Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 10 из 16: « Первая 345678910111213141516
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,793
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 21:48
  #226 (ПС)
как бы если на то пошло,то продиджи дёти монку в твиттере ответил.Выходит,в этой схеме тимо хуёвей монка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение

вот официальный сайт его:
http://www.therealtechn9ne.com/
я на нем тебя не вижу



а тот блог что ты тут нам примеришь ведут его фэны которые связаны с его мэнеджером, не более

зря ты тут напитушился кстати раньше времени
ну вот,здравомыслящие люди на форуме.

мс тимо должен знать что так то нигеры не любят белых, тем более тех белых которые копируют их стиль и пиздят их свэггу это их хлеб.
он не поймёт,он от шока отойти не может,что его кавер фанат на фанблоге разместил.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Squaaaad!
Сообщения: 611
Регистрация: 16.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 21:49
  #227 (ПС)
ага и тупак с гуфом совместку ебанули

offline
Ответить с цитированием
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,793
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 21:51
  #228 (ПС)
-Цитата от FreY_39 Посмотреть сообщение
ага и тупак с гуфом совместку ебанули
ага,две голограммы.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 16,653
Регистрация: 12.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 21:54
  #229 (ПС)
Мужик верю в твои достижения ! На долбоебов из ХХ.РУ не стоит смотреть !))

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,923
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Петровка 38
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 21:57
  #230 (ПС)
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
как бы если на то пошло,то продиджи дёти монку в твиттере ответил.Выходит,в этой схеме тимо хуёвей монка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение

ну вот,здравомыслящие люди на форуме.

мс тимо должен знать что так то нигеры не любят белых, тем более тех белых которые копируют их стиль и пиздят их свэггу это их хлеб.
он не поймёт,он от шока отойти не может,что его кавер фанат на фанблоге разместил.
что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим

Добавлено через 5 минут 45 секунд
а так похуй парни, счтитайте что мы тут не писали ничего про блог. пусть мс тимо думает дальше что сам великий и ужасный Tech N9ne разыскал его каверверсию видео среди тысяч таких же(хули нахуй ему его европейский тур сейчас, он сидит в интернете просматривает все 1000 кавервесий на него и все концерты отменил) и разместил у "себя" на блоге



МС Тимо поздравляем тебя!Не за горами фьючеринг с великим и ужасным

Гип-гип ура для мс тимо!!! (троекратно)


offline
Ответить с цитированием
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,793
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:03
  #231 (ПС)
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
как бы если на то пошло,то продиджи дёти монку в твиттере ответил.Выходит,в этой схеме тимо хуёвей монка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение


мс тимо должен знать что так то нигеры не любят белых, тем более тех белых которые копируют их стиль и пиздят их свэггу это их хлеб.
он не поймёт,он от шока отойти не может,что его кавер фанат на фанблоге разместил.
что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,923
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Петровка 38
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:05
  #232 (ПС)
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
как бы если на то пошло,то продиджи дёти монку в твиттере ответил.Выходит,в этой схеме тимо хуёвей монка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды


он не поймёт,он от шока отойти не может,что его кавер фанат на фанблоге разместил.
что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
Tech N9ne наверное едиственный их известных америкосовских рэперов который САМ ведет блог?

offline
Ответить с цитированием
Music Eater
Аватар для T-More
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:05
  #233 (ПС)
-Цитата от Bellief Посмотреть сообщение
Мужик верю в твои достижения ! На долбоебов из ХХ.РУ не стоит смотреть !))
спасибыч) да я не смотрю, я гармонией и сольфеджио занят)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,793
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:07
  #234 (ПС)
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение

что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
Tech N9ne наверное едиственный их известных америкосовских рэперов который САМ ведет блог?
да не,ещё ноториус свой блог вёл,но это плачевно кончилось.

offline
Ответить с цитированием
Music Eater
Аватар для T-More
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:07
  #235 (ПС)
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
как бы если на то пошло,то продиджи дёти монку в твиттере ответил.Выходит,в этой схеме тимо хуёвей монка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды


он не поймёт,он от шока отойти не может,что его кавер фанат на фанблоге разместил.
что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
вы не можете утверждать как оно на самом деле было. возможно он и не видел этого видео. это сделали его менеджеры. в любом случае они отбирают и публикуют на сайте всё самое необычное.

так что вы все тут нахуй посланы) мне смешно над вами, и я радуюсь жизни

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,923
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Петровка 38
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:11
  #236 (ПС)
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение

что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
вы не можете утверждать как оно на самом деле было. возможно он и не видел этого видео. это сделали его менеджеры. в любом случае они отбирают и публикуют на сайте всё самое необычное.

так что вы все тут нахуй посланы) мне смешно над вами, и я радуюсь жизни
если это действительно его трушный комментарий к твоему видео на блоге, то это должно было оказаться в его триттере как ни крути.
но нет, я тебя там не вижу парень

offline
Ответить с цитированием
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,793
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:14
  #237 (ПС)
[QUOTE=T-More;1075846145]
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение

что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
вы не можете утверждать как оно на самом деле было. возможно он и не видел этого видео. это сделали его менеджеры. в любом случае они отбирают и публикуют на сайте всё самое необычное.

так что вы все тут нахуй посланы) мне смешно над вами, и
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
Tech N9ne среди сотен и тысяч каверов на своё творчество, обратил внимание именно на мой, и разместил его у себя на официальном сайте)))
вот официальный сайт его:
http://www.therealtechn9ne.com/
я на нем тебя не вижу



а тот блог что ты тут нам примеришь ведут его фэны которые связаны с его мэнеджером, не более

зря ты тут напитушился кстати раньше времени
Перечитай и не позорься,припездок

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,923
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Петровка 38
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:15
  #238 (ПС)
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
-Цитата от *most_famous Посмотреть сообщение
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение

что-то тимо перестал отвечать видать огорчился, а сам факт что все сайты или блоги крутых американских грязных нигеров модерируются их преданными фэнами, ибо сами артисты никогда не тратят на это время - не оспорим
ну ты прикинь,выёбыватся 3 страницы,представляя себя на стрендж мьюзике,считая всех чернью,и тут резко вернутся в реальность,где так проебался.
вы не можете утверждать как оно на самом деле было. возможно он и не видел этого видео. это сделали его менеджеры. в любом случае они отбирают и публикуют на сайте всё самое необычное.

так что вы все тут нахуй посланы) мне смешно над вами, и я радуюсь жизни
ты две страницы назад орал во весь голос тут и вконтакте у себя на страницы что САМ Tech N9ne увидел твоё видео и одобрил! что все говно а я одобрем своим кумиром.

смешной ты

offline
Ответить с цитированием
уёбок
Аватар для коля_крыШкин
Сообщения: 9,079
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:18
  #239 (ПС)
а тима тем временем учит нотную грамоту и не забывает вьебать гавнеца на хх ру . заходит и почитывает и пишет что ему похуй что тут пишут , но заходит и почитывает , и отвечает . эх тима ...

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Squaaaad!
Сообщения: 611
Регистрация: 16.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:23
  #240 (ПС)
ебать 10 страниц нахуевертили клону текнайна на

offline
Ответить с цитированием
Мир всем нашим
Аватар для Зарж оф реп
Сообщения: 623
Регистрация: 10.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2012, 22:49
  #241 (ПС)
мама завязывает петлю но это хуита же.
когда корокоррщики и прочие пуунки в 10 году кллепали ковры на леди гагу это было забавно, ибо почти каждый имел сввой стиль, но делать реп каввер на реп?! ну вас нахуй.

offline
Ответить с цитированием
Music Eater
Аватар для T-More
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 00:10
  #242 (ПС)
Да, целых 10) это большое дело. сидеть за компьютерами, постить в форуме информацию, которая не имеет никакого веса, играть в критиков и завидовать.

кое-кто пропизделся тут, сказав что выкинется из окна если увидет мой кавер на оф сайте текнайна, видимо увидев, он быстро подтёр своё сообщение и оказался.. эээ.. ну вы сами знаете кем.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург;Курильск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 00:17
ВКонтакте
  #243 (ПС)
T-More ты крут,честно рад,что русско язычных замечают исполнители Запада

offline
Ответить с цитированием
Music Eater
Аватар для T-More
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 00:30
  #244 (ПС)
Спасибыч! Никто в точности не может утверждать, видел ли этот кавер сам Tech N9ne или нет. Вполне вероятно что запостили эту информацию на оф. сайте админы сего.
Но в любом случае на сайте постят не каждый второй сделанный на него кавер каких впрочем сотни. А опубликовали имименно мой. И я смог обратить на себя внимание западных слушателей как минимум.

Так что все форумские уебаны посланы дружно нахуй. Продолжайте заниматься вашими любимыми делами, т.е. набивать скилзы по набиванию километров сообщений в рунете. Это великое дело. Нужен особый дар и талант. Так мало кто бы смог)

Я так не умею например эх..

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,832
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 00:52
  #245 (ПС)
репер тимо, ты потешный. Негатива к тебе не было, но ОМФГ какую ж ты поебень постишь. Я погорячился с твоей нехаризматичностью, оленятиной несет за версту: то мц тимо реперу сэдэ нос утёр, то он такой творческий охуенный, то ему похуй на всех.
кстати, ты гордишься тем фактом, что админы вообще кавер запостили. Ок, комментарий от негра типа "записался ли он в подвале своей мамы судить вам, вы мол не разочаруетесь" (дословно не помню че там было) эт достижение неоспоримое. Вот если бы выложен был твой авторский охуенный и творческий песнь, я б за тебя порадовался, но пока что ты вроде говна въебал тут вполне аргументированно от пацанов по поводу именно твоего творчества?

offline
Ответить с цитированием
Объект вашего подражания
Аватар для Pi@@@rSHiK
Сообщения: 119
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Спальные районы май сити
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 01:05
  #246 (ПС)
-Цитата от T-More Посмотреть сообщение
А также Я утёр нос DRAGN`ну, СД, и другим русским рэпперам, которые негативно отнеслись к моему творчеству.

Ты ещё не понял? мне плевать на твоё мнение и мнение типа "авторитетных" лиц в русском хип-хопе. меня оценил сам король жанра)

и я не собираюсь останавливаться на дсотигнутом

Я не причисляю себя к русским хип-хопрушным рэпперам, и горжусь этим тоже. Я горжусь что имею музыкальное образование и умею различать говно от хорошего.

У меня есть множество своих песен. Свои проэкты, идеи задумки. На меня вышли люди из Германии, я работаю с электронным украинским проэктом Extasy Project. Разваиваюсь и радуюсь жизни.
Глянул клип, на инглише вроде ничего так, ухо не режет... концовка на русском про клуб и всю хурму, банальщина и лажа. А вот этот твой коммент интересен, к этим не отношусь, на вас по х, тот гавно этот гавно, хэйтеры... а че пиаришься тогда тут? Пусть тебя немецкие кореша и пиарят. Давай только без негатива) просто интересно

З.ы. что за майк на этом видео? Timo [Caliber] Для конкурса "Жара" не филипс случайно?)

offline
Ответить с цитированием
eedeenahooy
Аватар для romanskiy
Сообщения: 3,684
Регистрация: 17.06.2009
Откуда: BY
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 01:15
Отправить сообщение через twitter для romanskiy
  #247 (ПС)
охуенно
еще один овертайм на форуме
надо почаще сюда заглядывать хуйни почитать от крутого рэпера

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,235
Регистрация: 15.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 02:19
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Дракон
  #248 (ПС)
Комментарий к видео нашего лучше рэппера в этом фан блоге

Is he lip syncing? Is he really in front of a crowd? Did he film this in his mom’s basement? Special effects?
Перевод:
Это под фонограмму? Это он перед людьми? Или он сделал это в подвале у своей мамы дома? Он использует эффекты?

Становится ясна картина:
Афтор сам выслал туда свой кавер, и его граммотно простебали.

1.Разумеется это сделано под фонограмму, нужно быть глупым что бы этого не заметить.
Более того, куплет записан в тейков 8, не меньше.Слышно же.
2.Он не перед людьми, возглас толпы - простой эффект.Мне кажется я даже его в каком-то трэке использовал.
3.Сделал ли он в подвале дома - вот это х3.Но думаю что да

Суть в том, что тебе не стоило понтоваться такой ерундной.Админ блога тебя просто выставил на посмешище, а ты приподносишь так что сам TechN9ne оценил твой крутой кавер.

Короче, мужик

offline
Ответить с цитированием
здравый_образ
Сообщения: 236
Регистрация: 19.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 03:48
  #249 (ПС)
-Цитата от Дракон Посмотреть сообщение
Комментарий к видео нашего лучше рэппера в этом фан блоге

Is he lip syncing? Is he really in front of a crowd? Did he film this in his mom’s basement? Special effects?
Перевод:
Это под фонограмму? Это он перед людьми? Или он сделал это в подвале у своей мамы дома? Он использует эффекты?

Становится ясна картина:
Афтор сам выслал туда свой кавер, и его граммотно простебали.

1.Разумеется это сделано под фонограмму, нужно быть глупым что бы этого не заметить.
Более того, куплет записан в тейков 8, не меньше.Слышно же.
2.Он не перед людьми, возглас толпы - простой эффект.Мне кажется я даже его в каком-то трэке использовал.
3.Сделал ли он в подвале дома - вот это х3.Но думаю что да

Суть в том, что тебе не стоило понтоваться такой ерундной.Админ блога тебя просто выставил на посмешище, а ты приподносишь так что сам TechN9ne оценил твой крутой кавер.

Короче, мужик
axaxaxaxaxaxaxaxaxa

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,569
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 63
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2012, 03:49
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение для Сибирский ТэТэ с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #250 (ПС)
уходите в демомузыку с этой темой.

offline
Ответить с цитированием
Страница 10 из 16: « Первая 345678910111213141516
Ответ
Тэги темы: Timo
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Timo - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
P.A.N. (обсуждение исполнителя) p.a.n. Беларусь 8 10 Июля 2012
Kid Ink (обсуждение исполнителя) Даджаль Иблисов Rap, MCing (зарубежный) 7 1 Января 2012
Lil'M - Обсуждение Исполнителя Артем Демо-музыка 303 15 Декабря 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.