![]() |
Цитата:
Утопичность как раз в том, что ты думаешь что Путин там чето делает и что компьютеризация как-то поможет . |
Цитата:
Главный критерий для таких кредитов - академическая успеваемость. Кредит начинают выплачивать через пол года после окончания ВУЗа |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот школьное образование в государственных школах в америке действительно очень слабое. И когда выпускники после школы попадают в универ, часто бросают потому что не могут учиться на уровне универа после слабой школьной подготовки. |
Цитата:
Я просто слышал немало историй от наших ребят, что по обмену ездили о том, как в хай скул все только и гвоорят о том как будут в колледже учиться, а реально из них большинство не поступает. То есть желание оно какбы есть, а в итоге не получается. От нехватки денег или боязни там и прочей социалки или психологии тут не важно. Потому как социалка данная и психология боязни все равно сводится к достатку и деньгам. И с точки зрения национального уровня образования абсолютно все равно не получила страна специалиста из-за недоступности кредита или из-за боязни этот кредит не смочь выплатить. Именно поэтому я убежден, что если в интересах страны поддерживать образование населения на высоком уровне оно должно быть бесплатным и доступным для всех -- и чем меньше препятствий даже формальных, тем лучше. Другой вопрос -- если государству не нужен высокий уровень образования, а достаточно поддерживать средний и специализированный, то конечно же особо рыпаться не надо. Ну и опять же одной доступностью образования тоже конечно же все не решается. Меры должны приниматься по всем направлениям. Чего о наших реалиях к сожалению и не скажешь. |
Цитата:
Цитата:
Утопичность в том,чтобы создавать в современной России всем равные условия.. Можно создать бесплатное и доступное образование для всех, но это потребует огромных средств, а как же оборонка, наука, социальные и национальные программы. Серьёзные финансовые вливания в образование - это долгосрочные инвестиции, а это непозволительная роскошь сейчас для России. Как восстанавливалась после разрухи Япония - все затянули пояса на несколько десятилетий, и это дало результат.. в России такое невозможно, все живут сегодняшним днём. Расстрелы (не массовые, а единичные) - это идеальный способ снижения преступности, кстати.. :boyara: |
Цитата:
У японцев опять же менталитет другой -- мы так не сможем. Преступность сильнее снижается неизбежностью наказания а не ужесточением мер. |
Цитата:
а за эти десятилетия практически вымрет поколение учителей. |
Именно. а с нуля потом придетяс опять создавать а это еще большие затраты. Прослали все пидорасы. :mad: |
США те ещё хитрецы, они печатают столько денег, сколько им нужно.. поэтому у них на всё бабла хватает.. По поводу снижения преступности.. Скальд, ты же уже наверняка знаешь, где я живу.. так вот, здесь преступности практически нет, она держится на уровне СССР, а всё потому что в начале 90-х провели показательные расстрелы.. в Китае то же самое.. По теме.. просто нужно начать с увеличения зарплаты учителей в 2-3 раза.. |
Цитата:
Про деньги в сша это примитивная пропаганда. если бы их деньги не были обеспечены они ни были бы никому не нужны. там намного сложнее все. Про показательные расстрелы я сомневаюсь что причина в этом. Главная причина преступности всегда экономическая, далее уже идут, безнаказанность и меры аж потом. зарплатами ничего не изменить. Решать надо комплексно |
Цитата:
Зарплатами можно улучшить качество учителей, чтобы на место учителя был хотя бы небольшой конкурс, а не брали любого, кто изъявил желание поработать |
Цитата:
Это ничего не изменит по сути. |
Цитата:
что-то изменит.. :skald: |
что-то изменит, если не брать в учителя мудил вроде меня и жестко контролировать учебу на факультетах, готовящих специалистов в соц.сфере. |
Цитата:
|
Цитата:
"А ночью Тургенев по-тихому собрался и уехал в Баден-Баден".... или все-таки, в партию вступить? |
Мочить или не мочить, вот в чём вопрос?:confused: |
Цитата:
Цитата:
Я училась в бесплатном лицее, но знания там давали такие, что мне еще на первые два курса академии их хватило. Школы разные бывают, к сожаление, тех, в которых ничему не учат и люди просто просиживаю штаны, намного больше. Мне вообще кажется, что с образованием скоро будет тоже самое, что и с медициной: будут бесплтные шклы, но в них будут ходить те, кто не сможет себе позволить платного образования. А платное не всегда будет означать "качественное". Короче, будет полная задница! |
Цитата:
кто ищет, тот находит. |
Цитата:
понимаешь, школа направляет ребенка на определенные знания, и по крайней мере элементарным вещам в школах учить должны, а это не всегда происходит. Ну чему может научиться учитель информатики, который разбирается в программировании и компьютерах хуже своих учеников. Тоже самое об учителях иностарнных языков в некоторых школах могу сказать. А также золотые медали далеко не всегда подкрепленны знаниями, да и не только знаниями, а вообще сообразительностью или логичностью владельца этой самой медали. |
то что растёт поколение распиздяев это стопудово. в универах 90 процентов распиздяев студентов. я не знаю чем помогут врачи целый день курившые вместо пар дурь в общагах. Преподы старой закалки уходят на покой,а молодые ребятки хуйнёй на уроках страдают,потому что преподы не строгие,молодые и слабонервные. беда короче |
Китайцы зато не спят. Учите китайский -- пригодится скоро. |
не говори.. |
Ну, кстати, насчет млодых преподавателей могу поспорить - у нас молодые преподаватели и в школе, и в академии, намного лучше старичков преподают: интереснее рассказывают, причем новый материал, а не тот, который был актуален 40 лет назад, спрашивают тоже строго, стараются большое внимание статистике современной уделять и на их лекциях и семинарах не зеваем)). |
Цитата:
я не знаю, где она такие фразы брала.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас самые опытные это старое поколение преподов, молодые-часто какая-то хуйня, ведущая лекции по кривым конспектам. |
Цитата:
у преподов многих, которые постарше, в возрастом почему-то начинаются загоны.. к тому же добрые они очень, а так нельзя со студентами, студенты любят на шею садиться.. |
ну девушки - не девушки, это не суть, по-моему, у нас и мужчины молодые преподавали, так я их лекции до сих пор помню, а монотонный гудение пристарелого профессора очень быстро забывается)) А самый большой минус старый преподавателей в том, что они в большинстве случаев не признают ничего нового. |
Цитата:
Тут не идёт речь за то, что кто-то завидует этому меньшинству... если б только этим всё и ограничивалось :( Постепенно начнётся дискриминация со стороны работодателя, к примеру на малом уровне -- молодой специалист который получил диплом до 2010 года не сможет нормально устроиться на "хорошей"(для него) работе. Ему в лучшем случае придётся ещё 2 года проучиться, чтобы пройти ступень бакалавр-магистр. Медведев, собрав олигархов в Сколково, рассказывал о том как хорошо будет в стране, когда появится эта т.н. бизнес-элита. Т.е. все эти пидоры, которые разворовали нашу страну хотят себя "легализовать" и сделать так, чтобы только их потомки продолжали это ремесло. Спустя время у нас в России будет чёткая дифференциация между богатыми и бедными, которая будет заключаться в том, что каждый социальный слой будет "привязан" к своему месту. Это по аналогии как касты в Индии. Все эти олигархи-брахманы будут приближать всех остальных к "шудрам". Конечно может возникнуть вопрос -- а что в этом плохого? Родился ты шудрой, ну и нормально... в следующей жизни родишься брахманом Вот тут не всё так просто! :rolleyes: Наша страна столько времени стремилась создать такое общество, где более-менее все были бы равны, то сейчас что происходит -- это вообще пиздец! Развал СССР был сильным ударом по лицу, в результате на лице появился огромный синяк, который сейчас перерастает в опухоль... без операционного вмешательства, тут уже не обойтись :( |
Цитата:
только почему про расстрелы ни слова? |
В смысле Скальд? :confused: А про расстрелы я писал, только завуалировал в "операционное вмешательство" ;) |
Цитата:
Значит есть еще шансы у нашей страны. |
Не хотел создавать новой темы, решил здесь отписаться Посмотрел сегодня "Воскресный вечер с Соловьёвым", где обсуждался новый проект образования. Была полемика между Плетнёвой (от КПРФ) и некой Ивановой (от Едросов) -- эта Иванова, доктор экономических наук, автор этого закона. По этому проекту, ученики могут учиться хоть до 20 лет. Будет вводиться новшество, где всякие двоешники, лоботрясы и распиздяи могут оставаться хоть на 2-ой, хоть на 3-ий год. Плетнёва у неё спрашивала по поводу того, не будет ли чего "худого" если здоровые 20-летние лбы будут учиться вместе с 15-16 летними детьми. Даже Соловьёв подметил, что не хотел бы такой ситуации, когда с его дочкой будет учиться такой "здоровый лоботряс" и сказал что такие "двоешники" будут наводить подобие дедовщины в армии. На что г-жа Иванова ответила какую-то хуйню про создание "полиции нравов" в школе :rolleyes: На самом деле, у некоторых распиздяев появится хорошее законное основание откосить от армии в самой школе. Далее эта Иванова рассказывала про ЕГЭ, что это хороший способ для того чтобы "самородки" из деревень смогли поступить в МГИМО и подобные им заведения. Не понимая того, что все эти тестирования (общение абитуриентов с "бумажкой") -- не есть действительный показатель истинных знаний студента... и что у одного самородка может получиться свои знания "перенести" на тест и доказать; а у другого может и не получиться из-за нестандартности мышления, но после непрохождения по ЕГЭ - доступ к ВУЗу для него будет навсегда закрыт. Т.е. будет такая ситуация, к примеру -- на какой-нибудь вопрос по истории один абитуриент ответит, что у Кутузова не было одного глаза - ему "бумажка" засчитает _правильно_, а другой скажет, что у Кутузова один глаз был! а "бумажка" посчитает что ответ неверный. Не знаю, такое впечатление создаётся что из народа хотят сделать тупых роботов, не способных мыслить нестандартно и чтобы у них не было никакой эрудированности... только те знания, которые они должны иметь по долгу службы :dovolen: Ну и последняя графа (за которую едросы уже по-моему проголосовали), это по поводу того, что заочное образование (2-ое высшее) можно получить только с разрешения работодателя :miha: Я не говорю про то что из школьной программы будут вычеркнуты или гораздо упрощены физика, химия и математика - то это вообще пиздец полный :rolleyes: Вообщем, я в который раз уже расстраиваюсь от этих новых законопроектов, которые принимают едросы... такое впечатление что там сидят одни враги народа :tomato: :tomato: :tomato: |
Нихуя ты не понимаешь! нахуй нам мыслить разносторонне, и, вообще, нахуй парить школьников физикой, мы так никогда не вступим в триждыебучее всемирное сообщество. чем тупее стадо, тем легче пастухам. надо бы,кстати, детей российких чиновников в обычные школы перевести. |
Ты прав Цитата:
Русского народа. Вот и растят иванов родства не помнящих. И ведь гнутся и гнутся, уже САМИ СЕБЯ превратили в убогое ничтожество. И даже мысли не возникает, что пока мы сами не возьмёмся за своё будующее и будующее своих детей, НИКТО за нас этого не сделает. Русский народ подлежит почти полному уничтожению, а оставщихся превратят в рабов, и эти процессы геноцида идут полным ходом, а некоторые идиоты до сих пор живут мыслью"лишь бы не было войны"... да она УЖЕ идёт и полным ходом, на полное искоренение нации и вообще всей Белой Арийской Расы, к которой русские имеют самой непосредственное отношение... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что за Ливанов? |
Цитата:
А Ливанов это препод наш, с которым я бухал позавчера:D |
Цитата:
Про Истархова в двух словах расскажи. я не специалисть по этим вопросам -- не в курсе. |
Цитата:
|
Оффтоп. Не ебу куда уместнее кидать, а отдельную тему создавать не хочу. Только что нашел и показалось интересным: Об образе русского у населения Отрывок из служебного циркуляра СД "Сообщения из рейха" То есть не пропагандистский листок, а наоборот служебный текст, как раз для того чтобы различать пропагандистский образ от реальности. " Отрывок из служебного циркуляра СД "Сообщения из рейха" 15 апреля 1943 г. До периода открытых враждебных действий против Советского Союза, начавшегося 22 июня 1941 г., немецкий народ, за небольшим исключением, узнавал о его социальной и хозяйственной структурах и культурной жизни только из прессы, кино, пропагандистских выступлений и прошедшей цензуру литературы. Подавляющее большинство немцев поэтому видело в Советском Союзе бесчеловечную и бездушную систему подавления и представляло народ Советского Союза как полуголодную и тупую массу. Тысячи привезенных с востока рабочих и военнопленных воспринимаются нашим населением как живые свидетели большевистской системы, на которых можно проверить существовавший до сих пор образ России и порожденные пропагандой представления о советском человеке. Судя по многочисленным сообщениям, мнения различных слоев населения по этому поводу раскололись, и трещина все более углубляется и расширяется. (...) 1. Большевистское безбожие и религиозные отряды остарбайтеров. Несмотря на то, что пропаганда постоянно указывает, что большевизм выкорчевывает религию и нетерпим к церкви и религиозным знаниям, в потоке остарбайтеров из бывших районов Советского Союза в рейхе оказалось много людей, носящих нательные крестики, изображения Мадонны и иконы. Это особенно бросается в глаза в католических районах рейха. (...) 2. Интеллект и технические знания Одной из основных тем в пропагандистском изображении большевизма является искоренение русской интеллигенции и оболванивание масс. В немецкой пропаганде советский человек представлялся неким тупым эксплуатируемым существом, так сказать "рабочим роботом". Немецкие рабочие, однако, теперь имеют возможность часто убеждаться в обратном, т.е. в его способностях. В многочисленных сообщениях говорится, что рабочие с Востока, которые попали в военную промышленность, часто поражают немцев своей технической сообразительностью (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Халле, Дортмунд, Киль, Бреслау и Байройт). (...) 3. Неграмотность и наблюдаемый уровень образования До сих пор в широких слоях немецкого населения считалось, что для советских людей характерен низкий уровень образования и высокий процент неграмотности. С появлением остарбайтеров открылись неожиданные противоречия, которые часто сбивают немецких рабочих с толку. Во всех донесениях единодушно отмечается, что процент неграмотных очень низок. ... Подобные примеры подтверждают это: "По мнению многих фольксгеноссе, современная советская система образования значительно лучше, чем при царизме. Сравнение знаний немецких и русских сельских рабочих показывает, что русские образованнее" (Штеттин). "Особое удивление вызвало распространенное знание немецкого языка, который преподается даже в деревенских средних школах" (Франкфурт-на-Одере). (...) 4. Семейственность и нравственность. В немецкой пропаганде много говорилось о том, что большевистская система разрушила семью как ячейку общества. Представленные сообщения из всех районов рейха в один голос утверждают, что именно у остарбайтеров ярко выражены чувство семьи и высокая нравственность поведения. (...) 5. Советские методы господства и система наказания Особенно значительная роль в пропаганде отведена ГПУ. Ссылки в Сибирь и расстрелы в значительной мере определяли представления немецкого населения. Поэтому в кругах начальства и рабочих были поражены тем, что остарбайтеры не знают телесных наказаний.. (...) Из-за этих выводов, как указывается в сообщениях, значительно меняется представление о Советском Союзе и его людях. Сталкиваясь с противоречиями такого рода, немцы начинают задумываться. Там, где антибольшевистская пропаганда работает старыми методами и знакомыми аргументами, она не находит доверия и интереса, как это было до и в начале войны с Советским Союзом. Желательно давать как можно более конкретную картину русской повседневной жизни. Некоторые здравомыслящие немцы высказывают мнение, что остарбайтеры являются не вполне типичными представителями советского общества, поскольку, например, в религиозном отношении они ведут себя более свободно, чем это было возможно под давлением советского режима. Но контакты с людьми, попавшими в рейх, недостаточны для того, чтобы изменить существовавший до сих пор образ России, не говоря уже о том, что многие не дают себе труда поразмышлять об этом. " |
Цитата:
|
Цитата:
Просто проблема вся в том, что рано или поздно будет ответная реакция народа... |
СИСТЕМА ПРОСТО ГОВНО УЖЕ ДАВНО |
И ДАЖЕ С ТЕХ ВРЕМЕН КОГДА ЕГО НАЗЫВАЛИ ЛУЧШИМ В МИРЕ |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.