если с первого альбома я какое-то время слушал только 1-2 трэка, со второго - все, кроме 2-3, то с этого дисочка - слушаю все без исключения. про то, какой охуенный рэп у типси в целом, про посыл, напор, рифмы говорить не буду, т к говорил раньше. расскажу об альбоме. легче всего такой рэп доставляет после синьки. лежишь, втыкаешь. или же в дороге, в наушниках - полный кайф, под живые биты и натуральную рэпчину.
бывает частенько ляпнешь какому-нибудь знакомому просто так (или в ответ) строчку, типа "мы в этом время живем", "а ты кто бля?", "самое время бросать курить", "там сука на суке" и другие) а этот альбом просто кладезь, как подобных фразочек, так и хороших цитат. разговорный, уличный рэп во всей красе, фразы оседают в голове, некоторые выражения, например "фторррбе))" даже прижились в моей речи)
жаль, не услышал ожидаемых совместок с нимбом, матисом.
краткие комментарии к некоторым трэкам
ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ
не нравится, как читает сайт, обрадовался, узнав, что его куплета не оказалось на альбоме, но вот пение его просто волшебное, особенно тембр. будто два разных человека, сайт-рэпер и сайт-вокалист, совершенно разные тембры и тональности голоса) отличный дуэт вышел. даже трио, я бы сказал, если считать свист) он очень сильно придает атмосферу. нравится еще, как эффектно ложится на клэп в припеве слово "люБОВЬ".
- обыденный быт в попытках это притупить
предложит выходом курить и пить. пошел ты на хер!
- знаю, что такое опыт - это движушка
приходит сразу после того, как было нужно
- я в наушниках, актуальность фасона
отстает на четыре сезона.
порнушные парни куда актуальнее. а, постой,
парни ли вовсе? теперь путаю напостой.
- прости меня, моя любовь, я пас
исчерпывается любой запас
сильные цитаты)
- наумняканная дама садит панику
"какой мудак стакан оставил в умывальнике?"
там уже планы, кем будет муж, а я - никем,
у лёши даже на кармане не на хайнекен.
а вот это вообще жизненно до боли
вообще, если проводить параллели с одноименной песней земфиры (богини музыки), то тут фраза "ПММЛ" звучит гораздо четче и откровеннее. "ебал я"! (в остальном, конечно, эти две песни нельзя сравнивать) да и в конце второго куплета такой напор, благодаря которому передаются эмоции автора. взрослый рэп от взрослого исполнителя, самый настоящий быт в хорошем смысле, лучший трэк альбома.
ПЛОХОЙ СЫН
вот хороший трэк. цепануло, так цепануло, типси особенно душевен
и мамашка-то нежно как звучит
- рассчитаюсь, не бездельник
очень знакомо, например
- сердце матери не трожь,
мое - на, бери
- я буду лучше чуть попозже, обязательно
искренность шубина, конечно, не сильно ощущается, но вот парочка цитат запомнилась, особенно первая.
- слово "мать" в устной речи моей - знак препинания
- я бы рад пойти вперед только толкните в спину
уже не представляю антипова без шубина, то ли так удачно сочетаются, то ли просто привык)
ПРОХОЖИЕ
дочего же грустно, а. типси как обычно взорвал сильным, наболевшим куплетом. ризон, кстати, понравился) чем-то спина из небездарей напомнил, по которому уже соскучился. приятная лирика. первый вытягивает голосом, интонациями, и где-то текстом, за счет этого совместка вышла удачной
ЗА СПИНОЙ ФИТ БЭЙС
вообще, когда слушал в первый раз, после сильного куплета типси думал бэйс померкнет, а он как обычно выдал крутой куплет. понравились его интонации, колкие фразы, рифмы; у типси, как всегда, искренность, эмоции, напор. всё круто, но не сильно взяло. видимо после хита "живем" ожидал от этого тандема большего.
больше всего удивляет в авторе альбома то, что читает он искренне, словно выражая мысли вслух, и при этом кажется, что все эти мысли уже сами по себе рождаются зарифмованными, настолько это всё звучит непритянуто и не наивно. рифмы ради рифмы резали слух на первом альбоме, но никак не тут.
ПОСТОИМ ШЕПОТОМ
не устаю наслаждаться альбомом, это вообще что-то особенное) даже шахим впёр, представляете)) поначалу срезал его куплет и слушал без него, но счас впирает) хотя я по-прежнему считаю, что люди с подобным голосом а-ля шахим, джип, 228 не должны соваться в рэп)) а в мультики - да) будь моя воля, я бы тоже переименовал 95% улиц и остановок в моем городе на имена бардов, спортсменов, актеров) бодрый припев, бодрый бит, приятный сэмпл
ВСЁ В ЭТОЙ МУЗЫКЕ
вот, почему я не люблю совместки антипова. разобрать, например, лучшие цитаты этой песни:
- временами песни люблю сильнее, чем людей
- здесь великаном может быть карлик,
не надо знать языка, чтобы понимать марли
- душевный бит мне как бальзам битнер,
а кто за собой в жизни наследит - будет видно
- кто внемлет идее подземной, как крот,
а кто за деньги продает горло или рот
- музыка меня бодрее впирает, чем ганж
- ПОД НАСТОЯЩУЮ ВЕЩЬ НЕ СТЫДНО ПОКАЗАТЬ ВЛАЖНЫЕ ГЛАЗА
- когда охуевает зал, все как один
если тебе надо заплатить - мимо проходи
все принадлежат одному автору, тогда как второй просто размазал текст по биту. но в целом звучат гармонично, и голоса похожи, только у типси порядком сочнее. хотел бы этот трэк слышать в соло. я просто охуеваю от того, какую душевную тип преподносит лирику.
вообще дохуя чего хочется сказать по альбому)
очень рад, что когда-то случайно, благодаря "паршивому дню в сан-франциско" узнал о типси. какие-то темы от меня далеки, какие-то очень близки. но в основном, покрываюсь "гусиной кожей" от такого. спасибо большое антипову и битмэйкерам, буду слушать, следить за длинным хвостом и ожидать следующего релиза)