![]() |
Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла? Вложений: 3 Суть вопроса: На скриншотах FL Studio. Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции. Вложение 267625 BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет. Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92. Вложение 267626 Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается... Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной). Вложение 267630 Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла? |
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью. |
Цитата:
|
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64 (это так ради уточнения) можна менять независимо темп или питч, но как известно, без явных артефактов это возможно тока при небольших величинах |
Цитата:
Ты ваще чё то тупишь я в ахуе. Может я чё не догнал. Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл? |
Цитата:
Цитата:
Я все русским языком написал. Цитата:
|
Цитата:
я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы ты имеешь в виду подгон сэмпла под уже готовую аранжировку? |
Цитата:
Цитата:
|
1) удали fl 2) поставь ableton 3) запусти, добавь сэмпл 4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки) 5) тональность не меняется (end) |
Цитата:
Внизу ссылки на "аудио-разъяснение".:) Сэмпл с повышенной тональностью и с обычной, добавленная партия пианино неизменна. Из этих примеров видно где партия пианино гармонирует с сэмплом должным образом, а где нет. Повыш. тональность: http://dump.ru/file/2813143 Обычная: http://dump.ru/file/2813129 |
итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации |
Цитата:
|
определяешь тональность сэмпла, и изменяешь питч настока наскока это требуется для его соответствия тональности твоей аранжировки |
Цитата:
|
Есть такая хуйня на синтах-мастер питч,или тюн. Он позволяет сдвинуть настройку всего модуля вверх или вниз. Найди её во фрукте и подгони. Подгонять само собой придется на слух. |
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto |
Цитата:
|
Цитата:
Суть в том, как я понял, что в этом случае сэмпл дробится на мильён частей, таким образом, что питч не меняется. |
Цитата:
но я не настаиваю, мож какой телепат :skald: сюда и заглянет |
Мне кажется ты просто не попал в нужный интервал. Экспериментируй. Или я не понял суть проблемы |
там есть видео по семплированию.. очень толково... youtube.com/user/artsofmusic |
И потом вручную питчи семпл на сколько нужно. И артефактов не будет |
сегодня пробовал, всетаки Auto дает лучший результат в отличии от Tonal при стрэтчинге |
Цитата:
|
в окне свойств сэмпла измени Resample на Tonal |
если в сэпмле нота до 4ой октавы, это не значит что нужно всё писать в 4 октаве, пиши в 3ей или ниже |
Вложений: 1 В свойставх нужного семпла Поставь как на картинке тонал!!!! |
такая мелоч а тема отдельная... яйца только людям крутишь :) |
есть много фишек по семплированию фрукты тоже неплохо ресемплят питч шифт вам в помощь тональности a b c d e f g # тоже можно поставить семплу |
автору, честно я них... не понял зачем писать сначала с семплом потом питчить?... и то и другое? ( ты прям как мистер мазахист из саус парка :morj:!) если у тебя идёт ещё расстяжка во времени, тоесть семпл начал играть быстрее, что мешает сыграть быстрее? если нет, а просто питч добавил и семпл стал на пару тонов выше, что мешает мелодию прописать выше? кстати слушал твои файлы, что ты выложил, это ты не сыграл по ноам, там что в первом случае не гармонирует с семплом мелодия, что во втором... не все ноты попадают... и даже тональност и питч тут не сильно влияют если ты подобрал не правильные ноты...;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чо то слишком дохуя людей, оказывается, даже ни сталкивались с сэмплированием серьёзно. Походу, половина не сэмплирует вообще, а другая половина тупо пиздит лупами, где инструменты вместе с басом. Вот. Сказать больше нечего. Для тех, кто считает автора мазохистом. Допустим был сэмпл. Медленновато! Подогнали.. Было 77.5, стало 88 BPM. Какая блять тональность у сэмпла стала? Или даже вопрос на засыпку! Кто из отписавшихся сможет грамотно подобрать басовую партию для партии гитары, у которой тональность поднялась на (выражаясь языком плагинов) +6.3842 halfsteps ? ;) |
вотэти 0,3842 исправляюцца питч щифтом видимо частично с этой проблемой связан легкий диссонанс в некоторых битах раннего хип хопа, наскоко мой муз. слух позволяет мне уловить, они практически полностью состояли из сэмплов один дирижер шо помогал Джастблэйзу духовую секцию писать говорил шо ему хип хоп именно этим и нравицца, гармоническим похуизмом, но на самом деле он уже давно причёсан и прилизан а подгонять сэмпл под уже готовую муз идею это герозм, еси человек готов на такое мозгоёбство |
Цитата:
|
Цитата:
Ждал, пока кто-нибудь это заметит:) Добавлено через 1 минуту Кстати, не вижу ничего плохого, чтобы использовать сэмпл с родным басом. |
Цитата:
Цитата:
|
я смогу ну буквально посижу минут 10-30 и найду тональность |
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
пиздец ты чего как это тональности нет ? питч поднимает тональность или опускает будет неточно ну и хуй с ним главное чтобы звучало |
Цитата:
Думаю в таком случае либо бас пониже брать, чтобы частотные диапазоны не так пересекались и не так был заметен небольшой диссонанс или хуй класть и оставлять так. А хуле Насу можно, а нам нет шоле? |
маки уже говорил что в современных железках, программах есть такие фишки как tune, fine, pitch shift невижу проблемы как таковой Добавлено через 1 минуту я так и непонял как это нету тональности это только в ударных всяких нет тональности бред это во фруктах только нету наверно |
а ударные они что не из мира звуков?:) или это настолько хаотичные частоты ,что они лишены тональности?нихуя:) чуваки не надо безобразно питчить семплы ,тогда басок подберется без труда.а если чтото и "сползло",то есть тюн ,причем и во фруктах он есть) |
тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса |
Цитата:
че не ищется то ? |
Я подбираю ноту/тональность в каторой сэмпл сыгран так: Ускораю я кнопкой semi tones. Тоесть если на 2 поднял то и бас на 2 поднимаю. Главное сначала на дефолтном сэмпле найти те ноты какими сам сэмпл сыгран. Потом можно покрутить fine tune. |
Цитата:
|
Цитата:
а барабанщики тебе сказали ,что барабаны тоже настраивают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.