![]() |
Все о реверберации В этом разделе обсуждается многое, разное, но не затронуты важнейшие аспекты, без знания которых вся панорама, компрессия и частотная обработка превратиться в кашу. Предлагаю пообщатсья на тему ревербов. Кто каким пользуеться. Как настраивает, может интерестные фишки подскажет кто. Я недавно просто заметил, что большинство рэп-звукачей понятия даже не имеют о том, что ревер надо ритмизировать с бмп трека, по этому думаю будет полезной темка. |
Самый крутейший ревер SIR VST http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690428 лучше не найти :horosho: |
Цитата:
|
Мне вот кажется, что топик нужный При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д... Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться Объясняю разницу с темой топика "сведение" Сведение - это сведение инструментов друг с другом Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается |
самые крутые ревербы это lexicon, TC electronics, eventide , ещё может парочка , также импульсы других железок и студий Рекомендации общего характера относительно применения реверберации, эха, модуляционных эффектов, компрессоров и др. эффектов, зависящих от времени Эффекты, использующие временные параметры, желательно настраивать в соответствии с темпоритмом произведения (задержка в мс. между четвертными нотами вычисляется по формуле 60 000/BPM). В двух словах: 1. Повторения эха должны звучать ритмично и в темпе композиции (впрочем, как и во всем, могут быть отклонения, вызванные художественным замыслом). 2. Это же касается и первых отражений (параметр PRE-DELAY или EARLY REFL) в процессе реверберации (это в случае, если они превышают порог различения эха, составляющий что-то между 50 и 100 мс, в зависимости от атаки сигнала). 3. «Хвост» реверберации (параметр DECAY) особенно в случае применения его с ударными инструментами, как правило, должен завершаться до начала следующего удара (иначе новые удары с новыми отражениями будут накладываться на предыдущие и картина замутнится). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
щас страниц на десять будет обсуждение нужна ли эта тема или нет. а потом она утонет:morj: реверб пользую vst RoomVerb |
Цитата:
|
тема по любому нужна..я допустим еслиб не эта тема досих пор бы пользывался стандартным фруктовым ревербом..оказывается их так много :guinda: |
Цитата:
Вообще стандартные фруктовые эфиксы клёвые Правда они больше для электронной музыки |
Цитата:
интересный эффект реверба в танцевалках, пресет этот в лексиконе точно есть, это когда хвост реверба пускается в реверс похоже чемто на Brush Snare |
Цитата:
Для меня идеально прям во фрутках обрабатывать |
Цитата:
Мне кажется, вообще эту тему нужно начать с общих понятий. Ну чтобы и новичкам было понятно все. Сам пользуйсь Вейвс труверб. Все устаивает, пока. И все никак не могу добратся до импульсников:D |
Цитата:
Ревербы от вейвс кстати дерьмо полное, особенно труверб Сам сижу на рвербе, привык сильно, не получается пока слезть:( Но говно это мерзкое Анализировали ревербы на больших мониторах на большой громкости, вейвсовские на одних и тех же настройках дают эффект куда хуже, чем любые другие ревербы |
Цитата:
|
Мне в Ризоне 4 нравится реверб рв7000. :cool: |
tc electronics, lexicon лучше невстречал пока |
ИМХО топик нужный но раз автор создал, так пускай начнёт всё с азов, "что такое реверб?", "функции", "рассмотрение какого-то конкретного VST-ревербератора" и т.п.) или хотя бы ссылочки кинь на эту инфу) |
Цитата:
|
пользуюсь ArtsAcoustic Reverb, устраивает, но не особо в этом шарю пресет выберу чуть на слух подручу и норм:| |
Цитата:
Кому это интересно? Лучше рассказывайте какие ручки и как вы крутите, чтобы получить то-то то-то |
Цитата:
|
Цитата:
Изначально, что такое ритмизация это приведение к определённому ритму. В данном случае нам нужно ритмизировать ранние отражение и хвост ревера к bpm(beats per minute - к-во ударов в минуту) бита. Формула расчета времени предилея и хвоста : 60000 (секунд в минуте, увиличиваем до милисекунд) делим на bpm бита. Так на бит в 100 ударов в секунду можно ставить ранние отражения длительностью 600мс - это одна 1/4. И естественно это многовато для ранних отражений - они идут до 50мс и оцениваються слушателем как сведенья о помещении в котором звучит музыка и о собственном растоянии до источника. Теперь нужно взять кратное значение но меньше 50 мс. Допустим 18.75мс...это будет 1/32. Хвостсчитаеться аналогично, и значение выставляеться в зависимости от цели применения ревера. |
Проще просто пиздануть ревера:D А вообще, я думал что это все как в кулинарии - на вкус. Оказывается тут совсем другая наука:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.