Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Все о реверберации (https://www.hip-hop.ru/forum/vse-o-reverberacii-328055/)

Dobermann 24 сентября 2010 14:01

Все о реверберации
 
В этом разделе обсуждается многое, разное, но не затронуты важнейшие аспекты, без знания которых вся панорама, компрессия и частотная обработка превратиться в кашу.
Предлагаю пообщатсья на тему ревербов. Кто каким пользуеться. Как настраивает, может интерестные фишки подскажет кто.
Я недавно просто заметил, что большинство рэп-звукачей понятия даже не имеют о том, что ревер надо ритмизировать с бмп трека, по этому думаю будет полезной темка.

WanToo 24 сентября 2010 14:32

Самый крутейший ревер SIR VST http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690428 лучше не найти :horosho:

Dobermann 24 сентября 2010 14:34

Цитата:

Цитата от WanToo (Сообщение 1071164388)
Самый крутейший ревер SIR VST http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690428 лучше не найти :horosho:

Lexicon Native не пробовал? Там все на родных импульсах.

Limit_Martini 24 сентября 2010 14:34

Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Igrok87 24 сентября 2010 14:35

самые крутые ревербы это lexicon, TC electronics, eventide , ещё может парочка , также импульсы других железок и студий
Рекомендации общего характера относительно применения реверберации, эха, модуляционных эффектов, компрессоров и др. эффектов, зависящих от времени
Эффекты, использующие временные параметры, желательно настраивать в соответствии с темпоритмом произведения (задержка в мс. между четвертными нотами вычисляется по формуле 60 000/BPM).
В двух словах:
1. Повторения эха должны звучать ритмично и в темпе композиции (впрочем, как и во всем, могут быть отклонения, вызванные художественным замыслом).
2. Это же касается и первых отражений (параметр PRE-DELAY или EARLY REFL) в процессе реверберации (это в случае, если они превышают порог различения эха, составляющий что-то между 50 и 100 мс, в зависимости от атаки сигнала).
3. «Хвост» реверберации (параметр DECAY) особенно в случае применения его с ударными инструментами, как правило, должен завершаться до начала следующего удара (иначе новые удары с новыми отражениями будут накладываться на предыдущие и картина замутнится).

Dobermann 24 сентября 2010 14:37

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1071164399)
самые крутые ревербы это lexicon, TC 6000, eventide
Рекомендации общего характера относительно применения реверберации, эха, модуляционных эффектов, компрессоров и др. эффектов, зависящих от времени
Эффекты, использующие временные параметры, желательно настраивать в соответствии с темпоритмом произведения (задержка в мс. между четвертными нотами вычисляется по формуле 60 000/BPM).
В двух словах:
1. Повторения эха должны звучать ритмично и в темпе композиции (впрочем, как и во всем, могут быть отклонения, вызванные художественным замыслом).
2. Это же касается и первых отражений (параметр PRE-DELAY или EARLY REFL) в процессе реверберации (это в случае, если они превышают порог различения эха, составляющий что-то между 50 и 100 мс, в зависимости от атаки сигнала).
3. «Хвост» реверберации (параметр DECAY) особенно в случае применения его с ударными инструментами, как правило, должен завершаться до начала следующего удара (иначе новые удары с новыми отражениями будут накладываться на предыдущие и картина замутнится).

Вопрос как через хост, если ревер в посыле на том же Лексиконе увести ответ по панораме. Я вот с это никак не накручу.
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164398)
Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Спасибо, что зашли...а то у меня было впечатление, что раздел захвачен :nsk:

Igrok87 24 сентября 2010 14:44

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071164416)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1071164399)
самые крутые ревербы это lexicon, TC 6000, eventide
Рекомендации общего характера относительно применения реверберации, эха, модуляционных эффектов, компрессоров и др. эффектов, зависящих от времени
Эффекты, использующие временные параметры, желательно настраивать в соответствии с темпоритмом произведения (задержка в мс. между четвертными нотами вычисляется по формуле 60 000/BPM).
В двух словах:
1. Повторения эха должны звучать ритмично и в темпе композиции (впрочем, как и во всем, могут быть отклонения, вызванные художественным замыслом).
2. Это же касается и первых отражений (параметр PRE-DELAY или EARLY REFL) в процессе реверберации (это в случае, если они превышают порог различения эха, составляющий что-то между 50 и 100 мс, в зависимости от атаки сигнала).
3. «Хвост» реверберации (параметр DECAY) особенно в случае применения его с ударными инструментами, как правило, должен завершаться до начала следующего удара (иначе новые удары с новыми отражениями будут накладываться на предыдущие и картина замутнится).

Вопрос как через хост, если ревер в посыле на том же Лексиконе увести ответ по панораме. Я вот с это никак не накручу.
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164398)
Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Спасибо, что зашли...а то у меня было впечатление, что раздел захвачен :nsk:

увести ответ по понараме это как? может прост посыл влево или вправо там же ручка есть или каналу посыла реверба выкрутить понараму

ooZee 24 сентября 2010 14:49

щас страниц на десять будет обсуждение нужна ли эта тема или нет. а потом она утонет:morj:

реверб пользую vst RoomVerb

Dobermann 24 сентября 2010 14:50

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1071164462)
увести ответ по понараме это как? может прост посыл влево или вправо там же ручка есть или каналу посыла реверба выкрутить понараму

На сами плагах такой ручки нету, а на самом FX-канале если выкрутить например ответ на 10:00 то это поможет, НО. Если на один и тот же FX-канал подавать сигналы с Центральной каппы и боковых даблов допустим, если надо что бы они звучали "как в одном пространстве". то он все отражения и уведет на 10:00..а не плохо бы, если с даблов ответы на 2:00. Вывод у меня один, надо создать несколько идентичных FX-каналов. А одним выходит это сделать нереально?

Кики 24 сентября 2010 15:01

тема по любому нужна..я допустим еслиб не эта тема досих пор бы пользывался стандартным фруктовым ревербом..оказывается их так много :guinda:

Limit_Martini 24 сентября 2010 15:05

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1071164578)
тема по любому нужна..я допустим еслиб не эта тема досих пор бы пользывался стандартным фруктовым ревербом..оказывается их так много :guinda:

Стандартный фруктовый кстати один из моих любимых
Вообще стандартные фруктовые эфиксы клёвые
Правда они больше для электронной музыки

Igrok87 24 сентября 2010 15:08

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164600)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1071164578)
тема по любому нужна..я допустим еслиб не эта тема досих пор бы пользывался стандартным фруктовым ревербом..оказывается их так много :guinda:

Стандартный фруктовый кстати один из моих любимых
Вообще стандартные фруктовые эфиксы клёвые
Правда они больше для электронной музыки

а ты какую музыку пишешь? ну точно не кокаиновый Smooth Jazz:)


интересный эффект реверба в танцевалках, пресет этот в лексиконе точно есть, это когда хвост реверба пускается в реверс
похоже чемто на Brush Snare

Limit_Martini 24 сентября 2010 15:11

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1071164616)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164600)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1071164578)
тема по любому нужна..я допустим еслиб не эта тема досих пор бы пользывался стандартным фруктовым ревербом..оказывается их так много :guinda:

Стандартный фруктовый кстати один из моих любимых
Вообще стандартные фруктовые эфиксы клёвые
Правда они больше для электронной музыки

а ты какую музыку пишешь? ну точно не кокаиновый Smoth Jazz:)

Брейкс с нейробасами:)
Для меня идеально прям во фрутках обрабатывать

Amec 24 сентября 2010 15:21

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164398)
Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Согласен. Особенно Эквализация, там то уж вообще дофига чего можно наобсуждать.

Мне кажется, вообще эту тему нужно начать с общих понятий. Ну чтобы и новичкам было понятно все.
Сам пользуйсь Вейвс труверб. Все устаивает, пока.
И все никак не могу добратся до импульсников:D

Limit_Martini 24 сентября 2010 15:26

Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1071164714)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164398)
Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Сам пользуйсь Вейвс труверб. Все устаивает, пока.

Ой ужас какой:)
Ревербы от вейвс кстати дерьмо полное, особенно труверб
Сам сижу на рвербе, привык сильно, не получается пока слезть:(
Но говно это мерзкое

Анализировали ревербы на больших мониторах на большой громкости, вейвсовские на одних и тех же настройках дают эффект куда хуже, чем любые другие ревербы

Amec 24 сентября 2010 15:32

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164750)
Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1071164714)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071164398)
Мне вот кажется, что топик нужный
При том нужный также, как и топик про компрессию, эквалайзинг, хорус/флэнжер, дисторшен/овердрайв, т.д...

Всё это относится к созданию музыки и каждым из этих процессов надо уметь пользоваться

Объясняю разницу с темой топика "сведение"
Сведение - это сведение инструментов друг с другом
Тут - идёт речь о конкретной обработке какого-то инструмента ревербом, сведение не рассматривается

Сам пользуйсь Вейвс труверб. Все устаивает, пока.

Ой ужас какой:)
Ревербы от вейвс кстати дерьмо полное, особенно труверб
Сам сижу на рвербе, привык сильно, не получается пока слезть:(
Но говно это мерзкое

Анализировали ревербы на больших мониторах на большой громкости, вейвсовские на одних и тех же настройках дают эффект куда хуже, чем любые другие ревербы

Ну... Вот такой вот я битмэйка:D

Happy Thug 24 сентября 2010 15:35

Мне в Ризоне 4 нравится реверб рв7000. :cool:

Igrok87 24 сентября 2010 15:39

tc electronics, lexicon лучше невстречал пока

deest1ke 24 сентября 2010 15:39

ИМХО топик нужный

но раз автор создал, так пускай начнёт всё с азов, "что такое реверб?", "функции", "рассмотрение какого-то конкретного VST-ревербератора" и т.п.)

или хотя бы ссылочки кинь на эту инфу)

Dobermann 24 сентября 2010 15:59

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071164837)
ИМХО топик нужный

но раз автор создал, так пускай начнёт всё с азов, "что такое реверб?", "функции", "рассмотрение какого-то конкретного VST-ревербератора" и т.п.)

или хотя бы ссылочки кинь на эту инфу)

Обязательно изложу основные понятия, вечерком))Как изложу боль-мень грамотно, что бы все было "как надо":)

Quotha 24 сентября 2010 16:00

пользуюсь ArtsAcoustic Reverb, устраивает, но не особо в этом шарю пресет выберу чуть на слух подручу и норм:|

Limit_Martini 24 сентября 2010 16:10

Цитата:

Цитата от действительно (Сообщение 1071165012)
пользуюсь ArtsAcoustic Reverb, устраивает, но не особо в этом шарю пресет выберу чуть на слух подручу и норм:|

Зачем вы всё обсуждаете, кто каким пользуется?
Кому это интересно?
Лучше рассказывайте какие ручки и как вы крутите, чтобы получить то-то то-то

Amec 24 сентября 2010 16:19

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165119)
Цитата:

Цитата от действительно (Сообщение 1071165012)
пользуюсь ArtsAcoustic Reverb, устраивает, но не особо в этом шарю пресет выберу чуть на слух подручу и норм:|

Зачем вы всё обсуждаете, кто каким пользуется?
Кому это интересно?
Лучше рассказывайте какие ручки и как вы крутите, чтобы получить то-то то-то

Разобратся бы еще, какая ручка что значит:D

Dobermann 24 сентября 2010 16:39

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165101)
Расскажи нам процесс ритмизации реверба
:rolleyes:

Ok!
Изначально, что такое ритмизация это приведение к определённому ритму. В данном случае нам нужно ритмизировать ранние отражение и хвост ревера к bpm(beats per minute - к-во ударов в минуту) бита.
Формула расчета времени предилея и хвоста :
60000 (секунд в минуте, увиличиваем до милисекунд) делим на bpm бита. Так на бит в 100 ударов в секунду можно ставить ранние отражения длительностью 600мс - это одна 1/4. И естественно это многовато для ранних отражений - они идут до 50мс и оцениваються слушателем как сведенья о помещении в котором звучит музыка и о собственном растоянии до источника. Теперь нужно взять кратное значение но меньше 50 мс. Допустим 18.75мс...это будет 1/32.
Хвостсчитаеться аналогично, и значение выставляеться в зависимости от цели применения ревера.

Amec 24 сентября 2010 16:46

Проще просто пиздануть ревера:D
А вообще, я думал что это все как в кулинарии - на вкус.
Оказывается тут совсем другая наука:)

Limit_Martini 24 сентября 2010 16:51

Всё это - неведомая хрень, и я сейчас попытаюсь тебе объяснить

Во-первых, реверб - это модуляция отражений в помещении
Джазмены не выбирают себе помещения и залы для игры, отталкиваясь от темпа своих композиций, поверь

Во-вторых, длина хвоста - это очень серьёзный параметр
Представим композицию в стиле транс
Разумеется, там только если бочка будет без реверба))
Так вот, так как темп не низкий (125-140), то хвост на малом ударном вряд ли предполагается длинным, так как просто лезть друг на друга будут
Зато представим воду на пэдах и пиано
На пиано разумеется в таком случае нужен длиннейший хвост
Космический, можно сказать
А темп-то у композиции один и тот же

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1071165458)
Проще просто пиздануть ревера:D
А вообще, я думал что это все как в кулинарии - на вкус.
Оказывается тут совсем другая наука:)

Разумеется, прежде всего - вкус
Чувак просто начитался типа умной хуетрясины какой-то, и типа вот теперь умничает))
К темпу, видите ли, привязывай)

Dobermann 24 сентября 2010 16:53

Цитата:

[Разумеется, прежде всего - вкус
Чувак просто начитался типа умной хуетрясины какой-то, и типа вот теперь умничает))
К темпу, видите ли, привязывай)
Дада!)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165510)
Джазмены не выбирают себе помещения и залы для игры, отталкиваясь от темпа своих композиций, поверь

И при сведении своих альбомов они тоже ничего не ритмизируют:kiss:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165510)
Всё это - неведомая хрень, и я сейчас попытаюсь тебе объяснить

Во-первых, реверб - это модуляция отражений в помещении
Джазмены не выбирают себе помещения и залы для игры, отталкиваясь от темпа своих композиций, поверь

Во-вторых, длина хвоста - это очень серьёзный параметр
Представим композицию в стиле транс
Разумеется, там только если бочка будет без реверба))
Так вот, так как темп не низкий (125-140), то хвост на малом ударном вряд ли предполагается длинным, так как просто лезть друг на друга будут
Зато представим воду на пэдах и пиано
На пиано разумеется в таком случае нужен длиннейший хвост
Космический, можно сказать
А темп-то у композиции один и тот же

Ну вот на пэды и ставь хвость в 1/2 ноты, а на на более динамичные инструменты 1/128. В чем проблема-то?

Limit_Martini 24 сентября 2010 17:02

Нифига я не понимаю тебя))

Я уже до этого много раз тоже на всяких форумах и группах звукорежей слышал про привязку реверба к темпу, но бля, ни разу о такой хрени не слышал от продюссеров, делающих хорошие треки:)

Посему как считал это фигнёй, так и считаю)

Dobermann 24 сентября 2010 17:05

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165631)
Нифига я не понимаю тебя))

Я уже до этого много раз тоже на всяких форумах и группах звукорежей слышал про привязку реверба к темпу, но бля, ни разу о такой хрени не слышал от продюссеров, делающих хорошие треки:)

Посему как считал это фигнёй, так и считаю)

А я вот слишал от топовых киевских звукачей пишуших попса-рок и прочее, по сему и заинтересовался..На мой взгляд звучать стало интерестнее.
Ты сам попробуй сделать и сравнить.

Limit_Martini 24 сентября 2010 17:07

Звукачам просто делать больше нечего, как загоняться по всякой ерунде

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Я бы попробовал, но вот сейчас смотрю - всё-таки я не понял
С помощью какой ручки-то, ты говоришь, к темпу типа привязывается?)

Igrok87 24 сентября 2010 17:10

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071165388)
Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165101)
Расскажи нам процесс ритмизации реверба
:rolleyes:

Ok!
Изначально, что такое ритмизация это приведение к определённому ритму. В данном случае нам нужно ритмизировать ранние отражение и хвост ревера к bpm(beats per minute - к-во ударов в минуту) бита.
Формула расчета времени предилея и хвоста :
60000 (секунд в минуте, увиличиваем до милисекунд) делим на bpm бита. Так на бит в 100 ударов в секунду можно ставить ранние отражения длительностью 600мс - это одна 1/4. И естественно это многовато для ранних отражений - они идут до 50мс и оцениваються слушателем как сведенья о помещении в котором звучит музыка и о собственном растоянии до источника. Теперь нужно взять кратное значение но меньше 50 мс. Допустим 18.75мс...это будет 1/32.
Хвостсчитаеться аналогично, и значение выставляеться в зависимости от цели применения ревера.

это все да я написал точнее вырезал со статьи о мастеринге , но на самом деле в музыке все параметры на слух крутятсятогда это будет фирма, а это отрывок статьи как бы правило, но от него можно уходить немного в художество, только не от слова худо

Dobermann 24 сентября 2010 17:14

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071165668)
Звукачам просто делать больше нечего, как загоняться по всякой ерунде

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Я бы попробовал, но вот сейчас смотрю - всё-таки я не понял
С помощью какой ручки-то, ты говоришь, к темпу типа привязывается?)

ритмизировать нужно pre-delay(early reflexions) и reverb time

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1071165704)
а это отрывок статьи как бы правило, но от него можно уходить немного в художество, только не от слова худо

Нет, это написано собственно ручно, опираясь на общении живом, форумном и опираясь на статьи и кингу Боба Освински.

Igrok87 24 сентября 2010 17:19

а ещё ну в ручках я надеюсь разобралисбь ? Dry Wet, огибающие, отражения
главное конечные настройки реверба надо проверять на максимальной громкости точнее 0 дб

Rof 27 сентября 2010 00:59

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071182512)
Так не только на речетатив. Тут и битоделы есть. Но в общем я уже убедился в правильности твоих слов:D

ну а че там с битлом то? Обычно это семпл, ритм секция, бас и хуйня какая-нибудь типа колокольчиков. В таких вещах и конфликтов то не много и с ревером особо ебли нет:

на ритме и басу нужен короткий и как бы его не настроил и не изебывался - похуй, т.к. он вообще почти незаментный иначе ритму пизда. На колокольчиках, которые будут на хуй пойми каком плане в жопе, главное, чтобы его было побольше и он был подлинее. А на семпле ревер уже есть, так что туда можно повесить тот же с колокольчиков, только чуть покороче, чтобы в одном пространстве все было, но опять же настолько чуть-чуть, что похуй по сути как он настроен.


Я ахуенный?:guinda:

LapTop 27 сентября 2010 01:03

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182564)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071182512)
Так не только на речетатив. Тут и битоделы есть. Но в общем я уже убедился в правильности твоих слов:D

ну а че там с битлом то? Обычно это семпл, ритм секция, бас и хуйня какая-нибудь типа колокольчиков.

Я ахуенный?:guinda:

У тебя странное представление о хип-хопе и инструменталах:|

Точнее даже не странное, а слишком практичное:o

Dobermann 27 сентября 2010 01:07

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182564)
Я ахуенный?:guinda:

Бля, можно я твоей схемкой поюзаюсь))

Ну вот кстати ревер есть и на робочем и на бас-бочке.Причем робочий желательно ревером отодвигать немного назад, инчае попадет в конфликт с вокалом.

Limit_Martini 27 сентября 2010 01:08

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071182604)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182564)
Я ахуенный?:guinda:

Бля, можно я твоей схемкой поюзаюсь))

Ну вот кстати ревер есть и на робочем и на бас-бочке.Причем робочий желательно ревером отодвигать немного назад, инчае попадет в конфликт с вокалом.

Робочий желательно писать как "рабочий"

Rof 27 сентября 2010 01:09

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071182581)


У тебя странное представление о хип-хопе и инструменталах:|

не, ну про челов с 15 семплами из 20 треков я молчу. Но они и сами знают, как реверы настраивать)

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071182604)
Бля, можно я твоей схемкой поюзаюсь))

Ну вот кстати ревер есть и на робочем и на бас-бочке.Причем робочий желательно ревером отодвигать немного назад, инчае попадет в конфликт с вокалом.

на рабочем люблю ревер в 1\4, накачивает прям, сука. А на бас бочке там похуй какой ревер, ибо его и мало и он короткий)

Dobermann 27 сентября 2010 01:10

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071182606)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071182604)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182564)
Я ахуенный?:guinda:

Бля, можно я твоей схемкой поюзаюсь))

Ну вот кстати ревер есть и на робочем и на бас-бочке.Причем робочий желательно ревером отодвигать немного назад, инчае попадет в конфликт с вокалом.

Робочий желательно писать как "рабочий"

угу, опечатался. или ты собрался устроить соревнования по грамматике?

Amec 27 сентября 2010 01:13

Хммм... Я на бочку, например, ревер не вешаю.

Rof 27 сентября 2010 01:13

на бочку можно и дисторшена чутка) стильно выходит)

Бля, почему я не битмейкер?:guinda:

Limit_Martini 27 сентября 2010 01:15

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182631)
на бочку можно и дисторшена чутка) стильно выходит)

Бля, почему я не битмейкер?:guinda:

Ну только если на 808 бочку...
И то это в редких случаях
А в остальном - это у нас хэппи хардкор или дэнсор будет получаться

Dobermann 27 сентября 2010 01:15

Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1071182627)
Хммм... Я на бочку, например, ревер не вешаю.

смотря какая бочка конечно:)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182631)
на бочку можно и дисторшена чутка) стильно выходит)

Бля, почему я не битмейкер?:guinda:

я на басок иногда вешаю - так он более читаем в миксе...на бочку не пробовал)

Limit_Martini 27 сентября 2010 01:16

Ну да, на электронную бочку вешать реверб - дибилизм
А если шот с живого удара - то без реверба наоборот глупо

Amec 27 сентября 2010 01:21

Блин.. А я вот думаю, почему у меня хиты не получаются то?
Оказыается на бочку ревер надо вешать!
Ну все... Теперь я переплюну всяких там Примо, Сторчей, Дре и прочих.:D
Прям в рифму.

LapTop 27 сентября 2010 01:24

Цитата:

Цитата от Cofee (Сообщение 1071182650)
Ну да, на электронную бочку вешать реверб - дибилизм

На каждое категорическое утверждение будет исключение:o Фаррел в drop it like its hot на 808 разве что делей не вешал. Все - в гомеопатических дозах

Rof 27 сентября 2010 01:27

Ну, блин, дисторшен по хуйне вообще вешать нужно. Вы попробуйте. Бочка энергией заполняется и заебись становится) На бас тоже модно, конечно.

Вообще, не очень люблю ревер на бочке. Ибо, когда его чуть-чуть совсем, то толку нет, а когда увеличиваешь ее размер хоть сколько-нибудь заметно, мажется атака и тут вешаешь компрессор, чтобы выделить щелчок, он в итоге жизнь всю убивает в бочке, начинаешь это говно эквалайзить в итоге забиваешь хуй, все снимаешь и звучит заебись:guinda: В общем я за минимализм и дисторшен на каждой бочке:morj:

LapTop 27 сентября 2010 01:30

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182700)
когда увеличиваешь ее размер хоть сколько-нибудь заметно, мажется атака

В посыл - и там уже обрабатывай так, чтоб не забивало атаку)

Дисторшн не вешаю, есть другие чудо-плагины для запанчивая ударных:rolleyes:

Dobermann 27 сентября 2010 01:34

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1071182700)
Ну, блин, дисторшен по хуйне вообще вешать нужно. Вы попробуйте. Бочка энергией заполняется и заебись становится) На бас тоже модно, конечно.

Вообще, не очень люблю ревер на бочке. Ибо, когда его чуть-чуть совсем, то толку нет, а когда увеличиваешь ее размер хоть сколько-нибудь заметно, мажется атака и тут вешаешь компрессор, чтобы выделить щелчок, он в итоге жизнь всю убивает в бочке, начинаешь это говно эквалайзить в итоге забиваешь хуй, все снимаешь и звучит заебись:guinda: В общем я за минимализм и дисторшен на каждой бочке:morj:

Отожми паралельной компрессией и подмешай и будет тебе атака..

Rof 27 сентября 2010 01:34

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071182716)
В посыл - и там уже обрабатывай так, чтоб не забивало атаку)

Дисторшн не вешаю, есть другие чудо-плагины для запанчивая ударных:rolleyes:

не, ну понятно, что в посыл. Один хуй в миксе атака мажется. Может я замороченый просто или долбаеб, что в общем-то одно и тоже.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.
Страница 1 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.