![]() |
Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла? Вложений: 3 Суть вопроса: На скриншотах FL Studio. Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции. Вложение 267625 BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет. Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92. Вложение 267626 Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается... Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной). Вложение 267630 Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла? |
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью. |
Цитата:
|
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64 (это так ради уточнения) можна менять независимо темп или питч, но как известно, без явных артефактов это возможно тока при небольших величинах |
Цитата:
Ты ваще чё то тупишь я в ахуе. Может я чё не догнал. Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл? |
Цитата:
Цитата:
Я все русским языком написал. Цитата:
|
Цитата:
я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы ты имеешь в виду подгон сэмпла под уже готовую аранжировку? |
Цитата:
Цитата:
|
1) удали fl 2) поставь ableton 3) запусти, добавь сэмпл 4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки) 5) тональность не меняется (end) |
Цитата:
Внизу ссылки на "аудио-разъяснение".:) Сэмпл с повышенной тональностью и с обычной, добавленная партия пианино неизменна. Из этих примеров видно где партия пианино гармонирует с сэмплом должным образом, а где нет. Повыш. тональность: http://dump.ru/file/2813143 Обычная: http://dump.ru/file/2813129 |
итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации |
Цитата:
|
определяешь тональность сэмпла, и изменяешь питч настока наскока это требуется для его соответствия тональности твоей аранжировки |
Цитата:
|
Есть такая хуйня на синтах-мастер питч,или тюн. Он позволяет сдвинуть настройку всего модуля вверх или вниз. Найди её во фрукте и подгони. Подгонять само собой придется на слух. |
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto |
Цитата:
|
Цитата:
Суть в том, как я понял, что в этом случае сэмпл дробится на мильён частей, таким образом, что питч не меняется. |
Цитата:
но я не настаиваю, мож какой телепат :skald: сюда и заглянет |
Мне кажется ты просто не попал в нужный интервал. Экспериментируй. Или я не понял суть проблемы |
там есть видео по семплированию.. очень толково... youtube.com/user/artsofmusic |
И потом вручную питчи семпл на сколько нужно. И артефактов не будет |
сегодня пробовал, всетаки Auto дает лучший результат в отличии от Tonal при стрэтчинге |
Цитата:
|
в окне свойств сэмпла измени Resample на Tonal |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.