![]() |
Требуется помощ в оранжировке Народ, есть такая тема у меня, я неопытный, придумываю мелодии, но хуёво с аранжировкой, тоесть мелодия не раскрывается, минус идёт нахуй есть такие кто сможет помочь хоть немного? |
ты бы примеры мелодий вывесил чтоб аранжировщики поняли суть проблемы |
|
ужас. |
порадовал блять)))))) |
ну я послушал аранжировку.других слов нет |
да нет, это набросок, так, задумка но я не умею оранжировывать поэтому нужна помощь.. |
покупай минуса |
я учусь блио писать минуса мне тоэе интересно:| |
люди учатся всему :биты делать,играть на гитаре,сводить в софте,стучать по кнопкам,хуярить на барабанах и т.д.....а ты придумал ваще ахуенно,ща тебе "подскажут" .это все равно что "научите меня по быстрому шедевры маслом писать" а исходя из того что я услышал могу сказать только одно,просто тренируйся и хуярь дальше и больше,и самое главное,не делай гопоты.:boyara: |
да вот знаешь с другой стороны, еслиб этот минус был бы у какого нибудь негра потного, то этот минимализм посчитали бы за фишку, а не за неопытность, так что все относительно, по сведению звучит даже неплохо, бочка жирная и то ты там понапихал мелодий всяких, так что просто звуки поплтотней, да помясистей вот и будет заебись |
Спасибо за помощь, и вправду тут поможет только опыт надо самому учить. |
Цитата:
давай я те лучше помогу в оранжерее:horosho: |
а помойму автору нужна помощь в АрфОграффии :guinda: |
Цитата:
|
тоже начинаю сам ничё не понимаю в аранжировке =) учусь развиваюсь =) а твоя мелодия мне понравилась :) |
Цитата:
ну есть ещё несколько там повеселее или поразнообразнее прост все неполные какие то:( хочу сказать что основная сложность заключается в подборе инструментов часами за этим провожу, а толку-чуть Добавлено через 22 часа 45 минут как вы подбираете инструментыу меня даже с нормальным слухом это мука настоящая:miha: |
Цитата:
Выбор инструментов и подбор сэмплов одна из главных задач при создании минуса. Пиздатые сэмплы ударных, например, могут звучат в миксе отстойно, а поменяешь на сэмпл, который сам по себе звучит не очень, и в миксе он может зазвучать шикарно.. Хотя это уже отчасти вопрос сведения. В основном изначально подбираю инструменты разной высоты, то есть звуковой спектр которых лежит в разных частотных диапазонах, чтобы не было "частотных конфликтов" и инструменты не звучали вместе "мутно".. В общем, я думаю, от этого и следует отталкиваться работая над инструменталом. А в остальном полный полёт фантазии. Иногда инструменты, от которых ты этого меньше всего ждёшь, неожиданно начинают звучать в миксе. |
да, начинаю замечать такое сейчас буду пытатся работать с семплами, ищу нужные куски на пластинках классической музыки интереснее чем кажется:) спасибо за советы |
Цитата:
в чем??????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм... вы так парня запугали что ужас-ужас, а сами то наверно сразу как тимбеленды писали, или тут Скоты Сторчи собрались?:D я так послушал, ничего там ужасного не увидел, кроме бассов как-то они меня немного раздрожали, а так, обращаюсь к автору, посмотри на того же Тимбеленда трек с Нели фортадо, ох пиздець там сложный бит и аранжировка оркистровая:morj::morj::morj::morj::morj: Или ещё тот же Фабулос и Нейо трек - ю мейк ми беттер , там тоже мелодия пиздець какая сложная из 4 нот состоит)))):D:D:D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кроме того, после записи вокала, становится ясно, где в панораме и спектре есть место для инструментов, где они будут уместны, где голос можно перекрыть итд итп при хорошем раскладе законченое произведение будет целостным, таким образом, что вокал и бэк вокал будут одними из инструментов в АРАНЖИРОВКЕ :) :) вы конечно же меня не послушаете потому что и сами всё нихуёво знаете да и кто я такой, что я сделал для рэпа в свои годы :D :D :D плиз континью |
Это если в цвете... Если у парняги есть хороший друг битмейкер-музыкант, с которым они плотно работают из дня в день. Короче, это то как делается сейчас музыка на более или менее не домашнем уже уровне. А то, о чем говорит Регги, - это хоум запись, и может правда легче искать минуса в инете и читать под них. Хотя если есть настрой работать дальше и сочинять биты, прими совет Арчи к вниманию. Возможно будешь сам себе режиссер... |
Цитата:
|
Цитата:
ну это извечный спор :) я считаю что выглядит процесс как музыка-вокал-музыка - вокал :) некоторые думают иначе, чуть ли не фанатично запрашивая, чтобы вокал был записан первым итд я подход в общем то изложил с моей стороны |
чтобы создать совсем уж идеальный трек, надо конечно и под голос подстраиватся, и плюсы минусы голоса искать, это да |
Цитата:
ЗЫ Поздравляю с релизом!;) |
А в чём собстна разница между битмейкером и аранжировщиком ? аранжировщик подбирает инструменты а битмейкер задаёт основу ?:|:confused: |
Цитата:
а аранжировщик, хз есть ли такие это работа битмейкера но кто то не умеет аранжировывать:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
а вот если именно наигрывать то помоему очень желательно знать более менее грамоту:horosho: |
Терпенье и труд всё перетрут И если ты - ТРУ, то всё - гуд |
Цитата:
|
ахахах хипхоп аранжеровщик :ma3im: чо за хуйня :confused: |
Цитата:
ато сажаются всякие биты писать ваще без минимума знаний Добавлено через 4 минуты прослушивания минуса больше 200блять я охуел:| |
Цитата:
будте образованными людьми,слушайте не только мтв.:tomato::( АртурСкотт: "вообще по хорошему аранжировка делается под голос уже в целостном произведении" что за бред ?ты имееш ввиду последовательность некую?или нашел в этом удачный принцип работы над треком? |
Цитата:
|
Цитата:
к слову еще,для наглядности чтоль .я могу сделать 2 куска с одним и тем же ахуенным битом.просто ахуенным.и с разной мелодией .и там где будет аранжировка\мелодия заведомо "так себе" прососет по полной у того трека где будет хорошее наполнение.разве не очевидно?тогда как можно говорить что" хайхеты украшают больше чем мелодия" :seva: |
Цитата:
Цитата:
С тем, чтобы уделять больше внимание драмам, я тоже не согласен. Им нужно уделять много внимания, так же много как и басу, потому что это "фундамент" инструментала. Но так же как и дом, состоящий только из фундамента (пусть даже он просто охуенный : ), минус состоящий только из бита никому не нужен. Не ну есть конечно такие кто может жить и в доме из одного фундамента, есть и такие кто ваще на улице живёт, но речь то не об этом. Мы говорим о хорошем инструментале, в котором важно всё. И тут я полностью согласен с Денвером, что при одинаковых драм паттернах, минус с хорошими инструментами поверх них уделает минус без оных в 100 из 100 случаев. И меня поражают такие битмарьки, которые (даже как будто несколько оскорблённо) говорят - я же битмейкер, а не музыкант, чтобы кроме ударных чота ещё прописывать. :eek: Цитата:
То что это твоё имхо это понятно. К тебе претензий и нет. Просто раз ты написал это на форуме, значит ты хочешь подискутировать на эту тему |
не блядь, я с вами не спорю и не спорил на счёт наполнения, я лишь говорю что в основе всего хопа лижит сам бит и как по мне очень важную роль играет сам бить... я не говорю что мелодии вообще не нужно уделять внимания...Да нужно, если делать очень красивый бит и аранжировка должна быть охуенной, но на ней обострять внимание сильно не стоит...и я подтвержу свою мысль на счёт " 9 НОТ ", допустим 6 ноты пианино на саму основу, 1 ноту лид партии того же пианино можно ( допустим на припев ) и 2 ноты на пад и при условии что это всё будет нормально вызвучано, это будет нормальный, лирический бит... я сейчас не беру во внимание бас, потому что я считаю это частью бита, можеть быть и опрометчиво. да и вообще мне тут приписывают то что я хочу быть похожим на Скота сторча сейчас, я ничего плохого в этом не вижу это раз, а во вторых, а чем изначально занималься битмейкер он делал бит и бас, в начале, в тех же середине 70 годов, уже потом это всё пошло дальше, а изначально это были элементы фанка, над которой работал диджей, позже битмейкер, не спорю что со временем это поменяло своё значение и сейчас битмейкер, занимаеться полностью инструменталом, просто если возращаться в корне к этой культуре, то оно было так и до сих пор я считаю что самая важная часть хопового инструментала это сам бит. И ещё кто-то говорил на счёт муз образования, но хоть убейте я ни счетаю это важным, видь изначально хоп это музыка бездарных людей....у которых нет слуха, голоса да и среднего образования не говоря уже про музыкальное, за то у этих людей есть чуство ритма в которое они влаживалу душу и желание сделать что-то, сейчас не знаю, как по мне нужно не много знать теории, и не сходящиеся акорды, для того что бы делать биты, но совсем не обязательно иметь диплом музыкально школы по фортепиано, это как по мне глупо... я не считаю что это глупо по отношению тех кто уже закончил, я считаю глупо то что говорят на этом форуме, что это почти обязательный пунк, если так брать то желание и труд, всёперетрут, если человек реально хочет то ни какое отсутствие образования музыкального ему не помешает.... И если барт так мы жалуемся по чему у нас хоп не популярен, потому что у нас отсутсвует один не маловажный елемент как то с чего началась эта культура, это фанк, до пустим с джазом у нас проблем особо нет, но с фанком есть, от того мы хоп больше приподносим либо к попсе, взять того же тимати, серёгу или тех же Бед Би, творчитво котрых я реально уважаю и уважаю того чего они добились, я не говорю про их личности, либо к андер граунду... да это у нас на форуме в почёте... но я не могу понять, почему это у нас не может быть отдельная культура, не давно я понял из-за того что у нас нет отдной составляющей, это фанка....Вот эт этого мы и видём эту дискусию, чему я без сомненно рад... если есть дискусия, значит есть разные мнения и самое главно каждый останеться при своём, но что-то подчерпнёт для себя. и если уже на то пошла, то скажите вы мне какая разница между бит мейкером и оранжировщиком, если я не правбыл рание, если что то я извенюсь перед вами за не правильно понимание...;) Это опять таки моё мнения в котором я и поддерживаю дискусию и в котором я высказываю свою точку зрения.... |
Бля я щас не возьмусь на 100% утверждать кем являются в современной музыкальной индустрии аранжировщики, ибо в понятие этой профессии, как и в такие как звукоинженер, звукооператор и звукорежиссёр, каждый сейчас вкладывает то что хочет. Аранжировщик - это тот человек, который делает аранжировку; то есть, к примеру, к уже написанному музыкальному произведению (нотам) подбирает инструменты, которыми оно будет исполняться. Так же зачастую аранжировщик, работая с музыкантами, продумывает как лучше выстроить партии всех инструментов, чтобы они наиболее точно передали настроение и замысел музыкального произведения - грубо говоря придумывает с чего начать, как развить и как закончить композицию... Из этого всего понятно, что аранжировщик должен знать особенности инструментов, уметь подбирать инструменты по тембру и регистру бла бла... Также аранжировщики занимаются переложением музыкальных произведений, написанных для одних инструментов, для исполнения другими.. Например, произведение для смычковых перекладывают для духовых и т п.. Как видно из того что я понаписал - битмейкер сочетает в себе умения аранжировщика, так как битмейкер "сам себе режиссёр" - сам подбирает инструменты, сам решает в какой последовательности и в каком сочетании они будут появляться в его произведении, сам пишет партии для каждого из них и т д... то есть аранжировщик - это более "узкая" чтоли специализация в сравнении с битмейкером. Но, как я сказал в начале поста, понятие это перегружено и аранжировщики запросто могут быть одновременно и музыкантами и саунд продюсерами и звукорежиссёрами и блять даже битмейкерами и короче хуй пойми как их в таком случае называть :D Если кто-то не согласен с тем что я написал относительно аранжировщиков, то милости просим, пусть меня поправит. ;) |
никто оранжировывать так и не взялся:mad: |
Цитата:
|
Ок, my bad Аранжируют))) who? |
Цитата:
|
Ворон, ты несомненно не глуп, но в твоей голове, как и в чьей-либо, много неверной информации. Ты в неё слишком свято веришь. Хоть и много правильных вещей говоришь. А если говорить об этой разнице... Я бы выразился так. Аранжировщик работает с нотами, ищет ходы, подбирает темы на аккомпанимент, т.е.работает МУЗЫКАЛЬНО. Как следствие, аранжировкой правильней всего называть инструменталы для вокальных композиций. Битмейкер, как правило, из музыкальных операций только подбирает гармонию баса под срезанный/нарезанный чужой музыкальный фрагмент. Всё остальное у битмейкера - дело соответствующей техники сэмплирования и выстраивания ритмического рисунка. Это конечно крайности, для проведения четкой разницы. Да, и ещё навыки битмейкера также включают в себя навыки звукорежиссера в соответствующих жанрах, аранжировщик же не предполагает звукорежиссерскую работу. Как то так. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.