![]() |
Закиньте свои скриншоты!!! Вложений: 1 Очень интересно поглядеть на то, как выглядит ваш творческий процесс на на экране монитора на разных его этапах.. Закидывайте сюда скриншоты процессов аранжировки, записи, сведения, мастеринга и др. процессов. Очень интересно, кто в каких программах работает и как их использует. На скриншоте сведение в Кубейзе трэка "Новый Оборот ч.2". 28 каналов 32bit 44.1khz, пара десятков плагинов, и как видно по VST Performance, мой Duron 700 - на последнем издыхании.. |
Вложений: 1 А тут я довожу до ума звучание этого трэка. Уже в кубейзе. Компрессию я уже сделал в Кубейзе, так что тут я только "освежаю" звучание в BBE Sonic Maximizer'e, потом задираю громкость в Waves L1, далее- дизеринг в Aprogee UV22, и последняя проверка - сонограмма и контроль фазы. Как видно, с фазой у меня все OK :) |
если б... бляха муха... я шарил в этой проге... :( |
Вложений: 1 Тока что сделал: фота эйсида 3.0: обратите внимание на жёлтые лупы - это луп ударных, доволно странный, но красивый, последние 3 - скрэтчи, красиво эффектов как у хауса конечно не показать В))... кому интересно могу и сам минус кинуть... |
Хаус, кстати ты нарвалсся В)... давай объясняй чё и зачем на скриншоте В).. |
SLiMe~ У тебя MASTER уровень пикует ! |
House~ Присоединяюсь к SLiMe, особенно поподробней про кубейсовский фазаскоп. |
Цитата:
Цитата:
под польшой окружностью с амплитудно-панорамным отображением текущего звука есть маленький ползуночек - шкала от -1 до 1 так вот при нормальном стереосведении сигнал должен находиться в промежутке [0;1], если сигнал мотается около 1, значит он близок к монофоническому, а если оказывается в промежутке [-1;0], значит случилась противофаза, например, наличие сигнала около отметки -1 означает, что в моно-режиме каналы друг друга скомпенсируют, в результате чего выйдет тишина...проверить звучание в моно можно нажав на одноименную кнопку. Повторяю: грамотно сведенный трэк толжен иметь сигнал болтающийся в промежутке [0;1], если сигнал застыл на 1, значит трэк сведен в моно. А с сонограммой - все еще проще - ось абсцисс - это ось времени, ось ординат - это ось частоты, чем сильней уровень сигнала определенной частоты, тем зеленее (а при высоком уровне - вобще краснее=) получается отметка на определенной частоте. А у слайма на мастере действительно clipping. Выдели все трэки (там где регулируешь громкость) с шифтом, потом понизь громкость (она понизтся везде на одинаковое значение) до того, пока при проигрывании не пропадет clipping. А для того, чтобы звучало громче, на мастер поставь многополосный компрессор, а после него - какой-нибудь максимайзер с жестким лимиттером (например, Steinberg ME Compressor+Steinberg ME Ultramaximizer или Waves C4+Waves L1). |
Ну Хаус... , вполне исчерпывающий ответ, спасибо. Тебе памятник поставить надо ! Но вот что делать, как исправить, если сигнал частенько бегает (но не постоянно) около отметки -1 ? У меня как раз такая ситуация. |
Ты первым делом пройдись фазоскопом по всем твоим семплам (инструметнам) и выясни, какой из них вызывает противофазу. (Чаще всего это трэки с ревебрацией, или "умело" расширенный бас =) Потом прогоняешь итот семпл (инструмент) Через Waves S1 StereoImager. Если не выяснил, кто именно виноват, можно через него и весь трэк прогнать. Но тут ты уже будешь бороться со следствием а лучше победить причину. К слову, это очень удобный плагин, к примеру, кроме расширения/сужения стереобазы, он позволяет "повернуть" в пространстве уже отпанорамированный семпл! +) вот такая полезная штуковина! =) |
Хаус, ты был прав это у меня один сильно обработанный стерео сэмпл вылазил. Этот сэмпл у меня с самого начала в аранжировку не вписывался. Я его заменил на другой, естественно, предварительно, следуя твоему совету прогнав его через фазаскоп. И сразу всё стало хорошо. Жалко у меня скриншот не работает, я бы вам закинул. |
Я обычно просто жму кнопочку Print Screen на клавиатуре и вставляю картинку из буффера в Paintbrush =) Должно работать =) |
Вложений: 1 Клава дохлая была, щас всё работает, вот: минус без вокала Это только прикидочный вариант без компрессии- проверка фазы, полное сведение я ещё не закончил. Эту композицию свожу полностью в эйсиде 3.0, следующую буду в кубейсе. Скриншот эйсида закину позже, когда с вокалом сведено дудет. Кстати, Хаус, разъясни как правильно делать общую компрессию на микс ? ну степень компрессии и т. п., какие плагины лучше, и вообще, а то я всётаки это дело смутно представляю. |
А почему у тебя Magneto после спектрографа идет? Он же добавляет гармоники, а ты этого не видишь У меня мастер-вариант получается из микса так: Waves MaxBass -> Waves S1 -> Waves C4 (отталкиваюсь от пресетов, а дальше - на слух) -> Waves L1 -> uv22 |
На магнето внимание не обращай, я его в конце просто так влепил уже после первой проверки, когда второй раз прослушивал, естественно, когда буду окончательно всё сводить и проверять я его после спектрографа ставить не буду. |
Хаус, объясни пожалуйста, что это за прибор такой у тебя в мастер секции - Aprogee UV22 ? И для чего он применяется ? |
Ещё такой вопрос: почему у тебя файл 32бита, ведь для компакт диска всё равно надо будет переводить в 16бит ? |
Давно я себя таким ламком не чувствовал В)... пасиба за советы! |
Aprogee UV-22 - это такой алгоритм, который позволяет при помощи специальных неслышимых уху шумов засунуть в 16-битный файл 22-битный динамический диапазон. А 32-битные файлы я делаю по 2 причинам: 1) это 32 бита с плавающей точкой, так что clipping исключен 2) чтобы предотвратить truncate при повторной обработке звука (чем больше обрабатываешь файл, тем больше теряются нижние биты, получается транкейт). Я подробно это объяснял в теме про 24 бита VS 16. |
А где скачать этот Aprogee UV-22 ? На soundstudio.ru его нету ? |
Он идет в комплекте с CubaseVST/32 5.1r1 =) |
Вопрос нелепый конечно. Но все же. Как вы делаете скриношоты? Нажимаешь на print screen? А куда потом все это сохраняется (т.е. где искать- то саму картинку) ? |
в обычном графическом редакторе, даже самом простом сделай paste. он откуда надо ее достанет. только надо ctrl+printscreen |
если мне не изменяет память, то цтрл+принтскрин это шот активного окна, и это не годится! надо просто ПРИНТСКРИН давить |
Вложений: 1 Хаус, как правильно применять этот "UV-22" ? Например, вот у меня сведённый файл 24 бита, я должен в конце мастер секции, после всех обработок, поставить "UV-22" и нажать кнопочку "render"(Wavelab4) или "apply"(Wavelab3), и после этого в меню file - save as просто сохранить этот файл как 16-ти битный ? - если так, то тогда какие значения параметров ставить в "UV-22" ?, там разные кнопки: autoblack, normal, low, 8, 16, 20, 24, и т. п. Кроме того, какой из всех этих алгоритмов выбрать, ведь там есть ещё и "UV22HR"- чем он отличается от просто "UV22" ? А также "Waves IDR" и "L2" (см. скриншот). Пожалуйста опиши подробно всю технологию этого процесса, если не в лом конечно. Я думаю, что это многим будет интересно и полезно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.