Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
шлёп
Аватар для HeRTS
Сообщения: 653
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Нога
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2007, 21:58
  #1051 (ПС)
Некис и кеп - молодцы...

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для aero83
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2007, 00:35
  #1052 (ПС)
-Цитата от N e|< i s Посмотреть сообщение
у нас тут местный фест!ик - поршЁль... "Graffiti On-Life"
------------
вот ето моё фото...
Если бы сделали куски "nero"и"crew" в одном стиле, вышло бы лучше... Ну а так их только по отдельности можно оценить...
Да, и вот еще... Там тэг помоему "CHROME", как я понял ваш крю мэмбер. Пусть меняет нэйм- ХРОМов уже дофига, помоему..))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для N e|< i s
Сообщения: 101
Регистрация: 08.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2007, 17:47
  #1053 (ПС)
-Цитата от aero83 Посмотреть сообщение
Да, и вот еще... Там тэг помоему "CHROME", как я понял ваш крю мэмбер. Пусть меняет нэйм- ХРОМов уже дофига, помоему..))
насчёт "ХРОМА" да! считайте что его нет уже... он меня дост! =)) нет его почти уже в моей кРу!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для KorS
Сообщения: 666
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2007, 21:57
  #1054 (ПС)
как строго...

offline
Ответить с цитированием
GOT
персонаж 607
Аватар для GOT
Сообщения: 445
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 06:55
Домашняя страница
  #1055 (ПС)
может помните я скеч выкладывал? вот шо получилось...

 
Фотографии:
(148.0 Кбайт / 150 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
*суперзлодей*
Аватар для rdokjhgep
Сообщения: 2,646
Регистрация: 26.03.2005
Откуда: saint-petersburg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 11:31
Live Journal LastFm
  #1056 (ПС)
скоро вобще будешь пиздато делать

offline
Ответить с цитированием
GOT
персонаж 607
Аватар для GOT
Сообщения: 445
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 11:46
Домашняя страница
  #1057 (ПС)
-Цитата от SPAZM! Посмотреть сообщение
скоро вобще будешь пиздато делать
ё...спс чувак...

offline
Ответить с цитированием
особый статус
Аватар для AKTE
Сообщения: 428
Регистрация: 29.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 11:53
  #1058 (ПС)
GOT
нравица

offline
Ответить с цитированием
GOT
персонаж 607
Аватар для GOT
Сообщения: 445
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 11:57
Домашняя страница
  #1059 (ПС)
-Цитата от AKTE Посмотреть сообщение
GOT
нравица

offline
Ответить с цитированием
шлёп
Аватар для HeRTS
Сообщения: 653
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Нога
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 17:02
  #1060 (ПС)
Гот - лох

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для KorS
Сообщения: 666
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2007, 21:03
  #1061 (ПС)
-Цитата от GOT Посмотреть сообщение
может помните я скеч выкладывал? вот шо получилось...

offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 07:48
Live Journal
  #1062 (ПС)
-Цитата от GOT Посмотреть сообщение
Прикольно, земляк)

offline
Ответить с цитированием
Милашечка
Аватар для Milashka
Сообщения: 736
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: самара
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 08:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #1063 (ПС)
-Цитата от N e|< i s Посмотреть сообщение
а тут всё! и всяяя.... остальное - кратко!!!
Умница!!!!

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 1,337
Регистрация: 17.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 11:58
  #1064 (ПС)
-Цитата от GOT Посмотреть сообщение
может помните я скеч выкладывал? вот шо получилось...
Персо во Владивостоке вообще зачотно делают

offline
Ответить с цитированием
это не я!
Сообщения: 49
Регистрация: 22.02.2007
Откуда: Из прекрасного далёка.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 14:41
  #1065 (ПС)
-Цитата от [aero] Посмотреть сообщение
Персо во Владивостоке вообще зачотно делают
Эти фотки есь карочь на диске про граффити, я давно покупал как-то диск, там статьи всякие, видео и фотки из всех стран. Так вот эти фотки были в разделе Россия!!!

offline
Ответить с цитированием
филя
Аватар для fila79
Сообщения: 303
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: FPI
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 14:56
  #1066 (ПС)
-Цитата от GOT Посмотреть сообщение
может помните я скеч выкладывал? вот шо получилось...
перезалей негрузица чето

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 1,337
Регистрация: 17.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 15:04
  #1067 (ПС)
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
Эти фотки есь карочь на диске про граффити, я давно покупал как-то диск, там статьи всякие, видео и фотки из всех стран. Так вот эти фотки были в разделе Россия!!!
Да у меня он тоже есть. А по ходу это фотка с арткраймс.ком авторы - Image, Oliver, г. Владивосток

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 66
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Колыбель Башкирии
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 17:24
  #1068 (ПС)
Сень мутил

 
Фотографии:
(171.2 Кбайт / 101 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 507
Регистрация: 15.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 17:52
  #1069 (ПС)
-Цитата от RaeM Посмотреть сообщение
Сень мутил
бля пиздец туту собрались великии врайтеры и тп,,,,, тут один норм врайтер это аеро 83 и оч крутой бомбер Акте (Леха) остальные чикеры еще чот пиздят критикуют и тп кидают ебаные работы в врайтинг пиздец короче как так мона

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 507
Регистрация: 15.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 17:54
  #1070 (ПС)
да Эрл еще тему сечет со своим стайлом исвоими аккуратными работами-пусть даже они многим и не катят- если мне ктот чот скажет насчет этого я скажу пошли нахуй наисуйте как он и докажите что я не прав

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для funat
Сообщения: 793
Регистрация: 23.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 18:07
Отправить сообщение через twitter для funat
  #1071 (ПС)
так владик же это россия че вы тупите то?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 66
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Колыбель Башкирии
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 18:08
  #1072 (ПС)
Тогда пускай категорию другую создадут.....к примеру "Легалы".....и не говорю то что я там охрененый райтер......и выкладываю что бы услашать конкретную критику, что бы улучшить свои умения, а не ради понтов.....

offline
Ответить с цитированием
шлёп
Аватар для HeRTS
Сообщения: 653
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Нога
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 20:20
  #1073 (ПС)
-Цитата от 3kemo Посмотреть сообщение
бля пиздец туту собрались великии врайтеры и тп,,,,, тут один норм врайтер это аеро 83 и оч крутой бомбер Акте (Леха) остальные чикеры еще чот пиздят критикуют и тп кидают ебаные работы в врайтинг пиздец короче как так мона
Забавно слышать из твоих уст ,юноша...Ничё не добившись ,ты сейчас сам кидаешь "е*ные" понты...Как ты на это смотришь?

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для KorS
Сообщения: 666
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Сентября 2007, 20:25
  #1074 (ПС)
-Цитата от 3kemo Посмотреть сообщение
да Эрл еще тему сечет со своим стайлом исвоими аккуратными работами-пусть даже они многим и не катят- если мне ктот чот скажет насчет этого я скажу пошли нахуй наисуйте как он и докажите что я не прав
ппц чёто ты гонешь, дружище...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 507
Регистрация: 15.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Сентября 2007, 18:38
  #1075 (ПС)
-Цитата от HeRTS Посмотреть сообщение
Забавно слышать из твоих уст ,юноша...Ничё не добившись ,ты сейчас сам кидаешь "е*ные" понты...Как ты на это смотришь?
это втое мнение, скем я рисую кто нает как я начал и когда нают что я добиваюсь

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.