Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла? (https://www.hip-hop.ru/forum/vopros-kasaemo-semplirovaniya-kak-dobitsya-sootvetstviya-tonalnosti-instrumentov-232729/)

Guard-A 30 мая 2009 13:40

Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла?
 
Вложений: 3
Суть вопроса:

На скриншотах FL Studio.

Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции.
Вложение 267625
BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет.

Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92.
Вложение 267626
Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается...

Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной).
Вложение 267630

Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?

SLBeat 30 мая 2009 13:44

Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Guard-A 30 мая 2009 13:52

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877720)
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл.

5АН 30 мая 2009 13:55

вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

можна менять независимо темп или питч, но как известно, без явных артефактов это возможно тока при небольших величинах

SLBeat 30 мая 2009 13:56

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877807)
Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877720)
Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью.

Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл.


Ты ваще чё то тупишь я в ахуе.

Может я чё не догнал.

Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл?

Guard-A 30 мая 2009 13:57

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877838)
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

Я в визуальном смысле слова.:)


Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877853)
Ты ваще чё то тупишь я в ахуе.

Ну так охуевай, хули мешает?
Я все русским языком написал.

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1066877853)
Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл?

Тональность сэмпла изменена на бог знает какое значение, а тональность инструментов обычная. Они не гармонируют. Необходимо привести их в соответсвие.

5АН 30 мая 2009 14:01

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877861)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877838)
вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)

Я в визуальном смысле слова.:)

он и визуально сжацца должен

я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы
ты имеешь в виду подгон сэмпла под уже готовую аранжировку?

Guard-A 30 мая 2009 14:07

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877906)
он и визуально сжацца должен

Я скриншоты приложил, там можно посмотреть.:)


Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066877906)
я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы

Пожалуй я сейчас аудио-примеры выложу. С обычной тональностью и измененной.

kAYF 30 мая 2009 14:10

1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end)

Guard-A 30 мая 2009 14:32

Цитата:

Цитата от DaBeatBot (Сообщение 1066877975)
1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end)

А если нужен сэмпл именно с повышенной тональностью? А то что ты описал и в FL Studio доступно без проблем... просто не нужно.

Внизу ссылки на "аудио-разъяснение".:) Сэмпл с повышенной тональностью и с обычной, добавленная партия пианино неизменна. Из этих примеров видно где партия пианино гармонирует с сэмплом должным образом, а где нет.

Повыш. тональность:
http://dump.ru/file/2813143

Обычная:
http://dump.ru/file/2813129

5АН 30 мая 2009 14:41

итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации

Guard-A 30 мая 2009 14:43

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066878182)
итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации

Цель в названии темы и в стартовом посте.

5АН 30 мая 2009 14:57

определяешь тональность сэмпла, и изменяешь питч настока наскока это требуется для его соответствия тональности твоей аранжировки

Guard-A 30 мая 2009 15:13

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066878289)
шо такое "результат" и каким он те представляецца?

я буду как в ЧГК "Господин Ведущий, вопрос повторите пожалуста"

Что тут непонятного? Гармоничная композиция как результат работы. Представляется он мне как и тысячи композиций с использование сэмплов с повышенной тональностью.

MAKY 30 мая 2009 17:04

Есть такая хуйня на синтах-мастер питч,или тюн. Он позволяет сдвинуть настройку всего модуля вверх или вниз. Найди её во фрукте и подгони. Подгонять само собой придется на слух.

Limit_Martini 30 мая 2009 17:30

Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Guard-A 30 мая 2009 19:09

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

Mystic 30 мая 2009 22:17

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066880045)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

Resample измени на Tonal, тогда при растяжении тональность не уменьшится, хотя сэмпл будет таким длинным, насколько ты его растянул.

Суть в том, как я понял, что в этом случае сэмпл дробится на мильён частей, таким образом, что питч не меняется.

5АН 30 мая 2009 22:28

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066880045)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1066879278)
Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto

Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

так ты вместо того шоб загадки загадывать лучше бы внятно проблему описал, еси это проблема воще
но я не настаиваю, мож какой телепат :skald: сюда и заглянет

Tio Mate 30 мая 2009 23:18

Мне кажется ты просто не попал в нужный интервал. Экспериментируй. Или я не понял суть проблемы

XeNDeR 31 мая 2009 00:11

там есть видео по семплированию.. очень толково... youtube.com/user/artsofmusic

Джар 31 мая 2009 09:35

И потом вручную питчи семпл на сколько нужно. И артефактов не будет

Mystic 31 мая 2009 09:45

сегодня пробовал, всетаки Auto дает лучший результат в отличии от Tonal при стрэтчинге

_Slim-Z_ 31 мая 2009 10:08

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066877678)
Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?

Это особая форма извращения!!!!!!! Что тебе мешает писать свои партии под тональность уже питченого сэмпла??????? хватит мозг людям выносить. твой вопрос лишен смысла.

dext3r 31 мая 2009 10:47

в окне свойств сэмпла измени Resample на Tonal

Warren 31 мая 2009 12:04

если в сэпмле нота до 4ой октавы, это не значит что нужно всё писать в 4 октаве, пиши в 3ей или ниже

***$eryog@*** 31 мая 2009 12:37

Вложений: 1
В свойставх нужного семпла Поставь как на картинке тонал!!!!

XeNDeR 31 мая 2009 14:15

такая мелоч а тема отдельная... яйца только людям крутишь :)

Igrok87 31 мая 2009 18:27

есть много фишек по семплированию фрукты тоже неплохо ресемплят питч шифт вам в помощь тональности a b c d e f g # тоже можно поставить семплу

BoPoH_Я 31 мая 2009 19:04

автору, честно я них... не понял зачем писать сначала с семплом потом питчить?... и то и другое? ( ты прям как мистер мазахист из саус парка :morj:!) если у тебя идёт ещё расстяжка во времени, тоесть семпл начал играть быстрее, что мешает сыграть быстрее? если нет, а просто питч добавил и семпл стал на пару тонов выше, что мешает мелодию прописать выше? кстати слушал твои файлы, что ты выложил, это ты не сыграл по ноам, там что в первом случае не гармонирует с семплом мелодия, что во втором... не все ноты попадают... и даже тональност и питч тут не сильно влияют если ты подобрал не правильные ноты...;)

XeNDeR 1 июня 2009 00:29

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1066887818)
автору, честно я них... не понял зачем писать сначала с семплом потом питчить?... и то и другое? ( ты прям как мистер мазахист из саус парка :morj:!) если у тебя идёт ещё расстяжка во времени, тоесть семпл начал играть быстрее, что мешает сыграть быстрее? если нет, а просто питч добавил и семпл стал на пару тонов выше, что мешает мелодию прописать выше? кстати слушал твои файлы, что ты выложил, это ты не сыграл по ноам, там что в первом случае не гармонирует с семплом мелодия, что во втором... не все ноты попадают... и даже тональност и питч тут не сильно влияют если ты подобрал не правильные ноты...;)

ыгыгы... точно ! во тот мистер мазахист ржачный :)))))

Limit_Martini 2 июня 2009 20:46

Цитата:

Цитата от Guard-A (Сообщение 1066880045)
Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится...

Бля, я так понял тебе нужно чтобы тональность не менялась как ни растягивай/сужай сэмпл. Я ответил как это сделать самым наилегчайшим образом.

Александр Джес 4 июня 2009 12:09

Чо то слишком дохуя людей, оказывается, даже ни сталкивались с сэмплированием серьёзно. Походу, половина не сэмплирует вообще, а другая половина тупо пиздит лупами, где инструменты вместе с басом. Вот. Сказать больше нечего.


Для тех, кто считает автора мазохистом.
Допустим был сэмпл. Медленновато! Подогнали.. Было 77.5, стало 88 BPM.

Какая блять тональность у сэмпла стала?
Или даже вопрос на засыпку!
Кто из отписавшихся сможет грамотно подобрать басовую партию для партии гитары, у которой тональность поднялась на (выражаясь языком плагинов) +6.3842 halfsteps ? ;)

5АН 4 июня 2009 12:44

вотэти 0,3842 исправляюцца питч щифтом


видимо частично с этой проблемой связан легкий диссонанс в некоторых битах раннего хип хопа, наскоко мой муз. слух позволяет мне уловить, они практически полностью состояли из сэмплов

один дирижер шо помогал Джастблэйзу духовую секцию писать говорил шо ему хип хоп именно этим и нравицца, гармоническим похуизмом, но на самом деле он уже давно причёсан и прилизан

а подгонять сэмпл под уже готовую муз идею это герозм, еси человек готов на такое мозгоёбство

***$eryog@*** 4 июня 2009 12:46

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066914609)
вотэти 0,3842 исправляюцца питч щифтом

а подгонять сэмпл под уже готовую муз идею это герозм, еси человек готов на такое мозгоёбство

строго трушная правда:D:horosho::horosho::horosho::horosho:

mad skillz 4 июня 2009 19:56

Цитата:

Цитата от ДжеС UnknowN (Сообщение 1066914417)
Чо то слишком дохуя людей, оказывается, даже ни сталкивались с сэмплированием серьёзно. Походу, половина не сэмплирует вообще, а другая половина тупо пиздит лупами, где инструменты вместе с басом. Вот. Сказать больше нечего.


Для тех, кто считает автора мазохистом.
Допустим был сэмпл. Медленновато! Подогнали.. Было 77.5, стало 88 BPM.

Какая блять тональность у сэмпла стала?
Или даже вопрос на засыпку!
Кто из отписавшихся сможет грамотно подобрать басовую партию для партии гитары, у которой тональность поднялась на (выражаясь языком плагинов) +6.3842 halfsteps ? ;)

+1
Ждал, пока кто-нибудь это заметит:)


Добавлено через 1 минуту
Кстати, не вижу ничего плохого, чтобы использовать сэмпл с родным басом.

Александр Джес 5 июня 2009 00:05

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066914609)
вотэти 0,3842 исправляюцца питч щифтом

В идеале да. Запросто. На практике - где взять такой точный пит шифт, да ещё чтобы не изменял длительность звучания? На фрутике или Эйблтоне это возможно? Или ты, говоря о диссонансе, и имел в виду невозможность такой параноидально-точной подгонки питча? :)

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066914609)
а подгонять сэмпл под уже готовую муз идею это герозм, еси человек готов на такое мозгоёбство

А почему нет? Я пытаюсь это делать. Но пока будем считать что просто стремлюсь, ибо у меня то ли слуха походу нихуя нет, то ли я не понимаю как этим слухом пользоваться. :|:guinda: Но есть ведь треки Премьеров Алкемистов и подобных, где удачно вписаны несколько сэмплов с разных композиций. В этом и есть гениальность, и какая разница, была ли это готовая первоначальная муз идея написана самостоятельна или так же засэмплирована. :)

Igrok87 5 июня 2009 00:09

я смогу ну буквально посижу минут 10-30 и найду тональность

Александр Джес 5 июня 2009 00:12

Цитата:

Цитата от DJColombu (Сообщение 1066917878)
Кстати, не вижу ничего плохого, чтобы использовать сэмпл с родным басом.

Всё по ситуации, конечно можно и с родным, главное чтобы в итоге минус не стал похож на случай, что у тебя описывает подпись :) Просто в случае использования сэмпла с басом вариант подбора своего баса исключается, отсюда и отстутствие такого опыта по вскрыванию мозга с этими питчами-тональностями-ресэмплированием-растяжкой/подгонкой и т.д. :)


Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920023)
я смогу ну буквально посижу минут 10-30 и найду тональность

Тональность, которой нет?

Igrok87 5 июня 2009 00:14

пиздец ты чего как это тональности нет ? питч поднимает тональность или опускает будет неточно ну и хуй с ним главное чтобы звучало

S Sense 5 июня 2009 00:18

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920058)
пиздец ты чего как это тональности нет ? питч поднимает тональность или опускает будет неточно ну и хуй с ним главное чтобы звучало

Вот как раз таки может и не звучать.. )
Думаю в таком случае либо бас пониже брать, чтобы частотные диапазоны не так пересекались и не так был заметен небольшой диссонанс или хуй класть и оставлять так. А хуле Насу можно, а нам нет шоле?

Igrok87 5 июня 2009 00:19

маки уже говорил что в современных железках, программах есть такие фишки как tune, fine, pitch shift невижу проблемы как таковой


Добавлено через 1 минуту
я так и непонял как это нету тональности это только в ударных всяких нет тональности бред это во фруктах только нету наверно

Denver21 5 июня 2009 00:27

а ударные они что не из мира звуков?:)
или это настолько хаотичные частоты ,что они лишены тональности?нихуя:)
чуваки не надо безобразно питчить семплы ,тогда басок подберется без труда.а если чтото и "сползло",то есть тюн ,причем и во фруктах он есть)

Igrok87 5 июня 2009 00:32

тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса

Denver21 5 июня 2009 00:45

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920158)
тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса

бля мне за тебя знаки препинания ставить?
че не ищется то ?

V.Dazzle 5 июня 2009 00:47

Я подбираю ноту/тональность в каторой сэмпл сыгран так:
Ускораю я кнопкой semi tones. Тоесть если на 2 поднял то и бас на 2 поднимаю.
Главное сначала на дефолтном сэмпле найти те ноты какими сам сэмпл сыгран.
Потом можно покрутить fine tune.

Igrok87 5 июня 2009 00:52

Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1066920241)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920158)
тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса

бля мне за тебя знаки препинания ставить?
че не ищется то ?

ты семплы от биг фиш или иных производителей качал когданибудь? там никогда под ударниками не подписана тональность такчто такая тема , насчёт тюна во фруктах не желаю некому такого тюна хотя могу ошибаться , спрашивал у барабанщиков про тональность мне сказали что всё делается на слух как таковой нету хотя тоже не совсем верно , вроде у томов есть с ними самая запара говорят

Denver21 5 июня 2009 02:06

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920289)
Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1066920241)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920158)
тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса

бля мне за тебя знаки препинания ставить?
че не ищется то ?

ты семплы от биг фиш или иных производителей качал когданибудь? там никогда под ударниками не подписана тональность такчто такая тема , насчёт тюна во фруктах не желаю некому такого тюна хотя могу ошибаться , спрашивал у барабанщиков про тональность мне сказали что всё делается на слух как таковой нету хотя тоже не совсем верно , вроде у томов есть с ними самая запара говорят

то что там не написано это уж точно не говорит о том что та или иная бочка не имеет тональности.запитчи ту же бочку на несколько октав вверх и ты услышиш ноту еп.во фруктовом семплере ручка файн кстати отлично работает.
а барабанщики тебе сказали ,что барабаны тоже настраивают?

mad skillz 5 июня 2009 10:14

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920289)
Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1066920241)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1066920158)
тональность бочки ну пиздец попробуй определи ахах обычно подкручивается питчом и тюном но не ищется нота в отличии от баса

бля мне за тебя знаки препинания ставить?
че не ищется то ?

ты семплы от биг фиш или иных производителей качал когданибудь? там никогда под ударниками не подписана тональность такчто такая тема , насчёт тюна во фруктах не желаю некому такого тюна хотя могу ошибаться , спрашивал у барабанщиков про тональность мне сказали что всё делается на слух как таковой нету хотя тоже не совсем верно , вроде у томов есть с ними самая запара говорят

Денвер правильно сказал насчёт тональности барабанов. Она есть, и её надо настроить (на инструменте) или подобрать, если пользуешься уаншотами (скажем, не каждый рабочий барабан подойдёт к одной и той же бочке).

Limit_Martini 5 июня 2009 10:34

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1066914609)
а подгонять сэмпл под уже готовую муз идею это герозм, еси человек готов на такое мозгоёбство

Да какой героизм, это вполне нормальное обычное явление. Я так всегда и делаю.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.