Цитата:
Цитата от Dobermann
(Сообщение 1075049087)
Цитата:
Цитата от 5АН
(Сообщение 1075049055)
Цитата:
Цитата от Dobermann
(Сообщение 1075049031)
а вот попробуй повесить длинный ревер на троильные хеты ну или на снейр который играет восьмыми - поймешь всю логику. | я такой вариант даже не допускал :D
я имел в виду именно высчитывать, а так чтобы реверб успел прекратиться к следующему удару снэра можно и на слух подобрать
а на оригинальный вопрос "как синхронизировать" или "с чем синхронизировать" пожалуй ответом может быть выделенное | не всегда..возьми другую ситуацию.
снейр, шейкер, бочка идут 1/4 поставь им разное время и не синхронизированое - на заднем плане будет мутная пелена, которая собьет весь кач. | ну возможно некоторые принципы (пусть и не сформулированные) для меня сами собой разумеются поэтому их несоблюдение я не учитываю как фактор
и кроме того если для барабанов создавать единое акустическое пространство, то необходимость согласования их эффектов друг с другом просто здравый смысл подсказывает
то есть я не отрицаю необходимости синхронизировать как таковой, только делать это можно и на слух, математическая точность здесь необязательна, то есть относиться к ревербу больше как к элементу аранжировки, артистическому эффекту Цитата:
Цитата от le.kars.tvo
(Сообщение 1075049188)
ох если я этой синхронизацией не овладею за оставшиеся страницы, заебу вопросаму мама не горюй....... | ты можешь ей овладеть за оставшуюся жизнь, не стоит ограничивать себя оставшимися страницами ;) Добавлено через 2 часа 11 минут 41 секунду как бы то ни было, как говорится "take it from the pros"
на минуте 18:12 о ревербе на основной партии вокала Ариэль Шобаз говорит "Конечно предилэй и время затухания согласованы с темпом трека, чему ты меня научил [ имеется в виду Дэйв Пенсадо]. Это отличный метод достижения синхронизации всех элементов." |