Жека Руф | 1 июня 2009 00:05 | Вот вам материальчик по самоубийствам из за ММО игр.... Цитата:
О развитии событий известно со слов матери Шоуна — Лиз Вулли (Liz Woolley): "Он стал хуже любого наркомана, какого мне только приходилось видеть. После того, как он начал играть, его вообще перестала интересовать реальная жизнь". На все уговоры матери и 14-летнего брата Шоун отвечал гробовым молчанием и продолжал играть.
Лиз Вулли помнит, как её сын пришёл в неописуемую ярость из-за того, что один из игроков украл у него какие-то виртуальные сокровища — пришлось забрать у него клавиатуру.
11 ноября 2001 года игроман уволился с работы в последний раз и закрылся в своей квартире. Полицейские считают, что Шоун играл непрерывно до 20 ноября — в этот день в США отмечают День благодарения. Когда мать, обеспокоенная отсутствием сына за праздничным столом, с помощью соседей взломала дверь, Шоун сидел в кресле у компьютера. Его голова была неестественно запрокинута вбок, туда, где мерцал экран монитора. Он был уже мёртв.
Приехавшая по вызову полиция обнаружила в квартире Шоуна компьютер, вокруг которого был страшнейший бардак: грязная одежда, упаковки из под продуктов быстрого приготовления и тому подобное.
Разумеется, они не могли не заметить и винтовку 22-го калибра, с помощью которой игроман и свёл счёты с жизнью. Это ружьё Шоун купил за неделю до самоубийства, что даёт основания считать, что он планировал свою смерть. Кстати, мать знала о покупке оружия, но ничего не предприняла: купил — значит, ему надо.
"Это гигантская и всё усугубляющаяся проблема молодых людей, — говорит практикующий психолог Тимоти Миллер (Timothy Miller). — Я был свидетелем многих случаев, когда 17— или 18-летние юноши, имеющие широкополосный доступ к Интернету, годами практически не выходили из дома". Один молодой человек пытался получить инвалидность в связи с агорафобией (боязнью открытого пространства), но у него не было психического расстройства, он просто не хотел отрываться от EverQuest и чата.
вот еще
В Китае родители 13-летнего подростка, покончившего жизнь самоубийством, подали в суд на регионального дистрибьютора популярной компьютерной онлайн-игры Warcraft. Они требуют с компании Aomeisoft компенсацию в размере 100 тысяч юаней ($12,5) за то, что на упаковке игры не было указано, что она не рекомендуется для детей младше 14 лет.
Как сообщает "Синьхуа", подросток прыгнул с крыши высотного здания после того, как играл в Warcraft 36 часов подряд. В своей предсмертной записке он сообщил, что хочет "присоединиться к героям любимой игры". Тем не менее, в Aomeisoft заявили, что не опасаются иска, так как самоубийство подростка произошло в 2004 году, а компания занялась распространением игр Warcraft 8 месяцев спустя. Кто занимался продажей игр в 2004 году - пока неизвестно. По официальным данным, в Китае 111 миллионов пользователей интернета. По этому показателю страна уступает только США. Из них 2,5 миллиона пользователей играют через сеть в Warcraft.
| Сам кстати слышал, как один чел играл в Л2 на всемирном серваке. Был у него драконик лук (ну эт кто не знает, очень крутой ствол в игре, который ооочень сложно сделать на мировом серве...) заточеный на +3. Вот чтобы купить еще одну заточку он в реале продал шестерку жигули... Начал точить, сломал ствол.... пошел, повесился....
ЗЫ: Это печально....:mad: |