Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2008, 20:41
  #2501 (ПС)
да не норм я согласен, но я лучше несмог сделать.... хотел закончить две капли что в банке с черным оставалось...

а ваще нада бы уже фон на уровень подтянуть

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для donch
Сообщения: 1,569
Регистрация: 08.08.2007
Откуда: Златоуст-Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2008, 20:41
Домашняя страница
  #2502 (ПС)
-Цитата от пумко Посмотреть сообщение
качество чувствуеца.это не наши фриджи под водкой.
но бля пусто...черные полоски валиком нехуя не фон дынь))и если б тень на стенку падала типа 3д.ваще шик.
но это моё ёбаное мнение так что...
будем считать что это и моё тож мнение..

и про фриджы под водкой тоже

offline
Ответить с цитированием
Ваннed
Аватар для [ZiS]
Сообщения: 1,665
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: ИЗ МУХОСРАНСКА Регистрация: 1533г.от р. х. Сообщения: 9 999 999 999
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2008, 20:47
  #2503 (ПС)
у донча недостаток мозгоф чтоб сформулировать своё личное мнение ну нечего он тупой его мона понять....

offline
Ответить с цитированием
1217
Аватар для .ранёс.
Сообщения: 832
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: oneupsquad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2008, 21:05
Домашняя страница
  #2504 (ПС)
-Цитата от [ZiS] Посмотреть сообщение
у донча недостаток мозгоф чтоб сформулировать своё личное мнение
а у зиса - чтобы делать юмор

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для donch
Сообщения: 1,569
Регистрация: 08.08.2007
Откуда: Златоуст-Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2008, 21:25
Домашняя страница
  #2505 (ПС)
-Цитата от .ранёс. Посмотреть сообщение
а у зиса - чтобы делать юмор
юмор? о_0

offline
Ответить с цитированием
BEAT SUPERHERO
Аватар для Leonid_US
Сообщения: 1,231
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Новосиб\Гусинка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 04:13
MySpace
  #2506 (ПС)
Вот нафристайлил вчера остатками на баскетбольной площадке с утречка)

 
Фотографии:
(175.6 Кбайт / 447 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 05:18
Live Journal
  #2507 (ПС)
мяч смотрится угарно а остальное неоч..

offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 06:57
Домашняя страница
  #2508 (ПС)
ДЫНЯ-некатит

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Nomers
Сообщения: 277
Регистрация: 10.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 10:22
Домашняя страница
  #2509 (ПС)
давно не появлялся)время не было...

Вот в суботу была хип-хоп туса Street Stuck Концерт Re-Pac'a
в ННовгороде)
Я рисовал прям во время тусовки. По окончании фристайл батла мой рисунок подарили победителю)...
вот работа>>

Nomerz
2008

 
Фотографии:
(333.9 Кбайт / 425 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 11:03
Домашняя страница
  #2510 (ПС)
неплохо

offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 12:11
Live Journal
  #2511 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
он сказал что ему заебался кафель тереть с нихуя....




йо бля !! кстати у меня он поднялся как подимаются хуй при виде Моники Белучи
че то как то..фон реально неудачный, все сливается и становицца грязно ):

Nomers, норм тока губы как то косячно))

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 12:48
  #2512 (ПС)
a ne poshli bi vi nahuy )))
kritiki blya ))

offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 12:59
Домашняя страница
  #2513 (ПС)
не критики а крутыхи)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 13:19
  #2514 (ПС)
priznanie kritiki ))

offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 13:45
Домашняя страница
  #2515 (ПС)
ytgjyzk-непонял

offline
Ответить с цитированием
Ваннed
Аватар для [ZiS]
Сообщения: 1,665
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: ИЗ МУХОСРАНСКА Регистрация: 1533г.от р. х. Сообщения: 9 999 999 999
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 14:39
  #2516 (ПС)
-Цитата от Leonid_US Посмотреть сообщение
Вот нафристайлил вчера остатками на баскетбольной площадке с утречка)
типа тебе разрешили там на ббол плошядке рисовать тока если тему про баскетбол замутиш?
мячик пиздатый...


Добавлено через 45 секунд
-Цитата от Nomers Посмотреть сообщение
давно не появлялся)время не было...

Вот в суботу была хип-хоп туса Street Stuck Концерт Re-Pac'a
в ННовгороде)
Я рисовал прям во время тусовки. По окончании фристайл батла мой рисунок подарили победителю)...
вот работа>>

Nomerz
2008
фига так у него глаза...
а так крут!


Последний раз редактировалось [ZiS], 20 Мая 2008 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
BEAT SUPERHERO
Аватар для Leonid_US
Сообщения: 1,231
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Новосиб\Гусинка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 15:47
MySpace
  #2517 (ПС)
[QUOTE='[ZiS];1064149880']типа тебе разрешили там на ббол плошядке рисовать тока если тему про баскетбол замутиш?
мячик пиздатый...


ну я не спрашивал не у кого вроде)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Nomers
Сообщения: 277
Регистрация: 10.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Мая 2008, 17:19
Домашняя страница
  #2518 (ПС)
-
неплохо
-
Nomers, норм тока губы как то косячно))
-
фига так у него глаза...
а так крут!
уо)всем спасиб за коменты)...

offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2008, 06:49
Live Journal
  #2519 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
priznanie kritiki ))
ух бля, я как то работал критиком в комиссии по оценке выступающих на выпускном так что не пизди

фиии

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2008, 15:05
  #2520 (ПС)
-Цитата от ANt707 Посмотреть сообщение
ух бля, я как то работал критиком в комиссии по оценке выступающих на выпускном так что не пизди

фиии
ха ха так грифати этож не выпускной балл , так что нипизди

offline
Ответить с цитированием
Ваннed
Аватар для [ZiS]
Сообщения: 1,665
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: ИЗ МУХОСРАНСКА Регистрация: 1533г.от р. х. Сообщения: 9 999 999 999
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Мая 2008, 21:40
  #2521 (ПС)
чёта распизделись вы тут ваше шя обоим по минусу в критику нах...

offline
Ответить с цитированием
3Rn
Печальный
Сообщения: 252
Регистрация: 16.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Мая 2008, 11:00
  #2522 (ПС)
-Цитата от Nomers Посмотреть сообщение
давно не появлялся)время не было...

Вот в суботу была хип-хоп туса Street Stuck Концерт Re-Pac'a
в ННовгороде)
Я рисовал прям во время тусовки. По окончании фристайл батла мой рисунок подарили победителю)...
вот работа>>

Nomerz
2008
Ваще хуйня, непропорционально нихуя, бливать хочется!

offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Мая 2008, 11:37
Домашняя страница
  #2523 (ПС)
ну в общемто норм смотрица

offline
Ответить с цитированием
3Rn
Печальный
Сообщения: 252
Регистрация: 16.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Мая 2008, 12:04
  #2524 (ПС)
-Цитата от OBMAN Посмотреть сообщение
ну в общемто норм смотрица
но в общем нормально!)))))))))))))))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Nomers
Сообщения: 277
Регистрация: 10.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Мая 2008, 21:13
Домашняя страница
  #2525 (ПС)
-Цитата от 3Rn Посмотреть сообщение
Ваще хуйня, непропорционально нихуя, бливать хочется!
те тоже спасиб за комент))

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.