Цитата:
Автор статьи из крайности в крайность бросается...Все поплкам достаточно просто разложить,,как много рэпа в сети который пользуется реально большим спросом (но опять же в основном не формат,,много мата много нецензурного,,лэйблы не возьмут такое..это как ставка в игре которую ты не знаеш...они рискуют деньгами...а такие эксперименты как правило деловых людей не интересуют..все это в первую очередь бизнесс и не надо отходить от этого (как для Лэйбла так и для Артиста),впервую очередь все равно деньги...(это как ходитьна работу за спасибо))...просто в России музыку слегка подругому воспринимают в целом...только послушать что делают примерные ровесницы в возрасте Мадонна и скажем Пугачева(та и другая считаются чуть ли не лицо поп эстрады ,причем не зависимы от кого либо))И ту и другую слушают тысячи и наверное милионы...разные стили разные аудитории слушателей...так и с рэпом...у нас в старне нет людей с дополнительными инвестициями крупными которые делали бы РАП..а у них сколько хочеш..вот здесь и эксперименты...я думаю ПиДиди не потерят особо много денюжки если сделает что-то оригинально...и он делает не запариваясь о последствиях....и оно либо проходит либо не проходит в массы...все поставленное по взрослому и правильно пренесет прибыль...если Есть Здезда.Есть Имидж.Есть образ.Есть стиль...есть продажи...И опять же про некомерческий рэпкоторого в интернете тонны...слушающие эту музыку с матом и прочим не имеют достаточно денежных средств чтобы покупать альбом своего кумира более чем за 200 рублей...у нас экономика в целом не такая как в европе и америке...там диски долларом по двадцать тридцать....а унас по сотке...это играет роль...На счет Черного бумера...когда эту мелодию качали на телефон люди понятия не имеличто это рэп...нахуй он выдумывает...сам Серега обошел этот стереотип...он показал стиль..а на следующем альбоме назвал себя рэппером...нашел аудиторию и показал им что такое рэп(типа этого не надо боятся все достаточно ,многие увидили действительно другое направление русской музыки))...оченьпросто таже Бьянка...все уж очень просто...типа гарможки и незамысловатого стиля исполнения...и людям нравиться...качают на телефоны...единственное с чем соглашусь что действительно врубастый рэп не поймут большинство ...и те кто делает такое руководствуясь рамками стиля в ближайшее время не добьется продаж... |
а по моему забить на этот "крик души" надо, херли обсуждать то, что к НАСТОЯЩЕМУ РЭПУ имеет от силы поверхностное отношение?:confused: |
Цитата:
|
чувак гуру не въебацца . но к сожалению в данном вопросе он слабо подкован . это как об американском репе судить по эминему мисси элиот и лудакрису :netuz: :netuz: :netuz: а так канечно он знатный аналитик :morj: |
да ну фигулька какая-то, а не статья... 1. парень явно путает самоназванный стиль "поп" и поп как явление. т.е. сокращение от слова популярный. 2. про серегу чушь в массе своей написана. 3. он ваще не секет фишки, может хейтер просто. 4. читал я примерно такую же статью про панк в одном из Гулагов - во всем времена одно и тоже - сначала андеграунд - потом мейнстрим - затем плотная популярность... |
Почитайте другие статьи этого автора... его позиция объясняется его интересами в музыке и поверхностным знанием ситуации, касающейся именно рэп музыки. :o Dime нормал всё подметил. :muse: Вадим Пономарев: Как стать звездой Цитата:
|
тему на замок |
Цитата:
я и имел ввиду что люди которые готовили Билборд отнеслись серьезно и изучали... :D а что это перед тем как статью писать изучил?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
В пилотку |
хули тут ялдой трясти, кому в хуй упёрлось положение хип хопа в совке и его уничтожителей в данный момент на хип хоп залупились RIAA, подав иск в суд на двух самых востребованных диджеев, особенно на Югах, ДиДжея Драму и его напарника Дона Кэннона, конфисковав их проф. имущество и обвиняя их в аудиопиратстве вот кто уничтожает хип хоп в его колыбели, в засраном совке его не было и нет, так, имитация |
Цитата:
в некоторых моментах он дело говорит но вот зато Мадонну(которую знает пол мира) с Пугачёвой(которая за пределами бывшего СНГ нахуй никому не нужна) сравнивать это вот имхо тупость:ma3im: И вот панчлайн. Поменьше идеологии – побольше успеха. Сейчас так(с) по моему как раз этот "панчлайн" работает на все 100 ибо как не прискорбно но кроме серёги бандерос лиги и тимати наши сограждане врядли знают кого то ещё:( |
Цитата:
|
Вложений: 2 Цитата:
вот тебе кстати пару фот к теме о том что пугачиха не намного беднее;) надеюсь сам разберёшься где чей домик:morj: |
Цитата:
вот на Сплэш собрался полный зал, т.к. билеты относительно дешёвые были. |
Цитата:
Это у тебя обои на телефон такие??:D :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а шутки казырные:horosho: |
не газуй...рвоные расклады..почитай мои посты внимательней...в США и прожиточный уровень другой совершенно... |
Посты не читал, не знаю, сделал ли этот вывод кто-нибудь до меня. Итак, выскажусь по данному интервью. Про путь "кнута и пряника" сделаны более-менее верные выводы, но видимо автор совсем не знаком с таким феноменом, как андеграунд. И ведь путь кнута и пряника выхода в свет нового направления далеко не единственный (но самый быстрый - это верно). Второй путь - это куда более медленный, пусть становления музыки в подполье, появление различных ответвлений данного жанра, постепенное расширение аудитории с повышением качества. А именно это сейчас и происходит в России. Вспомните, что было в девяностых - однообразность, ужасное качество записи, низкий уровень текста и музыки - и, как итог, отсутствие слушабельности. Сейчас же огромное количество людей пишутся на студиях, появилась куча направлений, которые едва можно назвать рэпом, но всё-таки они - его производные, хип-хоп радио, проводятся выступления известных/неизвестных групп в маленьких/больших городах, просто невероятных масштабов развития эта музыка достигла в сети - у большинства групп и исполнителей есть свои сайты, выходят интернет-синглы и -альбомы. Естественно этот процесс приводит к расширению аудитории, он длительный и болезненный, но неизбежно приведёт к популяризации жанра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.