![]() |
Теория музыки Да, меня интересует эта тема. Я тут такую не нашел. И смотрю никто не знает нот. :D Вот короче крутой учебник нарыл, правда там когда пример картинки чето не грузятся.: http://octava.org.ua И четко еще написано на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Теория_музыки Например кто знает что такое ЛАД И ТОНАЛЬНОСТЬ? |
Нахуй это надо :confused: я по ноткам подбираю че-то и все :confused::tomato: |
Блин,почитал бы что нибудь с удовольствием из теории,но именно книжку какую нить,или распечатку..а то с монитора неудобно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Извини не спросил тебя :horosho::ma3im: |
на сайте http://7not.ru тоже много полезного есть |
шо такое терция? па русски объясните. я на википедии толком нихрена не понял |
Цитата:
Нажми одновременно эти две ноты (До-ми или ми-соль) и услышишь терцию. Это очень примитивное объяснение. |
Терции есть 2. Большая-4 полутона между звуками. малая-3. Собсно она и задает минор или мажор твоему аккорду. |
Цитата:
Цитата:
надо было в своё время в муз. школу идти:) |
EarMaster Pro v.4 & 5 Вам в помощь, так то программа для развития и тренировки слуха, но в принципе по ходу наглядно показано что есть что... http://depositfiles.com/ru/files/5bitwfnki |
Цитата:
|
Цитата:
|
перезалили бы кто-нибудь пжалуста:horosho: |
хуёва искал, вот хотя бы тема, где слово тональность прорезается в названии: http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=158049&highligh...E%D1%D2%DC |
самый эффективный способ выучить и научиться применять нотную грамоту это брать уроки у преподавателя, а не по книжкам учиться)) имхо |
вопрос к докам в муз теории и способным объяснить в доступной форме тому кто в ней не дока хочу понять следующий феномен, открытый мной недавно и случайно бывают такие тривиальные прозрения у невежд... :D :D када на белых клавишах я перебираю аккорды вслепую (я не знаю их названий и аппликатур) тупо расположив пальцы на 4 клавишах через одну, например начиная с комбинации "до ми соль си" и двигаясь вверх или вниз сохраняя относительное растояние между БЕЛЫМИ клавишами и чёрных не касаясь, то получаецца осмысленная гармония, выделяющаяся в мелодию в то время как када я сознательно беру например минорный септаккорд и так же двигаюсь вверх или вниз, но сохраняя минорный интервал между ступенями, то есь ориентируясь не на расположение пальцев на клавиатуре а на структуру самого аккорда, соотношение его ступеней, то гармонии напоминающей мелодию не возникает как я понимаю поступая первым способом я натыкаюсь на разные типы аккордов и в этом причина возникновения логичной гармонической или даже мелодической линии, потомуша звучание такой последовательности аккордов легко воспроизвести отдельными нотами отсюда вопросы 1. как этот феномен можно объяснить с точки зрения муз.теории? 2. прав ли я щитая шо гармония скажем в минорной тональности не обязательно должна ограничивацца минорными аккордами |
Цитата:
|
Разговор двух радиотехников: - Никак не пойму,как они в телевизор головы засовывают. - Это хуйня,я как-то видел туда Нью Ёрк запихнули. Вы б хоть книжки то иногда не то,чтобы читали.Просто заглядывали. В белых клавишах находяться 2 тоналности.До мажор и Ля минор. И передвигая пальцы по белым клавишам ты оставляешь неравное расстояние между ними.А вот оставляя раное ты выходишь за рамки тональности. Я в общем не вижу смыла об этом говорить. Кому надо-всегда прочитает. |
ну лично я какбы никада не претендовал на звание радиотехника, постоянно признаюсь в муз безграмотности и даж оговорился в посте, ну и еси слесарь хочет получить ответ на вопрос из области радиотехники не углубляясь в устройство транзисторов, можно? такшо упрёк мимо книги к сожалению не дают ответы на конкретные вопросы сию секунду, это не ЧаВо, а шоб самому придти к готовому ответу нада не одну книгу прочесть, уметь теорию применить на практике и для себя сложить муз теорию в логическую систему, то есть понять её, мне это както тяжеловато воспринять, невладение муз инструментами дело не облегчает или в книгах нада знать де сразу искать, а када не понимешь шо искать то хуй найдёшь короче тада исходя из этих двух тональностей 1. как получаецца шо сыгранная гармония охватывает сразу обе? 2. или аккорды из ля минора применимы в до мажоре и наоборот? 3. или ля минор и до мажор это одна и та же тональность? |
Цитата:
1)Тональность,это набор итервалов. В зависимости от того,с какой кнопки мы начнем играть-мы получаем немного разную последовательность.И разные лады. Даже используя тупо белые кнопки мы может получить 7 ладов. Один из которых является натуральным мажором и один натуральным минором. Так -же есть такое понятие как параллельные тональности. У каждого мажора есть минор,находящийся на одинаковых с ним кнопках,но начинающийся с другого места.(с 6-й ступени мажора,если быть точным) 2) Список аккородов тональности До мажор по порядку. 1 До мажор 2 Рэ минор 3 Ми минор 4 Фа мажор 5 Соль мажор 6 Ля минор 7 Си уменьшенный Список аккородов тональности Ля минор находящейся на тех-же кнопках. 1 Ля минор 2 Си уменьшенный 3 До мажор 4 Ре минор 5 Ми минор 6 Фа мажор 7 Соль мажор Сравни и сделай выводы. Я надеюсь я ответил на твой вопрос. 3) Это параллельные тональности.Так же как и: Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор Ля-бемоль мажор — фа минор Ми-бемоль мажор — до минор Си-бемоль мажор — ре минор До мажор — ля минор (без знаков) Соль мажор — ми минор Ре мажор — си минор Ля мажор — фа-диез минор Ми мажор — до-диез минор Си мажор — соль-диез минор Фа-диез мажор — ре-диез минор Я надеюсь я ответил понятно на твои вопросы. :miha: |
спасибо, есь пища для размышления и сопоставления |
30 страниц распечата, бумага закончилась, влом покупать бумагу, и с монитора читать неохота:( |
у меня как бэ тоже возник вопрос не давно, сразу скажу книжек по этому поводу ещё не читал, так как не знаю где это описано болие понятно, для чайника.Дело в следующем, я уже выучил все минорные и мажорные аккорды, но не знаю по какому принцыпу их можно соеденять друг с другом, потому что когда я питаюсь их соеденить, то гармония остаёться гармонией, но не как не получаеться мелодия, максимум с двух аккордов что-то получиться...также интересно, так называемые 7th аккорды( как я понял они стостоят не их 3-х кнопок, а из 4-х ), я так понимаю они могу мне помочь в моей ситуации, но к сожалению, я ещё не нашёл их розмещение полностью.:| |
Цитата:
А еще научись играть на обычной акустической гитаре, это займет максимум неделю(тыж не выступать с ней будешь) зато поймешь, как строить мелодию из аккордов Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я на гитаре уже лет так 5 прилично играть умею, (даже Баре беру с 3-го раза, только т-с-с-с) будеш в Киеве заезжай продемонстрирую, у меня вопрос в другом заключаеться, какие минорные и мажорные аккорди сочитаються друг с другом, где есть какая-то таблица и/или информация...? сейчас смотрю тот сай что ты сказал :blackust: |
Есть книги,и стоит их почитать. Начать советую с "Элементарной теории музыки" например Способина. Там все просто и ясно. Потом стоит почитать книжку по гармонии.Тогда станет понятнее что с чем сочетается и как строиться. Но лезть в гармонию не понимая элементарной теории мягко говоря глупо. |
[QUOTE=MAKY;1068551391] Цитата:
стандартная гармония в Ля миноре - это Ля минор-МИ мажор-Ля минор по поводу темы. Если говорить грубо, то все белые кнопки (плюс черная правда одна, но это ладно) - это клавиши из тональности Ля минор - До мажор. И когда ты нажимаешь в каком-нибудь сочетании на белые кнопки, выходит либо устойчивый аккорд, либо неустойчивый. У других тональностей структура входящих в них нот-кнопок сложнее, чем "все белые клавиши", и просто так, нажимая на кнопки, попадать в эти тональности сложнее. Ля минор -До мажор по тому и считается такой простой тональностью =) |
Цитата:
то есь первый содержит полутон, значит ли это шо он всё-таки входит в тональность состоящую тока из чистых тонов (белых клавиш)? |
Цитата:
|
Не подскажете хорошую книгу по гармонии? Думаю эту брать: Н. А. Римский-Корсаков Практический учебник гармонии |
да уш знатоки |
:(:oэх..нахуй я в дестве раннем в бассейн записался.... надо было в музыкалку идти.... вот сейчас парюжсь..не получается даже басс сука в пиано ролле наиграть.... пиздос кароче |
программа Celemony.Melodyne.editor тебе в помощь грузишь басовый луп выгружаешь миди делов то!, смотришь и учишься, смотришь и учишься оттачиваешь, двумя руками да сложновато играть , в этом вся проблем ничинающих музыкантов http://www.sendspace.com/file/u1cqq1вот книги аккордов язык только английский, так как на русском языке литературы очень мало достойной |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лад, тональность, музыкальная нотация, ритм, аккорд, основы гармонии, все, больше рэпиру не надо:D держите меня братья ведь спрашивает именно про это |
всё собираюсь дочитать теорию, но уже и времени нет, другие книги надо читать:( |
Цитата:
это как язык выучить с 11ми аккордами за неделю точно не разберешься |
Зачем учить аккорды?:| Понимаешь принцип и строишь какие хочешь аккорды |
Кто нибудь может объяснить что такое полифония? После прочтения на википедии не особо понятно стало. Это одновременная игра двух и более мелодий или просто одновременно звучащие две и более ноты? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
значит буду себе брать еще учебник и по полифонии, а то природа слухом обделила. придется теорию усиленно учить |
Цитата:
То есть дорожка аккомпанемирующей гитары, играющей на аккордах - это не полифония? |
Цитата:
Правда зачем тебе именно полифония:confused: Гармония нужна |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Плюс имеется еще куча учебников по гармонии, композиции и оркестровке. Иногда интересно почитать, но в основном ни черта не понятно:D Цитата:
|
Цитата:
читайте Кирнарскую для интереса. а Способина для знаний. Вам за глаза хватит, уверяю. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.