Курящий Дракон
Сообщения: 345
Регистрация: 31.01.2002 |
4 февраля 2002, 20:04
| | |
#51 (ПС)
| НАРОД ВНИМАНИЕ: Я тут летом 2001 записывался на одной
студии (Узбекистан, Ташкент, Tarona Records)
И хорошо, что Pai (второй MC из ARTRAP) сделал фото.
Я обрезал правда, чтоб меньше качать пришлось...
а на фотке-то ЭМУЛЯТОР!!!!!!!!!!
p.s. такая черная коробочка над синтезатором...
КАЧАЙТЕ ВСЕ!!!  | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
4 февраля 2002, 20:49
| | |
#52 (ПС)
| ~MC CRash
больше похоже на старый ЦД-Плайер 
ну ладно, я теперрь первым из вас эмулятор видел.
так что этот девайс толком то делает?
ЗЫ:
~Medlay:
и на гитаре можно сыграть такое, что нотами ты не как не запишешь  | | | | Senior Member
Сообщения: 319
Регистрация: 14.12.2001 |
4 февраля 2002, 21:04
| | |
#53 (ПС)
| MC CRash:
Совершенно верно, на фотке ОН САМЫЙ !!!
Dron48:
Дело в том, что старые модели этих семплеров назывались эмулятор. С тех пор и повелось называть их эмуляторами.
Поэтому ты не нашёл их на сайте, там только новые модели, которые называются как обычно - семплерами. Там есть меню фирм, выбери E-MU, и увидиш список всяких аппаратов там и будут эти семплеры. | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
4 февраля 2002, 21:07
| | |
#54 (ПС)
| Конечно вы сами понимаете что опознать девайс над синтом трудно т.к. он чёрный и освещение темное НО ВСЁ ЖЕ :.......... мне кажиться он похож на модульный синтезатор............а мож и на проц эффектов,......хотя нет ! проц эффектов меньше вроде, по крайней мере те с которыми приходилось иметь дело, были меньше , да и копочек тоже не так много ! | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
4 февраля 2002, 21:10
| | |
#55 (ПС)
| НЕ НЕ....пацаны , я ещё раз присмотрелся и мне стабильно кажиться что это рэковый синтезатор или сэмплер ! вот сами приглядитесь к кнопкам и сразу всё станет ясно ! | | | | Курящий Дракон
Сообщения: 345
Регистрация: 31.01.2002 |
4 февраля 2002, 21:10
| | |
#56 (ПС)
| SHIT!!! Пацаны, точно!, забыл скажать, что его еще называют сэмплером, правда редко услышишь от кого... | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
4 февраля 2002, 21:15
| | |
#57 (ПС)
| БЛЯЯЯЯЯЯ ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК А ????????
НУ ТЫ ПРОСТО НАГЛУМИЛСЯ КАК МОГ ТУТ НАД ВСЕМИ !!!
ПРОСТО ЕСИ ЭМУЛЯТОР ЭТО СЭМПЛЕР ТО ТАК И ГОВОРИ !!!! И КСТАТЕ СЭМПЛЕР ВСЕГДА УПОТРЕБЛЯЕЦА В ОТЛИЧИИ ОТ ЭМУЛЯТОРА !!!!
тьфу !!....!!!!!....слава богу что завеса этой тайны всётаки слетела и мы все наконец то узнали что такое этот казалось бы , таинственный ЭМУЛЯТОР !!!
МИР !!!........... | | | | Курящий Дракон
Сообщения: 345
Регистрация: 31.01.2002 |
4 февраля 2002, 21:26
| | |
#58 (ПС)
| ТИМА не знаю может ты и прав, но я лично привык слышать от всех про эту коробку как ЭМУЛЯТОР, а не сэмплер (что в Казахстане, что в Узбекистане),
короче я нехотел ничего сказать  всё! забыли мир...
давайте лучше о другом...  | | | | Tha Moppz
Сообщения: 736
Регистрация: 05.02.2001 |
4 февраля 2002, 22:58
| | |
#59 (ПС)
| 2Dron48: в джазе так не играют, там все можно нотами записать  .
Если нет, то дай пример того, что нельзя записать... | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
5 февраля 2002, 12:31
| | |
#60 (ПС)
| Я может быть дурак.....! Но на сэмплер это чёрная коробочка не очень похожа..... если очень старых моделей......! И ещё если же всё-таки Эмулят. это сэмплер.... то по какому принципу работает этот ваш сэплер если он не переводит в бинарный поток..... а остовляет в МИД.... (Крэш ты сказал: Он не переводит в ВАВ).......... объясните мне эту анамалию.....! | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
5 февраля 2002, 15:20
| | |
#61 (ПС)
| Нет ну в принципе он и не переводит если играть с СД от сэмплера ! потомучто там то всё уже переведено и птачи подготовлены !
а вот если откуданить семплировать то он дожён в ВАВу то перевести !
и кстате он на семплер похож, но в натуре старой модели ! | | | | Курящий Дракон
Сообщения: 345
Регистрация: 31.01.2002 |
5 февраля 2002, 22:11
| | |
#62 (ПС)
|  Короче надоело мне тут вам объяснять, если
хотите узнать, сходите на APM records или SAMAT records
там вас просветят, а можете и в нэте поискать...
p.s. : и еще, современные звукачи зовут его ЭМУЛЯТОР!!!
забудте слово СЭМПЛЕР (да еще, хуй его знает откуда
взяли, что он старой модели) | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
6 февраля 2002, 17:23
| | |
#63 (ПС)
| вообщем непостижимая философия...  оказывается....  | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
6 февраля 2002, 19:29
| | |
#64 (ПС)
| Чуваки ..... о чем базар .... )) Наскока я понял тема завется "Что же круче" ... ))) Дык чтож все таки круче ?? И еще ... можно совмещать миди .. с какой нить например попсовой партией ..... ?? Например я взял кольцо из чего нить ..... можа туда ченить своего добавить типо миди а???
--------------
Мир | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
6 февраля 2002, 19:38
| | |
#65 (ПС)
| ДА бля как можно это сравнивать а ????
Все и так ясно что без миди небыло бы вообще сэмплов !!!
А вот сравнить то кто лучше с помощью миди делает эти самые сэмплы : мы или профы на студиях ? , это уже другое дело !!!
а на счёт добовления миди на сэмпл то это конечо можно, главное если этот сэмпл не барабаны, а мелодия нууу или ...басс например, чтоб всё "строело"......ну в одной тональности было !! | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
7 февраля 2002, 12:35
| | |
#66 (ПС)
| А не подскажешь где круче на миди играть??? Во фрутике можно .. еще где ..... где круч???????? Мир | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
7 февраля 2002, 13:28
| | |
#67 (ПС)
| Сам понимаешь ! - дело вкуса !!!
ты сначала скажи на чём ты будешь играть ??? на ВСТ интсрументах или програмными сэмплерами, а мож и с клавиш или ещё с каких нить железок, исходя из этого надо подобрать лучший секвенсер !!!
и если честно то во фрутике мне вообще не нравиться играть по миди !!!
мой выбор - кубейз для миди или сонар.......(хотя ещё можно дохера где играть.......но не в фрути, особенно если с клавишами или с аппаратным сэмплером то тогда про фрутик надо вообще забыть ! )
да и вообще КАК МОЖНО ГДЕ ТО КРУЧЕ ИГРАТЬ ????
если играть умеешь, знаешь ноты и гармонию то играй в любом толковом миди секвенсоре !!!!....единственное где то будет удобене редоктировать , короче попробуй сонар для Dxi а если VSTi то Cubase или NUENDO ! | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
7 февраля 2002, 15:00
| | |
#68 (ПС)
| Типа чувак ... а терь скажи мне толковыми словами что такое миди секвенсер ..... или как там его не помню )) .... а то я еще ламак в музыке ..... кроме эйсида саунд форджа и фрутика нихуя незнаю и не пробовал ...... подскажи что круче чем да как ..... плиз )))))))) мир | | | | aka Judah.
Сообщения: 532
Регистрация: 10.02.2001 |
7 февраля 2002, 16:00
| | |
#69 (ПС)
| WS Keal ты не парься...работай в wav  | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
7 февраля 2002, 16:52
| | |
#70 (ПС)
| МИДИ секвенсер это программа или аппарат, который даст тебе возможность обмениваться МИДИ сообщениями, с целью расставить ноты по нужным позициям, т.е. в нотное поле, также сообщениями которые содержат в себе ещё цеееелый ряд всякой хери. Например : сила нажатия, контроллёры, сустейн....ну и тд и тп......короче про миди глянь на www.musicstudio.ru там вроде были статьи (если мне не изменяет память) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ С МИДИ РАБОТАТЬ !!!!
Короче говоря ты поставь себе СОНАР и разбирай этот МИДИ !!! там всё просто а в Кубэйз не трогай пока, раз незнаешь что такое МИДИ секвенсер ! | | | | Модер
Сообщения: 1,799
Регистрация: 28.12.2001 |
11 февраля 2002, 11:42
| | |
#71 (ПС)
| Выскажу своё мнение.
Кто меня не знает-читай подпись и иди на http://www.hhf.rapnetwork.ru
Всё, что записано на Миксмедии-записано на Pro Tools. Это аудио и МИДИ в одном флаконе + 24битные интерфейсы(это такие коробки за 10000$, которые выполяют функции саунд карты, т.е.-ввод и вывод звука,его оцифровку). Все биты идут из AKAI MPC2000-это легендарный семплер, который в Америке используют почти все саунд-продюссеры, начиная dr Dre и кончая последними членососами. Голоса пишутся прямо в Pro Tools, туда же досылается чего-нибудь из Kurzweil2000, Planet Phat и Korg Z1. Потом всё режется-кроится и сводится опять-таки в Pro Toolsе и мастерится там же.
Такая вот кухня.
Что касается меня,-я не большой фанат МИДИ, хотя почти во всех треках приходится чего-нить сыгрануть. Минус МИДИ в том, что это протокол ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ передачи данных, т.е. два звука не могут играть абсолютно одновременно. У меня бывали случаи, когда на миди проводах висело до шести приборов, и последней была драм машина-невооружённым ухом было слышно как она пиздит по ритму. Здесь один из выходов-прописывать всё по очереди в аудио-редактор и там уже выставлять ровно.
Я никогда не пользуюсь программами типа ACID - хотя это охуенно весёлая и простая прога, на хорошей акустике слышно как сэмпл превращается в труху.Так же редко пользуюсь операциями Time stretching и Pitch Shifting-они тоже чморят сэмплы.Но для нестрёмной дэмо-записи или для МР3 такие проги вполне сгодятся. Вообще, я считаю, что в Рэпе-главное текст, и те вещи, которые меня прикалывают из руРэпа-по качеству звучат очень паскудно. Но до этого пох., меня цепляет настроение и текст.Однако, если бит мейкер хочет прокачать танцпол, то здесь никаких компромисов в сторону ухудшения качества звука быть не должно
Мне нравится аналоговый звук. Любой профессиональный семплер с его фильтрами или аналоговый синт звучит жирнее софта.
Но у этого добра есть нехилый минус-обычно запарная файловая система и неудобные маленькие дисплеи редактирования сэмплов, поэтому я в последние пару лет с семплерами не очень дружу. Кураж пропадает, когда приходится рыться на харде семплера, согнувшись в три погибели, а потом рубить этот сэмпл на пятистрочном дисплее  Вообще, если я не делаю мало-мальски вменяемую болванку часа за два, то сливаю трек и больше к нему не возвраащаюсь. Например, тележку "Кто сказал?"
на альбоме Панса была собрана за час. Утром Шеф принёс на студию CD с Мусоргским, а вечером песня была уже сведена. Кстати, на сведение часто уходит даже больше времени, чем на аранжировку. Был один кудесник, который сделал фанерку на писёвом "Гигасемплере" для "Белого Шоколада"-его творение я сводил часов аж16! Каждый аудио трек, а их было штук 48, был прописан с таким ебаническим шумом, что все ресурсы машины я убил на то, чтоб их очистить. А машина не слабая - МАС G4 500Мгц (это как пи-си 1000Мгц) и 1Гб оперативки.
В итоге скажу, что главное-это результат, пиздатая тележка, а как технически она была записана-это пофиг  | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
11 февраля 2002, 13:47
| | |
#72 (ПС)
| По поводе последовательности: другой выход - использовать несколько миди-интерфейсов, желательно, чтобы каждой железяке отводился собственный интерфейс..
2Мюзик Скртчан: а как ты относишься к программной эффектообработке, например, к софтверным плагинам к тому же ProTools? | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
12 февраля 2002, 12:48
| | |
#73 (ПС)
| ~Medlay
Пусть кто-нибудь попробует с помощью компа сыграть на саксофоне или на гитаре? Ну комп это примитивная штука с помощью которой можно намудить только кислоту: ну типа руки вверх. В джазе есть ноты, но они даюттолько общюю картину грунтовой тональности, а мелодия там по нотам не играется. Вот это называется импровизация. Эту мелодию ни в нотах не показать, ни на компе не написать. Можно конечно подобрать похожие по тональности ноты, но такое дерьмо даже глухонемой слушать не станет 
_________________________________________________
заметки по теме (так чтобы моё 1000 сообщение, было хоть как то в тему)
не у всех есть студия под рукой, и хорошой акусткикой владеют далеко не все русскоязычные люди заглядывающие сюда, и на последок "хорошее качество" 44 24бит 362кб/с выкладывать не реально!
просто я бы не стал это дерьмо качать.
а как тут говорилось я соглашусь и опровергну сразу, главное итог и оригинальность | | | | Tha Moppz
Сообщения: 736
Регистрация: 05.02.2001 |
12 февраля 2002, 20:50
| | |
#74 (ПС)
| 2Dron48: парень, я смотрю мы вообще говорим о разных вещах. Зачем ты джаз сюда припрел? Извени, но любую, подчеркиваю, любую инструментальную музыку невозможно натурально исполнить без инструмента. Потому что на звучании сказывается все, и так как ты ноту зажал, и незаметное изменение в длительности одинаковых нот. И не один джаз такой. А его, извини, можно ПОЛНОСТЬЮ натурально показать нотами, а вот стиль исполнения будет у каждого разный. Так что ты не прав  . И не надо говорить что там какие-то четверти от нот  . | | | | aka Judah.
Сообщения: 532
Регистрация: 10.02.2001 |
13 февраля 2002, 13:20
| | |
#75 (ПС)
| | | | | |