Концепция микстейпа возникла, когда кассеты были основным музыкальным носителем, который можно было легко распространять среди более широкой аудитории. Это было в то время, когда меломаны записывали хиты с радио и собирали свои собственные микстейпы с любимыми исполнителями. Ди-джеи и андеграундные артисты использовали эту концепцию и начали создавать новую музыку поверх знакомых битов и наоборот.
Со временем микстейп стал доступен на компакт-дисках и для цифровой загрузки, но
происхождение микстейпа было просто удобным способом для артистов представить себя в музыкальном плане. Он заменил более формальную демо-запись и использовался для увеличения числа поклонников. В современном мире онлайн-стриминга музыки, а также социальных сетей для бесплатной поддержки неизвестным исполнителям становится все проще сделать себе имя.
Во-вторых, микстейп — это мэшап хитов исполнителей или нескольких треков новой музыки. Из-за своего формата они, как правило, также более ограничены по длине, чем альбомы, и попадают в категорию EP. И наоборот, альбом — это профессионально созданный, художественно сфокусированный набор песен, которые принадлежат друг другу в одном месте. Когда дело доходит до производства, в чем разница между микстейпом и альбомом?
Микстейп бесплатен но не всегда, его легко распространять, и он используется, чтобы привлечь внимание к исполнителю или даже к предстоящему выпуску альбома.
Альбом более отшлифован и создан таким образом, чтобы монетизировать его непосредственно из выпущенных синглов. Некоторые из самых громких имен в музыкальной индустрии сегодня начинали с создания микстейпов, которые достигли масс и приобрели достаточную известность, чтобы музыкальные руководители обратили на них внимание.
Кроме того, когда дело доходит до современной эстетики, распространение похоже на выпуск альбомов. Существует программное обеспечение для выпуска музыки в цифровом виде таким же образом, который имеет приоритет над распространением компакт-дисков и кассет, как в прошлые времена. На заре микстейпов они были доступны на концертах, в клубах и раздавались концертными промоутерами на улице. Цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей к прослушиванию. Однако благодаря возможностям Интернета гораздо проще заставить музыку путешествовать дальше.
Шумиха вокруг микстейпов по-прежнему остается эффективной маркетинговой стратегией. Это способ встряхнуть поклонников и дать им что-то новое, чего они с нетерпением ждут. Известные артисты могут выпустить микстейп только ради своих поклонников или чтобы дать публике
образец того, что будет в процессе работы над новой музыкой. Может показаться неожиданным, что некоторые из самых успешных исполнителей хип-хопа сегодня начали с того, что бесплатно раздавали свои микстейпы.
Дрейк
До того, как доминировать в эфире, хип-хоп исполнитель Дрейк считался мастером микстейпов. В 2009 году Дрейк выпустил свой третий микстейп So Far Gone, который быстро сделал его суперзвездой. С профессиональным качеством звука студийного альбома он выпустил несколько своих самых известных песен, две из которых стали радио-хитами.
«Best I Ever Had» стал первым синглом Дрейка в десятке лучших в Billboard Hot 100, а «Successful» занял 11-е место. Оттуда его популярность резко возросла. В конце концов, бесплатный микстейп So Far Gone был переупакован и продан как EP и достиг золотого статуса. С тех пор Дрейк основал звукозаписывающий лейбл OVO Sound Republic и выпускал альбом за альбомом, хит за хитом, часто появляясь в качестве гостя на других самых продаваемых пластинках.
В разгар своего успеха он выпустил « If You’re Reading This It's Too Late». Хотя музыка рекламировалась как микстейп, она продавалась вместе с записями студийного качества. Тем не менее, у него был такой же андеграундный гул, как и у неуловимого микстейпа, поскольку он позволил себе вольность с текстами песен и композицией, которые немного отклонялись от его типичного поп-стиля.
В дополнение к этим микстейпам, доступным на виниле, есть также несколько его полностью спродюсированных альбомов, таких как Take Care и Views, которые также были ремастированы. Поклонники могут перенести свой опыт с Дрейком с самого начала его успеха на микстейпах до выпуска на виниле некоторых из его величайших работ.
Канье Уэст
Большинство поклонников Канье Уэста познакомились с ним благодаря его дебютному студийному альбому The College Dropout. Тем не менее, именно его микстейп 2003 года Get Well Soon проложил путь для демонстрации его битов и уникального звука. Микстейп зажег его первый хит «Through the Wire», биографическую песню, записанную буквально «сквозь проволоку», которая удерживала его зубы на месте после автомобильной аварии. С самого начала его лирика давала поклонникам взгляд изнутри на его жизненные трудности и шаги, которые он предпринял для их преодоления.
Кроме того, появление Канье Уэста представило более жесткие звуки хип-хопа, преобладавшие в конце 80-х и начале 90-х годов, в более дружественные к поп-музыке синглы конца 1990-х и начала 2000-х годов. За его дебютом вскоре последовали успешные альбомы Late Registration и Graduation, прежде чем он начал исследовать разные слои своей музыки в таких студийных альбомах, как My Beautiful Dark Twisted Fantasy и 808s & Heartbreak.
переведено с
статья с сайта victrola