Fuckin' Punk Generation
8 августа 2007, 20:08
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от danili4 да да точно... сейчас почти каждый второй читает с матами, причём мат чутли не в каждом слове... не буду тыкать пальца кто так делает...  на сколько я помню в альбоме тех же ЭмДжей было всего 2 матных слова-"пиздец" и еще какое то....  и тем не менее околокультовая группа!
да дело не столько в мате,сколько в отношении друг к другу! | | | | Фа-ча
8 августа 2007, 20:31
| | |
#27 (ПС)
| паренёк сказал своё мнение.
-
Я с ним не согласен  Рэп - его нет,есть только битва,а если точней,то просто игра,как на компьюторе,так и в жизни.Чернокожие пишут про жизнь так,как они её проживают,а чтобы делать так,нужно жить как они. (лично моё мнение)  | | | | новый пользователь
8 августа 2007, 20:41
| | |
#28 (ПС)
| ну хз я думаю не стоит вести себя как они у нас другая страна другие порядки и рэп совсем другой но все же многие тоже читают про свою жизнь в большинстве это нытье я не любитель чужих соплей но послушать бывает в кайф. | | | | активный пользователь
8 августа 2007, 20:59
| | |
#29 (ПС)
| года два качаю рэп с хип-хоп ру
мне другого рэпа и не надо
на форуме же люди разные все | | | | Героиновый Шик
8 августа 2007, 23:39
| | |
#30 (ПС)
| Все верно, потдерживаю. Единственное:
Таких не еденицы, просто они предпочитают не ввязыватся в подобные разговоры. Все просто перешли в ЖЖ, МайСпэйс. Кто-то просто бизнесом занят,кто-то учится. Умные люди по своей природе одиноки,они как белые вороны. Что самое главное, им не нужно признание, они и так прикрастно понимают кто они, и что они могут! Как в одной песне Мэри Джейн написанно: Шагают, не сутулятся...