нормальный пользователь
Сообщения: 925
Регистрация: 20.04.2016 |
2 марта 2019, 05:04
| | |
#1 (ПС)
| VLEXVNDER KVIDVNOA & Bigal Harrison in Harlem | | | | новенький
Сообщения: 23
Регистрация: 25.05.2018 |
2 марта 2019, 06:02
| | |
#2 (ПС)
| Здравствуйте! Как читать ваш ник? Представьтесь, пожалуйста | | | | HoolBeatz
Сообщения: 2,052
Регистрация: 29.01.2011 Откуда: ты нарисовался |
2 марта 2019, 12:02
| | |
#3 (ПС)
| какую ж хуйню сюда тащат  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,447
Регистрация: 23.12.2007 Откуда: Архангельск |
2 марта 2019, 15:01
| | |
#4 (ПС)
| еееее бигал харриссон настоаши нигер фром хурлем ну уорк
риспект тибе влехвндро квизбитз | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 925
Регистрация: 20.04.2016 |
2 марта 2019, 20:22
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Artemone Здравствуйте! Как читать ваш ник? Представьтесь, пожалуйста Александр Кайданов | | | | очень хорошо
Сообщения: 8,104
Регистрация: 17.04.2013 |
2 марта 2019, 21:35
| | |
#6 (ПС)
| а кто такие кайданы? или ты просто кай? а какой у тебя дан? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 925
Регистрация: 20.04.2016 |
3 марта 2019, 05:14
| | |
#7 (ПС)
| Кайдан (яп. 怪談 кайдан, «устный рассказ о сверхъестественном»), — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог европейских быличек и историй о привидениях. Сборники кайданов — кайдансю (яп. 怪談集) выделяются в отдельный литературный жанр. На основе кайданов часто создавались пьесы национального театра кабуки, с появлением кинематографа — фильмы ужасов. По отношению к современной японской культуре термин «кайдан» употребляется крайне редко, чаще используется обозначение японские городские легенды.
Расцвет кайданов пришёлся на период Эдо, прежде всего на XVIII век. Помимо народных сказок и буддистских притч, серьезное влияние на формирование жанра мог оказать сборник мистических рассказов китайского писателя второй половины XVII века Пу Сунлина «Ляо-чжай-чжи-и» (книга известна также как «Истории о необычайном»), а также новеллы его японского современника Ихара Сайкаку. В это же время процветала салонная игра «Компания рассказчиков ста страшных историй» (яп. 百物語怪談会 хяку моногатари кайданкай), в которой кайданы рассказывали по кругу, после каждой истории гася одну свечу из сотни освещающих комнату и по мере все большего и большего затемнения комнаты переходя ко все более страшным рассказам.
Для классического кайдана характерны следующие отличительные черты:
Потусторонние силы и сверхъестественные существа (чаще всего — мстительные призраки) действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. За эту особенность кайдан часто дефинируют как «историю о призраках».
Концепция кармы и воздаяния, то, что европеец определил бы как фатализм в сюжете.
Месть как практически обязательный элемент действия.
Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.
Некоторые кайданы стали весьма популярны и широко известны, войдя в классический репертуар театра кабуки — например, Ёцуя Кайдан. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
3 марта 2019, 15:13
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от VLEXVNDER_KVIDVNOA Кайдан (яп. 怪談 кайдан, «устный рассказ о сверхъестественном»), — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог европейских быличек и историй о привидениях. Сборники кайданов — кайдансю (яп. 怪談集) выделяются в отдельный литературный жанр. На основе кайданов часто создавались пьесы национального театра кабуки, с появлением кинематографа — фильмы ужасов. По отношению к современной японской культуре термин «кайдан» употребляется крайне редко, чаще используется обозначение японские городские легенды.
Расцвет кайданов пришёлся на период Эдо, прежде всего на XVIII век. Помимо народных сказок и буддистских притч, серьезное влияние на формирование жанра мог оказать сборник мистических рассказов китайского писателя второй половины XVII века Пу Сунлина «Ляо-чжай-чжи-и» (книга известна также как «Истории о необычайном»), а также новеллы его японского современника Ихара Сайкаку. В это же время процветала салонная игра «Компания рассказчиков ста страшных историй» (яп. 百物語怪談会 хяку моногатари кайданкай), в которой кайданы рассказывали по кругу, после каждой истории гася одну свечу из сотни освещающих комнату и по мере все большего и большего затемнения комнаты переходя ко все более страшным рассказам.
Для классического кайдана характерны следующие отличительные черты:
Потусторонние силы и сверхъестественные существа (чаще всего — мстительные призраки) действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. За эту особенность кайдан часто дефинируют как «историю о призраках».
Концепция кармы и воздаяния, то, что европеец определил бы как фатализм в сюжете.
Месть как практически обязательный элемент действия.
Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.
Некоторые кайданы стали весьма популярны и широко известны, войдя в классический репертуар театра кабуки — например, Ёцуя Кайдан. вот этот бит неплохой | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 925
Регистрация: 20.04.2016 |
4 марта 2019, 09:24
| | |
#9 (ПС)
| Концепция не шуточная | | | | в Бане
Сообщения: 45
Регистрация: 05.05.2019 |
10 мая 2019, 17:27
| | |
#10 (ПС)
| | | | | пашокк педерас RIP
Сообщения: 6,728
Регистрация: 23.07.2016 Откуда: Нэосибирск |
10 мая 2019, 17:40
| | |
#11 (ПС)
| | | | | |