![]() |
Закиньте свои скриншоты!!! Вложений: 1 Очень интересно поглядеть на то, как выглядит ваш творческий процесс на на экране монитора на разных его этапах.. Закидывайте сюда скриншоты процессов аранжировки, записи, сведения, мастеринга и др. процессов. Очень интересно, кто в каких программах работает и как их использует. На скриншоте сведение в Кубейзе трэка "Новый Оборот ч.2". 28 каналов 32bit 44.1khz, пара десятков плагинов, и как видно по VST Performance, мой Duron 700 - на последнем издыхании.. |
Вложений: 1 А тут я довожу до ума звучание этого трэка. Уже в кубейзе. Компрессию я уже сделал в Кубейзе, так что тут я только "освежаю" звучание в BBE Sonic Maximizer'e, потом задираю громкость в Waves L1, далее- дизеринг в Aprogee UV22, и последняя проверка - сонограмма и контроль фазы. Как видно, с фазой у меня все OK :) |
если б... бляха муха... я шарил в этой проге... :( |
Вложений: 1 Тока что сделал: фота эйсида 3.0: обратите внимание на жёлтые лупы - это луп ударных, доволно странный, но красивый, последние 3 - скрэтчи, красиво эффектов как у хауса конечно не показать В))... кому интересно могу и сам минус кинуть... |
Хаус, кстати ты нарвалсся В)... давай объясняй чё и зачем на скриншоте В).. |
SLiMe~ У тебя MASTER уровень пикует ! |
House~ Присоединяюсь к SLiMe, особенно поподробней про кубейсовский фазаскоп. |
Цитата:
Цитата:
под польшой окружностью с амплитудно-панорамным отображением текущего звука есть маленький ползуночек - шкала от -1 до 1 так вот при нормальном стереосведении сигнал должен находиться в промежутке [0;1], если сигнал мотается около 1, значит он близок к монофоническому, а если оказывается в промежутке [-1;0], значит случилась противофаза, например, наличие сигнала около отметки -1 означает, что в моно-режиме каналы друг друга скомпенсируют, в результате чего выйдет тишина...проверить звучание в моно можно нажав на одноименную кнопку. Повторяю: грамотно сведенный трэк толжен иметь сигнал болтающийся в промежутке [0;1], если сигнал застыл на 1, значит трэк сведен в моно. А с сонограммой - все еще проще - ось абсцисс - это ось времени, ось ординат - это ось частоты, чем сильней уровень сигнала определенной частоты, тем зеленее (а при высоком уровне - вобще краснее=) получается отметка на определенной частоте. А у слайма на мастере действительно clipping. Выдели все трэки (там где регулируешь громкость) с шифтом, потом понизь громкость (она понизтся везде на одинаковое значение) до того, пока при проигрывании не пропадет clipping. А для того, чтобы звучало громче, на мастер поставь многополосный компрессор, а после него - какой-нибудь максимайзер с жестким лимиттером (например, Steinberg ME Compressor+Steinberg ME Ultramaximizer или Waves C4+Waves L1). |
Ну Хаус... , вполне исчерпывающий ответ, спасибо. Тебе памятник поставить надо ! Но вот что делать, как исправить, если сигнал частенько бегает (но не постоянно) около отметки -1 ? У меня как раз такая ситуация. |
Ты первым делом пройдись фазоскопом по всем твоим семплам (инструметнам) и выясни, какой из них вызывает противофазу. (Чаще всего это трэки с ревебрацией, или "умело" расширенный бас =) Потом прогоняешь итот семпл (инструмент) Через Waves S1 StereoImager. Если не выяснил, кто именно виноват, можно через него и весь трэк прогнать. Но тут ты уже будешь бороться со следствием а лучше победить причину. К слову, это очень удобный плагин, к примеру, кроме расширения/сужения стереобазы, он позволяет "повернуть" в пространстве уже отпанорамированный семпл! +) вот такая полезная штуковина! =) |
Хаус, ты был прав это у меня один сильно обработанный стерео сэмпл вылазил. Этот сэмпл у меня с самого начала в аранжировку не вписывался. Я его заменил на другой, естественно, предварительно, следуя твоему совету прогнав его через фазаскоп. И сразу всё стало хорошо. Жалко у меня скриншот не работает, я бы вам закинул. |
Я обычно просто жму кнопочку Print Screen на клавиатуре и вставляю картинку из буффера в Paintbrush =) Должно работать =) |
Вложений: 1 Клава дохлая была, щас всё работает, вот: минус без вокала Это только прикидочный вариант без компрессии- проверка фазы, полное сведение я ещё не закончил. Эту композицию свожу полностью в эйсиде 3.0, следующую буду в кубейсе. Скриншот эйсида закину позже, когда с вокалом сведено дудет. Кстати, Хаус, разъясни как правильно делать общую компрессию на микс ? ну степень компрессии и т. п., какие плагины лучше, и вообще, а то я всётаки это дело смутно представляю. |
А почему у тебя Magneto после спектрографа идет? Он же добавляет гармоники, а ты этого не видишь У меня мастер-вариант получается из микса так: Waves MaxBass -> Waves S1 -> Waves C4 (отталкиваюсь от пресетов, а дальше - на слух) -> Waves L1 -> uv22 |
На магнето внимание не обращай, я его в конце просто так влепил уже после первой проверки, когда второй раз прослушивал, естественно, когда буду окончательно всё сводить и проверять я его после спектрографа ставить не буду. |
Хаус, объясни пожалуйста, что это за прибор такой у тебя в мастер секции - Aprogee UV22 ? И для чего он применяется ? |
Ещё такой вопрос: почему у тебя файл 32бита, ведь для компакт диска всё равно надо будет переводить в 16бит ? |
Давно я себя таким ламком не чувствовал В)... пасиба за советы! |
Aprogee UV-22 - это такой алгоритм, который позволяет при помощи специальных неслышимых уху шумов засунуть в 16-битный файл 22-битный динамический диапазон. А 32-битные файлы я делаю по 2 причинам: 1) это 32 бита с плавающей точкой, так что clipping исключен 2) чтобы предотвратить truncate при повторной обработке звука (чем больше обрабатываешь файл, тем больше теряются нижние биты, получается транкейт). Я подробно это объяснял в теме про 24 бита VS 16. |
А где скачать этот Aprogee UV-22 ? На soundstudio.ru его нету ? |
Он идет в комплекте с CubaseVST/32 5.1r1 =) |
Вопрос нелепый конечно. Но все же. Как вы делаете скриношоты? Нажимаешь на print screen? А куда потом все это сохраняется (т.е. где искать- то саму картинку) ? |
в обычном графическом редакторе, даже самом простом сделай paste. он откуда надо ее достанет. только надо ctrl+printscreen |
если мне не изменяет память, то цтрл+принтскрин это шот активного окна, и это не годится! надо просто ПРИНТСКРИН давить |
Вложений: 1 Хаус, как правильно применять этот "UV-22" ? Например, вот у меня сведённый файл 24 бита, я должен в конце мастер секции, после всех обработок, поставить "UV-22" и нажать кнопочку "render"(Wavelab4) или "apply"(Wavelab3), и после этого в меню file - save as просто сохранить этот файл как 16-ти битный ? - если так, то тогда какие значения параметров ставить в "UV-22" ?, там разные кнопки: autoblack, normal, low, 8, 16, 20, 24, и т. п. Кроме того, какой из всех этих алгоритмов выбрать, ведь там есть ещё и "UV22HR"- чем он отличается от просто "UV22" ? А также "Waves IDR" и "L2" (см. скриншот). Пожалуйста опиши подробно всю технологию этого процесса, если не в лом конечно. Я думаю, что это многим будет интересно и полезно. |
Я тоже хочу UV22HR =))) если не трудно, запакуй его DLL-ку в RAR или ZIP и прикрепи к посту! =) а если большой, то если не затруднит, выложи куда-нибудь! =) HR - это улучшеная версия UV22, последний умеет делать на выходе только 16 бит, а HR - еще и 8, 20 и 24 бита.. Если делаешь для того, чтобы слепить mp3 или записать на диск, то делай 16 бит. Autoblack - режим, в котором на фейдах плагин уменьшает дизер. Low отличается от Normal пониженым уровнем дизерового шума, что необходимо например когда ты обрабатываешь материал с низкой (меньше -20 дб) громкостью и потом в последствии собираешься его обрабатывать с повышением громкости. UV22 должен стоять последним в цепочке плагинов, в Wavelab'е собственный процессор дизеринга должен быть выключен, то есть установлен в положения: Dither: off Dither bits: 24 Noise shaping: off Далее, IDR - конкурент UV22, так что пользоваться надо чем-то одним, IDR как и UV 22 включается в конце цепочки. Если перед UV22 в цепочке есть L1, то встроенный в него IDR должен быть отключен, то есть выставлен в положения: Quantize: 24bit Dither: none Shaping: none чтобы записать полученный файл, я обычно жму в WaveLab'е зеленую кнопочку Apply, потом выставляю whole file, create new file, путь к файлу и формат wav 16 bit. Так я получаю финальный файл, который потом уже ни чем не обрабатываю и режу на болванку. Теперь объясняю, почему не стоит делать дизеринг одного материала несколько раз (например, IDR, потом UV22). Дизер добавляет в сигнал специальные неслышимые шумы, которые расширяют воспринимаемый ухом динамический диапазон записи. Но если неслышимые шумы накладывать на материал несколько раз, то они могут легко стать слышимими -)))) Шумы, которые делает дизер можно легко разглядет на стереоматериале в фазоскопе. При тихом (практически нулевом) сигнале они там видны как правельный геометрический рисунок. При желании если нормализовать громкость этих тихих моментов с дизером, можно даже услышать его шум =) А теперь вопросик: а что это за окошечко с заголовком Master Dithering? Это в новом вейвлабе такая штука есть? Я до сих пор пользуюсь 3.03d, так что мне не знакома сия штука -)))) Все, что я написал выше относится именно к моей версии вейвлаба =))) |
Вложений: 1 Я запаковал в три рара и решил выложить здесь, но всё это хозяйство идёт в пачке с Вавелаб 4, такчто можешь ставить его, но жрёт он ресурсы не мерено, мне пришлось ставить цвет 32бита, иначе отказывался работать и тормозит сильно. Master Dithering-это, такая теперь, мастер секция стала длиная-телескопическая(раскладная), она у меня на экране не помещается(см. скриншот). А теперь вопрос: я не понял- "путь к файлу" - это указывается та директория куда будет сохраняться финальный файл ?, то есть, это всё делается не через меню "File - Save As" ? , там есть ещё "Process in place"(галочка)- это что ? |
Вложений: 1 RAR 1 |
Вложений: 1 RAR2 |
Вложений: 1 RAR 3 |
За плагин спасибо! Я делаю через apply =) это чтобы в отдельный новый файл сохранить =) а process in place - это обрабатывать текущий файл, то есть это деструктивное редактирование =))) я предпочитаю иметь исходные файлы всего, что творю - так, на всякий случай =) после процесс-ин-плейс можно делать save as.. - получится такой-же файл, как и при моем способе... |
Вложений: 1 Очередной вопрос: Если у меня в конце цепочки уже стоит "L2" и в нём есть свой встроенный алгоритм, то я могу использовать его и обойтись без применения "UV22HR" ?, если так, то как его настраивать ? Параметры: Threshold, Out Ceiling, Release, Atten, Dither("Type 1" или "Type 2"), Shaping("Moderate" или "Ultra") и что это за синяя кнопочка "ARC" ? (см. скриншот). |
Вложений: 1 У меня нету L2, у меня есть L1, но что-то он сильно похож на L2 (или наоборот :) ) смотри: |
вот у вас тут клуб полезных советов в картинках.. я засматрелся |
Хаус, L2 - это улучшенная версия L1, да они похожи. Ну и как их настраивать ? Параметры: Threshold, Out ceiling, Release, Dither("Type 1" или "Type 2"), Shaping("Moderate" или "Ultra") и что это за кнопочка "Domain" у L1 ? |
2radj: присоединяйся Ж) 2КОНОПЛЯНИН: а чем она улучшена? Threshold опускаешь на столько, на сколько хочешь поднять громкость микса (как Desired Gain в Steinberg LoudnessMaximizer'е, только в другую сторону ползунок двигать надо) Out ceiling - предельная амплитуда сигнала, большинство бытовых приборов перегружаются при амплитуде больше -0.3Db, так что лучше делать небольшой запас. Release - скорость срабатывания, как у гейта, при больших велечинах начинает "плавать" громкость, при малых - начинаются искажения, подбирай на слух. Dither("Type 1" или "Type 2"): отличаются диапазоном, в котором звучит шум, в нормальных треках все равноценно, но при малой громкости обрабатываемого трека на слух выбирай такой, при котором уровень слышимого шума дизера меньше. Shaping: это какие-то параметры нойз-шейпинга, что означают - незнаю, но моя аппаратура (или уши) не позволяет определить их действие на слух =)))) Domain - это принцип срабатывания, в режиме Digital лимитер прогнозирует пики и заблаговременно понижает громкость, а в режиме Analog - он эмулирует аналоговые железяки, то есть адаптивно меняет уровень сигнала, не зная ничего о том, какой сигнал будет потом. По-моему - все крутилки тут делают то, что я думаю =) хотя если у кого есть описание - проверьте и исправьте меня, где я неправ =))) |
Да наверно, особо ничем, просто более свежая версия, хотя кнопочки "ARC", которая фиксирует фейдер и ещё кое-что в L1 не было. А чем хуже родной, встроенный, собственный процессор дизеринга в Wavelab'е ? , почему ты его не используешь ? |
Вoт мoи скрины... |
Кaртинки слишкoм бoлъшие oкaзaлисъ,ленъ втoрoй рaз литъ..Ну рaбoтaю кoрoче в лoджике...Сеичaс вoт куб 6 грянет..Зaценю чегo тaкoе... |
Вложений: 1 вот, типа последние месяца 4 я музычку так делаю |
КОНОПЛЯНИН: просто на дорогих мастеринговых студиях дядьки-звукари для дизера используют не вейвлаб, а дорогие железяки от Aprogee, чей алгоритм дизеринга Штейнберги по лицензии включили в плагин. Я доверяю этим дядькам =)) |
Вложений: 1 Дааа... нам до дядек далеко. А пока ещё пара вопросов: при расширении стереобазы всего микса при мастеринге, до какой степени, без ущерба для полезного сигнала, можно двигать фейдер параметра "Width" ? У меня при максимальном его значении(3.00) стереобаза конечно расширяется заметно, но сразу пропадает атака низа, он становится размытым, бочка с басом уходит куда-то в жопу. Так вот, как убить двух зайцев: расширить стереобазу и сохранить атаку низа ? 2) Что регулирует параметр "Shuffle" и кнопочка "BassTrim" ? (см. скрин) |
Расширять можно до чего угодно, лишь бы противофаза не возникала, насчет этих кнопок-не знаю, а чтобы атака не становилась вялой и был меньше риск возникновения противофазы, я разделяю трек на несколько по частотам, используя Steinberg ME Compressor или Waves C4, а потом уже расширяю панораму в отдельных частотах, например, только средние и высокие.. Потом все получившиеся треки свожу обратно в один.. |
Да Хаус, я уже об этом думал, чтобы только отдельные частоты расширять, теперь так и буду поступать в дальнейшем. Спасибо тебе за подробные разъяснения, наверно я тебя уже достал порядочно. |
Незачта, совсем не достал, мне эта тема очень интересна... Жаль, что никто больше скриншоты не постит, было бы интересно посмотреть как кто работает и обменяться опытом.. |
Вложений: 1 House, ты имел опыт управления таким космическим кораблём ? (см.скрин) |
Управлял чем-то подобным.....голос им давил, только назывался он Waves C4 |
c помощью c4 я два часа назад делал финальный мастеринг минуса ;) |
А словей то понавыучивал:D |
Агаа :) Вет, мать твою, куда пропал? ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.