Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла? (https://www.hip-hop.ru/forum/vopros-kasaemo-semplirovaniya-kak-dobitsya-sootvetstviya-tonalnosti-instrumentov-232729/)

Guard-A 30 мая 2009 13:40

Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла?
 
Вложений: 3
Суть вопроса:

На скриншотах FL Studio.

Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции.
Вложение 267625
BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет.

Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92.
Вложение 267626
Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается...

Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной).
Вложение 267630

Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?

SLBeat 30 мая 2009 13:44

Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Guard-A 30 мая 2009 13:52

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877720)
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл.

5АН 30 мая 2009 13:55

вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

можна менять независимо темп или питч, но как известно, без явных артефактов это возможно тока при небольших величинах

SLBeat 30 мая 2009 13:56

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877807)
Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877720)
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл.


Ты ваще чё то тупишь я в ахуе.

Может я чё не догнал.

Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл?

Guard-A 30 мая 2009 13:57

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877838)
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

Я в визуальном смысле слова.:)


Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877853)
Ты ваще чё то тупишь я в ахуе.

Ну так охуевай, хули мешает?
Я все русским языком написал.

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877853)
Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл?

Тональность сэмпла изменена на бог знает какое значение, а тональность инструментов обычная. Они не гармонируют. Необходимо привести их в соответсвие.

5АН 30 мая 2009 14:01

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877861)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877838)
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

Я в визуальном смысле слова.:)

он и визуально сжацца должен

я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы
ты имеешь в виду подгон сэмпла под уже готовую аранжировку?

Guard-A 30 мая 2009 14:07

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877906)
он и визуально сжацца должен

Я скриншоты приложил, там можно посмотреть.:)


Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877906)
я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы

Пожалуй я сейчас аудио-примеры выложу. С обычной тональностью и измененной.

kAYF 30 мая 2009 14:10

1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end)

Guard-A 30 мая 2009 14:32

Цитата:

Цитата от DaBeatBot (Сообщение 1066877975)
1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end)

А если нужен сэмпл именно с повышенной тональностью? А то что ты описал и в FL Studio доступно без проблем... просто не нужно.

Внизу ссылки на "аудио-разъяснение".:) Сэмпл с повышенной тональностью и с обычной, добавленная партия пианино неизменна. Из этих примеров видно где партия пианино гармонирует с сэмплом должным образом, а где нет.

Повыш. тональность:
http://dump.ru/file/2813143

Обычная:
http://dump.ru/file/2813129

5АН 30 мая 2009 14:41

итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации

Guard-A 30 мая 2009 14:43

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066878182)
итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации

Цель в названии темы и в стартовом посте.

5АН 30 мая 2009 14:57

определяешь тональность сэмпла, и изменяешь питч настока наскока это требуется для его соответствия тональности твоей аранжировки

Guard-A 30 мая 2009 15:13

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066878289)
шо такое "результат" и каким он те представляецца?

я буду как в ЧГК "Господин Ведущий, вопрос повторите пожалуста"

Что тут непонятного? Гармоничная композиция как результат работы. Представляется он мне как и тысячи композиций с использование сэмплов с повышенной тональностью.

MAKY 30 мая 2009 17:04

Есть такая хуйня на синтах-мастер питч,или тюн. Он позволяет сдвинуть настройку всего модуля вверх или вниз. Найди её во фрукте и подгони. Подгонять само собой придется на слух.

Limit_Martini 30 мая 2009 17:30

Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Guard-A 30 мая 2009 19:09

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

Mystic 30 мая 2009 22:17

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066880045)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

Resample измени на Tonal, тогда при растяжении тональность не уменьшится, хотя сэмпл будет таким длинным, насколько ты его растянул.

Суть в том, как я понял, что в этом случае сэмпл дробится на мильён частей, таким образом, что питч не меняется.

5АН 30 мая 2009 22:28

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066880045)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

так ты вместо того шоб загадки загадывать лучше бы внятно проблему описал, еси это проблема воще
но я не настаиваю, мож какой телепат :skald: сюда и заглянет

Tio Mate 30 мая 2009 23:18

Мне кажется ты просто не попал в нужный интервал. Экспериментируй. Или я не понял суть проблемы

XeNDeR 31 мая 2009 00:11

там есть видео по семплированию.. очень толково... youtube.com/user/artsofmusic

Джар 31 мая 2009 09:35

И потом вручную питчи семпл на сколько нужно. И артефактов не будет

Mystic 31 мая 2009 09:45

сегодня пробовал, всетаки Auto дает лучший результат в отличии от Tonal при стрэтчинге

_Slim-Z_ 31 мая 2009 10:08

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877678)
Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?

Это особая форма извращения!!!!!!! Что тебе мешает писать свои партии под тональность уже питченого сэмпла??????? хватит мозг людям выносить. твой вопрос лишен смысла.

dext3r 31 мая 2009 10:47

в окне свойств сэмпла измени Resample на Tonal


Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.
Страница 1 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.