Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 16:39
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3226 (ПС)
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
Кабинка "будка", маленького размера, наверно относится к тем вещам, которые на своём опыте не стоит проверять.
Прислушаться стоит. Но, всёже решил построить размером где то 220*(150-300)*200.

Стена - скорее гипсокартон
Мин вата
Ткань
Пол - попробую на не толстые резинки поставить
цель какая?
скорее всего не оправдает средства
Да я вроде и сам понимаю, но как то..

Цель наверное звукоизоляция. Что бы я не стесьняясь говорнил в микрофон.
Тончайшие стены к соседям.
Ну а звукопоглощение всяко нужно. И скорее наименьший размер получится из указанного.
точно не оправдает. для звукоизоляции нормальной тратят огромные деньги в студиях. избавишься от шумов от компьютера и при этом засрёшь звук микро

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 16:49
ВКонтакте
  #3227 (ПС)
Можно такой вопрос:Чем спасает ковролин?Точнее какие качество и для чего используют его?И в принципе какую из него пользу можно получить и какой нужно покупать(если всё же есть смысл)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 16:50
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3228 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
Можно такой вопрос:Чем спасает ковролин?Точнее какие качество и для чего используют его?И в принципе какую из него пользу можно получить и какой нужно покупать(если всё же есть смысл)
немного ревера на высоких уберёт. смысла именно его брать нет

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 16:53
  #3229 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение

цель какая?
скорее всего не оправдает средства
Да я вроде и сам понимаю, но как то..

Цель наверное звукоизоляция. Что бы я не стесьняясь говорнил в микрофон.
Тончайшие стены к соседям.
Ну а звукопоглощение всяко нужно. И скорее наименьший размер получится из указанного.
точно не оправдает. для звукоизоляции нормальной тратят огромные деньги в студиях. избавишься от шумов от компьютера и при этом засрёшь звук микро
Компьютер не шумит. У меня макмини. Хочу соседей от себя оградить.
А комнату 3*6*2,5 не потяну по деньгам.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
На ютубе у каждого гладовочка. Они обморожены на всю голову или как?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:05
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3230 (ПС)
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение

Да я вроде и сам понимаю, но как то..

Цель наверное звукоизоляция. Что бы я не стесьняясь говорнил в микрофон.
Тончайшие стены к соседям.
Ну а звукопоглощение всяко нужно. И скорее наименьший размер получится из указанного.
точно не оправдает. для звукоизоляции нормальной тратят огромные деньги в студиях. избавишься от шумов от компьютера и при этом засрёшь звук микро
Компьютер не шумит. У меня макмини. Хочу соседей от себя оградить.
А комнату 3*6*2,5 не потяну по деньгам.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
На ютубе у каждого гладовочка. Они обморожены на всю голову или как?
как раз вчера акустик известный семинар проводил по поводу таких случаев. изолировать от соседей можно, но это будет тыщ 20 минимум $

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:14
ВКонтакте
  #3231 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
Можно такой вопрос:Чем спасает ковролин?Точнее какие качество и для чего используют его?И в принципе какую из него пользу можно получить и какой нужно покупать(если всё же есть смысл)
немного ревера на высоких уберёт. смысла именно его брать нет
В смысле именно его?Я имел в иду как одну из составляющих)
Просто натыкался на посты и на видео 1-2 раза,где упоминался ковролин...


Просто вот думаю,что можно тут намутить в углу,т.к особо сильно заметного ревёра нету,но он есть и бубнит чуток(вроде)...Вот и думаю,что можно сделать(с право стена шкафа,сзади стена,с лева на половину стена и дальше выход на балкон)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:18
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3232 (ПС)
оно и понятно. подальше от того места стань

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:20
ВКонтакте
  #3233 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
оно и понятно. подальше от того места стань
В смысле от стены дальше встать(ну отодвинуть стойку ближе к себе)?
И всё таки,что можно сделать?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:21
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3234 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
оно и понятно. подальше от того места стань
В смысле от стены дальше встать(ну отодвинуть стойку ближе к себе)?
И всё таки,что можно сделать?
конечно дальше. у тебя отражения с трёх сторон ебашат.
если у тебя и так бубнёж, то ковролин вообще угандошит.
можешь fibricglass панелей купить пару, типо такого

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:31
ВКонтакте
  #3235 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
оно и понятно. подальше от того места стань
В смысле от стены дальше встать(ну отодвинуть стойку ближе к себе)?
И всё таки,что можно сделать?
конечно дальше. у тебя отражения с трёх сторон ебашат.
если у тебя и так бубнёж, то ковролин вообще угандошит.
можешь fibricglass панелей купить пару, типо такого
Ща посмотрю,мб по строительным магазинам прогуляться или заказывать надо?
http://rghost.ru/6336651 ну как то вот так звучит...я хз,чесно)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:33
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3236 (ПС)
в строймагазин точно идти не надо.

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:43
ВКонтакте
  #3237 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:49
  #3238 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
DaBRo-ForEVer, и скажи ещё как было бы еслиб он писал в моей будке.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:50
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3239 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:55
  #3240 (ПС)
А если стены из мин ваты оставить закрытые тканью с обоих сторон?
Размер по прежнему маленький.

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:56
ВКонтакте
  #3241 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас
Тогда в закладки скину ссылку,вечером буду разбираться)
Вот такие плитки от таких плиток сильно различаются?Из таких можно замутить "портативку" себе?И стоят ли они своих денег...На ибее блин вроде этих плиток много,но мало чего доставляется(
Если можешь,потом послушай,интересно что можешь сказать...

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:57
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3242 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение

Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас
Тогда в закладки скину ссылку,вечером буду разбираться)
Вот такие плитки от таких плиток сильно различаются?Из таких можно замутить "портативку" себе?И стоят ли они своих денег...На ибее блин вроде этих плиток много,но мало чего доставляется(
Если можешь,потом послушай,интересно что можешь сказать...
блин, я тебе тут уже сколько тру, что такие плитки тебе капу угандошат

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 17:59
ВКонтакте
  #3243 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение

я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас
Тогда в закладки скину ссылку,вечером буду разбираться)
Вот такие плитки от таких плиток сильно различаются?Из таких можно замутить "портативку" себе?И стоят ли они своих денег...На ибее блин вроде этих плиток много,но мало чего доставляется(
Если можешь,потом послушай,интересно что можешь сказать...
блин, я тебе тут уже сколько тру, что такие плитки тебе капу угандошат
Я думал ты только про тот ковролин...Тогда буду изучать что на том сайте

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 18:04
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3244 (ПС)
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
DaBRo-ForEVer, и скажи ещё как было бы еслиб он писал в моей будке.
твоя будка - плохая идея
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
Я думал ты только про тот ковролин...Тогда буду изучать что на том сайте
я говорю про частотные хар-ки, а не про ковролин только

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 18:14
  #3245 (ПС)
-Цитата от ceperaNV Посмотреть сообщение
А если стены из мин ваты оставить закрытые тканью с обоих сторон?
Что то всёже должно измениться, если с внешней стороны не будет жёсткого материала?

offline
Ответить с цитированием
[4етыре4етыре]
Аватар для edDyTRU
Сообщения: 2,125
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Взялся тот Эстонец?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 21:20
ВКонтакте
  #3246 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в строймагазин точно идти не надо.
Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас
На этом сайте нашёл ещё вот это и типо портативку...Что о них можешь сказать? Меня вот то что на первой ссылке заинтриговало.
И это...скорее всего я слепой,но я не то что про как и от куда заказывать не нашёл,я и цену не могу найти Только инфа,виды,видео даже,использование и т.д(

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2011, 09:59
ВКонтакте Отправить сообщение для DaBRo-ForEVer с помощью Skype™
  #3247 (ПС)
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от edDyTRU Посмотреть сообщение

Ладно,а куда тогда пройтись можно?.....Сильно ревёр чувствуется кстати?
я тебе скинул сайт, на котором очень хорошие панели делают за очень дёшево.
очень хорошие

то что ты скинул не на чем слушать щас
На этом сайте нашёл ещё вот это и типо портативку...Что о них можешь сказать? Меня вот то что на первой ссылке заинтриговало.
И это...скорее всего я слепой,но я не то что про как и от куда заказывать не нашёл,я и цену не могу найти Только инфа,виды,видео даже,использование и т.д(
хорошие шкути. не использовал их на вокале, но юзал 6 штук одновременно на барабанах - был удовлетворён на сто%

http://www.primacoustic.com/contact.htm#us-sales
тут есть дилеры из польши и германии, если тебя интересуют именно они.

offline
Ответить с цитированием
Статус человека
Аватар для king_size
Сообщения: 13,251
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Финка
Записей в блоге: 27
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2011, 14:34
  #3248 (ПС)
Закидайте ссылками пожалуйста. Нужна инфа о записи вокала на дому. Оборудование кабинки.. формы, размеры, звукоизоляция..

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,582
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2011, 14:45
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #3249 (ПС)
-Цитата от king_size Посмотреть сообщение
Закидайте ссылками пожалуйста. Нужна инфа о записи вокала на дому. Оборудование кабинки.. формы, размеры, звукоизоляция..
загугли в теме. как миниму я выкладывал подробно, МастерДжей, Вертикаль и еще пара человек.

offline
Ответить с цитированием
Статус человека
Аватар для king_size
Сообщения: 13,251
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Финка
Записей в блоге: 27
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2011, 15:02
  #3250 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от king_size Посмотреть сообщение
Закидайте ссылками пожалуйста. Нужна инфа о записи вокала на дому. Оборудование кабинки.. формы, размеры, звукоизоляция..
загугли в теме. как миниму я выкладывал подробно, МастерДжей, Вертикаль и еще пара человек.
Да я в принципе всю тему читаю. Просто 130 страниц + ссылки. Слишком много флуда и отвлекающих тем. У меня есть кладовка примерно 2х2м.. может чуть больше. Вопрос: Можно-ли сообразить что-то типо этого?

Добавлю о задачах
- чтобы нормальное качество звука было
- чтобы можно было "закрытся" от других, не мешать им своими криками и звуками
- чтобы можно было поиграть на MPC и гитаре

Конструкцию думал возвести из гипсокартона или фанеры. Хочется основательно и удобно сделать.

 
Фотографии:
(19.6 Кбайт / 178 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.