Цитата:
Цитата от ДжиТи
(Сообщение 1066472578)
У меня майк ахуенный, хотя и не дорогой, но с голыми стенами и с голым полом ( к тому же когда говоришь громко эхо слышно) не какого эха при записи не слышно :p вот такая хуита, а по теме правда не как :) |
Ели ты не в этой-же комнате его не слышишь,это еще не показатель.:)
Цитата:
Цитата от DJColombu
(Сообщение 1066473504)
Ты хорошо подумал, перед тем, как сказать? А гейтом никак? Осушить вокал не получится, но концы реверберации убрать можно. |
Ну и чего?На голосе то ревер останется,и прижав компрессором мы получаем замечательный рэп в сортире.
Цитата:
Цитата от SLaME
(Сообщение 1066474971)
вот на каком-нибудь форуме тебе бы сказали:
надо было брать динамический микрофон |
И правильно бы сказали.
А то послушав рэперков-динамические микро делают для лохов.
А все пиздатые пацаны давно читают в конденсаторные.Правда,хуйню,хуево и в хуевом качестве.
НО ЗАТО НА КОНДЕНСАТОР!!!:D:D:D
Цитата:
Цитата от 5АН
(Сообщение 1066475428)
тема стара как мир, и ответы на этот вопрос тут уже давались, к сожалению безрадостные
но технология не стоит на месте, так шо думаю появяцца примочки способные подчищать аккустику помещения на записи
я тут конволюцией последние пару дней :D :D заинтересовался
еси опрелённый импульс можно подмешать к аудио должно быть можно его от аудио и отнять
например еси выделить чистый аккустический ответный импульс помещения, то должен быть способ эту информацию отнять от аудио в котором он присутствует |
Ага,тока все,что вырезает коцает звук.Уж проще правильный майк подобрать и звукоизолировать.
А импульс придется делать в том же месте,для того же майка,с тем-же преампом и картрой...
Короче жопа.:)
Я вот тут подумываю.
Мож мне для какого сайта статьи писать про звук.
Интересно,кто первый предложит и заплатит.За так просто мне впадлу трудиться.:D
Короче,сели,взяли чай,попкорн,слушаем сказку.
Все знают про направленность(надеюсь). И все знают,что голос обычно пишут на кардиоиде.Это когда с одной стороны майк ловит звук,а с другой нет.
Так вот,если стать спиной к стене,практически вплотную,а майк направить в сторону своего рта.То получим такую картину.
Майк будет ловить только то,что отражается от стены за нашей спиной.Значит он будет ловить наш голос и некие слабые ранние отражения.Но так как мы орем ртом вперед а не жопой назад,отражения будут значительно слабее чем наш голос.Далее наш голос пойдет гулять эхом по комнате,но так как майк ловит только то,что отражается от стены за нашей спиной.То отражения отхуярив в одну сторону комнаты,отразившись от стены,отхуярив в другую сторону и снова отразившись заметно ослабнут.
Хотя полностью врядле исчезнут.
Так вот.
Естественно это все надо смотреть в зависимости от конкретного помещения,конкретного майка и прочего.
Но не смотря ни на что этот способ работает.
Кстати будет очень прикольно если стать потом лицом к стене и майк развернуть на себя.
Вот так вот ребятки.
Читайте книжки.И не только по компъютерной обработке и чего нового в меню фрутилупс.:D:D:D