Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Велосипед (https://www.hip-hop.ru/forum/velosiped-218469/)

Nathanson 10 мая 2014 18:35

Цитата:

Цитата от Lesha (Сообщение 1078347340)
мой
но катаюсь мало :(

хочу в этом сезоне взять багажник для вела на тачку и ездить катать в интересные места :horosho:

красавец такой :dovolen:
я бабу хочу найти с велом, чтобы катать вместе :muse: в интересные места тож:)

так-то мощный 10 мая 2014 19:27

Цитата:

Цитата от Lesha (Сообщение 1078347340)
мой
но катаюсь мало :(

хочу в этом сезоне взять багажник для вела на тачку и ездить катать в интересные места :horosho:

мажор:o
такой вел на тачке возить грех:(

so.happy 11 мая 2014 10:44

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078347273)
Цитата:

Цитата от so.happy (Сообщение 1078346403)
Поцоны, вместо стелсов этих за такие же деньги можно было взять GT Agressor 3.0 :(

один хуй это тупо рама, а рама от рамы именно по качеству шибко дохуя отличаться не будет
основная стоимость любого велосипеда - это обвесы
цепи, втулки, тросы, тормоза, кассеты, переключатели, etc.
а они всё равно, как правило, другой фирмы-производителя

Ну, рамы тоже разными бывают, и я бы не сказал, что от них совсем уж ничего не зависит.
По поводу обвеса — согласен. Можно же их сравнить у Стелса этого и того же самого Агрессора. Они, думаю, буду отличаться. Но дело каждого, конечно :)

sportik 11 мая 2014 12:09

вот такую смазку для цепи брал за 90р. хз не понял норм нет...
http://www.astrohim.ru/catalog/310/3792/

очень нахваливают вот эту, пользовался кто?
http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/instrumenty/1202253/

Добавлено через 22 часа 8 минут 30 секунд
вот такое дома есть
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00212/
не сказать, что густное, ну и не как вода
в том году брата стелс смазывал им, вроде збс было. смазать нет? ) со шприцом грамотно. я тогда тряпкой тупо обтер и даже лишнее не вытер... речь о цепи

Добавлено через 2 дня 22 часа 37 минут
а че у некоторых цепь о раму не бьется? может так не правильно и надо звенья убирать? или надо просто ставить защиту крыла и все?

Trickster 14 мая 2014 12:43

Парни, а как понять какой размер Грипс нужен мне, не снимая их?

Rin 16 мая 2014 21:34

Вложений: 1
16.05.2014 (36.20 km)

размялся перед завтрашним днем

Липинский Евгений 16 мая 2014 21:45

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078347273)
Цитата:

Цитата от so.happy (Сообщение 1078346403)
Поцоны, вместо стелсов этих за такие же деньги можно было взять GT Agressor 3.0 :(

один хуй это тупо рама, а рама от рамы именно по качеству шибко дохуя отличаться не будет
основная стоимость любого велосипеда - это обвесы
цепи, втулки, тросы, тормоза, кассеты, переключатели, etc.
а они всё равно, как правило, другой фирмы-производителя

согласен. хотя что у стелсов, что у жт рамы короткие. но в случае стелса переплата за наклейку на раме меньше. про всякие там кубы вообще молчу....

сейчас более или менее приличный вел от 25 тыщ... я аж офигел.

лет пять назад эти велосипеды по 16 продавали.

самое главное чтобы рама по всем размерам проходила, а все остальное меняется)

коуч 16 мая 2014 22:05

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078360712)
сейчас более или менее приличный вел от 25 тыщ...

лучше шаху подержанную взять:ma3im:

Липинский Евгений 16 мая 2014 22:24

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078360747)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078360712)
сейчас более или менее приличный вел от 25 тыщ...

лучше шаху подержанную взять:ma3im:

хз. кому как. это вещи совсем разные и для разных нужд. велик это «качку куда хочу» и хорошее настроение, а шаха за 25 килорублей это «опять движок троит и масло жрет» и «где взять денег на бензин», хотя мешек картохи на веле не повозишь конечно.... )

so.happy 17 мая 2014 11:10

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078360797)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078360747)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078360712)
сейчас более или менее приличный вел от 25 тыщ...

лучше шаху подержанную взять:ma3im:

хз. кому как. это вещи совсем разные и для разных нужд. велик это «качку куда хочу» и хорошее настроение, а шаха за 25 килорублей это «опять движок троит и масло жрет» и «где взять денег на бензин», хотя мешек картохи на веле не повозишь конечно.... )

Ему это расскажи :o
Показать скрытый текст

Липинский Евгений 17 мая 2014 11:24

Цитата:

Цитата от so.happy (Сообщение 1078361672)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078360797)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078360747)
лучше шаху подержанную взять:ma3im:

хз. кому как. это вещи совсем разные и для разных нужд. велик это «качку куда хочу» и хорошее настроение, а шаха за 25 килорублей это «опять движок троит и масло жрет» и «где взять денег на бензин», хотя мешек картохи на веле не повозишь конечно.... )

Ему это расскажи :o
Показать скрытый текст

:horosho: ))

out of space 17 мая 2014 21:18

Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

Липинский Евгений 17 мая 2014 22:41

Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

Раньше всерьёз увлекался горным велосипедом и пошёл несколько этапов понимания того, каким должен быть оптимальный велосипед и как его выбирать.

Попробую максимально обще и по возможности коротко изложить свои соображения по поводу выбора велосипеда. может это кому-то пригодится.

Во-первых есть разные велосипеды для разных целей. Использовать велосипед в тех условиях для которых он не предназначен - удовольствие на любителя... и вообще все может закончится больницей. поэтому глупо ездит по шоссе на подвесе или пытаться даунхилить на веле из Аншана за 8 тысяч.
Горные велосипеды самые универсальные и соответственно сейчас они самые распространённые.
Во-вторых велосипеды бывают дешёвых, средних и дорогих брендов. И тут основная проблема для многих. Вопрос какой велосипед лучше ЖТ или Стелс некорректен. По большому счёту все велосипеды это набор запчастей от разных фирм-производителей и от качества этих компонентов зависит общее впечатление от велосипеда. при этом велосипед жт и велосипед стелс могут отличался только наклейкой на раме и ценой.
Каким должен быть "нормальный" велосипед вне зависимости от бренда:
проще всего определить уровень велосипеда по заднему переключателю скоростей. На нем должно быть написано Шимано или Срам. если что-то другое - даже не смотрите.
обычно компоненты от шимано. Приемлемыми считают компоненты уровня Аливио/Деор. Тонеро, Альтус и Аскера - это плохо, деор и выше это хорошо. В цифровых обозначениях компонентов им обычно соответствуют номера 4хх - это уровень Аливио, 5хх- уровень деор и т.д.
Чем выше уровень компонентов и чем меньше между ним разброс тем лучше велик и тем он дороже. При этом ЖТ с навеской уровня Аливио может быть на порядок дешевле чем Трек с такой же навеской.
более или менее хорошая вилка сама по себе стоит тысяч 10-12, поэтому если ваш велосипед стоит меньше 30-35 тысяч скорее всего вилка будет так себе любая как бы она не называлась.
тормоза лучше дисковые.
В-третьих несколько важна рама и собственно сам бред? в велосипедах до 30 тысяч все рамы примерно одинаковые. Важно подобрать проходящую по всем параметрам раму, а подходящие рамы могут быть очень дорогими. Поэтому хотя бы ростовка у рамы должна быть подобрана правильно, ну и сама посадка должна быть и правильной, иначе могут быть проблемы со здоровьем. Один раз правильно выбрав раму впоследствии можно постепенно сменить на нем хоть все компоненты.

так или иначе езда на велосипеде это полезное и приятное занятие. )
...ну как-то так...

vandam 18 мая 2014 18:18

Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

лучше всего их на авито покупать
только размер рамы нужно знать, чтобы на свой рост взять

я на GT катаю, например

Проект Разгром 18 мая 2014 18:35

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078363196)
Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

Раньше всерьёз увлекался горным велосипедом и пошёл несколько этапов понимания того, каким должен быть оптимальный велосипед и как его выбирать.

Попробую максимально обще и по возможности коротко изложить свои соображения по поводу выбора велосипеда. может это кому-то пригодится.

Во-первых есть разные велосипеды для разных целей. Использовать велосипед в тех условиях для которых он не предназначен - удовольствие на любителя... и вообще все может закончится больницей. поэтому глупо ездит по шоссе на подвесе или пытаться даунхилить на веле из Аншана за 8 тысяч.
Горные велосипеды самые универсальные и соответственно сейчас они самые распространённые.
Во-вторых велосипеды бывают дешёвых, средних и дорогих брендов. И тут основная проблема для многих. Вопрос какой велосипед лучше ЖТ или Стелс некорректен. По большому счёту все велосипеды это набор запчастей от разных фирм-производителей и от качества этих компонентов зависит общее впечатление от велосипеда. при этом велосипед жт и велосипед стелс могут отличался только наклейкой на раме и ценой.
Каким должен быть "нормальный" велосипед вне зависимости от бренда:
проще всего определить уровень велосипеда по заднему переключателю скоростей. На нем должно быть написано Шимано или Срам. если что-то другое - даже не смотрите.
обычно компоненты от шимано. Приемлемыми считают компоненты уровня Аливио/Деор. Тонеро, Альтус и Аскера - это плохо, деор и выше это хорошо. В цифровых обозначениях компонентов им обычно соответствуют номера 4хх - это уровень Аливио, 5хх- уровень деор и т.д.
Чем выше уровень компонентов и чем меньше между ним разброс тем лучше велик и тем он дороже. При этом ЖТ с навеской уровня Аливио может быть на порядок дешевле чем Трек с такой же навеской.
более или менее хорошая вилка сама по себе стоит тысяч 10-12, поэтому если ваш велосипед стоит меньше 30-35 тысяч скорее всего вилка будет так себе любая как бы она не называлась.
тормоза лучше дисковые.
В-третьих несколько важна рама и собственно сам бред? в велосипедах до 30 тысяч все рамы примерно одинаковые. Важно подобрать проходящую по всем параметрам раму, а подходящие рамы могут быть очень дорогими. Поэтому хотя бы ростовка у рамы должна быть подобрана правильно, ну и сама посадка должна быть и правильной, иначе могут быть проблемы со здоровьем. Один раз правильно выбрав раму впоследствии можно постепенно сменить на нем хоть все компоненты.

так или иначе езда на велосипеде это полезное и приятное занятие. )
...ну как-то так...

вроде расписал но конкретики ноль. а значит вода а не совет:)

@CallMeKrangBaby 18 мая 2014 18:39

Девушка купила себе велосипед, теперь я вешаюсь.
Она живет в городе, я в загородном поселке. Чтобы встретится надо 15 км проехать по полю. А погода любит радовать нас жарой, холодом, ветром и тп именно в те дни когда мы едем кататься.:(

Липинский Евгений 18 мая 2014 20:24

Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364434)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078363196)
Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

Раньше всерьёз увлекался горным велосипедом и пошёл несколько этапов понимания того, каким должен быть оптимальный велосипед и как его выбирать.

Попробую максимально обще и по возможности коротко изложить свои соображения по поводу выбора велосипеда. может это кому-то пригодится.

Во-первых есть разные велосипеды для разных целей. Использовать велосипед в тех условиях для которых он не предназначен - удовольствие на любителя... и вообще все может закончится больницей. поэтому глупо ездит по шоссе на подвесе или пытаться даунхилить на веле из Аншана за 8 тысяч.
Горные велосипеды самые универсальные и соответственно сейчас они самые распространённые.
Во-вторых велосипеды бывают дешёвых, средних и дорогих брендов. И тут основная проблема для многих. Вопрос какой велосипед лучше ЖТ или Стелс некорректен. По большому счёту все велосипеды это набор запчастей от разных фирм-производителей и от качества этих компонентов зависит общее впечатление от велосипеда. при этом велосипед жт и велосипед стелс могут отличался только наклейкой на раме и ценой.
Каким должен быть "нормальный" велосипед вне зависимости от бренда:
проще всего определить уровень велосипеда по заднему переключателю скоростей. На нем должно быть написано Шимано или Срам. если что-то другое - даже не смотрите.
обычно компоненты от шимано. Приемлемыми считают компоненты уровня Аливио/Деор. Тонеро, Альтус и Аскера - это плохо, деор и выше это хорошо. В цифровых обозначениях компонентов им обычно соответствуют номера 4хх - это уровень Аливио, 5хх- уровень деор и т.д.
Чем выше уровень компонентов и чем меньше между ним разброс тем лучше велик и тем он дороже. При этом ЖТ с навеской уровня Аливио может быть на порядок дешевле чем Трек с такой же навеской.
более или менее хорошая вилка сама по себе стоит тысяч 10-12, поэтому если ваш велосипед стоит меньше 30-35 тысяч скорее всего вилка будет так себе любая как бы она не называлась.
тормоза лучше дисковые.
В-третьих несколько важна рама и собственно сам бред? в велосипедах до 30 тысяч все рамы примерно одинаковые. Важно подобрать проходящую по всем параметрам раму, а подходящие рамы могут быть очень дорогими. Поэтому хотя бы ростовка у рамы должна быть подобрана правильно, ну и сама посадка должна быть и правильной, иначе могут быть проблемы со здоровьем. Один раз правильно выбрав раму впоследствии можно постепенно сменить на нем хоть все компоненты.

так или иначе езда на велосипеде это полезное и приятное занятие. )
...ну как-то так...

вроде расписал но конкретики ноль. а значит вода а не совет:)

я ж сразу сказал, что будет максимально коротко и обще. конкретика - это размышления какой сорт говна лучше обычно.
могу сказать, например, что велосипед до 15 тысяч рублей можно выбирать по цвету)
а умение немного разбираться в велосипедных железках ещё никому не помешало.

Rin 18 мая 2014 20:47

Вложений: 2
18.05.2014 (60.63 km)

Проект Разгром 18 мая 2014 20:49

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078364757)
Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364434)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078363196)

Раньше всерьёз увлекался горным велосипедом и пошёл несколько этапов понимания того, каким должен быть оптимальный велосипед и как его выбирать.

Попробую максимально обще и по возможности коротко изложить свои соображения по поводу выбора велосипеда. может это кому-то пригодится.

Во-первых есть разные велосипеды для разных целей. Использовать велосипед в тех условиях для которых он не предназначен - удовольствие на любителя... и вообще все может закончится больницей. поэтому глупо ездит по шоссе на подвесе или пытаться даунхилить на веле из Аншана за 8 тысяч.
Горные велосипеды самые универсальные и соответственно сейчас они самые распространённые.
Во-вторых велосипеды бывают дешёвых, средних и дорогих брендов. И тут основная проблема для многих. Вопрос какой велосипед лучше ЖТ или Стелс некорректен. По большому счёту все велосипеды это набор запчастей от разных фирм-производителей и от качества этих компонентов зависит общее впечатление от велосипеда. при этом велосипед жт и велосипед стелс могут отличался только наклейкой на раме и ценой.
Каким должен быть "нормальный" велосипед вне зависимости от бренда:
проще всего определить уровень велосипеда по заднему переключателю скоростей. На нем должно быть написано Шимано или Срам. если что-то другое - даже не смотрите.
обычно компоненты от шимано. Приемлемыми считают компоненты уровня Аливио/Деор. Тонеро, Альтус и Аскера - это плохо, деор и выше это хорошо. В цифровых обозначениях компонентов им обычно соответствуют номера 4хх - это уровень Аливио, 5хх- уровень деор и т.д.
Чем выше уровень компонентов и чем меньше между ним разброс тем лучше велик и тем он дороже. При этом ЖТ с навеской уровня Аливио может быть на порядок дешевле чем Трек с такой же навеской.
более или менее хорошая вилка сама по себе стоит тысяч 10-12, поэтому если ваш велосипед стоит меньше 30-35 тысяч скорее всего вилка будет так себе любая как бы она не называлась.
тормоза лучше дисковые.
В-третьих несколько важна рама и собственно сам бред? в велосипедах до 30 тысяч все рамы примерно одинаковые. Важно подобрать проходящую по всем параметрам раму, а подходящие рамы могут быть очень дорогими. Поэтому хотя бы ростовка у рамы должна быть подобрана правильно, ну и сама посадка должна быть и правильной, иначе могут быть проблемы со здоровьем. Один раз правильно выбрав раму впоследствии можно постепенно сменить на нем хоть все компоненты.

так или иначе езда на велосипеде это полезное и приятное занятие. )
...ну как-то так...

вроде расписал но конкретики ноль. а значит вода а не совет:)

я ж сразу сказал, что будет максимально коротко и обще. конкретика - это размышления какой сорт говна лучше обычно.
могу сказать, например, что велосипед до 15 тысяч рублей можно выбирать по цвету)
а умение немного разбираться в велосипедных железках ещё никому не помешало.

ну из твоего поста я к примеру извлек только инфу про шимано. о том какие именно лучше\хуже

а ваще не так давно я наткнулся на размер рамы:morj:

его чет не везде пишут :|

для себя понял что надо будет искать вел с 18 рамой. только нихуя не понял какая это в буквах. вариантов размеров поболе чем 5 букв:rolleyes:

у вела за 20к я так понимаю смысла нет смотреть на то какая вилка?

Липинский Евгений 18 мая 2014 22:16

Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364830)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078364757)
Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364434)
вроде расписал но конкретики ноль. а значит вода а не совет:)

я ж сразу сказал, что будет максимально коротко и обще. конкретика - это размышления какой сорт говна лучше обычно.
могу сказать, например, что велосипед до 15 тысяч рублей можно выбирать по цвету)
а умение немного разбираться в велосипедных железках ещё никому не помешало.

ну из твоего поста я к примеру извлек только инфу про шимано. о том какие именно лучше\хуже

а ваще не так давно я наткнулся на размер рамы:morj:

его чет не везде пишут :|

для себя понял что надо будет искать вел с 18 рамой. только нихуя не понял какая это в буквах. вариантов размеров поболе чем 5 букв:rolleyes:

у вела за 20к я так понимаю смысла нет смотреть на то какая вилка?

ну не все ж такие прошаренные как ты) шимано это не только переключатели. ещё это монетки, втулки, каретки, касеты, системы, шатуны.... считай половина велосипеда.
вилки на велосипедах до 20 тысяч это RST или Сунтор... эластомерки. тяжелые. нормальная валка это рок шок торра и все, что дороже.

в Воронеже вроде где-то возле Чижовки веломагазин открылся. торгуют меридами, треками, конами и ещё какими-то... у них и сайт был...

Проект Разгром 18 мая 2014 22:19

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078365070)
Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364830)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078364757)

я ж сразу сказал, что будет максимально коротко и обще. конкретика - это размышления какой сорт говна лучше обычно.
могу сказать, например, что велосипед до 15 тысяч рублей можно выбирать по цвету)
а умение немного разбираться в велосипедных железках ещё никому не помешало.

ну из твоего поста я к примеру извлек только инфу про шимано. о том какие именно лучше\хуже

а ваще не так давно я наткнулся на размер рамы:morj:

его чет не везде пишут :|

для себя понял что надо будет искать вел с 18 рамой. только нихуя не понял какая это в буквах. вариантов размеров поболе чем 5 букв:rolleyes:

у вела за 20к я так понимаю смысла нет смотреть на то какая вилка?

ну не все ж такие прошаренные как ты) шимано это не только переключатели. ещё это монетки, втулки, каретки, касеты, системы, шатуны.... считай половина велосипеда.
вилки на велосипедах до 20 тысяч это RST или Сунтор... эластомерки. тяжелые. нормальная валка это рок шок торра и все, что дороже.

в Воронеже вроде где-то возле Чижовки веломагазин открылся. торгуют меридами, треками, конами и ещё какими-то... у них и сайт был...

это какой то никчемный троллинг?

вот вроде норм магаз http://bikes.sportiv.ru/

Добавлено через 5 минут 20 секунд
http://viborok.ru/wp-content/uploads/2013/10/rostovka2.jpg

вот и разберись блять тут с этими буквами:morj:

Липинский Евгений 18 мая 2014 22:57

хз что это....
вот нормальный велосипед meridavrn.ru/velosipedy/kona/hardteyly-gornye-26/velosiped-kona-kamehameha-2013.html в воронежском магазине.
а с ростовской всё просто. если у меня рост 188 мне нужна 22 ростовка или XL. хотя на самом деле у разных брендов одни и те же обозначения могут на практике сильно различаться. лучше всего мерить в магазине.

так-то мощный 19 мая 2014 01:34

Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364830)
Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078364757)
Цитата:

Цитата от Проект Разгром (Сообщение 1078364434)
вроде расписал но конкретики ноль. а значит вода а не совет:)

я ж сразу сказал, что будет максимально коротко и обще. конкретика - это размышления какой сорт говна лучше обычно.
могу сказать, например, что велосипед до 15 тысяч рублей можно выбирать по цвету)
а умение немного разбираться в велосипедных железках ещё никому не помешало.

ну из твоего поста я к примеру извлек только инфу про шимано. о том какие именно лучше\хуже

а ваще не так давно я наткнулся на размер рамы:morj:

его чет не везде пишут :|

для себя понял что надо будет искать вел с 18 рамой. только нихуя не понял какая это в буквах. вариантов размеров поболе чем 5 букв:rolleyes:

у вела за 20к я так понимаю смысла нет смотреть на то какая вилка?

в смысле не везде?
тупо выбираешь модель велосипеда и подбираешь ростовку:confused:

out of space 19 мая 2014 17:00

Цитата:

Цитата от Липинский Евгений (Сообщение 1078363196)
Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

Раньше всерьёз увлекался горным велосипедом и пошёл несколько этапов понимания того, каким должен быть оптимальный велосипед и как его выбирать.

Попробую максимально обще и по возможности коротко изложить свои соображения по поводу выбора велосипеда. может это кому-то пригодится.

Во-первых есть разные велосипеды для разных целей. Использовать велосипед в тех условиях для которых он не предназначен - удовольствие на любителя... и вообще все может закончится больницей. поэтому глупо ездит по шоссе на подвесе или пытаться даунхилить на веле из Аншана за 8 тысяч.
Горные велосипеды самые универсальные и соответственно сейчас они самые распространённые.
Во-вторых велосипеды бывают дешёвых, средних и дорогих брендов. И тут основная проблема для многих. Вопрос какой велосипед лучше ЖТ или Стелс некорректен. По большому счёту все велосипеды это набор запчастей от разных фирм-производителей и от качества этих компонентов зависит общее впечатление от велосипеда. при этом велосипед жт и велосипед стелс могут отличался только наклейкой на раме и ценой.
Каким должен быть "нормальный" велосипед вне зависимости от бренда:
проще всего определить уровень велосипеда по заднему переключателю скоростей. На нем должно быть написано Шимано или Срам. если что-то другое - даже не смотрите.
обычно компоненты от шимано. Приемлемыми считают компоненты уровня Аливио/Деор. Тонеро, Альтус и Аскера - это плохо, деор и выше это хорошо. В цифровых обозначениях компонентов им обычно соответствуют номера 4хх - это уровень Аливио, 5хх- уровень деор и т.д.
Чем выше уровень компонентов и чем меньше между ним разброс тем лучше велик и тем он дороже. При этом ЖТ с навеской уровня Аливио может быть на порядок дешевле чем Трек с такой же навеской.
более или менее хорошая вилка сама по себе стоит тысяч 10-12, поэтому если ваш велосипед стоит меньше 30-35 тысяч скорее всего вилка будет так себе любая как бы она не называлась.
тормоза лучше дисковые.
В-третьих несколько важна рама и собственно сам бред? в велосипедах до 30 тысяч все рамы примерно одинаковые. Важно подобрать проходящую по всем параметрам раму, а подходящие рамы могут быть очень дорогими. Поэтому хотя бы ростовка у рамы должна быть подобрана правильно, ну и сама посадка должна быть и правильной, иначе могут быть проблемы со здоровьем. Один раз правильно выбрав раму впоследствии можно постепенно сменить на нем хоть все компоненты.

так или иначе езда на велосипеде это полезное и приятное занятие. )
...ну как-то так...

Все варианты, которые Я рассматриваю, с задним переключателем Acera.
Merida 20-md

Цитата:

Цитата от vandam (Сообщение 1078364383)
Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078363013)
Подскажите, пожалуйста, какой велосипед взять? Помню, в прошлом году спрашивал, вроде писали, что merida да GT хорошие. Присмотрел тут несколько. Их реально лучше осенью покупать?

лучше всего их на авито покупать
только размер рамы нужно знать, чтобы на свой рост взять

я на GT катаю, например

Почему на Авито? Мне кажется, они там убитые все. Большинство.

vandam 19 мая 2014 18:32

Цитата:

Цитата от out of space (Сообщение 1078366444)
Почему на Авито? Мне кажется, они там убитые все. Большинство.

на авито попадаются очень хорошие и почти новые вело по цене в 2 раза ниже, чем в магазине.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.