![]() |
4ital 4to esli mixovat trek i v songliste pisat kto original ispolnil eto ne kraza prav |
Странно, все говорят абсолютно разные вещи. Вы бы тогда хоть на какие-то источники информации ссылались) 2 Joker/P.R: а какая связь между квадратом и пятью секундами? тут либо одно, либо другое (или такты конкретной композиции, или определенный временной отрезок, независимо от темпа мелодии и т.п.) |
дело в том что в 5 секунд при быстром темпе может поместиться больше одного квадрата, поэтому ограничивают все 5 секундами |
в общем так, изучив вопрос - в Штатах любое использование сэмпла, которое можно определить в засемплированной композиции и оригинале, а потом это доказать в суде - является нелегальным сэмплированием и требует "очистки сэмпла" (покупки смежных прав) в России такое - только с запатентованными в РАО композициями. никаких секунд, никаких кадратов - только явное использование сэмпла из другой композиции, которое можно доказать в суде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а если взял кусок миди милодии и на неё надожил другие инстременты и так далее, это тож сэмплирование? |
Рано или поздно и в России за семплирование кого то взъебут. И, чую, первыми под раздачу попадут Крэки :D Я считаю - сэмплирование сэмплированию рознь. Можно просто содрать охуенный сэмпл, наложить свой жиденький биток и пару мелодий на синте, а можно на основе сэмпла\сэмплов сделать совершенно новое произведение, да так, что и в суде нельзя будет доебаться. Лично я руководстуюсь таким принципом |
если в россии затянут гайки и начнут ебать за ето дело, то я наверное положительно к этому отношусь, с одной стороны вся эта алчность и авторские права это от лукавого всё, но с другой стороны, будут ебать как раз тех кто хиты режет и лупцует не приходя в сознание, а это я одобряю:horosho: какая-то есть в этом справедливость - ты попсовик, у тебя работа такая - придумать хит, а ты берешь хит чужой, то есть у него заимствуешь популярность - ну и плати бабосы значит: деньги-товар-деньги, если делаешь музыку ради бабок, оплачивай средства производства:dovolen: |
:horosho: :dovolen: Да и не всегда от лукавого эти суды... Часто - это дело принципа. Ты сочинил музыку, душу в нее вложил... А кто то ТВОЕ кровное присваивает (ладно, когда менее популярный у более популярного. А ведь часто бывает и наоборот!). С другой стороны, мне нравится семпировать... В этом есть что то чисто рэпперское :D . Просто нужно различать семплирование и воровство |
такая тут каша у всех в терминах и их понимании, надо заликбезить основательно для понимания интересующихся вопросом: 1. объект - то, в отношении чего возникает право у субъекта. субъект - тот, у которого возникает право в отношении объекта :) права - не просто абстрактный термин, а конкретный перечень правомочий, таких как: право на воспроизведение, право на переработку, право на распространение и т.п. осуществление прав на объект называется использованием. обладатель прав может осуществлять лично эти права либо передавать их другим лицам. 2. авторские/смежные права - отличаются, в первую очередь, объектами, в отношении которых у субъектов возникают права; следствие этого - различный объем конкретных правомочий. авторское право возникает у автора произведения, в нашем случае - автора музыки. музыкой является некая совокупность нот, которая делает ее оригинальной. самый простой вариант - мелодия. практически из этого следует: автор произведения (музыки) обладает правом запрещать другим лицам использование его музыки, в т.ч.: перерабатывать (делать другие аранжировки, оркестровки, рингтоны из нее делать и вообще как-либо переигрывать и т.п.), воспроизводить (делать копии) и т.д. смежные права выделяют отдельно, потому что субъекты, которым они предоставляются, не создают таких оригинальных объектов, чтобы их с точки зрения права считать произведениями. применительно к музиндустрии: смежные права предоставляются исполнителям (субъект) в отношении их исполнений (объект) и производителям фонограмм (субъект) в отношении произведенных ими фонограмм (объект). под производителями тут понимаются те, кто издал фонограмму, если грубо. из этого следует: если я (исполнитель) сыграл в песне на валторне, ты мою запись валторны без моего разрешения не тронь. ежели я (рекорд-компания) издал записанную песню с валторной, ты мою запись без моего разрешения тоже не тронь. 3. исключительные/неисключительные права - по умолчанию автору в отношения произведения или субъекту смежных прав в отношении объекта смежных прав принадлежат исключительные права, причем по факту создания объекта (без какой-либо регистрации). исключительность означает, что правообладатель может запрещать любым другим лицам любое использование своего объекта. неисключительные права означают, что я могу использовать объект так, как мне разрешил его использовать обладатель исключительных прав, но запрещать другим лицам не могу. передать по договору можно как исключительные, так и неисключительные права. получение неисключительных часто называют лицензией. 4. использование любого объекта допускается только по письменному договору с правообладателем. это означает, что если ты использовал что-то, а договора предъявить не можешь, ты, собственно говоря, спиздил. если правообладатель сможет доказать, что использован его объект, то там хоть полсекунды, все равно спиздил и все тут. 5. любой мейджор вроде юниверсала всегда стремится получить и получает весь объем прав на издаваемую запись: исключительные от авторов музыки, текста, исполнителей, на фонограмму. 6. законом об авторском праве и смежных правах охраняются объекты, созданные на территории рф кем угодно, либо авторами-гражданами рф, созданные за пределами рф. в остальных случаях охрана осуществляется на основании международных договоров рф - там на данный момент немного послабее все, чем в нашем законе, но все равно охраняется. т.е. если я использовал песню группы битлз, а пол маккартни (правообладатель) гражданин страны, которая участвует в той же международной конвенции, что и рф, то сэр пол может меня дрючить на основании норм этой конвенции. 7. рао - это организация коллективного управления правами авторов, самая развитая в стране. каждый автор, кто хочет туда вступить, может предоставить ей право представлять его в суде, выдавать лицензию на использование от своего имени и т.п. на практике проще доказать, что этот объект принадлежит автору и создан не позднее, чем он принес его в рао, если, к примеру, его экземпляр депонирован в рао. но это не значит, что если правообладатель не состоит в рао и не приносил туда на регистрацию свой объект, он не сможет ничего доказать и получить взыскание с нарушителя. таким образом, внимательный читатель понял: использование сэмпла какой-то песни, причем любой длительности, без письменного договора, означает нарушение: авторского права автора музыки песни, смежных прав исполнителей песни и производителя фонограммы песни. исключение составляют неохраняемые объекты: 1) срок охраны которых закончился и они перешли в общественное достояние, 2) они созданы в стране, с которой у рф нет договора по авторским правам. ответственность за нарушение возникает по иску правообладателя или рао в случае, если истец сможет доказать, что использован его объект, он создал его раньше, чем ответчик, письменный договор на использование осутствует. |
Есть такая херня что до определенного количества нот это является цитатой, а после все... + после 25 лет можно юзать че хошь. |
Цитата:
+ достаточно сложно наиграть на содранную мелодию так чтобы не казалось что ты сэмпланул :) лигализация сэмплировки - мой выбор! :) |
Друзья, а как обстоят дела с этим вопросом в 2018? |
вк анализирует по синусоиде звука, если там какая-то музыка залицензирована и сэмплирование прям жёсткое, то даже залить трекан под этот минус не получится :anddee: но есть дохуя нелицензированного да и обработать сэмпл можно так что и не определится, ну а вообще дохуя же сэмплируют и ничего |
Цитата:
|
Примо по-моему говорил, что максимум можно трехсекундные отрезки секвенцировать, остальное типа зашквар Показать скрытый текст
Сам он, впрочем, любитель отрезки на 5-10 сек резать
И здесь я читал, что 3 секунды типа не распознаются, но сейчас, наверное, уже другая картина Вообще сэмплирование нах не нужно уже в 2018, при таком обилии возможностей, можно написать самому как надо, не отличить от живья, и при желании там биткрашером стилизовать под ретро |
Никаких правил "трёх секунд" не было, и не будет. Всё что спизжено - то спизжено. Если ты украл в троллейбусе из кармана рядом стоящего полтишок - это украл полтишок. Если ты украл в метро у человека кошелёк с 90 косарями (нищеброд за айфоном Х ехал) - это украл 90 кэс. Разница в сумме, и наказаниях, но перед суммой как было слово "украл", так оно и остаётся. Единственное, что Ютьюб (как и Вк) не в силах спалить передроченный сэмпл хоть в 3 секунды, хоть в 7. Но если кто стуканет - словите бан видео, конечно. И напомню - рускерэп как был нахуй не нужен западу, у которого русские реперки сэмплы воруют, так он и остался не нужным. Пока вы не выходите на BMG-Sony-Universal-Warner music, можете не париться. Мы будем держать руку на пульсе событий до следующего съезда хепхоп-юристов Рассеи через 12 лет в 2030-м году. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати и правда похож немного |
да копия, че вы. как будто брат-близнец |
Цитата:
Есть процесс «клиринга» сэмплов Если ты используешь в своём музыкальном произведении узнаваемый отрывок другого музыкального произведения необходимо связаться с обладателем авторских прав и получить разрешение во избежании претензий со стороны правообладателя (автора) |
отчасти |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.