Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Выбор мониторчиков!!! Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/vybor-monitorchikov-chast-a-2-a-315423/)

CryNow 19 февраля 2012 20:47

Сори не то зацитировал.YAHOO'ею тебе адресовано если че.

Rof 19 февраля 2012 21:17

... и если уж на то пошло, то называется он, полагаю, лайв. а еблатон - это фирма.:saint:

кстати, заебись тебе тут самим с собой:p

Firstface 19 февраля 2012 22:33

Цитата:

Цитата от YAHOO'ею (Сообщение 1075358913)

Добавлено через 2 часа 1 минуту 17 секунд
А Кстати, SUPRA, тебе наушники AKG Q 701 для разнообразия не помешали бы ;)
]тоесть я хотел сказать в дополнение к мониторам

х.з., а чем они будут дополнять?) баердинамики ничем не дополняют, потому пылятся на полке. Да и не сторонник я АКГшек, уж больно АЧХ корявая у них за свои деньги.
Как уже говорил, я не придираюсь к мелочам и мелким косячкам. В любом случае я не преследую цели быть каким-то звукоинженером. Для меня главное творчество и делать боле менее вменяемое качество, чтоб при пересведении на более крутых студиях люди не пугались )

Да и от себя скажу, что кому-то нравится одно, кому-то другое. Такие работы могут отличаться друг от друга и каждый видит в них свои идеалы качества. Дженелеков я думаю за глаза хватит, ведь главное ещё и уметь сводить )

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Цитата:

Цитата от YAHOO'ею (Сообщение 1075356883)
Мне сложно с тобой пока общаться потому что я сам музыку не писал (хотя есть огромное желание начать - софт и инструменты есть и качество их звучания поражает, вот где можно начать нормально работать и на финальном миксе определить уровень своей работы в целом... работать над "своим" звучанием) Хочу попробовать в е*латоне делать (фрукты не актуальны, Кубик тяжелый... не сдюжу) подцепив к нему NI. Для начала батарейку а муз. инструменты е*латоновские для начала. Сам в чем работаешь?? Вообще твои работы как-то можно услышать хоть в готовом треке??

щас полно видео уроков по любым программам + есть энтузиасты которые переводят ещё и на русский язык. Под мои работы, если можно их так назвать, никто не читает и в интернете ничего нету. Как самокритику пройдут битов 20, так сразу саундклик меня ждёт :D но ждать он меня будет ещё пару лет точно, не хочу заливать говно, которое ничем не лучше других. Сам я на кубе, но меня парит то что не ломают 64 битные версии. Покупать лицензию думаю тоже не вариант. Проще уж собрать системник под хакинтош и сидеть на лоджике. А там с софтом и разрядностью нет заморочек.

Rof 19 февраля 2012 23:18

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075361373)
Да и не сторонник я АКГшек, уж больно АЧХ корявая у них за свои деньги.

а где ты видел у наушников не корявые ачх? в этом вся суть.

Firstface 20 февраля 2012 07:07

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075361588)
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075361373)
Да и не сторонник я АКГшек, уж больно АЧХ корявая у них за свои деньги.

а где ты видел у наушников не корявые ачх? в этом вся суть.

но у них она наиболее корявая
Цитата:

за свои деньги.

LapTop 20 февраля 2012 08:05

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075361373)
Сам я на кубе, но меня парит то что не ломают 64 битные версии. Покупать лицензию думаю тоже не вариант

"Студенческая версия" стоит на e-bay в районе 6 тысяч. По-моему вполне так неплохая цена,вполне можно купить)

daicehawk 20 февраля 2012 09:14

Ну если бы покупали за свое бабло проги, то не пиздели бы. Фрукты неактуальны, куб тяжел, еблатон, лол\палмфейс.
А про удалил все до 2005 вообще пиздец. Судья.

a2studio 20 февраля 2012 15:54

Ребята, чем limited edition отличается от обычной версии Krk ?

Firstface 20 февраля 2012 16:10

Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075363009)
Ну если бы покупали за свое бабло проги, то не пиздели бы. Фрукты неактуальны, куб тяжел, еблатон, лол\палмфейс.
А про удалил все до 2005 вообще пиздец. Судья.

Вот забыл с тобой посоветоваться когда место освобождал. Я специально для таких как ты написал ,что не аудиофил и мне похуй на качество, если оно не критично хуёвое. Если биты слабые, то никакое качество не спасёт их от попадания в корзину.

Залез к тебе в контакт и вижу ты не школьник далеко. Послушал аудиозаписи твои - вот кстати это я и считаю устаревшим. Тут не столько в качестве дело, сколько в актуальности такой музыки.

daicehawk 20 февраля 2012 16:26

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075365196)
Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075363009)
Ну если бы покупали за свое бабло проги, то не пиздели бы. Фрукты неактуальны, куб тяжел, еблатон, лол\палмфейс.
А про удалил все до 2005 вообще пиздец. Судья.

Вот забыл с тобой посоветоваться когда место освобождал. Я специально для таких как ты написал ,что не аудиофил и мне похуй на качество, если оно не критично хуёвое. Если биты слабые, то никакое качество не спасёт их от попадания в корзину.

Ну а чо говорить-то тогда об уровне сведения, если оценить никак? взаимоисключающие посты какие-то.
или у нас биты слабые до 2005?
All eyez on me, Chronic, Chronic 2001, Doggystyle, Me against the world, Predator, Fear of Black Planet, Lethal Injection, Death Certificate - критично хуёвое качество и слабые биты?
EDIT: Надо же ж разводить понятия "хуевое качество музыки и сведения" и "актуальность". одно дело сказать, что не впирает, и другое - заявлять о качестве. Я чаще встречаю мнение, что музыку новую нет желания покупать. то есть люди просто слушают старье, новое их не впечатляет.
Сорри за оффтоп.

Firstface 20 февраля 2012 16:31

ты путаешь слова "я не аудиофил" и "я нихрена не слышу разницу в качестве". По поводу слабости битов - я сказал это как имхо и тебя не принуждаю в это верить. Если тебе нравится то слушай.

Я говорю лишь то что я больше ЗА творчество, нежели за качество. Если мне нравится трек, но он фигово сведён, лично я (повторю что это имхо) не удалю такое.
Цитата:

Надо же ж разводить понятия "хуевое качество музыки и сведения" и "актуальность". одно дело сказать, что не впирает, и другое - заявлять о качестве.
Цитата:

С того времени и качество изменилось, и само сведение, и уровень битов.
я не объединял их в кучу, я лишь перечислил те факторы, которые играют для меня роль. То что не впирает я просто не слушаю, а что впирало и то что я переслушал через 7-10 лет - разница есть и именно такое я удалял. Подтянув свой уровень, я потихоньку избавляюсь от старого. Ньюскул тех лет в целом реально отстает по качеству и уровню от современного. Ты мог понять о какой музыке я говорю заглянув в мои примеры.
В общем ты не так всё понял, спор тут ни о чём считаю.

daicehawk 20 февраля 2012 16:57

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075365372)
ты путаешь слова "я не аудиофил" и "я нихрена не слышу разницу в качестве". По поводу слабости битов - я сказал это как имхо и тебя не принуждаю в это верить. Если тебе нравится то слушай.

Я говорю лишь то что я больше ЗА творчество, нежели за качество. Если мне нравится трек, но он фигово сведён, лично я (повторю что это имхо) не удалю такое.
Цитата:

Надо же ж разводить понятия "хуевое качество музыки и сведения" и "актуальность". одно дело сказать, что не впирает, и другое - заявлять о качестве.
Цитата:

С того времени и качество изменилось, и само сведение, и уровень битов.
я не объединял их в кучу, я лишь перечислил те факторы, которые играют для меня роль. То что не впирает я просто не слушаю, а что впирало и то что я переслушал через 7-10 лет - разница есть и именно такое я удалял. Подтянув свой уровень, я потихоньку избавляюсь от старого. Ньюскул тех лет в целом реально отстает по качеству и уровню от современного.

не заметил такого. в целом качество упало, на мой вкус. Что подразумевается под нью-скулом (размытое понятие, особенно в россии)?

Firstface 20 февраля 2012 17:12

Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075365570)
не заметил такого. в целом качество упало, на мой вкус. Что подразумевается под нью-скулом (размытое понятие, особенно в россии)?

всё что в целом не имеет сэмплированной основы - мид вэст, грязные юга, латино-американщина и прочее прочее. Обрати внимание так же на сведение вокала. Если раньше его пытались красиво вписать в микс, то сейчас он просто накрывает собой всю музыку - сейчас у негров такое модно.

Rof 20 февраля 2012 18:00

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075362585)


но у них она наиболее корявая
Цитата:

за свои деньги.

я тебе еще раз повторяю вся суть в этой кривизне. на практике ты бы вряд ли обрадовался прямой ачх. ачх наушников может быть хоть ухабами, это пугать не должно.

daicehawk 20 февраля 2012 18:51

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075365702)
Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075365570)
не заметил такого. в целом качество упало, на мой вкус. Что подразумевается под нью-скулом (размытое понятие, особенно в россии)?

всё что в целом не имеет сэмплированной основы - мид вэст, грязные юга, латино-американщина и прочее прочее. Обрати внимание так же на сведение вокала. Если раньше его пытались красиво вписать в микс, то сейчас он просто накрывает собой всю музыку - сейчас у негров такое модно.

разгон потому что, берешь микс под минус 10, тупо клиппишь под -8, все планы нахуй и все вылезает на передний план, вокал в том числе. Мне не нравится тенденция сводить хип-хоп, как радио-попсу с обилием суперверха и отсутствием баса\мидбаса, мне по вкусу больше всего те альбомы, которые перечислил, особенно Кроник 2001 и Литал Инджекшн, еще забыл Petestrumentals. был еще сборник 95 года с такими треками как MCs act like they don't know (Premier), How High (remix) (Eric Sermon), What`s up star (t.dot), в качестве референса хип-хоп звука по мне самое то.
Юг сейчас делают пластмассовым в силу самого характера 808 основы - там фактура барабанов такая сама по себе такая, что по-другому сложно сделать. Из южного мне больше всего понравился первый рика росса The port of miami, роскошный продакшн и звук.
Если интересно, вот по низам какая реальная картина в точке, где слушаю (слева плейбек, справа тест сигнал) - вполне неплохо для жилой комнаты.

Rof мой опыт говорит об обратном. в наушниках низ и середина до верхнейболее менее линейна, линейнее,чем мониторы в комнате, а вот верхняя и верха - горбы и провалы, причем серьезнее,чем на мониторах (на мониках линейнее на порядок), потому повторяемость картины мониторы\наушники страдает. в наушниках еще очень сильно меняется АЧХ в зависимости от посадки на голове, и разброс кривулек от модели к модели больше, чем на мониках\в разных помещениях. поэтому я бы не сказал, что кривизна наушников в кассу, учитывая вышеприведенные аргументы.

Rof 20 февраля 2012 19:01

ты не в ту степь погнал. не нужны вам линейные графики у наушников. и ориентироваться на них нет смысла, только на уши. наушники с изъебистой ачх могут в итоге звучать честнее, чем с более ровной. это не мониторы. совершенно другое.

daicehawk 20 февраля 2012 19:11

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075366628)
ты не в ту степь погнал. не нужны вам линейные графики у наушников. и ориентироваться на них нет смысла, только на уши. наушники с изъебистой ачх могут в итоге звучать честнее, чем с более ровной. это не мониторы. совершенно другое.

Не могут. у каждого свой слух, система уши\кривые наушники при взаимной компенсации кривизны может стать линейной, плюс в наушниках угол попадания сигнала 180, не 120 градусов, так что HRTF имеет место быть , но во-первых, шанс для такого совпадения компенсации и правильной HRTF (чтобы АЧХ была на 180 как на 120) очень мал, во-вторых, множество других факторов, типа кросстока и фазовой задержки при кросстоке в наушниках просто нет. И нет возможности, соответственно, сделать 3д картину с глубиной. если же брать бинауральные записи, то в этом случае необходимы именно линейные наушники, иначе весь смысл теряется, остается только фазовое правдоподобие без реализма в частотном домене

Rof 20 февраля 2012 19:17

Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075366703)
типа кросстока и фазовой задержки при кросстоке в наушниках просто нет.

вот именно поэтому ачх такие кривые. и как это компенсировать каждый производитель видит по-своему. и у каждого это по-своему получается. а еще и воспринимаем полученную ухом информацию мы по-разному. вот именно по комплексу всех этих факторов ачх нам ровным счетом ничего не говорит. вот поэтому для одного наушники врут, а другому честными кажутся и так же поэтому более ухабистая ачх это не страшно.

daicehawk 20 февраля 2012 19:37

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075366762)
Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075366703)
типа кросстока и фазовой задержки при кросстоке в наушниках просто нет.

вот именно поэтому ачх такие кривые. и как это компенсировать каждый производитель видит по-своему. и у каждого это по-своему получается. а еще и воспринимаем полученную ухом информацию мы по-разному. вот именно по комплексу всех этих факторов ачх нам ровным счетом ничего не говорит. вот поэтому для одного наушники врут, а другому честными кажутся и так же поэтому более ухабистая ачх это не страшно.

Это страшно тем, что нет среди производителей стандарта по компенсации HRTF, и каждый рисует как ему нравится, и действительно, как получается, а получается чаще всего неверно. HRTF имхо - основной фактор для компенсации в анушниках. а кривые статистические давно известны, следовало бы сделать стандарт давно, но с другой стороны, это дало бы наиболее приблизившемуся к идеалу производителю практически монопольное положение, так как получение драйвера с заданной характеристикой - очень дорогая вещь в разработке.

BoPoH_Я 20 февраля 2012 19:38

Я вот читаю вашу переписку и обмен мнениями, хотелось бы только добавить и принять позицию Рофа, по поводу индивидуальности... Также хочу напомнить что с возрастом у нас меняется и восприимчивость к некоторым частотам ( если не ошибаюсь, (а если ошибаюсь поправьте) к верхам), то есть чем моложе человек тем отчётливее он будет слышать верха и они ему будут резать ухо, к примеру ребетёнок 15 лет на много больше услышит в верхах чем я (в теории)... мы растём и меняемся, меняется строение наших внутренних/внешних органов и т.д. (в конце концов вкусы к музыке тоже из-за этого могут изменится) По этому хочу сказать что да для кого-то наушники будут сверх честными, кому-то микролабы к примеру... И если вернутся к теме топа, то есть банальное правило выбора наушников/мониторов и акустики перед покупкой, это их слушать!!!)))

Rof 20 февраля 2012 19:40

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1075366944)
Я вот читаю вашу переписку и обмен мнениями, хотелось бы только добавить и принять позицию Рофа, по поводу индивидуальности... Также хочу напомнить что с возрастом у нас меняется и восприимчивость к некоторым частотам ( если не ошибаюсь, (а если ошибаюсь поправьте) к верхам), то есть чем моложе человек тем отчётливее он будет слышать верха и они ему будут резать ухо, к примеру ребетёнок 15 лет на много больше услышит в верхах чем я (в теории)... мы растём и меняемся, меняется строение наших внутренних/внешних органов и т.д. (в конце концов вкусы к музыке тоже из-за этого могут изменится) По этому хочу сказать что да для кого-то наушники будут сверх честными, кому-то микролабы к примеру... И если вернутся к теме топа, то есть банальное правило выбора наушников/мониторов и акустики перед покупкой, это их слушать!!!)))

мониторы здесь не при чем. речь только о наушниках.

и да, правда. человек за 10 лет теряет восприимчивость в 1 кгц. т.е. в 20 лет ты слышишь 18 кгц всего. в 40 - до 16.

но это статистика.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075366929)
Это страшно тем, что нет среди производителей стандарта по компенсации HRTF, и каждый рисует как ему нравится, и действительно, как получается, а получается чаще всего неверно. HRTF имхо - основной фактор для компенсации в анушниках. а кривые статистические давно известны, следовало бы сделать стандарт давно, но с другой стороны, это дало бы наиболее приблизившемуся к идеалу производителю практически монопольное положение, так как получение драйвера с заданной характеристикой - очень дорогая вещь в разработке.

да не может быть тут никаких стандартов. у одного человека член 10 см у другого столько же при эрекции. и люди там сидят далеко не дураки. и вопрос поглубже нас знают и все учитывают, но т.к. изначально стандарта быть не может, получается разное видение вопроса, но это уже следствие.

daicehawk 20 февраля 2012 19:43

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1075366944)
Я вот читаю вашу переписку и обмен мнениями, хотелось бы только добавить и принять позицию Рофа, по поводу индивидуальности... Также хочу напомнить что с возрастом у нас меняется и восприимчивость к некоторым частотам ( если не ошибаюсь, (а если ошибаюсь поправьте) к верхам), то есть чем моложе человек тем отчётливее он будет слышать верха и они ему будут резать ухо, к примеру ребетёнок 15 лет на много больше услышит в верхах чем я (в теории)... мы растём и меняемся, меняется строение наших внутренних/внешних органов и т.д. (в конце концов вкусы к музыке тоже из-за этого могут изменится) По этому хочу сказать что да для кого-то наушники будут сверх честными, кому-то микролабы к примеру... И если вернутся к теме топа, то есть банальное правило выбора наушников/мониторов и акустики перед покупкой, это их слушать!!!)))

Общее снижение чувствительности к вч не значит появление изрезанности в ачх. это легко решается эквализацией сигнала полкой на верхах.Вы не в курсе того, о чем я говорю. а потом, нет такого - для кого-то честными. Если чувствительность снижается, то звуки в реальном мире тоже становятся более глухими, и мозг это компенсирует с возрастом, иначе все мастеринг-инженеры и микшеры блыи бы только молодыми, а практика показывает, что в этой профессии созревают годам к 40.

Rof 20 февраля 2012 19:45

слушая современную музыку по-моему легко можно усомниться в неглухости всей этой звуковой пиздобратии:ma3im:

а все эти старики тоже не дураки и учились не по хуевеньким форумам и прекрасно знают, что с ними происходит и что может происходить. + слух постоянно проверяют и берегут. и всегда в голове держат компенсацию своего возраста. + в хуевеньких клубах с дикими перегрузами репчик по молодости не читали. а если и читали, то ща уже давно на пенсии нахуй никому не нужные:)

daicehawk 20 февраля 2012 19:47

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075366966)
да не может быть тут никаких стандартов. у одного человека член 10 см у другого столько же при эрекции. и люди там сидят далеко не дураки. и вопрос поглубже нас знают и все учитывают, но т.к. изначально стандарта быть не может, получается разное видение вопроса, но это уже следствие.

Еще раз повторю, кривые HRTF известны давно. Суть в том, что проще получить драйвер с произвольными хар=ками и заниматься маркетингом того, что получилось, чем вбухивать миллионы в разработку с итерациями и серьезные исследования с аудиометрией большой выборки.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075367012)
слушая современную музыку по-моему легко можно усомниться в неглухости всей этой звуковой пиздобратии:ma3im:

а все эти старики тоже не дураки и учились не по хуевеньким форумам и прекрасно знают, что с ними происходит и что может происходить. + слух постоянно проверяют и берегут. и всегда в голове держат компенсацию своего возраста. + в хуевеньких клубах с дикими перегрузами репчик по молодости не читали. а если и читали, то ща уже давно на пенсии нахуй никому не нужные:)

Дело в наличии нормальных комнат у молодой пиздобратии (артистов, продюсеров и а&r, их бюджетов, и желания тратить бюджеты (типа 8кило за микс у топов) за сведение у ребят с опытом и вкусом (типа Джимми Дугласа у Тимбо), а также гонка за грокостью - мастерингаторы гондошат, пока клиент (зачастую некомпетентный в плане звучания) не будет доволен, так как КЛИЕНТ ПЛАТИТ БАБКИ.

Rof 20 февраля 2012 20:14

тебя часто как-то немного отклоняет. причем здесь комнаты и лаудлес вар, когда мы говорить начали о глухости. лаундлес вар следствие прогрессирующей глухоты. глухой коллектив (продюсеры, музыканты, звукари, мастеренгари, мальчики со шнурами на побегушках етк) делает музыку для глухого слушателя - все честно:morj: а штопая годами хуйню и самому уши в хуйню превратить не долго)

ну и всю ту сложность и многогранность HRTF в стандарт не загонишь, просто потому что все мы разные (ну у меня плечи шире, а ты выше, а у меня уши меньше, а у него эти волоски в ухе травмированы, а у него те и тп). можешь статистикой заняться (чем и занимаются собственно), но с одинаковым успехом твои трюки на всех не подействуют, как и мои (если мы конкурирующие разработчики к примеру). мы по-разному будем изъебываться, чтобы отхватить себе как можно больше поклонников (нашей продукции) и методы у нас будут порой разниться по тем или иным причинам (патенты, экономические соображения, видение проблемы, в конце концов разница в твоем и моем восприятии услышанного, так же как и статистические данные, которые тоже варьируются за счет разницы в восприятии подопытных кроликов).

в общем мне этот разговор уже надоел и мы пошли по кругу. свои точки зрения мы изложили на том и хватит. все равно в этом вопросе все мы неандертальцы грубо округляющие в сравнении с теми, кто действительно в этом шарит (а тут таких нет).

на этом и закончим, думаю.:horosho:

daicehawk 20 февраля 2012 20:35

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075367265)
тебя часто как-то немного отклоняет. причем здесь комнаты и лаудлес вар, когда мы говорить начали о глухости. лаундлес вар следствие прогрессирующей глухоты. глухой коллектив (продюсеры, музыканты, звукари, мастеренгари, мальчики со шнурами на побегушках етк) делает музыку для глухого слушателя - все честно:morj: а штопая годами хуйню и самому уши в хуйню превратить не долго)

ну и всю ту сложность и многогранность HRTF в стандарт не загонишь, просто потому что все мы разные (ну у меня плечи шире, а ты выше, а у меня уши меньше, а у него эти волоски в ухе травмированы, а у него те и тп). можешь статистикой заняться (чем и занимаются собственно), но с одинаковым успехом твои трюки на всех не подействуют, как и мои (если мы конкурирующие разработчики к примеру). мы по-разному будем изъебываться, чтобы отхватить себе как можно больше поклонников (нашей продукции) и методы у нас будут порой разниться по тем или иным причинам (патенты, экономические соображения, видение проблемы, в конце концов разница в твоем и моем восприятии услышанного, так же как и статистические данные, которые тоже варьируются за счет разницы в восприятии подопытных кроликов).

в общем мне этот разговор уже надоел и мы пошли по кругу. свои точки зрения мы изложили на том и хватит. все равно в этом вопросе все мы неандертальцы грубо округляющие в сравнении с теми, кто действительно в этом шарит (а тут таких нет).

на этом и закончим, думаю.:horosho:

Не я перешел от наушников к глухим людям и честным для кого-то соло. может быть, привычно лопатой гвозди кому-то забивать, большинство же и профи в особенности пользуются молотком. Вообще привычка сводить в наушниках похожа для меня на лопатозабивание.
Глухой мастер-инженер и микшер не продержался бы и месяца на месте (там еще с самого начала и до недавнего времени КОНКУРЕНЦИЯ БЫЛА ЖЕСТКОЙ, так потребитель легко голосовал деньгой, и альбомов выпускалось немеряно). Как раз все профи говорят, что наличие множества звеньев в цепочке производства аудиопродукта является позитивным фактором, своеобразным ОТК. И годами хуйню штопать, по кр.мере с точки зрения звука\продакшна не получилось бы - разорились бы. Даже при наличии войны громкости у них не они у нас учатся, а мы равняемся на них.

BoPoH_Я 20 февраля 2012 22:03

Цитата:

Цитата от daicehawk (Сообщение 1075367435)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075367265)
тебя часто как-то немного отклоняет. причем здесь комнаты и лаудлес вар, когда мы говорить начали о глухости. лаундлес вар следствие прогрессирующей глухоты. глухой коллектив (продюсеры, музыканты, звукари, мастеренгари, мальчики со шнурами на побегушках етк) делает музыку для глухого слушателя - все честно:morj: а штопая годами хуйню и самому уши в хуйню превратить не долго)

ну и всю ту сложность и многогранность HRTF в стандарт не загонишь, просто потому что все мы разные (ну у меня плечи шире, а ты выше, а у меня уши меньше, а у него эти волоски в ухе травмированы, а у него те и тп). можешь статистикой заняться (чем и занимаются собственно), но с одинаковым успехом твои трюки на всех не подействуют, как и мои (если мы конкурирующие разработчики к примеру). мы по-разному будем изъебываться, чтобы отхватить себе как можно больше поклонников (нашей продукции) и методы у нас будут порой разниться по тем или иным причинам (патенты, экономические соображения, видение проблемы, в конце концов разница в твоем и моем восприятии услышанного, так же как и статистические данные, которые тоже варьируются за счет разницы в восприятии подопытных кроликов).

в общем мне этот разговор уже надоел и мы пошли по кругу. свои точки зрения мы изложили на том и хватит. все равно в этом вопросе все мы неандертальцы грубо округляющие в сравнении с теми, кто действительно в этом шарит (а тут таких нет).

на этом и закончим, думаю.:horosho:

Не я перешел от наушников к глухим людям и честным для кого-то соло. может быть, привычно лопатой гвозди кому-то забивать, большинство же и профи в особенности пользуются молотком. Вообще привычка сводить в наушниках похожа для меня на лопатозабивание.
Глухой мастер-инженер и микшер не продержался бы и месяца на месте (там еще с самого начала и до недавнего времени КОНКУРЕНЦИЯ БЫЛА ЖЕСТКОЙ, так потребитель легко голосовал деньгой, и альбомов выпускалось немеряно). Как раз все профи говорят, что наличие множества звеньев в цепочке производства аудиопродукта является позитивным фактором, своеобразным ОТК. И годами хуйню штопать, по кр.мере с точки зрения звука\продакшна не получилось бы - разорились бы. Даже при наличии войны громкости у них не они у нас учатся, а мы равняемся на них.


Всё равно как не крути есть негры, а есть белые, 40 летние, глухие диджеи, к чему я, да к тому что люди разные, потребности разные, потому и есть разный выбор наушников, если мы ещё про наушники, а то как-то тут нить разговора уже я теряю, а про качество тоже есть предложение по этому поводу... Самое смешное что есть люди ( не много но они есть ) которые лопатой гвозди забивают с 1-го удара, почему, так удобно, так привыкли, да и ещё масса факторов, абсолютно разных и субъективных... В своё время когда я ещё был студентом, спорил я с учителем по драм кружку, какие уши лучше ( не для сведения, для бытового прослушивания аудио материала), я говорил что на тот момент косс был лучше, на что он отвечал что нет сенхайсер лучшие, и что мы сравниваем всё равно что фолцваген с мерсом. Наш спор окончился ничем, причём каждый остался при своём. Причина почему мы не сошлись, возраст и индивидуальные качества ушей. А теперь ещё вернёмся к качеству. Хуйню годами, штопали,штопают и будут штопать, почему? Да всё очень просто это бренд... Ещё почему меняется качество, это мода, но опять таки из-за бренда. Где-то читал в твоих постах ранее что сейчас везде пластмассовый звук 808 кик и т.д., да так может и есть, с джада матриксом не сравнить или аутлавз 2006 года, но пропиши в ютубе вайби или джони джулиано, просто масса примеров как это звук делать, почему, потому что модно и потому что бренд... вот хоть убей, но я не могу представить что майбах мюзик загнётся, они годами делают уже, и к ним идут и будут идти, они бренд, а вот Раян Лесли хз, тоже годами делает, но как долго он протянет не беру загадывать, хотя он тоже бренд... Раньше был битмачь мистер К.А. он и сейчас существует, но он уже не моден, времена его прошли... Музыка меняется, заметь, вместе с Брендами. Так что тут спорить об этом, всё равно что спорить о гипотезе Римана...

Rof 20 февраля 2012 22:07

ну так-то твой препод был прав:morj:

BoPoH_Я 20 февраля 2012 22:13

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075368121)
ну так-то твой препод был прав:morj:

Я там поправочку сделал;), на тот момент:morj::p

uNkind 21 февраля 2012 10:58

Ребят
вот если сравнивать
Microlab Solo 6C
и Yamaha hs50m
разница между ними есть вообще? заметна? не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

Da ЭмЭс 21 февраля 2012 11:08

Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075370251)
Ребят
вот если сравнивать
Microlab Solo 6C
и Yamaha hs50m
разница между ними есть вообще? заметна? не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

Нет, не заметна:|
Ты сравниваешь мультимедийку со студийными мониторами, кончено, разница будет заметна.

Rof 21 февраля 2012 12:08

Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075370251)
не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

так купи джениусы за десять баксов

BoPoH_Я 21 февраля 2012 12:47

Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075370251)
Ребят
вот если сравнивать
Microlab Solo 6C
и Yamaha hs50m
разница между ними есть вообще? заметна?
не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

строго в цитаты!:morj:

uNkind 21 февраля 2012 12:51

Цитата:

Цитата от BoPoH_Я (Сообщение 1075370897)
Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075370251)
Ребят
вот если сравнивать
Microlab Solo 6C
и Yamaha hs50m
разница между ними есть вообще? заметна?
не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

строго в цитаты!:morj:

:)

1980 21 февраля 2012 12:58

ну если он такие вопросы задает, то имеет смысл взять микролабы и посидеть на них какое то время, чтобы понять что от звука хочешь
у меня был муз центр jvc, мне нравилось на нем работать, со временем только верхов стало не хватать

Igrok87 21 февраля 2012 13:05

да на hifi можно легко переборщить с верхами,

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075370251)
Ребят
вот если сравнивать
Microlab Solo 6C
и Yamaha hs50m
разница между ними есть вообще? заметна? не хочу просто переплачивать бабки как и все наверное

и то и то неочень посмотри в сторону б/у made by Japan (Японскую акустику начала 2000х надо ещё постараться посадить)

uNkind 21 февраля 2012 14:22

Обосрали прям Ямахи 50ые :(
Неужели прям на столько плохи?
хотел для сведения взять
что можно тогда взять в пределах до 400 $ за пару?
мне просто предложили брать Ямахи 50ые нулевые почти за 300 $ пара
не для проф студии конечно беру

Георгий Шахназарян 21 февраля 2012 14:38

ну так бери.. предложение отличное... а мониторы очень неплохие за эти копейки... детальные по середине и верху... тока низа нет на них... как и на всех пятидюймовых мониках.

uNkind 21 февраля 2012 14:46

Цитата:

Цитата от Георгий Шахназарян (Сообщение 1075371532)
ну так бери.. предложение отличное... а мониторы очень неплохие за эти копейки... детальные по середине и верху... тока низа нет на них... как и на всех пятидюймовых мониках.

ок
спасибо

Георгий Шахназарян 21 февраля 2012 14:48

пжлста
если что, то потом саб докупишь ) :boyara:

uNkind 21 февраля 2012 15:02

А где собирают их? в Китае?

Igrok87 21 февраля 2012 15:10

Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075371698)
А где собирают их? в Китае?

ага

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075371427)
Обосрали прям Ямахи 50ые :(
Неужели прям на столько плохи?
хотел для сведения взять
что можно тогда взять в пределах до 400 $ за пару?
мне просто предложили брать Ямахи 50ые нулевые почти за 300 $ пара
не для проф студии конечно беру

50ки маловаты, тока середина и звучит на них читаемо, остальные частоты компресированная каша не раз слушал, вот hs80 другой разговор хотя тоже барабаны не айс звучат

Георгий Шахназарян 21 февраля 2012 15:24

как по мне, так hs80 звучат на порядок менее детальнее нежели hs50.
сравнивал в студийных условиях во время работы.

LapTop 21 февраля 2012 15:42

Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075371698)
А где собирают их? в Китае?

В китае сейчас собирают всё. А кто не собирает - либо имеет крошечное производство (Clavia) либо менеджеров-долбоебов (все остальные)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075365702)
Если раньше его пытались красиво вписать в микс, то сейчас он просто накрывает собой всю музыку - сейчас у негров такое модно.

Вот это кстати бесит жутко

Igrok87 21 февраля 2012 15:52

я не думаю, что например PMC собирают в китае:D там собирают почти всё

YAHOO'ею 21 февраля 2012 16:49

LapTop, CryNow

Ваша правда... да тяжело всем сразу заниматься - писать, читать, сводить, даже минус чужой найти (чтоб под него зачитать захотелось и чтоб качество сносное было), самому протолкивать в инете свое говно. Других записывать. Был бы Кент битмарь... а так че там. Желание - не - желание а на работу и тренировки тоже ходить надо + другие радости жизни никто не отнимал.
Задумывался о покупке минусов, но ценник пугает при том что нет уверенности что ты один под него читать будешь. Был бы в городе музыкант - не проблема, можно и спросить с него

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Supra
Ну ты суть не понял Q 701 - модель разработанная при участии Квинси Джонса :)

Добавлено через 17 минут 53 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075372001)
Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1075371698)
А где собирают их? в Китае?

В китае сейчас собирают всё. А кто не собирает - либо имеет крошечное производство (Clavia) либо менеджеров-долбоебов (все остальные)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1075365702)
Если раньше его пытались красиво вписать в микс, то сейчас он просто накрывает собой всю музыку - сейчас у негров такое модно.

Вот это кстати бесит жутко

Бесит :D точно... и я так делаю. Но мой shit никто не слушает поэтому могу себе позволить :boyara: Потому что не посадить нормально голос в мп3 128 кбпс где еще и инструменты все плотно сидят по центру. Хотелось бы хоть раз попробовать посводить с качественным инструменталом :horosho: прикинуть свои возможности

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1075356938)
Цитата:

Цитата от YAHOO'ею (Сообщение 1075356883)
PS: Кличко еще бы положил его в последнем раунде или в нокдаун хотябы. А вообще я ждал что негр с владимиром сцепятся после боя:)

Они сцепились с Хэем, нигеры такие нигеры...а Виталик ебашил тролфейсы в сей момент)


Виталик когда серьезный у него в любом случае сам собой троллфейс получается :) Срисовать нормально и в комиксах новый троллфейс получиться

Добавлено через 40 минут 11 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075360846)
... и если уж на то пошло, то называется он, полагаю, лайв. а еблатон - это фирма.:saint:

кстати, заебись тебе тут самим с собой:p

Если ты это мне то это не первый раз. Не надоело не?? :) Да х*ле может правда лишнего пишу просто говорю как есть и что думаю... я сюда не троллить захожу а посмотреть че пишут, какие мнения какие тенденции. Ну и тож ченить п*рнуть надо...

Rof 21 февраля 2012 18:34

ты в какой-то странной последовательности форум читаешь.:p

и про лайв я вообще впервые написал на этом форуме:confused: как и ты впервые по-моему сам с собой так долго переписывался:p так что это надоесть не может:confused:

YAHOO'ею 21 февраля 2012 19:19

Странно что я сам с собой переписывался, если там выделины жирным шрифтом доберман, супра, лаптоп и тд
А в чем странность последовательности, которая выражается в том что читаю по-порядку... ну я какбы не каждый день захожу... поэтому читаю с того места где остановился в прошлый раз и по-путно отписываюсь

Rof 21 февраля 2012 19:29

ну мы вроде как за наушники там уже потерли туда-сюда, а потом херакс (с) и ты что-то уже забытое выкапываешь:)

а твой мимолетный твитер (хочешь, могу назвать это рецензионными заметками?:)) пару страниц назад лишь был поводом для подкола. причем доброго:):blackust:

YAHOO'ею 21 февраля 2012 20:08

Там супре были адресованы Q 701 потому что мы за Квинси Джонса стали общаться (а эти уши разработаны с его участием... амбошуры выполнены из кожи ушей квинси джонса).:o:D Я не при делах что такие дебаты сразу развернулись насчет достоверности передачи материала головными телефонами (эта тема тоже каждый раз мусолится).

Наверно да похоже на твитер. Я смотрю что все обсуждают, что им интересно. А потом пишу о том что мне интересно...это естественно, зачем писать о чем-то что тебе не интересно? :)

PS: Этой я сейчас такой потому что у меня твиттера нет :o А вот появится - я сразу писать перестану :D


Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.