Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Зачем рушить лучшую систему образования в мире? (https://www.hip-hop.ru/forum/zachem-rushit-luchshuyu-sistemu-obrazovaniya-v-mire-105675/)

Скальд 9 марта 2007 13:19

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061118745)
я тоже так считаю.. просто у тебя взгляды слишком утопические, это всё нереально в данных условиях.. вон даже Путин мало что успел сделать за 8 лет в этом направлении, там работы непочатый край.. но то, что всё компьютеризируют и интернетизируют - правильно..

в чем же утопичность моих взглядов? :) расстрелы это жосткий реализм. :(

Утопичность как раз в том, что ты думаешь что Путин там чето делает и что компьютеризация как-то поможет .

House 9 марта 2007 13:22

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061118474)
Потому и орут, что _теоретически_ возможность есть у каждого. Если нет бабла, есть там гранты, займы, кредиты, хуе мое. Но в любом случае их еще получить надо, а это препятствия ка кни крути. И человек талантливый в своем предмете но не умеющий себя продвинуть остается не у дел в любом случае. Это в частных случаях отдельных людей можно гвоорить мол раз не добился не поднатужился то сам виноват.

Но если смотреть в масштабах страны, то это уже проблема. Но фишка еще в том, что той элите выгодно оставаться элитой, а быдло держать необразованным -- и богатства не отнимут и управлять такой массой проще нежели образованной.

Собственно к этому нас и ведут, чтобы была узкая элита и масса быдла работающая в поте лици на джакузи и тачку когдато в будущем, и при этом думая что до хуя возможностей при таких раскладах.




Приживется в моем понимании -- это если она даст _положительный_ результат. А деградация -- результат отрицательный следовательно приживанием назвать его нельзя.

Позволю себе вклиниться в разговор. Гранты, субсидии и кредиты на учебу получить в америке ОЧЕНЬ просто. И чем беднее семья, тем проще получить все эти самые гранты, кредиты и субсидии. Сложнее всего приходится среднему классу, у которого доходы выше критериев для субсидий, но все деньги уходят на другие вещи. Для них единственный вариант - кредиты. Кстати правительство тут выдает всем желающим учиться кредиты под очень низкие проценты. Подробнее можно почитать тут http://www.fafsa.ed.gov/.
Главный критерий для таких кредитов - академическая успеваемость. Кредит начинают выплачивать через пол года после окончания ВУЗа

Скальд 9 марта 2007 13:27

Цитата:

Цитата от House (Сообщение 1061118789)
Позволю себе вклиниться в разговор. Гранты, субсидии и кредиты на учебу получить в америке ОЧЕНЬ просто. И чем беднее семья, тем проще получить все эти самые гранты, кредиты и субсидии. Сложнее всего приходится среднему классу, у которого доходы выше критериев для субсидий, но все деньги уходят на другие вещи. Для них единственный вариант - кредиты. Кстати правительство тут выдает всем желающим учиться кредиты под очень низкие проценты. Подробнее можно почитать тут http://www.fafsa.ed.gov/.
Главный критерий для таких кредитов - академическая успеваемость. Кредит начинают выплачивать через пол года после окончания ВУЗа

Тут не суть как: легко или не легко. Я о препятствиях в принципе говорил, которые всегда будут там где есть подобное разделение. Они могут и не только в кредитах выражаться -- то я как пример написал. В америке прептствий возможно меньше так как страна богаче, у нас они серьезнее намного. Но и в америке... у меня под рукой нет цифр сейчас, я давно смотрел как то... что далеко не все после хайскул в колледж даже идут не говоря уже об университетах. и я думаю не от того что никто не хочет, а есть свои трудности там.

House 9 марта 2007 13:32

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061118817)
Тут не суть как: легко или не легко. Я о препятствиях в принципе говорил, которые всегда будут там где есть подобное разделение. Они могут и не только в кредитах выражаться -- то я как пример написал. В америке прептствий возможно меньше так как страна богаче, у нас они серьезнее намного. Но и в америке... у меня под рукой нет цифр сейчас, я давно смотрел как то... что далеко не все после хайскул в колледж даже идут не говоря уже об университетах. и я думаю не от того что никто не хочет, а есть свои трудности там.

Большая часть из них не идут либо потому что не хотят - им хватило учебы в школе, другие идут работать чтобы содержать семью. Тут многие женятся и рожают в 18-19 лет. Третьи боятся что не смогут отдать кредит потому что не найдут себе рабочего места по интересующей из их специальности после окончания вуза. Препятствия есть, но они не связаны с недоступностью образования. Они связаны с другими социально-экономическими причинами. Если ты хорошо учился в американской школе и у тебя нет денег на универ, ты можешь устроиться учиться даже бесплатно - за счет грантов. Я знаю кучу историй когда люди тут учатся практически на одни гранты. Многие гранты выплачивают еще и стипендии чтобы было на что жить во время учебы, но чтобы их получить надо быть реально умным и реально нуждаться в них.

House 9 марта 2007 13:38

Вот школьное образование в государственных школах в америке действительно очень слабое. И когда выпускники после школы попадают в универ, часто бросают потому что не могут учиться на уровне универа после слабой школьной подготовки.

Скальд 9 марта 2007 13:40

Цитата:

Цитата от House (Сообщение 1061118842)
Большая часть из них не идут либо потому что не хотят - им хватило учебы в школе, другие идут работать чтобы содержать семью. Тут многие женятся и рожают в 18-19 лет. Третьи боятся что не смогут отдать кредит потому что не найдут себе рабочего места по интересующей из их специальности после окончания вуза. Препятствия есть, но они не связаны с недоступностью образования. Они связаны с другими социально-экономическими причинами. Если ты хорошо учился в американской школе и у тебя нет денег на универ, ты можешь устроиться учиться даже бесплатно - за счет грантов. Я знаю кучу историй когда люди тут учатся практически на одни гранты. Многие гранты выплачивают еще и стипендии чтобы было на что жить во время учебы, но чтобы их получить надо быть реально умным и реально нуждаться в них.

Абсолютно согласен со всем этим. Я и не говорил что фактор стоимости обязательная причина. Про кредиты я как пример привел просто. Но вот работа и боязнь не вернуть кредит это уже серьезнее.

Я просто слышал немало историй от наших ребят, что по обмену ездили о том, как в хай скул все только и гвоорят о том как будут в колледже учиться, а реально из них большинство не поступает. То есть желание оно какбы есть, а в итоге не получается. От нехватки денег или боязни там и прочей социалки или психологии тут не важно. Потому как социалка данная и психология боязни все равно сводится к достатку и деньгам.

И с точки зрения национального уровня образования абсолютно все равно не получила страна специалиста из-за недоступности кредита или из-за боязни этот кредит не смочь выплатить.

Именно поэтому я убежден, что если в интересах страны поддерживать образование населения на высоком уровне оно должно быть бесплатным и доступным для всех -- и чем меньше препятствий даже формальных, тем лучше. Другой вопрос -- если государству не нужен высокий уровень образования, а достаточно поддерживать средний и специализированный, то конечно же особо рыпаться не надо.

Ну и опять же одной доступностью образования тоже конечно же все не решается. Меры должны приниматься по всем направлениям. Чего о наших реалиях к сожалению и не скажешь.

Ганнибал 9 марта 2007 14:04

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061118767)
в чем же утопичность моих взглядов? :) расстрелы это жосткий реализм. :(

Утопичность как раз в том, что ты думаешь что Путин там чето делает и что компьютеризация как-то поможет .

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061118885)
Абсолютно согласен со всем этим. Я и не говорил что фактор стоимости обязательная причина. Про кредиты я как пример привел просто. Но вот работа и боязнь не вернуть кредит это уже серьезнее.

Я просто слышал немало историй от наших ребят, что по обмену ездили о том, как в хай скул все только и гвоорят о том как будут в колледже учиться, а реально из них большинство не поступает. То есть желание оно какбы есть, а в итоге не получается. От нехватки денег или боязни там и прочей социалки или психологии тут не важно. Потому как социалка данная и психология боязни все равно сводится к достатку и деньгам.

И с точки зрения национального уровня образования абсолютно все равно не получила страна специалиста из-за недоступности кредита или из-за боязни этот кредит не смочь выплатить.

Именно поэтому я убежден, что если в интересах страны поддерживать образование населения на высоком уровне оно должно быть бесплатным и доступным для всех -- и чем меньше препятствий даже формальных, тем лучше. Другой вопрос -- если государству не нужен высокий уровень образования, а достаточно поддерживать средний и специализированный, то конечно же особо рыпаться не надо.

Ну и опять же одной доступностью образования тоже конечно же все не решается. Меры должны приниматься по всем направлениям. Чего о наших реалиях к сожалению и не скажешь.

пока писал ответ, вырубили свет.. :)
Утопичность в том,чтобы создавать в современной России всем равные условия..
Можно создать бесплатное и доступное образование для всех, но это потребует огромных средств, а как же оборонка, наука, социальные и национальные программы. Серьёзные финансовые вливания в образование - это долгосрочные инвестиции, а это непозволительная роскошь сейчас для России.
Как восстанавливалась после разрухи Япония - все затянули пояса на несколько десятилетий, и это дало результат.. в России такое невозможно, все живут сегодняшним днём.

Расстрелы (не массовые, а единичные) - это идеальный способ снижения преступности, кстати.. :boyara:

Скальд 9 марта 2007 14:10

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061119034)
пока писал ответ, вырубили свет.. :)
Утопичность в том,чтобы создавать в современной России всем равные условия..
Можно создать бесплатное и доступное образование для всех, но это потребует огромных средств, а как же оборонка, наука, социальные и национальные программы. Серьёзные финансовые вливания в образование - это долгосрочные инвестиции, а это непозволительная роскошь сейчас для России.
Как восстанавливалась после разрухи Япония - все затянули пояса на несколько десятилетий, и это дало результат.. в России такое невозможно, все живут сегодняшним днём.

Расстрелы (не массовые, а единичные) - это идеальный способ снижения преступности, кстати.. :boyara:

Про идеальное равенство никто и не говорит -- оно невозможно, но максимум снизить неравенство -- это в силах, хотя конечно и требует затрат. Но они вполне реальны. Намного более бедный СССР тогда смог буквально с неграмотного нуля построить систему которая ракеты выпускала, танки и самолеты. Для России не образование рсокошь -- роскошь для России это тачки и виллы для чиновников. А образование -- это необходимость -- иначе будем как тайцы или бразильцы въябывать на благополучие США (собственно почему у них государство и имеет возможность субсидировать экономику, образование и прочее)

У японцев опять же менталитет другой -- мы так не сможем.

Преступность сильнее снижается неизбежностью наказания а не ужесточением мер.

Шумный 9 марта 2007 14:10

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061119034)
пока писал ответ, вырубили свет.. :)
Утопичность в том,чтобы создавать в современной России всем равные условия..
Можно создать бесплатное и доступное образование для всех, но это потребует огромных средств, а как же оборонка, наука, социальные и национальные программы. Серьёзные финансовые вливания в образование - это долгосрочные инвестиции, а это непозволительная роскошь сейчас для

средства можно найти всегда, если голова есть. и не роскошь это и не утопичность.
а за эти десятилетия практически вымрет поколение учителей.

Скальд 9 марта 2007 14:11

Именно. а с нуля потом придетяс опять создавать а это еще большие затраты. Прослали все пидорасы. :mad:

Ганнибал 9 марта 2007 14:24

США те ещё хитрецы, они печатают столько денег, сколько им нужно.. поэтому у них на всё бабла хватает..
По поводу снижения преступности.. Скальд, ты же уже наверняка знаешь, где я живу.. так вот, здесь преступности практически нет, она держится на уровне СССР, а всё потому что в начале 90-х провели показательные расстрелы.. в Китае то же самое..

По теме.. просто нужно начать с увеличения зарплаты учителей в 2-3 раза..

Скальд 9 марта 2007 14:28

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061119162)
По поводу снижения преступности.. Скальд, ты же уже наверняка знаешь, где я живу.. так вот, ..

В Карфагене?

Про деньги в сша это примитивная пропаганда. если бы их деньги не были обеспечены они ни были бы никому не нужны. там намного сложнее все.

Про показательные расстрелы я сомневаюсь что причина в этом. Главная причина преступности всегда экономическая, далее уже идут, безнаказанность и меры аж потом.

зарплатами ничего не изменить. Решать надо комплексно

Ганнибал 9 марта 2007 14:38

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061119182)
В Карфагене?

Про деньги в сша это примитивная пропаганда. если бы их деньги не были обеспечены они ни были бы никому не нужны. там намного сложнее все.

Про показательные расстрелы я сомневаюсь что причина в этом. Главная причина преступности всегда экономическая, далее уже идут, безнаказанность и меры аж потом.

зарплатами ничего не изменить. Решать надо комплексно

Может и пропаганда.. но доллар то сейчас по сути ничем не обеспеченная валюта.. и про то, что у США самый большой внешний долг, ты наверняка слышал..

Зарплатами можно улучшить качество учителей, чтобы на место учителя был хотя бы небольшой конкурс, а не брали любого, кто изъявил желание поработать

Скальд 9 марта 2007 14:40

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061119256)
Может и пропаганда.. но доллар то сейчас по сути ничем не обеспеченная валюта.. и про то, что у США самый большой внешний долг, ты наверняка слышал..

Зарплатами можно улучшить качество учителей, чтобы на место учителя был хотя бы небольшой конкурс, а не брали любого, кто изъявил желание поработать

А почему при этом многомиллиардные инвистиции в американскю экономику? Они все дураки что ли не знают как в америке плохо? :):)


Это ничего не изменит по сути.

Ганнибал 9 марта 2007 14:46

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061119268)
А почему при этом многомиллиардные инвистиции в американскю экономику? Они все дураки что ли не знают как в америке плохо? :):)

Это ничего не изменит по сути.

я имел в виду доллар, а не здоровье американской экономики.. а доллар падает по отношению к российскому рублю вот уже несколько лет подряд.. как раз примерно с того времени, как Америка начала свои войны за демократию..

что-то изменит.. :skald:

Шумный 9 марта 2007 14:51

что-то изменит, если не брать в учителя мудил вроде меня и жестко контролировать учебу на факультетах, готовящих специалистов в соц.сфере.

Скальд 9 марта 2007 15:01

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061119305)
я имел в виду доллар, а не здоровье американской экономики.. а доллар падает по отношению к российскому рублю вот уже несколько лет подряд.. как раз примерно с того времени, как Америка начала свои войны за демократию..

что-то изменит.. :skald:

это все связано. лан харэ болтать. пора и за автоматами идти :zooninja:

Шумный 9 марта 2007 15:08

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061119374)
это все связано. лан харэ болтать. пора и за автоматами идти :zooninja:

давайте-давайте!!
"А ночью Тургенев по-тихому собрался и уехал в Баден-Баден"....
или все-таки, в партию вступить?

Double_Vas 9 марта 2007 15:10

Мочить или не мочить, вот в чём вопрос?:confused:

Smolla 9 марта 2007 16:53

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061112953)
знаешь ли, платно учиться тоже не у всех возможность есть. в том-то и прелесть нынешней системы, что можно учиться в халяву, если есть мозг и отбросить всякие взятки-хуятки. а тут закончил школу, 4 года проучился в универе (как в техникуме прям) и дальши либо ты полуспециалист, либо за бабки учись.

я бы уважала современные школы и вообще образование, если бы в школах давали такие знания, после которых любой ученик, который прикладывал усилия во время учебы, мог поступить на бюджет в универ. Я прекрасно знаю, что платно учиться у большинства людей нет возможности.

Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1061113463)
А если уберут эту обязаловку? Мы получим кучу людей, которые не умеют ни писать, ни читать. И как их потом трудоустраивать? Или пособие выплачивать? Так на него прожить нельзя, и это лишние траты, совершенно ненужные, если считать что люди эти в принципе бесперспективные будут. Тратить на их профессиональную подготовка? Опять бабло.
Вот хреново что в ВУЗы идут, совершенно не хотя учится. А в школьное образование все должны получить.
А то чем будет заниматься ребенок, в то время, в которое он должен был обучаться в школе? Ладно, с 16, пойдет работать. А до 16? Вероятность найти работу максимально приближена к нулю.
Поэтому слава богу, что пусть и нехотя, но ходят худо-бедно.
А кто имеет возможности оплачивать эти специализированные школы, лицеи? А кто будет платить репетиторам? Я порой шугаюсь от тех сумм, которые называют мне мамы. Взносы, ежемесячные платежи, почасовая оплата – многие просто не могут себе этого позволить, а тут еще и сокращение школьной программы грядущее.

а я не сказала про то, что обязаловку нужно убирать, просто посетовала на то, что такая проблема имеет место быть. Ну и к тому же, эти "проблемные" дети не только сами не учатся, но еще и другим мешают.
Я училась в бесплатном лицее, но знания там давали такие, что мне еще на первые два курса академии их хватило.
Школы разные бывают, к сожаление, тех, в которых ничему не учат и люди просто просиживаю штаны, намного больше.

Мне вообще кажется, что с образованием скоро будет тоже самое, что и с медициной: будут бесплтные шклы, но в них будут ходить те, кто не сможет себе позволить платного образования. А платное не всегда будет означать "качественное". Короче, будет полная задница!

Шумный 9 марта 2007 17:08

Цитата:

Цитата от Smolla (Сообщение 1061119941)
я бы уважала современные школы и вообще образование, если бы в школах давали такие знания, после которых любой ученик, который прикладывал усилия во время учебы, мог поступить на бюджет в универ. Я прекрасно знаю, что платно учиться у большинства людей нет возможности.

как училка, задроченная мужем, в платье трехлетней давности, смотрящая "Дом-2", проучившаяся в педе кое-как, может дать нормальные знания классу из 30 человек, на который приходится 15 учебников?
кто ищет, тот находит.

Smolla 9 марта 2007 17:16

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061120044)
как училка, задроченная мужем, в платье трехлетней давности, смотрящая "Дом-2", проучившаяся в педе кое-как, может дать нормальные знания классу из 30 человек, на который приходится 15 учебников?
кто ищет, тот находит.

ну конечно, учителям мало платят, поэтому пусть наши дти будут дебилами :|
понимаешь, школа направляет ребенка на определенные знания, и по крайней мере элементарным вещам в школах учить должны, а это не всегда происходит. Ну чему может научиться учитель информатики, который разбирается в программировании и компьютерах хуже своих учеников. Тоже самое об учителях иностарнных языков в некоторых школах могу сказать.
А также золотые медали далеко не всегда подкрепленны знаниями, да и не только знаниями, а вообще сообразительностью или логичностью владельца этой самой медали.

Tristan! 9 марта 2007 17:26

то что растёт поколение распиздяев это стопудово.
в универах 90 процентов распиздяев студентов.

я не знаю чем помогут врачи целый день курившые вместо пар дурь в общагах.

Преподы старой закалки уходят на покой,а молодые ребятки хуйнёй на уроках страдают,потому что преподы не строгие,молодые и слабонервные.

беда короче

Скальд 9 марта 2007 17:27

Китайцы зато не спят. Учите китайский -- пригодится скоро.

Tristan! 9 марта 2007 17:30

не говори..

Smolla 9 марта 2007 17:30

Ну, кстати, насчет млодых преподавателей могу поспорить - у нас молодые преподаватели и в школе, и в академии, намного лучше старичков преподают: интереснее рассказывают, причем новый материал, а не тот, который был актуален 40 лет назад, спрашивают тоже строго, стараются большое внимание статистике современной уделять и на их лекциях и семинарах не зеваем)).

Ганнибал 9 марта 2007 17:33

Цитата:

Цитата от Smolla (Сообщение 1061120078)
Ну чему может научиться учитель информатики, который разбирается в программировании и компьютерах хуже своих учеников.

у меня была такой преподша в универе.. она научила нас многому, например тому, что "Главное в компьютере - это мышь!".. :boyara:
я не знаю, где она такие фразы брала..

Tristan! 9 марта 2007 17:34

Цитата:

Цитата от Smolla (Сообщение 1061120154)
Ну, кстати, насчет млодых преподавателей могу поспорить - у нас молодые преподаватели и в школе, и в академии, намного лучше старичков преподают: интереснее рассказывают, причем новый материал, а не тот, который был актуален 40 лет назад, спрашивают тоже строго, стараются большое внимание статистике современной уделять и на их лекциях и семинарах не зеваем)).

я тебе про тех кто вот сейчас подрастает а не 30 летних

Ганнибал 9 марта 2007 17:38

Цитата:

Цитата от Smolla (Сообщение 1061120154)
Ну, кстати, насчет млодых преподавателей могу поспорить - у нас молодые преподаватели и в школе, и в академии, намного лучше старичков преподают: интереснее рассказывают, причем новый материал, а не тот, который был актуален 40 лет назад, спрашивают тоже строго, стараются большое внимание статистике современной уделять и на их лекциях и семинарах не зеваем)).

по-моему опыту обучения в универе, самые лучшие преподаватели - это молодые состоятельные девушки до 30 лет.. они во-первых, не жалели нас, как опытные преподы, и драли по 3 шкуры, а, во-вторых, понимали нас лучше них (матёрых преподов), и, в-третьих, они независимы от денег, соответственно другие способы получения оценок исключались.. в итоге, их предметы лучше других запоминались..

Шумный 9 марта 2007 17:50

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061120188)
по-моему опыту обучения в универе, самые лучшие преподаватели - это молодые состоятельные девушки до 30 лет.. они во-первых, не жалели нас, как опытные преподы, и драли по 3 шкуры, а, во-вторых, понимали нас лучше них (матёрых преподов), и, в-третьих, они независимы от денег, соответственно другие способы получения оценок исключались.. в итоге, их предметы лучше других запоминались..

чо-то вот веришь, нет, не могу себе представить молодую преподшу универа, независимую от денег, да и еще такую, которая была бы компетентна более, нежели старший на лет 20 коллега.
у нас самые опытные это старое поколение преподов, молодые-часто какая-то хуйня, ведущая лекции по кривым конспектам.

Ганнибал 9 марта 2007 17:54

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061120247)
чо-то вот веришь, нет, не могу себе представить молодую преподшу универа, независимую от денег, да и еще такую, которая была бы компетентна более, нежели старший на лет 20 коллега.
у нас самые опытные это старое поколение преподов, молодые-часто какая-то хуйня, ведущая лекции по кривым конспектам.

я в Индии был, там девушки-преподавательницы 25-30 лет знают по 8-10 языков программирования.. :aseli:
у преподов многих, которые постарше, в возрастом почему-то начинаются загоны.. к тому же добрые они очень, а так нельзя со студентами, студенты любят на шею садиться..

Smolla 9 марта 2007 17:55

ну девушки - не девушки, это не суть, по-моему, у нас и мужчины молодые преподавали, так я их лекции до сих пор помню, а монотонный гудение пристарелого профессора очень быстро забывается)) А самый большой минус старый преподавателей в том, что они в большинстве случаев не признают ничего нового.

Лобсанг 10 марта 2007 01:03

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061118114)
это нормально.. :o
если у человека есть деньги, пусть платит, сколько хочет, за образование..

ТАК ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО В ЭТОМ БЫЛА ПРОБЛЕМА!!! :krik: :tomato:




Тут не идёт речь за то, что кто-то завидует этому меньшинству... если б только этим всё и ограничивалось :( Постепенно начнётся дискриминация со стороны работодателя, к примеру на малом уровне -- молодой специалист который получил диплом до 2010 года не сможет нормально устроиться на "хорошей"(для него) работе. Ему в лучшем случае придётся ещё 2 года проучиться, чтобы пройти ступень бакалавр-магистр.
Медведев, собрав олигархов в Сколково, рассказывал о том как хорошо будет в стране, когда появится эта т.н. бизнес-элита. Т.е. все эти пидоры, которые разворовали нашу страну хотят себя "легализовать" и сделать так, чтобы только их потомки продолжали это ремесло. Спустя время у нас в России будет чёткая дифференциация между богатыми и бедными, которая будет заключаться в том, что каждый социальный слой будет "привязан" к своему месту. Это по аналогии как касты в Индии. Все эти олигархи-брахманы будут приближать всех остальных к "шудрам".
Конечно может возникнуть вопрос -- а что в этом плохого? Родился ты шудрой, ну и нормально... в следующей жизни родишься брахманом
Вот тут не всё так просто! :rolleyes: Наша страна столько времени стремилась создать такое общество, где более-менее все были бы равны, то сейчас что происходит -- это вообще пиздец!
Развал СССР был сильным ударом по лицу, в результате на лице появился огромный синяк, который сейчас перерастает в опухоль... без операционного вмешательства, тут уже не обойтись :(

Ганнибал 10 марта 2007 01:20

Цитата:

Цитата от ЛобсангРампа (Сообщение 1061123628)
ТАК ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО В ЭТОМ БЫЛА ПРОБЛЕМА!!! :krik: :tomato:




Тут не идёт речь за то, что кто-то завидует этому меньшинству... если б только этим всё и ограничивалось :( Постепенно начнётся дискриминация со стороны работодателя, к примеру на малом уровне -- молодой специалист который получил диплом до 2010 года не сможет нормально устроиться на "хорошей"(для него) работе. Ему в лучшем случае придётся ещё 2 года проучиться, чтобы пройти ступень бакалавр-магистр.
Медведев, собрав олигархов в Сколково, рассказывал о том как хорошо будет в стране, когда появится эта т.н. бизнес-элита. Т.е. все эти пидоры, которые разворовали нашу страну хотят себя "легализовать" и сделать так, чтобы только их потомки продолжали это ремесло. Спустя время у нас в России будет чёткая дифференциация между богатыми и бедными, которая будет заключаться в том, что каждый социальный слой будет "привязан" к своему месту. Это по аналогии как касты в Индии. Все эти олигархи-брахманы будут приближать всех остальных к "шудрам".
Конечно может возникнуть вопрос -- а что в этом плохого? Родился ты шудрой, ну и нормально... в следующей жизни родишься брахманом
Вот тут не всё так просто! :rolleyes: Наша страна столько времени стремилась создать такое общество, где более-менее все были бы равны, то сейчас что происходит -- это вообще пиздец!
Развал СССР был сильным ударом по лицу, в результате на лице появился огромный синяк, который сейчас перерастает в опухоль... без операционного вмешательства, тут уже не обойтись :(

я тебя раскусил - ты Скальд.. :skald:
только почему про расстрелы ни слова?

Лобсанг 10 марта 2007 01:27

В смысле Скальд? :confused:
А про расстрелы я писал, только завуалировал в "операционное вмешательство" ;)

Скальд 10 марта 2007 14:56

Цитата:

Цитата от Ганнибал (Сообщение 1061123752)
я тебя раскусил - ты Скальд.. :skald:
только почему про расстрелы ни слова?

ну кстати заебись, что все больше людей стало понимать это, причем молодых людей, несмотря на телезомбатор.

Значит есть еще шансы у нашей страны.

Лобсанг 16 апреля 2007 01:13

Не хотел создавать новой темы, решил здесь отписаться
 
Посмотрел сегодня "Воскресный вечер с Соловьёвым", где обсуждался новый проект образования. Была полемика между Плетнёвой (от КПРФ) и некой Ивановой (от Едросов) -- эта Иванова, доктор экономических наук, автор этого закона.
По этому проекту, ученики могут учиться хоть до 20 лет. Будет вводиться новшество, где всякие двоешники, лоботрясы и распиздяи могут оставаться хоть на 2-ой, хоть на 3-ий год. Плетнёва у неё спрашивала по поводу того, не будет ли чего "худого" если здоровые 20-летние лбы будут учиться вместе с 15-16 летними детьми. Даже Соловьёв подметил, что не хотел бы такой ситуации, когда с его дочкой будет учиться такой "здоровый лоботряс" и сказал что такие "двоешники" будут наводить подобие дедовщины в армии. На что г-жа Иванова ответила какую-то хуйню про создание "полиции нравов" в школе :rolleyes:
На самом деле, у некоторых распиздяев появится хорошее законное основание откосить от армии в самой школе.
Далее эта Иванова рассказывала про ЕГЭ, что это хороший способ для того чтобы "самородки" из деревень смогли поступить в МГИМО и подобные им заведения. Не понимая того, что все эти тестирования (общение абитуриентов с "бумажкой") -- не есть действительный показатель истинных знаний студента... и что у одного самородка может получиться свои знания "перенести" на тест и доказать; а у другого может и не получиться из-за нестандартности мышления, но после непрохождения по ЕГЭ - доступ к ВУЗу для него будет навсегда закрыт. Т.е. будет такая ситуация, к примеру -- на какой-нибудь вопрос по истории один абитуриент ответит, что у Кутузова не было одного глаза - ему "бумажка" засчитает _правильно_, а другой скажет, что у Кутузова один глаз был! а "бумажка" посчитает что ответ неверный. Не знаю, такое впечатление создаётся что из народа хотят сделать тупых роботов, не способных мыслить нестандартно и чтобы у них не было никакой эрудированности... только те знания, которые они должны иметь по долгу службы :dovolen:
Ну и последняя графа (за которую едросы уже по-моему проголосовали), это по поводу того, что заочное образование (2-ое высшее) можно получить только с разрешения работодателя :miha:
Я не говорю про то что из школьной программы будут вычеркнуты или гораздо упрощены физика, химия и математика - то это вообще пиздец полный :rolleyes:

Вообщем, я в который раз уже расстраиваюсь от этих новых законопроектов, которые принимают едросы... такое впечатление что там сидят одни враги народа :tomato: :tomato: :tomato:

Шумный 16 апреля 2007 08:30

Нихуя ты не понимаешь! нахуй нам мыслить разносторонне, и, вообще, нахуй парить школьников физикой, мы так никогда не вступим в триждыебучее всемирное сообщество.
чем тупее стадо, тем легче пастухам.
надо бы,кстати, детей российких чиновников в обычные школы перевести.

BURDA 16 апреля 2007 09:29

Ты прав
Цитата:

Цитата от Лобсанг (Сообщение 1061409441)
это вообще пиздец полный

кто-то решил, что рабам, которых к 2050 году, по планам мирового правительства, должо остаться 15 миллионов, не нужны глубокие знания даже в основных дисциплинах, не говоря уже про историю, великую историю великого народа.
Русского народа. Вот и растят иванов родства не помнящих.
И ведь гнутся и гнутся, уже САМИ СЕБЯ превратили в убогое ничтожество.
И даже мысли не возникает, что пока мы сами не возьмёмся за своё будующее и будующее своих детей, НИКТО за нас этого не сделает. Русский народ подлежит почти полному уничтожению, а оставщихся превратят в рабов, и эти процессы геноцида идут полным ходом, а некоторые идиоты до сих пор живут мыслью"лишь бы не было войны"... да она УЖЕ идёт и полным ходом, на полное искоренение нации и вообще всей Белой Арийской Расы, к которой русские имеют самой непосредственное отношение...

Скальд 16 апреля 2007 11:08

Цитата:

Цитата от BURDA (Сообщение 1061410292)
Ты прав


кто-то решил, что рабам, которых к 2050 году, по планам мирового правительства, должо остаться 15 миллионов, не нужны глубокие знания даже в основных дисциплинах, не говоря уже про историю, великую историю великого народа.
Русского народа. Вот и растят иванов родства не помнящих.
И ведь гнутся и гнутся, уже САМИ СЕБЯ превратили в убогое ничтожество.
И даже мысли не возникает, что пока мы сами не возьмёмся за своё будующее и будующее своих детей, НИКТО за нас этого не сделает. Русский народ подлежит почти полному уничтожению, а оставщихся превратят в рабов, и эти процессы геноцида идут полным ходом, а некоторые идиоты до сих пор живут мыслью"лишь бы не было войны"... да она УЖЕ идёт и полным ходом, на полное искоренение нации и вообще всей Белой Арийской Расы, к которой русские имеют самой непосредственное отношение...

Начал за здравие, а кончил полным маразмом. Эта твоя самопровозглашенная "Белая Арийская Раса" и есть те люди, которые остальных уничтожают, превращают в рабов и держат за быдло. Русских сюда не приписывай. Русским в принципе чуждо понятие самоэлитарности.

Шумный 16 апреля 2007 11:15

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061410596)
Начал за здравие, а кончил полным маразмом. Эта твоя самопровозглашенная "Белая Арийская Раса" и есть те люди, которые остальных уничтожают, превращают в рабов и держат за быдло. Русских сюда не приписыва. Русским в принципе чуждо понятие самоэлитарности.

Лучше не спорь с ним, он тебе сейчас понакопирует с бредовых ссылок, потому что такие господа любят кидаться словами своих идеологов, Ливанова вспомни.

Скальд 16 апреля 2007 11:18

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061410630)
Лучше не спорь с ним, он тебе сейчас понакопирует с бредовых ссылок, потому что такие господа любят кидаться словами своих идеологов, Ливанова вспомни.

Не ну может этот хоть чуток подкованный будет -- мне даже интересно было бы обсудить такую тему. А то его предшественники жиденькими были какими-то. скучно.

Что за Ливанов?

Шумный 16 апреля 2007 11:30

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061410645)
Не ну может этот хоть чуток подкованный будет -- мне даже интересно было бы обсудить такую тему. А то его предшественники жиденькими были какими-то. скучно.

Что за Ливанов?

это называется я заработался и меня все заебали, глубоко извиняюсь, не Ливанов, а Истархов. Боро его читал еще.

А Ливанов это препод наш, с которым я бухал позавчера:D

Скальд 16 апреля 2007 12:12

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061410695)
это называется я заработался и меня все заебали, глубоко извиняюсь, не Ливанов, а Истархов. Боро его читал еще.

А Ливанов это препод наш, с которым я бухал позавчера:D

:D :D :D :horosho:

Про Истархова в двух словах расскажи. я не специалисть по этим вопросам -- не в курсе.

Шумный 16 апреля 2007 12:29

Цитата:

Цитата от Скальд (Сообщение 1061410891)
:D :D :D :horosho:

Про Истархова в двух словах расскажи. я не специалисть по этим вопросам -- не в курсе.

да читал книгу у него, ее постоянно всякие националисты любят цитировать на форумах, так там весь этот бред про число зверя и про то, что слово МОРГ однокоренное слову Мор. Причем чувак абсолютно серьезно все это пишет, а "младофюреры" на цитаты растаскивают и потом в споре тебе текст копируют.

Скальд 16 апреля 2007 12:47

Оффтоп. Не ебу куда уместнее кидать, а отдельную тему создавать не хочу. Только что нашел и показалось интересным:

Об образе русского у населения
Отрывок из служебного циркуляра СД "Сообщения из рейха"

То есть не пропагандистский листок, а наоборот служебный текст, как раз для того чтобы различать пропагандистский образ от реальности.


"
Отрывок из служебного циркуляра СД "Сообщения из рейха"
15 апреля 1943 г.
До периода открытых враждебных действий против Советского Союза, начавшегося 22 июня 1941 г., немецкий народ, за небольшим исключением, узнавал о его социальной и хозяйственной структурах и культурной жизни только из прессы, кино, пропагандистских выступлений и прошедшей цензуру литературы.

Подавляющее большинство немцев поэтому видело в Советском Союзе бесчеловечную и бездушную систему подавления и представляло народ Советского Союза как полуголодную и тупую массу.

Тысячи привезенных с востока рабочих и военнопленных воспринимаются нашим населением как живые свидетели большевистской системы, на которых можно проверить существовавший до сих пор образ России и порожденные пропагандой представления о советском человеке. Судя по многочисленным сообщениям, мнения различных слоев населения по этому поводу раскололись, и трещина все более углубляется и расширяется. (...)

1. Большевистское безбожие и религиозные отряды остарбайтеров.

Несмотря на то, что пропаганда постоянно указывает, что большевизм выкорчевывает религию и нетерпим к церкви и религиозным знаниям, в потоке остарбайтеров из бывших районов Советского Союза в рейхе оказалось много людей, носящих нательные крестики, изображения Мадонны и иконы. Это особенно бросается в глаза в католических районах рейха. (...)

2. Интеллект и технические знания Одной из основных тем в пропагандистском изображении большевизма является искоренение русской интеллигенции и оболванивание масс. В немецкой пропаганде советский человек представлялся неким тупым эксплуатируемым существом, так сказать "рабочим роботом". Немецкие рабочие, однако, теперь имеют возможность часто убеждаться в обратном, т.е. в его способностях. В многочисленных сообщениях говорится, что рабочие с Востока, которые попали в военную промышленность, часто поражают немцев своей технической сообразительностью (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Халле, Дортмунд, Киль, Бреслау и Байройт). (...)

3. Неграмотность и наблюдаемый уровень образования До сих пор в широких слоях немецкого населения считалось, что для советских людей характерен низкий уровень образования и высокий процент неграмотности. С появлением остарбайтеров открылись неожиданные противоречия, которые часто сбивают немецких рабочих с толку. Во всех донесениях единодушно отмечается, что процент неграмотных очень низок. ... Подобные примеры подтверждают это: "По мнению многих фольксгеноссе, современная советская система образования значительно лучше, чем при царизме. Сравнение знаний немецких и русских сельских рабочих показывает, что русские образованнее" (Штеттин).

"Особое удивление вызвало распространенное знание немецкого языка, который преподается даже в деревенских средних школах" (Франкфурт-на-Одере). (...)

4. Семейственность и нравственность.

В немецкой пропаганде много говорилось о том, что большевистская система разрушила семью как ячейку общества. Представленные сообщения из всех районов рейха в один голос утверждают, что именно у остарбайтеров ярко выражены чувство семьи и высокая нравственность поведения. (...)

5. Советские методы господства и система наказания Особенно значительная роль в пропаганде отведена ГПУ. Ссылки в Сибирь и расстрелы в значительной мере определяли представления немецкого населения. Поэтому в кругах начальства и рабочих были поражены тем, что остарбайтеры не знают телесных наказаний.. (...)

Из-за этих выводов, как указывается в сообщениях, значительно меняется представление о Советском Союзе и его людях. Сталкиваясь с противоречиями такого рода, немцы начинают задумываться. Там, где антибольшевистская пропаганда работает старыми методами и знакомыми аргументами, она не находит доверия и интереса, как это было до и в начале войны с Советским Союзом. Желательно давать как можно более конкретную картину русской повседневной жизни. Некоторые здравомыслящие немцы высказывают мнение, что остарбайтеры являются не вполне типичными представителями советского общества, поскольку, например, в религиозном отношении они ведут себя более свободно, чем это было возможно под давлением советского режима. Но контакты с людьми, попавшими в рейх, недостаточны для того, чтобы изменить существовавший до сих пор образ России, не говоря уже о том, что многие не дают себе труда поразмышлять об этом.

"

-Patrick- 16 апреля 2007 15:02

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061108356)
а? и лучшая ли она сейчас?

Предлагаю ввести 12-класс, азбуку осваивать до третьего, понятие "грамматика" забыть и писать так, как слышишь.
Физику, математику и прочие науки исключить, как слишком сложные и всем дружно сдавать гербарии вместо экзаменов.
Кто чо думает?

Пилять раньше бы это сделали:tomato: :tomato: :tomato:

Лобсанг 16 апреля 2007 20:29

Цитата:

Цитата от Шумный (Сообщение 1061410179)
надо бы,кстати, детей российких чиновников в обычные школы перевести.

Дети российских чиновников будут учиться в Сколково, а все остальные будут тупым быдло и отбросами. То к чему мы стремились все эти десятилетия -- кобелю под хвост :tomato:
Просто проблема вся в том, что рано или поздно будет ответная реакция народа...

элйо 16 апреля 2007 20:30

СИСТЕМА ПРОСТО ГОВНО
УЖЕ ДАВНО

элйо 16 апреля 2007 20:31

И ДАЖЕ С ТЕХ ВРЕМЕН КОГДА ЕГО НАЗЫВАЛИ ЛУЧШИМ В МИРЕ


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.
Страница 3 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.