![]() |
Я тоже хочу UV22HR =))) если не трудно, запакуй его DLL-ку в RAR или ZIP и прикрепи к посту! =) а если большой, то если не затруднит, выложи куда-нибудь! =) HR - это улучшеная версия UV22, последний умеет делать на выходе только 16 бит, а HR - еще и 8, 20 и 24 бита.. Если делаешь для того, чтобы слепить mp3 или записать на диск, то делай 16 бит. Autoblack - режим, в котором на фейдах плагин уменьшает дизер. Low отличается от Normal пониженым уровнем дизерового шума, что необходимо например когда ты обрабатываешь материал с низкой (меньше -20 дб) громкостью и потом в последствии собираешься его обрабатывать с повышением громкости. UV22 должен стоять последним в цепочке плагинов, в Wavelab'е собственный процессор дизеринга должен быть выключен, то есть установлен в положения: Dither: off Dither bits: 24 Noise shaping: off Далее, IDR - конкурент UV22, так что пользоваться надо чем-то одним, IDR как и UV 22 включается в конце цепочки. Если перед UV22 в цепочке есть L1, то встроенный в него IDR должен быть отключен, то есть выставлен в положения: Quantize: 24bit Dither: none Shaping: none чтобы записать полученный файл, я обычно жму в WaveLab'е зеленую кнопочку Apply, потом выставляю whole file, create new file, путь к файлу и формат wav 16 bit. Так я получаю финальный файл, который потом уже ни чем не обрабатываю и режу на болванку. Теперь объясняю, почему не стоит делать дизеринг одного материала несколько раз (например, IDR, потом UV22). Дизер добавляет в сигнал специальные неслышимые шумы, которые расширяют воспринимаемый ухом динамический диапазон записи. Но если неслышимые шумы накладывать на материал несколько раз, то они могут легко стать слышимими -)))) Шумы, которые делает дизер можно легко разглядет на стереоматериале в фазоскопе. При тихом (практически нулевом) сигнале они там видны как правельный геометрический рисунок. При желании если нормализовать громкость этих тихих моментов с дизером, можно даже услышать его шум =) А теперь вопросик: а что это за окошечко с заголовком Master Dithering? Это в новом вейвлабе такая штука есть? Я до сих пор пользуюсь 3.03d, так что мне не знакома сия штука -)))) Все, что я написал выше относится именно к моей версии вейвлаба =))) |
Вложений: 1 Я запаковал в три рара и решил выложить здесь, но всё это хозяйство идёт в пачке с Вавелаб 4, такчто можешь ставить его, но жрёт он ресурсы не мерено, мне пришлось ставить цвет 32бита, иначе отказывался работать и тормозит сильно. Master Dithering-это, такая теперь, мастер секция стала длиная-телескопическая(раскладная), она у меня на экране не помещается(см. скриншот). А теперь вопрос: я не понял- "путь к файлу" - это указывается та директория куда будет сохраняться финальный файл ?, то есть, это всё делается не через меню "File - Save As" ? , там есть ещё "Process in place"(галочка)- это что ? |
Вложений: 1 RAR 1 |
Вложений: 1 RAR2 |
Вложений: 1 RAR 3 |
За плагин спасибо! Я делаю через apply =) это чтобы в отдельный новый файл сохранить =) а process in place - это обрабатывать текущий файл, то есть это деструктивное редактирование =))) я предпочитаю иметь исходные файлы всего, что творю - так, на всякий случай =) после процесс-ин-плейс можно делать save as.. - получится такой-же файл, как и при моем способе... |
Вложений: 1 Очередной вопрос: Если у меня в конце цепочки уже стоит "L2" и в нём есть свой встроенный алгоритм, то я могу использовать его и обойтись без применения "UV22HR" ?, если так, то как его настраивать ? Параметры: Threshold, Out Ceiling, Release, Atten, Dither("Type 1" или "Type 2"), Shaping("Moderate" или "Ultra") и что это за синяя кнопочка "ARC" ? (см. скриншот). |
Вложений: 1 У меня нету L2, у меня есть L1, но что-то он сильно похож на L2 (или наоборот :) ) смотри: |
вот у вас тут клуб полезных советов в картинках.. я засматрелся |
Хаус, L2 - это улучшенная версия L1, да они похожи. Ну и как их настраивать ? Параметры: Threshold, Out ceiling, Release, Dither("Type 1" или "Type 2"), Shaping("Moderate" или "Ultra") и что это за кнопочка "Domain" у L1 ? |
2radj: присоединяйся Ж) 2КОНОПЛЯНИН: а чем она улучшена? Threshold опускаешь на столько, на сколько хочешь поднять громкость микса (как Desired Gain в Steinberg LoudnessMaximizer'е, только в другую сторону ползунок двигать надо) Out ceiling - предельная амплитуда сигнала, большинство бытовых приборов перегружаются при амплитуде больше -0.3Db, так что лучше делать небольшой запас. Release - скорость срабатывания, как у гейта, при больших велечинах начинает "плавать" громкость, при малых - начинаются искажения, подбирай на слух. Dither("Type 1" или "Type 2"): отличаются диапазоном, в котором звучит шум, в нормальных треках все равноценно, но при малой громкости обрабатываемого трека на слух выбирай такой, при котором уровень слышимого шума дизера меньше. Shaping: это какие-то параметры нойз-шейпинга, что означают - незнаю, но моя аппаратура (или уши) не позволяет определить их действие на слух =)))) Domain - это принцип срабатывания, в режиме Digital лимитер прогнозирует пики и заблаговременно понижает громкость, а в режиме Analog - он эмулирует аналоговые железяки, то есть адаптивно меняет уровень сигнала, не зная ничего о том, какой сигнал будет потом. По-моему - все крутилки тут делают то, что я думаю =) хотя если у кого есть описание - проверьте и исправьте меня, где я неправ =))) |
Да наверно, особо ничем, просто более свежая версия, хотя кнопочки "ARC", которая фиксирует фейдер и ещё кое-что в L1 не было. А чем хуже родной, встроенный, собственный процессор дизеринга в Wavelab'е ? , почему ты его не используешь ? |
Вoт мoи скрины... |
Кaртинки слишкoм бoлъшие oкaзaлисъ,ленъ втoрoй рaз литъ..Ну рaбoтaю кoрoче в лoджике...Сеичaс вoт куб 6 грянет..Зaценю чегo тaкoе... |
Вложений: 1 вот, типа последние месяца 4 я музычку так делаю |
КОНОПЛЯНИН: просто на дорогих мастеринговых студиях дядьки-звукари для дизера используют не вейвлаб, а дорогие железяки от Aprogee, чей алгоритм дизеринга Штейнберги по лицензии включили в плагин. Я доверяю этим дядькам =)) |
Вложений: 1 Дааа... нам до дядек далеко. А пока ещё пара вопросов: при расширении стереобазы всего микса при мастеринге, до какой степени, без ущерба для полезного сигнала, можно двигать фейдер параметра "Width" ? У меня при максимальном его значении(3.00) стереобаза конечно расширяется заметно, но сразу пропадает атака низа, он становится размытым, бочка с басом уходит куда-то в жопу. Так вот, как убить двух зайцев: расширить стереобазу и сохранить атаку низа ? 2) Что регулирует параметр "Shuffle" и кнопочка "BassTrim" ? (см. скрин) |
Расширять можно до чего угодно, лишь бы противофаза не возникала, насчет этих кнопок-не знаю, а чтобы атака не становилась вялой и был меньше риск возникновения противофазы, я разделяю трек на несколько по частотам, используя Steinberg ME Compressor или Waves C4, а потом уже расширяю панораму в отдельных частотах, например, только средние и высокие.. Потом все получившиеся треки свожу обратно в один.. |
Да Хаус, я уже об этом думал, чтобы только отдельные частоты расширять, теперь так и буду поступать в дальнейшем. Спасибо тебе за подробные разъяснения, наверно я тебя уже достал порядочно. |
Незачта, совсем не достал, мне эта тема очень интересна... Жаль, что никто больше скриншоты не постит, было бы интересно посмотреть как кто работает и обменяться опытом.. |
Вложений: 1 House, ты имел опыт управления таким космическим кораблём ? (см.скрин) |
Управлял чем-то подобным.....голос им давил, только назывался он Waves C4 |
c помощью c4 я два часа назад делал финальный мастеринг минуса ;) |
А словей то понавыучивал:D |
Агаа :) Вет, мать твою, куда пропал? ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.