Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Требуется помощ в оранжировке (https://www.hip-hop.ru/forum/trebuetsya-pomosch-v-oranzhirovke-212984/)

Reggie Noble 9 февраля 2009 21:40

Требуется помощ в оранжировке
 
Народ, есть такая тема у меня, я неопытный, придумываю мелодии, но хуёво с аранжировкой, тоесть мелодия не раскрывается, минус идёт нахуй
есть такие кто сможет помочь хоть немного?

_Slim-Z_ 9 февраля 2009 21:46

ты бы примеры мелодий вывесил чтоб аранжировщики поняли суть проблемы

Reggie Noble 9 февраля 2009 21:55

ок
вот пример, я не думаю что это хороший минус, тк слышно что не полный, пустой
Дамп

lazer 9 февраля 2009 22:08

ужас.

Reggie Noble 9 февраля 2009 22:09

порадовал блять))))))

lazer 9 февраля 2009 22:22

ну я послушал аранжировку.других слов нет

Reggie Noble 9 февраля 2009 22:25

да нет, это набросок, так, задумка
но я не умею оранжировывать поэтому нужна помощь..

lazer 9 февраля 2009 22:33

покупай минуса

Reggie Noble 9 февраля 2009 22:35

я учусь блио
писать минуса мне тоэе интересно:|

Denver21 10 февраля 2009 00:18

люди учатся всему :биты делать,играть на гитаре,сводить в софте,стучать по кнопкам,хуярить на барабанах и т.д.....а ты придумал ваще ахуенно,ща тебе "подскажут" .это все равно что "научите меня по быстрому шедевры маслом писать"
а исходя из того что я услышал могу сказать только одно,просто тренируйся и хуярь дальше и больше,и самое главное,не делай гопоты.:boyara:

Kempel 10 февраля 2009 00:34

да вот знаешь с другой стороны, еслиб этот минус был бы у какого нибудь негра потного, то этот минимализм посчитали бы за фишку, а не за неопытность, так что все относительно, по сведению звучит даже неплохо, бочка жирная


и то ты там понапихал мелодий всяких, так что просто звуки поплтотней, да помясистей вот и будет заебись

Reggie Noble 10 февраля 2009 08:00

Спасибо за помощь, и вправду тут поможет только опыт надо самому учить.

Recordie 10 февраля 2009 10:11

Цитата:

Цитата от lazer (Сообщение 1066128408)
ужас.

:horosho:

давай я те лучше помогу в оранжерее:horosho:

kAYF 10 февраля 2009 10:40

а помойму автору нужна помощь в АрфОграффии :guinda:

Reggie Noble 10 февраля 2009 14:11

Цитата:

Цитата от DaBeatBot (Сообщение 1066130499)
а помойму автору нужна помощь в АрфОграффии :guinda:

мб мб)):)

DESANT 10 февраля 2009 15:53

тоже начинаю
сам ничё не понимаю в аранжировке =)
учусь развиваюсь =)

а твоя мелодия мне понравилась :)

Reggie Noble 10 февраля 2009 16:40

Цитата:

Цитата от DESANT (Сообщение 1066132766)
тоже начинаю
сам ничё не понимаю в аранжировке =)
учусь развиваюсь =)

а твоя мелодия мне понравилась :)

спасибо
ну есть ещё несколько там повеселее или поразнообразнее прост все неполные какие то:(
хочу сказать что основная сложность заключается в подборе инструментов
часами за этим провожу, а толку-чуть


Добавлено через 22 часа 45 минут
как вы подбираете инструменты
у меня даже с нормальным слухом это мука настоящая:miha:

S Sense 12 февраля 2009 04:40

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1066133184)
как вы подбираете инструменты
у меня даже с нормальным слухом это мука настоящая:miha:

Никто и не говорил, что будет просто. А кто и говорил это, тот врал )

Выбор инструментов и подбор сэмплов одна из главных задач при создании минуса. Пиздатые сэмплы ударных, например, могут звучат в миксе отстойно, а поменяешь на сэмпл, который сам по себе звучит не очень, и в миксе он может зазвучать шикарно.. Хотя это уже отчасти вопрос сведения.

В основном изначально подбираю инструменты разной высоты, то есть звуковой спектр которых лежит в разных частотных диапазонах, чтобы не было "частотных конфликтов" и инструменты не звучали вместе "мутно".. В общем, я думаю, от этого и следует отталкиваться работая над инструменталом. А в остальном полный полёт фантазии. Иногда инструменты, от которых ты этого меньше всего ждёшь, неожиданно начинают звучать в миксе.

Reggie Noble 12 февраля 2009 21:31

да, начинаю замечать такое
сейчас буду пытатся работать с семплами, ищу нужные куски на пластинках классической музыки
интереснее чем кажется:)
спасибо за советы

lazer 15 февраля 2009 12:02

Цитата:

Цитата от МихХ (Сообщение 1066130384)
:horosho:

давай я те лучше помогу в оранжерее:horosho:


в чем???????

kAYF 15 февраля 2009 15:22

Цитата:

Цитата от lazer (Сообщение 1066170335)
в чем???????

в оранжерее :|

Recordie 15 февраля 2009 15:29

Цитата:

Цитата от lazer (Сообщение 1066170335)
в чем???????

...я просто согласился с тем что это ужас,а про помощь в оранжерее это я к автору обращался

BoPoH_Я 15 февраля 2009 16:33

Хм... вы так парня запугали что ужас-ужас, а сами то наверно сразу как тимбеленды писали, или тут Скоты Сторчи собрались?:D я так послушал, ничего там ужасного не увидел, кроме бассов как-то они меня немного раздрожали, а так, обращаюсь к автору, посмотри на того же Тимбеленда трек с Нели фортадо, ох пиздець там сложный бит и аранжировка оркистровая:morj::morj::morj::morj::morj: Или ещё тот же Фабулос и Нейо трек - ю мейк ми беттер , там тоже мелодия пиздець какая сложная из 4 нот состоит)))):D:D:D:D:D

июль месяц 15 февраля 2009 18:07

Цитата:

Цитата от lazer (Сообщение 1066128664)
покупай минуса

такой простой

lazer 15 февраля 2009 22:41

Цитата:

Цитата от МихХ (Сообщение 1066172058)
...я просто согласился с тем что это ужас,а про помощь в оранжерее это я к автору обращался

ааааа.ну да))

Артур Скотт 16 февраля 2009 06:25

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066172644)
Хм... вы так парня запугали что ужас-ужас, а сами то наверно сразу как тимбеленды писали, или тут Скоты Сторчи собрались?:D я так послушал, ничего там ужасного не увидел, кроме бассов как-то они меня немного раздрожали, а так, обращаюсь к автору, посмотри на того же Тимбеленда трек с Нели фортадо, ох пиздець там сложный бит и аранжировка оркистровая:morj::morj::morj::morj::morj: Или ещё тот же Фабулос и Нейо трек - ю мейк ми беттер , там тоже мелодия пиздець какая сложная из 4 нот состоит)))):D:D:D:D:D

вообще по хорошему аранжировка делается под голос уже в целостном произведении, подчеркивает развитие композиции, выделяет выгодные моменты, а невыгодные пытается скрыть, ну и так далее... тупо забивка - несколько другое - она банально определяет мелодию, ритмический рисунок

кроме того, после записи вокала, становится ясно, где в панораме и спектре есть место для инструментов, где они будут уместны, где голос можно перекрыть итд итп

при хорошем раскладе законченое произведение будет целостным, таким образом, что вокал и бэк вокал будут одними из инструментов в АРАНЖИРОВКЕ :) :)

вы конечно же меня не послушаете потому что и сами всё нихуёво знаете да и кто я такой, что я сделал для рэпа в свои годы :D :D :D плиз континью

base-t 16 февраля 2009 06:48

Это если в цвете...

Если у парняги есть хороший друг битмейкер-музыкант, с которым они плотно работают из дня в день. Короче, это то как делается сейчас музыка на более или менее не домашнем уже уровне.

А то, о чем говорит Регги, - это хоум запись, и может правда легче искать минуса в инете и читать под них.

Хотя если есть настрой работать дальше и сочинять биты, прими совет Арчи к вниманию. Возможно будешь сам себе режиссер...

serhio 16 февраля 2009 10:35

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1066177628)
вообще по хорошему аранжировка делается под голос уже в целостном произведении, подчеркивает развитие композиции, выделяет выгодные моменты, а невыгодные пытается скрыть, ну и так далее... тупо забивка - несколько другое - она банально определяет мелодию, ритмический рисунок

кроме того, после записи вокала, становится ясно, где в панораме и спектре есть место для инструментов, где они будут уместны, где голос можно перекрыть итд итп

при хорошем раскладе законченое произведение будет целостным, таким образом, что вокал и бэк вокал будут одними из инструментов в АРАНЖИРОВКЕ :) :)

вы конечно же меня не послушаете потому что и сами всё нихуёво знаете да и кто я такой, что я сделал для рэпа в свои годы :D :D :D плиз континью

тут немного другое мнение http://7not.ru/arrange/

Артур Скотт 16 февраля 2009 11:33

Цитата:

Цитата от serhio (Сообщение 1066178309)
тут немного другое мнение http://7not.ru/arrange/


ну это извечный спор :) я считаю что выглядит процесс как музыка-вокал-музыка - вокал :) некоторые думают иначе, чуть ли не фанатично запрашивая, чтобы вокал был записан первым итд

я подход в общем то изложил с моей стороны

Reggie Noble 16 февраля 2009 14:14

чтобы создать совсем уж идеальный трек, надо конечно и под голос подстраиватся, и плюсы минусы голоса искать, это да

BoPoH_Я 16 февраля 2009 14:46

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1066177628)
вообще по хорошему аранжировка делается под голос уже в целостном произведении, подчеркивает развитие композиции, выделяет выгодные моменты, а невыгодные пытается скрыть, ну и так далее... тупо забивка - несколько другое - она банально определяет мелодию, ритмический рисунок

кроме того, после записи вокала, становится ясно, где в панораме и спектре есть место для инструментов, где они будут уместны, где голос можно перекрыть итд итп

при хорошем раскладе законченое произведение будет целостным, таким образом, что вокал и бэк вокал будут одними из инструментов в АРАНЖИРОВКЕ :) :)

вы конечно же меня не послушаете потому что и сами всё нихуёво знаете да и кто я такой, что я сделал для рэпа в свои годы :D :D :D плиз континью

Дружище, как бы я читал, ну конечно я лох вовсе в этом деле, но сначала делаеться аранжировка, а вот потом прописываеться голос, уже только после этого нужно ещё доигрывать инструментал, для поддержания вокала, если таковой имееться, но это больше к попсе и рнб, в хопе такого нет, по скольку в хопе нах не нужно в ноты попадать, а если и хочешь спеть автотюн тебе в помощь, конечно я реально в своих годы ничего ещё не сделал для Хопа, нокнижки умные тоже иногда почитываю) Мир!:muse:

ЗЫ

Поздравляю с релизом!;)

Awake 16 февраля 2009 15:02

А в чём собстна разница между битмейкером и аранжировщиком ? аранжировщик подбирает инструменты а битмейкер задаёт основу ?:|:confused:

Reggie Noble 16 февраля 2009 15:14

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066180189)
А в чём собстна разница между битмейкером и аранжировщиком ? аранжировщик подбирает инструменты а битмейкер задаёт основу ?:|:confused:

нет битмейкер делает минус в целом
а аранжировщик, хз есть ли такие это работа битмейкера
но кто то не умеет аранжировывать:rolleyes:

BoPoH_Я 16 февраля 2009 15:38

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066180189)
А в чём собстна разница между битмейкером и аранжировщиком ? аранжировщик подбирает инструменты а битмейкер задаёт основу ?:|:confused:

Ну вот давай разложим слово "Битмейкер" по частям и что у нас получиться... "Бит" - тоесть бит и "мейкер" - тоесть тот который делает. Грубо говоря это ударник, а аранжировщик уже делает всю композицию в целом. Артур тут решил выебнуться на счёт этого, где-то он и прав в чём-то, но как по мне, это строго моё мнение, что тут форум больше предозначен для рэп и хип-хоп, и в этой культуре, допустим знать нотную грамоту или иметь муз образование, не обязательно и в хопе не так уже и важно уделять большое внимание мелодии, как нужно больше уделят внимания самому биту, от того в хопе и битмейкер а не оранжировщик, потому что-то ударники украшают хоп, перкусии украшают хоп, какие-то хай-хеты украшают хоп, больше чем это делает мелодия, как я говорил в хопе самое большое это примерно 9 нот и то если нужно писать что-то лирическое. Внимание это моё ИМХО, что бы не было потом притензий)

Reggie Noble 16 февраля 2009 16:34

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066180586)
Ну вот давай разложим слово "Битмейкер" по частям и что у нас получиться... "Бит" - тоесть бит и "мейкер" - тоесть тот который делает. Грубо говоря это ударник, а аранжировщик уже делает всю композицию в целом. Артур тут решил выебнуться на счёт этого, где-то он и прав в чём-то, но как по мне, это строго моё мнение, что тут форум больше предозначен для рэп и хип-хоп, и в этой культуре, допустим знать нотную грамоту или иметь муз образование, не обязательно и в хопе не так уже и важно уделять большое внимание мелодии, как нужно больше уделят внимания самому биту, от того в хопе и битмейкер а не оранжировщик, потому что-то ударники украшают хоп, перкусии украшают хоп, какие-то хай-хеты украшают хоп, больше чем это делает мелодия, как я говорил в хопе самое большое это примерно 9 нот и то если нужно писать что-то лирическое. Внимание это моё ИМХО, что бы не было потом притензий)

необязательно для тех кто работает с семплами (MPC к примеру)
а вот если именно наигрывать то помоему очень желательно знать более менее грамоту:horosho:

M.Kosten 16 февраля 2009 16:46

Терпенье и труд всё перетрут
И если ты - ТРУ, то всё - гуд

BoPoH_Я 16 февраля 2009 17:01

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1066181149)
необязательно для тех кто работает с семплами (MPC к примеру)
а вот если именно наигрывать то помоему очень желательно знать более менее грамоту:horosho:

Ну у меня нет муз образования, гитарка во дворе и пару очебников по нотам вот и всё...

orp 16 февраля 2009 17:17

ахахах хипхоп аранжеровщик :ma3im: чо за хуйня :confused:

Reggie Noble 16 февраля 2009 17:42

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066181455)
Ну у меня нет муз образования, гитарка во дворе и пару очебников по нотам вот и всё...

ну ноты то ты знаеш хотя бы, это минимум
ато сажаются всякие биты писать ваще без минимума знаний


Добавлено через 4 минуты
прослушивания минуса больше 200
блять я охуел:|

Denver21 16 февраля 2009 18:49

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066180586)
Ну вот давай разложим слово "Битмейкер" по частям и что у нас получиться... "Бит" - тоесть бит и "мейкер" - тоесть тот который делает. Грубо говоря это ударник, а аранжировщик уже делает всю композицию в целом. Артур тут решил выебнуться на счёт этого, где-то он и прав в чём-то, но как по мне, это строго моё мнение, что тут форум больше предозначен для рэп и хип-хоп, и в этой культуре, допустим знать нотную грамоту или иметь муз образование, не обязательно и в хопе не так уже и важно уделять большое внимание мелодии, как нужно больше уделят внимания самому биту, от того в хопе и битмейкер а не оранжировщик, потому что-то ударники украшают хоп, перкусии украшают хоп, какие-то хай-хеты украшают хоп, больше чем это делает мелодия, как я говорил в хопе самое большое это примерно 9 нот и то если нужно писать что-то лирическое. Внимание это моё ИМХО, что бы не было потом притензий)

изза таких блядских мнений вся шерсть пытается быть похожей на сторчей,пишут одинаковую хуету и по форме и по содержанию.
будте образованными людьми,слушайте не только мтв.:tomato::(


АртурСкотт: "вообще по хорошему аранжировка делается под голос уже в целостном произведении"
что за бред ?ты имееш ввиду последовательность некую?или нашел в этом удачный принцип работы над треком?

BoPoH_Я 16 февраля 2009 19:20

Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1066182484)
изза таких блядских мнений вся шерсть пытается быть похожей на сторчей,пишут одинаковую хуету и по форме и по содержанию.
будте образованными людьми,слушайте не только мтв.:tomato::(

Ни хуя тебя не понял?:confused: Если ты думаешь что я только такое слушаю, ты ошибаешься меня вот к примеру порадовали релизы и DJ Muggs & Planet Asia - Pain Language и Гилти Сипсон - Одде ту зе Гетто и очень порадовал альбом Акробатика последний, просто с репита не снимаю, но что я хочу сказать, пиздець наверно там сложные ноты...:morj: там наверно больше 9 нот...:morj: Да и потом я написал что это ИМХО моё было, как и сейчас кстати, просто я ничего плохого не увидил в том посте, без обид если чем-то задел;)

Denver21 16 февраля 2009 23:07

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066182755)
Ни хуя тебя не понял?:confused: Если ты думаешь что я только такое слушаю, ты ошибаешься меня вот к примеру порадовали релизы и DJ Muggs & Planet Asia - Pain Language и Гилти Сипсон - Одде ту зе Гетто и очень порадовал альбом Акробатика последний, просто с репита не снимаю, но что я хочу сказать, пиздець наверно там сложные ноты...:morj: там наверно больше 9 нот...:morj: Да и потом я написал что это ИМХО моё было, как и сейчас кстати, просто я ничего плохого не увидил в том посте, без обид если чем-то задел;)

с твоим мнением насчет того, кто такой битмейкер и какова роль мелодии и бита в примитивном хипхоп "качалове" противоположно не согласен.если ты сам не битмейкер хотя бы и не музыкант тем более,то все эти слова это всег лишь твои не глубокие размышления.на каждый твой пункт отвечать по-своему не буду,в общих чертах уже обрисовал.надо только сказать ,что простота в музыке - всему голова.главное как это показать.
к слову еще,для наглядности чтоль .я могу сделать 2 куска с одним и тем же ахуенным битом.просто ахуенным.и с разной мелодией .и там где будет аранжировка\мелодия заведомо "так себе" прососет по полной у того трека где будет хорошее наполнение.разве не очевидно?тогда как можно говорить что" хайхеты украшают больше чем мелодия"
:seva:

S Sense 17 февраля 2009 05:20

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066180586)
Ну вот давай разложим слово "Битмейкер" по частям и что у нас получиться... "Бит" - тоесть бит и "мейкер" - тоесть тот который делает. Грубо говоря это ударник, а аранжировщик уже делает всю композицию в целом.

Глупости. Слово битмейкер нихуя не означает ударник (пусть даже грубо говоря). В данном контексте слово "бит" - синоним слову "инструментал", ты же знаешь сам, что нигеры употребляют его именно так, а не применительно только к "драм лайну". Ну и исходя из этого, битмейкер - это тот кто делает инструментал.

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066180586)
знать нотную грамоту или иметь муз образование, не обязательно и в хопе не так уже и важно уделять большое внимание мелодии, как нужно больше уделят внимания самому биту, от того в хопе и битмейкер а не оранжировщик, потому что-то ударники украшают хоп, перкусии украшают хоп, какие-то хай-хеты украшают хоп, больше чем это делает мелодия, как я говорил в хопе самое большое это примерно 9 нот и то если нужно писать что-то лирическое. Внимание это моё ИМХО, что бы не было потом притензий)

Опять глупости. Иметь музыкальное образование, конечно, не обязательно, но знать элементарные вещи из музыкальной теории нужно в любом случае, особенно если не обладаешь идеальным слухом.
С тем, чтобы уделять больше внимание драмам, я тоже не согласен. Им нужно уделять много внимания, так же много как и басу, потому что это "фундамент" инструментала. Но так же как и дом, состоящий только из фундамента (пусть даже он просто охуенный : ), минус состоящий только из бита никому не нужен. Не ну есть конечно такие кто может жить и в доме из одного фундамента, есть и такие кто ваще на улице живёт, но речь то не об этом. Мы говорим о хорошем инструментале, в котором важно всё. И тут я полностью согласен с Денвером, что при одинаковых драм паттернах, минус с хорошими инструментами поверх них уделает минус без оных в 100 из 100 случаев.

И меня поражают такие битмарьки, которые (даже как будто несколько оскорблённо) говорят - я же битмейкер, а не музыкант, чтобы кроме ударных чота ещё прописывать. :eek:

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066180586)
как я говорил в хопе самое большое это примерно 9 нот и то если нужно писать что-то лирическое. Внимание это моё ИМХО, что бы не было потом притензий)

А ты что считал их? :D

То что это твоё имхо это понятно. К тебе претензий и нет. Просто раз ты написал это на форуме, значит ты хочешь подискутировать на эту тему

BoPoH_Я 17 февраля 2009 18:14

не блядь, я с вами не спорю и не спорил на счёт наполнения, я лишь говорю что в основе всего хопа лижит сам бит и как по мне очень важную роль играет сам бить... я не говорю что мелодии вообще не нужно уделять внимания...Да нужно, если делать очень красивый бит и аранжировка должна быть охуенной, но на ней обострять внимание сильно не стоит...и я подтвержу свою мысль на счёт " 9 НОТ ", допустим 6 ноты пианино на саму основу, 1 ноту лид партии того же пианино можно ( допустим на припев ) и 2 ноты на пад и при условии что это всё будет нормально вызвучано, это будет нормальный, лирический бит... я сейчас не беру во внимание бас, потому что я считаю это частью бита, можеть быть и опрометчиво. да и вообще мне тут приписывают то что я хочу быть похожим на Скота сторча сейчас, я ничего плохого в этом не вижу это раз, а во вторых, а чем изначально занималься битмейкер он делал бит и бас, в начале, в тех же середине 70 годов, уже потом это всё пошло дальше, а изначально это были элементы фанка, над которой работал диджей, позже битмейкер, не спорю что со временем это поменяло своё значение и сейчас битмейкер, занимаеться полностью инструменталом, просто если возращаться в корне к этой культуре, то оно было так и до сих пор я считаю что самая важная часть хопового инструментала это сам бит. И ещё кто-то говорил на счёт муз образования, но хоть убейте я ни счетаю это важным, видь изначально хоп это музыка бездарных людей....у которых нет слуха, голоса да и среднего образования не говоря уже про музыкальное, за то у этих людей есть чуство ритма в которое они влаживалу душу и желание сделать что-то, сейчас не знаю, как по мне нужно не много знать теории, и не сходящиеся акорды, для того что бы делать биты, но совсем не обязательно иметь диплом музыкально школы по фортепиано, это как по мне глупо... я не считаю что это глупо по отношению тех кто уже закончил, я считаю глупо то что говорят на этом форуме, что это почти обязательный пунк, если так брать то желание и труд, всёперетрут, если человек реально хочет то ни какое отсутствие образования музыкального ему не помешает.... И если барт так мы жалуемся по чему у нас хоп не популярен, потому что у нас отсутсвует один не маловажный елемент как то с чего началась эта культура, это фанк, до пустим с джазом у нас проблем особо нет, но с фанком есть, от того мы хоп больше приподносим либо к попсе, взять того же тимати, серёгу или тех же Бед Би, творчитво котрых я реально уважаю и уважаю того чего они добились, я не говорю про их личности, либо к андер граунду... да это у нас на форуме в почёте... но я не могу понять, почему это у нас не может быть отдельная культура, не давно я понял из-за того что у нас нет отдной составляющей, это фанка....Вот эт этого мы и видём эту дискусию, чему я без сомненно рад... если есть дискусия, значит есть разные мнения и самое главно каждый останеться при своём, но что-то подчерпнёт для себя.

и если уже на то пошла, то скажите вы мне какая разница между бит мейкером и оранжировщиком, если я не правбыл рание, если что то я извенюсь перед вами за не правильно понимание...;)

Это опять таки моё мнения в котором я и поддерживаю дискусию и в котором я высказываю свою точку зрения....

S Sense 17 февраля 2009 20:04

Бля я щас не возьмусь на 100% утверждать кем являются в современной музыкальной индустрии аранжировщики, ибо в понятие этой профессии, как и в такие как звукоинженер, звукооператор и звукорежиссёр, каждый сейчас вкладывает то что хочет. Аранжировщик - это тот человек, который делает аранжировку; то есть, к примеру, к уже написанному музыкальному произведению (нотам) подбирает инструменты, которыми оно будет исполняться. Так же зачастую аранжировщик, работая с музыкантами, продумывает как лучше выстроить партии всех инструментов, чтобы они наиболее точно передали настроение и замысел музыкального произведения - грубо говоря придумывает с чего начать, как развить и как закончить композицию... Из этого всего понятно, что аранжировщик должен знать особенности инструментов, уметь подбирать инструменты по тембру и регистру бла бла... Также аранжировщики занимаются переложением музыкальных произведений, написанных для одних инструментов, для исполнения другими.. Например, произведение для смычковых перекладывают для духовых и т п..

Как видно из того что я понаписал - битмейкер сочетает в себе умения аранжировщика, так как битмейкер "сам себе режиссёр" - сам подбирает инструменты, сам решает в какой последовательности и в каком сочетании они будут появляться в его произведении, сам пишет партии для каждого из них и т д... то есть аранжировщик - это более "узкая" чтоли специализация в сравнении с битмейкером.
Но, как я сказал в начале поста, понятие это перегружено и аранжировщики запросто могут быть одновременно и музыкантами и саунд продюсерами и звукорежиссёрами и блять даже битмейкерами и короче хуй пойми как их в таком случае называть :D

Если кто-то не согласен с тем что я написал относительно аранжировщиков, то милости просим, пусть меня поправит. ;)

Reggie Noble 26 февраля 2009 16:32

никто оранжировывать так и не взялся:mad:

Pashan_KaZet 26 февраля 2009 22:05

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1066246578)
никто оранжировывать так и не взялся:mad:

потому что все Аранжируют;)

Reggie Noble 26 февраля 2009 22:26

Ок, my bad
Аранжируют))) who?

TailorPrime 26 февраля 2009 22:28

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1066250062)
Ок, my bad
Аранжируют))) who?

да.да.. конечно:p:horosho:

Limit_Martini 27 февраля 2009 02:17

Ворон, ты несомненно не глуп, но в твоей голове, как и в чьей-либо, много неверной информации. Ты в неё слишком свято веришь. Хоть и много правильных вещей говоришь.

А если говорить об этой разнице... Я бы выразился так. Аранжировщик работает с нотами, ищет ходы, подбирает темы на аккомпанимент, т.е.работает МУЗЫКАЛЬНО. Как следствие, аранжировкой правильней всего называть инструменталы для вокальных композиций. Битмейкер, как правило, из музыкальных операций только подбирает гармонию баса под срезанный/нарезанный чужой музыкальный фрагмент. Всё остальное у битмейкера - дело соответствующей техники сэмплирования и выстраивания ритмического рисунка. Это конечно крайности, для проведения четкой разницы. Да, и ещё навыки битмейкера также включают в себя навыки звукорежиссера в соответствующих жанрах, аранжировщик же не предполагает звукорежиссерскую работу. Как то так.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.