Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 9: 123456789

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Все о реверберации (https://www.hip-hop.ru/forum/vse-o-reverberacii-328055/)

Tankk 16 октября 2010 06:47

"Первой для имитации реверберации появилась эхо-камера (chamber). Это небольшое помещение, в котором находилась звуковоспроизводящая система и микрофон для записи звука. Для усиления эффекта стены помещения были покрыты рядами звукоотражающих тарелок или другими похожими материалами. Меняя положение громкоговорителя и микрофона можно было получить небольшие вариации в записанном звуке.

Относительно популярный метод имитации реверберации был реализован на больших подвешенных с напряжением металлических пластинах (plate) с прикрепленными к ним электромагнитными преобразователями. С помощью демпфирования пластины можно было управлять временем ее колебаний. Вибрации пластины имитировали настоящую реверберацию весьма условно, но тем не менее симуляция такого способа нашла воплощение во всех современных цифровых ревербераторах.

Более низкокачественной вариацией этого способа была пружинная (spring) реверберация, использовавшаяся раньше в гитарных усилителях. На одном конце пружины стоял электромагнитный преобразователь, приводивший пружину в колебания, а на другом звукосниматель, воспринимавший все ее полезные и паразитные колебания."

прогресс бля :D

DillonGrim 16 октября 2010 09:08

ахахахах :D нано технологии :guinda:

Dobermann 16 октября 2010 13:27

У многих плагами не выходит накрутить так же качественно как тогда люди с такими "нано-технологиями"

UJAYNE 16 октября 2010 19:33

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071325876)
У многих плагами не выходит накрутить так же качественно как тогда люди с такими "нано-технологиями"

Ну в принципе вопрос спорный щяс достаточно много плагинов очень высокого качества да и размеров. Благо у нас есть H2O, Air и тд )

1980 16 октября 2010 20:08

Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071324401)
"Первой для имитации реверберации появилась эхо-камера (chamber). Это небольшое помещение, в котором находилась звуковоспроизводящая система и микрофон для записи звука. Для усиления эффекта стены помещения были покрыты рядами звукоотражающих тарелок или другими похожими материалами. Меняя положение громкоговорителя и микрофона можно было получить небольшие вариации в записанном звуке.

Относительно популярный метод имитации реверберации был реализован на больших подвешенных с напряжением металлических пластинах (plate) с прикрепленными к ним электромагнитными преобразователями. С помощью демпфирования пластины можно было управлять временем ее колебаний. Вибрации пластины имитировали настоящую реверберацию весьма условно, но тем не менее симуляция такого способа нашла воплощение во всех современных цифровых ревербераторах.

Более низкокачественной вариацией этого способа была пружинная (spring) реверберация, использовавшаяся раньше в гитарных усилителях. На одном конце пружины стоял электромагнитный преобразователь, приводивший пружину в колебания, а на другом звукосниматель, воспринимавший все ее полезные и паразитные колебания."

прогресс бля :D

а что тут смешного? так оно и делалось и делается иногда до сих пор
как и в свое время был открыт ленточный дилэй, когда кто то жопой сел на магнитофон, что не помешало использовать это эффект в альбомах с мировым значением для музыки в целом

The Mob 17 октября 2010 15:59

Мы себе заказали коннект-6. Там же вроде есть реверб свой. Как вообще, стоит его юзать при записи, или он там хуже чем софтовые?

Человек-наук 17 октября 2010 19:06

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071164395)
Цитата:

Цитата от WanToo (Сообщение 1071164388)
Самый крутейший ревер SIR VST http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690428 лучше не найти :horosho:

Lexicon Native не пробовал? Там все на родных импульсах.

Лексикон рулит..скачал SIR 2... честно говоря НИЧЕГО ПРЯМО ТАКОГО КРУТОГО В НЕМ НЕ УВИДЕЛ:bad:

а самый охуенный это в Кубейсе 5-от - Reverence или как он там пишется... жаль что его отдельно нельзя выдернуть ((((( потому что я работаю в Studio One (((

Dobermann 17 октября 2010 21:31

Цитата:

Цитата от Бас (Южный Полюс) (Сообщение 1071334044)
Мы себе заказали коннект-6. Там же вроде есть реверб свой. Как вообще, стоит его юзать при записи, или он там хуже чем софтовые?

Реверб там, насколько я понял из описалова то он чисто подмешивается к выходному сигналу..а-ля играешь на гитаре с ревербом ну или поешь, на запись это не идет. Во вторых принято реверб домешивать уже при сведении, а не записывать с ревербом сразу. Если проебал при записи - прийдется переписывать, а на сведосе подрегулировал ручкой сколько тебе надо.

LapTop 18 октября 2010 00:08

Цитата:

Цитата от Бас (Южный Полюс) (Сообщение 1071334044)
Мы себе заказали коннект-6. Там же вроде есть реверб свой. Как вообще, стоит его юзать при записи, или он там хуже чем софтовые?

Он там вроде далеко не железный)

Ak.ViRus 18 октября 2010 00:30

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071336811)
Цитата:

Цитата от Бас (Южный Полюс) (Сообщение 1071334044)
Мы себе заказали коннект-6. Там же вроде есть реверб свой. Как вообще, стоит его юзать при записи, или он там хуже чем софтовые?

Реверб там, насколько я понял из описалова то он чисто подмешивается к выходному сигналу..а-ля играешь на гитаре с ревербом ну или поешь, на запись это не идет. Во вторых принято реверб домешивать уже при сведении, а не записывать с ревербом сразу. Если проебал при записи - прийдется переписывать, а на сведосе подрегулировал ручкой сколько тебе надо.

Ты уверен что там Реверб на запись не идет ???
Просто я на своем коннекте тестирую, у меня внатуре эту реверберацию не записывает, иль может я чет не то делаю

да и не думаю, что они только для прослушки его туда всучили ...

Dobermann 18 октября 2010 01:04

Цитата:

Цитата от Ak.ViRus (Сообщение 1071338071)
Ты уверен что там Реверб на запись не идет ???
Просто я на своем коннекте тестирую, у меня внатуре эту реверберацию не записывает, иль может я чет не то делаю

да и не думаю, что они только для прослушки его туда всучили ...

Вроде бы это твоя карта, так что тебе конечно виднее, но я точно от кого-то слышал или читал в ее обзорах , что ревер только при воспроизведении. В общем почитайте инструкцию к ней.

http://audioshop.com.ua/review.php?title=tcelectronics-konnekt6.php

Вот тут есть немного о ревербераторе, хотя нихрена конкретно вообще. Скорее всего даже если можно его сигнал записать, то только при непосредственной записи. А это нафиг ненадо. А потом обрабатывать возьмите те же Лексиконы - уверен будут не хуже. Это ж вам не аналоговый реверб. Просто подшили ВСТ в карту, всего-то делов.))

The Phantom 18 октября 2010 01:13

Многие им непользуються и звук отменный..
дак он важен или нет?:morj:

Dobermann 18 октября 2010 01:13

Цитата:

Цитата от state_da_N (Сообщение 1071338207)
Многие им непользуються и звук отменный..
дак он важен или нет?:morj:

ты вот сейчас говоришь про реверб вообще или про коннектовский?

Tankk 20 октября 2010 03:59

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1071328800)
Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071324401)
"Первой для имитации реверберации появилась эхо-камера (chamber). Это небольшое помещение, в котором находилась звуковоспроизводящая система и микрофон для записи звука. Для усиления эффекта стены помещения были покрыты рядами звукоотражающих тарелок или другими похожими материалами. Меняя положение громкоговорителя и микрофона можно было получить небольшие вариации в записанном звуке.

Относительно популярный метод имитации реверберации был реализован на больших подвешенных с напряжением металлических пластинах (plate) с прикрепленными к ним электромагнитными преобразователями. С помощью демпфирования пластины можно было управлять временем ее колебаний. Вибрации пластины имитировали настоящую реверберацию весьма условно, но тем не менее симуляция такого способа нашла воплощение во всех современных цифровых ревербераторах.

Более низкокачественной вариацией этого способа была пружинная (spring) реверберация, использовавшаяся раньше в гитарных усилителях. На одном конце пружины стоял электромагнитный преобразователь, приводивший пружину в колебания, а на другом звукосниматель, воспринимавший все ее полезные и паразитные колебания."

прогресс бля :D

а что тут смешного? так оно и делалось и делается иногда до сих пор
как и в свое время был открыт ленточный дилэй, когда кто то жопой сел на магнитофон, что не помешало использовать это эффект в альбомах с мировым значением для музыки в целом

смешного то что щас вот эти все комнаты умещаются в одну маленькую коробочку под названием комп, о чем в те годы люди могли только мечтать... а тут еще ктото умудряется сказать что реверберация это маловажная хуйня, хотя рядом нихуя такая тема по размерам с названием "западное звучание" в которой уже лет пять обсасывается как получить такойже "широкий", "сочный" микс как у пендосов). а патом расширяют свои трэки фазовыми "разжижителями", жалуются на конечное стерео-моно с кашей по всему спектру и думают что глупые амерекосы от нехуй делать сооружали ревербераторы размером с комнаты...
а ваще это проблема хип-хоп ру.. сюда в основной своей массе народ заходит тупо посрать на форуме, а еслиб все нормально относились к этому то русский рэп в основной своей массе возможно и не был бы таким говном.

Dobermann 20 октября 2010 04:07

Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071353887)
смешного то что щас вот эти все комнаты умещаются в одну маленькую коробочку под названием комп, о чем в те годы люди могли только мечтать... а тут еще ктото умудряется сказать что реверберация это маловажная хуйня, хотя рядом нихуя такая тема по размерам с названием "западное звучание" в которой уже лет пять обсасывается как получить такойже "широкий", "сочный" микс как у пендосов). а патом расширяют свои трэки фазовыми "разжижителями", жалуются на конечное стерео-моно с кашей по всему спектру и думают что глупые амерекосы от нехуй делать сооружали ревербераторы размером с комнаты...
а ваще это проблема хип-хоп ру.. сюда в основной своей массе народ заходит тупо посрать на форуме, а еслиб все нормально относились к этому то русский рэп в основной своей массе возможно и не был бы таким говном.

Так а нахуйа напрягатся.Чето понимать, высчитывать время какое-то с темпом по формулам. Надо, блять, плагин - ебнул по кнопке и хуйак звук заепцом. И плагин по-любас шаровый))) Тут некоторые в гугл ломаються зайти, просят в теме директ-линк дать, а ты говоришь о чем то более углубленном. Печалька.

Tankk 20 октября 2010 06:54

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071353889)
Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071353887)
смешного то что щас вот эти все комнаты умещаются в одну маленькую коробочку под названием комп, о чем в те годы люди могли только мечтать... а тут еще ктото умудряется сказать что реверберация это маловажная хуйня, хотя рядом нихуя такая тема по размерам с названием "западное звучание" в которой уже лет пять обсасывается как получить такойже "широкий", "сочный" микс как у пендосов). а патом расширяют свои трэки фазовыми "разжижителями", жалуются на конечное стерео-моно с кашей по всему спектру и думают что глупые амерекосы от нехуй делать сооружали ревербераторы размером с комнаты...
а ваще это проблема хип-хоп ру.. сюда в основной своей массе народ заходит тупо посрать на форуме, а еслиб все нормально относились к этому то русский рэп в основной своей массе возможно и не был бы таким говном.

Так а нахуйа напрягатся.Чето понимать, высчитывать время какое-то с темпом по формулам. Надо, блять, плагин - ебнул по кнопке и хуйак звук заепцом. И плагин по-любас шаровый))) Тут некоторые в гугл ломаються зайти, просят в теме директ-линк дать, а ты говоришь о чем то более углубленном. Печалька.

ну я вот тож не углублялся раньше пока не появилась мотивация - возможность зарабатывать на своем любимом деле. А раньше просто для себя хуярил, и похуй мне было что и как главное содержание)) а тут так ваще большая часть людей это школьники которые делают рэп чтоб девачки соседние на них внимание обращали. ну типа это круто)

кстати щас читал форум один, там тема про различия русской музыки и западной... мне понравились слова одного из участников - "еслиб у нас вкладывали деньги в создание музыки а не в её раскрутку и т.д.. то можно было бы сравнивать!"
ну это я про мотивацию чет вспомнил) ибо эти слова отражают русский менталитет - сделать похуй что, главное втулить.. потому что все прекрасно понимают что вот девочке которая слушает руки вверх как то глубоко до пизды есть ли ваще ревер в их трэках) так же в принципе как и половине вообще всех тех кто в подобных трэках учавствует. Так зачем тогда ебаца с качеством, высчитывать там бля чтото тем более, про бабки ваще молчу.
Другое дело если появилась маза на сотрудничество с западными исполнителями то тут хочешь-не хочешь а тебе надо быть на уровне, хотяб рядом... ибо в противном случае ты нах не нужен никому. именно поэтому российские электронщики работающие с зарубежными лэйблами по саунду наш "мэйнстрим")) превосходят в разы.

1980 20 октября 2010 10:20

Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071353887)
Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1071328800)
Цитата:

Цитата от Tankk (Сообщение 1071324401)
"Первой для имитации реверберации появилась эхо-камера (chamber). Это небольшое помещение, в котором находилась звуковоспроизводящая система и микрофон для записи звука. Для усиления эффекта стены помещения были покрыты рядами звукоотражающих тарелок или другими похожими материалами. Меняя положение громкоговорителя и микрофона можно было получить небольшие вариации в записанном звуке.

Относительно популярный метод имитации реверберации был реализован на больших подвешенных с напряжением металлических пластинах (plate) с прикрепленными к ним электромагнитными преобразователями. С помощью демпфирования пластины можно было управлять временем ее колебаний. Вибрации пластины имитировали настоящую реверберацию весьма условно, но тем не менее симуляция такого способа нашла воплощение во всех современных цифровых ревербераторах.

Более низкокачественной вариацией этого способа была пружинная (spring) реверберация, использовавшаяся раньше в гитарных усилителях. На одном конце пружины стоял электромагнитный преобразователь, приводивший пружину в колебания, а на другом звукосниматель, воспринимавший все ее полезные и паразитные колебания."

прогресс бля :D

а что тут смешного? так оно и делалось и делается иногда до сих пор
как и в свое время был открыт ленточный дилэй, когда кто то жопой сел на магнитофон, что не помешало использовать это эффект в альбомах с мировым значением для музыки в целом

смешного то что щас вот эти все комнаты умещаются в одну маленькую коробочку под названием комп, о чем в те годы люди могли только мечтать... а тут еще ктото умудряется сказать что реверберация это маловажная хуйня, хотя рядом нихуя такая тема по размерам с названием "западное звучание" в которой уже лет пять обсасывается как получить такойже "широкий", "сочный" микс как у пендосов). а патом расширяют свои трэки фазовыми "разжижителями", жалуются на конечное стерео-моно с кашей по всему спектру и думают что глупые амерекосы от нехуй делать сооружали ревербераторы размером с комнаты...
а ваще это проблема хип-хоп ру.. сюда в основной своей массе народ заходит тупо посрать на форуме, а еслиб все нормально относились к этому то русский рэп в основной своей массе возможно и не был бы таким говном.

а, ты это имел ввиду
не стоит все ровнять под одну гребенку, кое-что делать у нас умеют
у хип-хоп ру нет проблем, это форум который дает возможность сотрудничать с интересными людьми, если кто то не хочет сотрудничать, что то делать, а хочет страдать хуйней – тут выбор за ним, его личное дело, такова его самореализация
а то болото о котором ты говорил чуть выше, так оно и варится само в себе, и к хип хопу отношения не имеет, да и не будет никогда иметь для людей которые в этом как то разбираются
короче отличайте зерна от плевел

Добавлено через 27 минут 49 секунд
что бы было понятно о чем я говорю:
http://www.youtube.com/watch?v=zDOT8Cmh8hw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=QQVnwljTq4g

Tankk 20 октября 2010 12:27

ну кое что да, делают.. яж и не говорил что все, просто мало таких.

SennyProduction 25 октября 2010 12:58

Ребята,посоветуйте импульсы для ревербратора,для вокала (рэп)

Dobermann 25 октября 2010 13:04

Рекомендую Lexicon PCM 90. Вот пара линков.
http://rekkerd.org/eric-beam-releases-impulse-sets-of-le...70-pcm-90/
http://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-ti...esets.html

[Parabellum] 25 октября 2010 13:13

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071394184)

пиздатые там импульсы:dovolen:

Акелла Эл 22 декабря 2010 00:48

Таакааая тема умирает...

Сейчас вот, опять невыспанный, под пивко сижу, грущу за монитором, ибо всё-таки, когда пишу какую-нибудь демку, на этапе (типатогочто)сведения реверберация - просто-таки моё больное место :(.

Пользуюсь любимейшим ревербом - AltiVerb. Импульсов - завались.

Ладно там, драм-секция, добавил в посыле какого-нибудь холла вмеру снэйру, чуть-чуть присутствия хайхэту, кик или не трогаю или 1-3% реверба для общности картины; инструменты в холл или в рум... и подхожу к акапелле. Для меня это самое капризное. Примитивнее всего - эффект типа вокал или вокс плэйт. Но поднадоело, ковыряюсь, пробую импульсы различных студий, холлов - бьюсь, бывает, по неделе над одним ревербом, не вписывается он и всё :( Эквализирую, подрезаю низа, верха в посыле. Экспериментирую с пре-дилэем, с громкостью первичных отражений. Всё равно как-то не нравится :(. Или, действительно, как пишут некоторые, стоит стараться голос вместе со всеми инструментами "запихивать" в одно и то же помещение?...

До сих пор ищу в нете какое-нибудь доступное видеоруководство или текстовый мануал с примерами применения реверба для "полу-Чайников"... :( Интересуют неизвестные мне принципы или хитрости применения реверба к акапелле...

Dobermann 22 декабря 2010 01:00

Не поленись поставь Лексикон Натив Бандл, на рутрекере есть.
Там выбираю плейт. уровень ранних отражений зачастую беру из головы, но до 50 мс., хвост реверберации подгоняю под бпм, режу все что ниже 550Гц(дабы небыло мути) делаю конкретный завал от 2,5кГц до 8кГц (что бы не возвращало свистящие) и поднимаю чуть 10кГц-12кГц для "воздуха", ("брилианс"). Это естественно в посыле и подмешиваю по вкусу.

Акелла Эл 22 декабря 2010 01:05

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1071847135)
Не поленись поставь Лексикон Натив Бандл, на рутрекере есть.
Там выбираю плейт. уровень ранних отражений зачастую беру из головы, но до 50 мс., хвост реверберации подгоняю под бпм, режу все что ниже 550Гц(дабы небыло мути) делаю конкретный завал от 2,5кГц до 8кГц (что бы не возвращало свистящие) и поднимаю чуть 10кГц-12кГц для "воздуха", ("брилианс"). Это естественно в посыле и подмешиваю по вкусу.

У меня уже сей плаг есть ;)
Спасибо, завтра опробую твою версию... :)
Интересно будет избавиться от комплекса - ранее в посыле самые верха всегда шельфом приопускал, считал, что так мягче и незаметней реверб... ;)

Dobermann 22 декабря 2010 01:08

Я тоже раньше так постоянно делал, сейчас раз на раз. Ты ж понимаешь - единоверного варианта нету, но попробуй мой, мож че сгодится=) Очень важно, как по-мне ритмизировать хвост.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.
Страница 4 из 9: 123456789

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.