Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Спорт — наш друг! (https://www.hip-hop.ru/forum/sport-a-nash-drug-f129)
-   -   Тренажерный Зал. Часть 6 (https://www.hip-hop.ru/forum/trenazhernyi-zal-chast-6-a-411373/)

Dest 10 апреля 2012 16:12

Мало на море ходил просто)))

МЭДЫЧ 10 апреля 2012 16:18

Ну там вроде пасаны в итоге порешали шо просто не повезло, генетика ни в пизду)

Унылый Кот 10 апреля 2012 16:48

Цитата:

Цитата от МЭДЫЧ (Сообщение 1075687240)
Цитата:

Цитата от Унылый Кот (Сообщение 1075687029)
Пацанва, я знаю здесь кое кто заниемается би. Я решил тоже начать, опыта нет.
Скажите как в идеале совмещать 2 тренировки кикбокса и мою "фитнесс-аэробику".

Если толково будут гонять - готовься терять мясо,сало,силовые,все подряд. Рваный Офп смешаный со скоростной и адскими спарингами без весовых, 40 минут бега трусцой и рядом не валялись )

Ясно, в принципе терять в плане мяса особо то и нечего. Масса моей мусскулатуры легко совместима с аэробными и анаэробными нагрузками.
Мне бы план на неделю примерный, в плане как чередовать железо и би, если допустим кикбокс будет условно в ср и пт. И 3 тренеровки с железом.

МЭДЫЧ 10 апреля 2012 16:53

Классическая схема грудь/триц, спина/биц, ноги/плечи. В принципе до пизды вообще, две боевухи почти гарантированно сведут весь эффект от кача к минимальному. Не говоря о том что утомиться и словить перетрен проще простого в таких условиях

Jintropin 10 апреля 2012 17:36

надо фарму юзать чтобы расти совмещая кач и би. (с.) кэп

Унылый Кот 10 апреля 2012 17:52

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от МЭДЫЧ (Сообщение 1075687564)
Классическая схема грудь/триц, спина/биц, ноги/плечи. В принципе до пизды вообще, две боевухи почти гарантированно сведут весь эффект от кача к минимальному. Не говоря о том что утомиться и словить перетрен проще простого в таких условиях

Ты видиш это неверно.
2 часа занятия упражнениями на выносливость имеют малый катаболический эффект на мышечную массу.