активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи Sp-шкой надо сэмплировать на повышенной скорости, чтобы "магия" при питчинге вылезла. И играться с тем, какие звуки через какой выход пустить(с разными настройками аналоговых фильтров) | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи самые адекватные семплы SP в диске platinum phatt EOS IV, остальное и близко нето. и вообще их обычно подмешивают к более плотным ударным) | | | | Beatmaker
Сообщения: 4,778
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи самые адекватные семплы SP в диске platinum phatt EOS IV, остальное и близко нето. и вообще их обычно подмешивают к более плотным ударным) Ну эт понятно как и любые ваншоты всё равно под себя докручивать надо, вот голдбэби например библа вроде неплохая у них sp1200 . | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Nike90 -Цитата от Igrok87 -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи самые адекватные семплы SP в диске platinum phatt EOS IV, остальное и близко нето. и вообще их обычно подмешивают к более плотным ударным) Ну эт понятно как и любые ваншоты всё равно под себя докручивать надо, вот голдбэби например библа вроде неплохая у них sp1200 . кстати да, ниче так Vol.2, которая, но чувство, что goldbaby через акай 2000й всё пропускают | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,676
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от RaDiY -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи Sp-шкой надо сэмплировать на повышенной скорости, чтобы "магия" при питчинге вылезла. И играться с тем, какие звуки через какой выход пустить(с разными настройками аналоговых фильтров) Я уже не раз замечаю Твои интереснейшие замечания по технике сэмплирования (для меня одна из самых интересных тем для обсуждения - привнесение в звук разнообразных артефактов, стильных искажений и тому подобного, когда-то взахлёб изучал тут тему про "ухудшайзеры", но потом она подзаглохла...).
Вот можешь мне ответить, на сегодняшний день существуют какие-либо пути с помощью цифровых секвенсоров и VST добиться этой самой "магии" звучания винтажных легендарных сэмплеров, тех же MPC60 и SP-1200? Ну да, я встречал VST-эмуляции, основанные на понижении битности и частоты дискретизации (те же Decimort и Chipcrusher), но.... как добиться "магических артефактов", вылезающих от питчинга вверх-вниз? ;-) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Акелла Эл -Цитата от RaDiY -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи Sp-шкой надо сэмплировать на повышенной скорости, чтобы "магия" при питчинге вылезла. И играться с тем, какие звуки через какой выход пустить(с разными настройками аналоговых фильтров) Я уже не раз замечаю Твои интереснейшие замечания по технике сэмплирования (для меня одна из самых интересных тем для обсуждения - привнесение в звук разнообразных артефактов, стильных искажений и тому подобного, когда-то взахлёб изучал тут тему про "ухудшайзеры", но потом она подзаглохла...).
Вот можешь мне ответить, на сегодняшний день существуют какие-либо пути с помощью цифровых секвенсоров и VST добиться этой самой "магии" звучания винтажных легендарных сэмплеров, тех же MPC60 и SP-1200? Ну да, я встречал VST-эмуляции, основанные на понижении битности и частоты дискретизации (те же Decimort и Chipcrusher), но.... как добиться "магических артефактов", вылезающих от питчинга вверх-вниз? ;-) Привет! Ну во-первых очень рад, что кому-то интересно то, что я тут пишу. Спасибо!
Тут смотря какую магию ты хочешь повторить. Если s950(MPC60), то тут техника - слегка перегрузить вход, послушать как звучит на нормальной скорости, если все устраивает - ускорить пластинку, записать в сэмплер, потом запитчить. Можно играть с разной частотой дискретизации ПРИ записи, получая различный срез по высоким. Там по большей части именно момент перегруза и конверторы дают тот самый узнаваемый звук, питчинг тоже вносит окрас в звучание, но небольшой, так как работает анти-алиасинг и артефакты лезут только при выборе экстремальной частоты дискретизации.
В случае с SP все сложнее. Он изначально сэмплирует звук на пониженной частоте дискретизации(27КГц - получаем верхнюю границу у сэмпла 13,5КГц, выше нет ничего). Если делать трюк с ускорением пластинки, верхняя граница сильнее ползет вниз(тем более у SP для оптимизации память - чем ниже питч, тем ниже частота дискретизации сэмпла. Так как анти-алиасинга нет, мы получаем самый узнаваемый и характерный "звон", на разных частотах, в зависимости от настройки питча). Дополнительный характер вносит аналоговый фильтр на выходах(у 1200 управляемый на 1/2 канале, у sp12 - фиксированный)
На самом деле ближайшая софтварная эмуляция звука SP была разработана одним пареньком из Стэнфорда в качестве научного проекта. https://ccrma.stanford.edu/~dtyeh/papers/yeh07_icmc_sp12.pdf
Но не в виде плагина, к сожалению. Сорцовый код самой операционки был утерян компанией E-MU, поэтому мы никогда не увидим переиздания или же аутентичного плагина.
Однако очень похожий по звучанию эффект выдавала ранняя версия программы NanoStudio для iOS. Там при выборе параметра "low" общих настроек качества звука выключался анти-алиасинг при питчинге и получался очень похожий "звенящий" эффект. Играясь с упрощенным фильтром можно нарулить звук, похожий на sp1200, но только при условии не "баунса", а выписывая с аудио-выхода. На данный момент это ближе всего из софтварных реализаций.
Из интересных хардварных "эффекторов" для барабанов и сэмплов, если будешь заморачиваться - Zoom SampleTank, Ensoniq Mirage(8bit). Дешево, при этом очень грязно и интересно.
Из модульных - Make Noise phonogene. Тоже крутая вещь, правда из совсем другого мира, но звучит очень круто, плавно выбирается частота дискретизации, вносит очено много интересного в звук. Вот примерчик.
Могу на днях сделать тест - почоппить им ударные с разными настройками. | | | | новый пользователь
Сообщения: 205
Регистрация: 26.07.2011 | -Цитата от RaDiY
Привет! Ну во-первых очень рад, что кому-то интересно то, что я тут пишу. Спасибо! мне тоже интересно
Радий, посоветуй плз в личку что-нибудь по саунд дизайну, литературу или видео, для начинающих желательно
по теме характера звука - мне нравится sp303/505 и его lofi моды, там можно писать в лофай а можно эффектом его навалить, и еще есть винил сим
как по мне весьма похоже на sp1200
прицените как пример https://soundcloud.com/chicagospecial/loopstar-heros
похоже? | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,676
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от RaDiY -Цитата от Акелла Эл -Цитата от RaDiY
Sp-шкой надо сэмплировать на повышенной скорости, чтобы "магия" при питчинге вылезла. И играться с тем, какие звуки через какой выход пустить(с разными настройками аналоговых фильтров) Я уже не раз замечаю Твои интереснейшие замечания по технике сэмплирования (для меня одна из самых интересных тем для обсуждения - привнесение в звук разнообразных артефактов, стильных искажений и тому подобного, когда-то взахлёб изучал тут тему про "ухудшайзеры", но потом она подзаглохла...).
Вот можешь мне ответить, на сегодняшний день существуют какие-либо пути с помощью цифровых секвенсоров и VST добиться этой самой "магии" звучания винтажных легендарных сэмплеров, тех же MPC60 и SP-1200? Ну да, я встречал VST-эмуляции, основанные на понижении битности и частоты дискретизации (те же Decimort и Chipcrusher), но.... как добиться "магических артефактов", вылезающих от питчинга вверх-вниз? ;-) Привет! Ну во-первых очень рад, что кому-то интересно то, что я тут пишу. Спасибо! Преогромное спасибо, очень интересный материал, буду искать и пробовать!!! | | | | ⧸_⎠
Сообщения: 11,037
Регистрация: 12.11.2008 Откуда: ꧂ | -Цитата от Igrok87 -Цитата от Nike90 Много где библа валяется на торрентах sp -1200 ее вобще за глаза хватит , если неохота заморачиваться и резать старые записи самые адекватные семплы SP в диске platinum phatt EOS IV, остальное и близко нето. и вообще их обычно подмешивают к более плотным ударным) йоу, есть ссыль на platinum phatt?
иль смогешь залить? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от atlantic -Цитата от RaDiY
Привет! Ну во-первых очень рад, что кому-то интересно то, что я тут пишу. Спасибо! мне тоже интересно
Радий, посоветуй плз в личку что-нибудь по саунд дизайну, литературу или видео, для начинающих желательно Ага, отписал! | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от RaDiY Ага, отписал! Скинь мне тогда еще плз Только не для начинающих, что-нибудь ближе к необычным киношным техникам | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | Радий, пиши ФАК | | | | сам себе человек
Сообщения: 1,135
Регистрация: 16.10.2006 | Парни, возвращаюсь к своему вопросу по поводу плотных ударных. Как правильно накрутить? Обычные ван шоты править питчем или же вырезать часть верхних и средних частот?
Очень много паков (в т.ч. и тех, что упоминали здесь) переслушал, из того что подходит - единицы.
Сделал нарезку того, что имею ввиду http://rghost.ru/8WkM2lDn4
У Zero 7 вроде бы даже и не сэмплы а живая ударка, но обработана.
В последнем примере ударные максимальной плотности, я бы даже сказал, эталон для меня.) | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | ты выложи то, что у тебя получается, когда ты пытаешься сделать, как в примерах. | | | | сам себе человек
Сообщения: 1,135
Регистрация: 16.10.2006 | -Цитата от Rof ты выложи то, что у тебя получается, когда ты пытаешься сделать, как в примерах. Ок, завтра тогда выложу пару лупов! | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Splint'ER!!! Парни, возвращаюсь к своему вопросу по поводу плотных ударных. Как правильно накрутить? Обычные ван шоты править питчем или же вырезать часть верхних и средних частот? Для начала, надо понимать что у каждого барабана в спектре есть тело и атака (не путать с компрессором) и балансом этих уровней на эквалайзере достигается нужное звучание, а потом компрессором создаётся нужная плотность. Хоть понижай питч, хоть делай горбы на басах, плотности всё равно не добьёшся - это тупик. Плотность - баланс частот плюс компрессор. Лично мое мнение - ваншоты в топку, лучше пользоваться хорошими драм плагинами, такими как супериор драммер, адектив драмс - там можно на сухом материале любой звук накрутить. А ван шоты уже обработаны - им много ума не дашь.
И еще, большая ошибка, полагать что можно настроить барабаны просто так, в отрыве от микса. Плотность в низах дает правильно подобранный под тембр кика тембр баса и ключевые ноты баса должны идти вместе с киком - вот в этом весь секрет плотности. Причем, если отключить бас, кик даже может звучать как унылое говно)).
Если ты проанализируешь (прослушаешь) свою же нарезку с этой точки зрения, то думаю, удивишься | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от Splint'ER!!! Парни, возвращаюсь к своему вопросу по поводу плотных ударных. Как правильно накрутить? Обычные ван шоты править питчем или же вырезать часть верхних и средних частот? Для начала, надо понимать что у каждого барабана в спектре есть тело и атака (не путать с компрессором) и балансом этих уровней на эквалайзере достигается нужное звучание, а потом компрессором создаётся нужная плотность. Это вот надо ж такие анализы проводить. Мне этого никогда не понять. Всё ж интуитивно довольно понятно воспринимается. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц Это вот надо ж такие анализы проводить. Мне этого никогда не понять. Всё ж интуитивно довольно понятно воспринимается. Кому то не понятно, как видишь. А как еще человеку объяснить? Сказать "понимай интуитивно какой должен быть звук" ? Да и вообще, интуицию надо подкреплять спектроанализатором, на одной интуиции далеко не уедешь - это дама не точная. А для того что бы подчеркнуть щелчок кика например, нужна точность | | | | сам себе человек
Сообщения: 1,135
Регистрация: 16.10.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Splint'ER!!! Парни, возвращаюсь к своему вопросу по поводу плотных ударных. Как правильно накрутить? Обычные ван шоты править питчем или же вырезать часть верхних и средних частот? Для начала, надо понимать что у каждого барабана в спектре есть тело и атака (не путать с компрессором) и балансом этих уровней на эквалайзере достигается нужное звучание, а потом компрессором создаётся нужная плотность. Хоть понижай питч, хоть делай горбы на басах, плотности всё равно не добьёшся - это тупик. Плотность - баланс частот плюс компрессор. Лично мое мнение - ваншоты в топку, лучше пользоваться хорошими драм плагинами, такими как супериор драммер, адектив драмс - там можно на сухом материале любой звук накрутить. А ван шоты уже обработаны - им много ума не дашь.
И еще, большая ошибка, полагать что можно настроить барабаны просто так, в отрыве от микса. Плотность в низах дает правильно подобранный под тембр кика тембр баса и ключевые ноты баса должны идти вместе с киком - вот в этом весь секрет плотности. Причем, если отключить бас, кик даже может звучать как унылое говно)).
Если ты проанализируешь (прослушаешь) свою же нарезку с этой точки зрения, то думаю, удивишься Мне не трудно представить в голове, как звучит каждый снейр в моей нарезке в отрыве от микса - именно так, как я хочу. По поводу бочки тоже самое. Понятно, что общее звучание драм петли достигается правильной компрессией и эквализацией (про фишки типа сайдчена и грува не говорю). Просто, как ты и сказал, одним только горбом мало что получается. Сегодня скину несколько своих примеров, один будет как раз "с пониженным питчем и резонансным фильтром".
Но вот мне интересно, как поработали с драмами Zero 7, учитывая, что у них на слух живая ударка и треки написаны в начале двухтысячных (в моей нарезке можно их услышать). | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Splint'ER!!! Но вот мне интересно, как поработали с драмами Zero 7, учитывая, что у них на слух живая ударка и треки написаны в начале двухтысячных (в моей нарезке можно их услышать). Ну может быть ударка и живая, по крайней мере петля с живой срезана. Можно и с помощью драм плагинов, упомянутых мной выше, сделать так же. Гланое иметь представление о том, что такое живая ударка и как она должна звучать. И тут важную роль играет работа с реверберацией и артикуляцией ударов. Ван шот библиотеки этого вообще не позволяют делать
Еще, есть такой замечательный плагин STYLUS RMX и различные библиотеки к нему. Там можно живые петли составлять в любой нужный бит. И обрабатывать очень приличными встроенными эффектами. Можно драм сетку драг энд дропом переносить в Триллиан, точно связывая бас партию. Спектрасоники вообще круты - отличные плагины у них и взаимо интегрируемые.
Вот этот трек я делал на STYLUS RMX |
Последний раз редактировалось mshom, 17 мая 2015 в 11:45.
| | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от Егор Кварц Это вот надо ж такие анализы проводить. Мне этого никогда не понять. Всё ж интуитивно довольно понятно воспринимается. Кому то не понятно, как видишь. А как еще человеку объяснить? Сказать "понимай интуитивно какой должен быть звук" ? Да и вообще, интуицию надо подкреплять спектроанализатором, на одной интуиции далеко не уедешь - это дама не точная. А для того что бы подчеркнуть щелчок кика например, нужна точность Для кого не точная, а для кого и точная. Таки я ж базовый интуит. Рациональным сенсорикам конечно этого не понять никогда.
Ну да, примерно так и объяснять)). Я так бы и объяснял. "Работай, много чего слушай, экспериментируй, а самое главное - доверяй своим ушам и не сомневайся". А какое там тело у бочки, где щелчок, где пинок и всё такое - по мне так это перегруз мозга совершенно ненужной информацией. | | | | сам себе человек
Сообщения: 1,135
Регистрация: 16.10.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Splint'ER!!! Но вот мне интересно, как поработали с драмами Zero 7, учитывая, что у них на слух живая ударка и треки написаны в начале двухтысячных (в моей нарезке можно их услышать). Ну может быть ударка и живая, по крайней мере петля с живой срезана. Можно и с помощью драм плагинов, упомянутых мной выше, сделать так же. Гланое иметь представление о том, что такое живая ударка и как она должна звучать. И тут важную роль играет работа с реверберацией и артикуляцией ударов. Ван шот библиотеки этого вообще не позволяют делать
Еще, есть такой замечательный плагин STYLUS RMX и различные библиотеки к нему. Там можно живые петли составлять в любой нужный бит. И обрабатывать очень приличными встроенными эффектами. Можно драм сетку драг энд дропом переносить в Триллиан, точно связывая бас партию. Спектрасоники вообще круты - отличные плагины у них и взаимо интегрируемые.
Вот этот трек я делал на STYLUS RMX Плагин хороший.
Но мне больше нравится самому забивать. Если уж надо использовать живую ударку, то у меня полная коллекция библиотек NI Abbey Road, там тоже всё очень гибко.
Меня интересуют именно плотные downtempo ван шоты, либо найти их где-нибудь, либо накрутить самому.
Вот, набросал свою петлю, поработал эквалайзером и компрессором на снэйре, немного сатурации. http://rghost.ru/6RGYgDHDN
Наверное нужно многополосным компрессорам жать какие-либо частоты, либо леерингом совмещать обработанные "пониженные" и обычные для "красок". Я больше люблю писать ноты, интересные аккордовые последовательности, мелодии. Но вот, когда дело доходит то синтеза, то возникают сложности - знаю чего хочу, но не могу накрутить. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Splint'ER!!! Наверное нужно многополосным компрессорам жать какие-либо частоты, либо леерингом совмещать обработанные "пониженные" и обычные для "красок". Я больше люблю писать ноты, интересные аккордовые последовательности, мелодии. Но вот, когда дело доходит то синтеза, то возникают сложности - знаю чего хочу, но не могу накрутить. Ну, тут я ничего не могу больше добавить, тебе виднее что ты хочешь. Петля как петля - звучит вполне хорошо | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,853
Регистрация: 11.03.2008 | а ниггеры тоже изучали, что такое атака и тело, когда писали биты?) | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Splint'ER!!! Плагин хороший.
Но мне больше нравится самому забивать. Если уж надо использовать живую ударку, то у меня полная коллекция библиотек NI Abbey Road, там тоже всё очень гибко.
Меня интересуют именно плотные downtempo ван шоты, либо найти их где-нибудь, либо накрутить самому.
Вот, набросал свою петлю, поработал эквалайзером и компрессором на снэйре, немного сатурации. http://rghost.ru/6RGYgDHDN
Наверное нужно многополосным компрессорам жать какие-либо частоты, либо леерингом совмещать обработанные "пониженные" и обычные для "красок". Я больше люблю писать ноты, интересные аккордовые последовательности, мелодии. Но вот, когда дело доходит то синтеза, то возникают сложности - знаю чего хочу, но не могу накрутить. у тебя не менее плотная петля, чем в твоих примерах. просто загрузи 2 выложенных тобой файла в дав, да посравнивай. разница лишь в эквализации - в примерах меньше середины и верха.
оторванная от всего петля как-то бестолково что ли. ты б кусок творения своего выложил с ней. в твоих примерах бас в бочку играет, бочка высокая, бас низкий в основном (в одном примере наоборот) + верха меньше. отсюда и восприятие другое, кажется теплее, а там и плотнее. твоя петля, кстати, близка к последнему примеру как раз, там родесы сильно обрезаны по низу и есть где разгуляться басу. важный момент по аранжировке: в большинстве твоих примеров не такое ядовитое и навязчивое железо, как в твоей петле.
ну, и бочка у тебя уж сильно массивная. | | | | |