Итак, начнем, наверное, издалека. Как-то раз Сэнди Сэйн постучал в аську Слогу и предложил выступить на презентации готовящегося альбома объединения Конгломерат. Слог посовещался с пацанами с Хаты, и они решили, что ехать НАДО!) Ответ тут же был донесен до сведения Сэнди и стороны начали готовиться к предстоящей тусе.
Не знаю, что именно делали сызранцы. Но, судя по тому, что получилось – работа была проделана не малая. Было всё и всё было круто! Конечно, не обошлось без косяков, но мероприятие большое, и все учесть конечно же не возможно.
Зато я точно знаю, как готовилась Хата. Трэк лист выступления обсуждался очень долго, и изначально решено было построить его на основе сольного альбома Слога. В процессе обсуждения мы пришли к выводу, что и без этой старой лажи у нас полно кайфового материала на выступление. В итоге после всех обсуждения был составлен следующий трэк-лист: первым номером, конечно же, шел самый «гастрольный» трэк – песенка о Житомире – Поезд или Очередной номер если угодно. Причем в трэке сумела поучаствовать даже Митчелл. Да, да! Пусть вас это не удивляет. Именно она перед куплетом Пятого очень загадочно поет – «32 часа на скором поездеее». Реакцию Флэта и Пятого на этот голосок на репетиции трудно назвать нормальной, но тем не менее решено было оставить минус в таком виде. Вторым номером шел трэк, некогда планировавшийся на проект Сан Системс – Шепотом. Решили сделать специальную концертную версию трэка, в которой Флэт, Пятый и Слог нашептывали свои рифмы. Третьим номером шла легендарная песня – Самара-городок. Сделанная в рекордно короткие сроки для поддержания морально-волевого духа Флэта, она быстро завоевала популярность у ценителей жанра и потому позже вошла на альбом Слога, а ныне была исполнена в Сызрани на презентации альбом Конгломерата «На подъеме». Трэк номер четыре – супер хит, правда еще не записанный – Что мне нужно. Слог и Флэт в своем стиле дают жару. Ну и в конце решено было поставить два лиричных медленных трэка – Игры в бессмертие и Мечты. Оба трэка были отрепетированы в специальных концертных версиях, в виду невозможности выступления в Сызрани всех участников. Составив программу и определившись с минусами, Хата пару раз полностью отрепетировала свой сэт. Было решено по возможности прорепетировать еще много раз перед выступлением, что и было сделано. (Ремарка: Много раз – это послушали минуса в плеере на холоде в загородном парке и пошли домой). За день, а точнее за ночь до выезда в Сызрань Флэт консультирует Слога в вопросах мастеринга диска. Последний ночью доводит минуса до ума и закатывает их на традиционную уже белую болванку. Только вот писать на ней в этот раз некому. Бэйс, Митчелл, где вы?

Итак, вот он тот день! 27 ноября, утро. Встречаемся возле ж/д вокзала.12:20. Первым с пунктуальностью юриста приезжает Слог – 11:35. Затем не меньшую интеллигентность проявляет Пятый – 11:45. И вроде бы все понятно, Флэт в 12:20 и в путь. Но не тут то было! В 11:58 с пиццей в руках подваливает…Аня, она же Чума. Но замерзнув быстро скрывается в тепле вокзала, успев предварительно поинтересоваться у Слога почему «вы выпустили альбом только для своих знакомых и не пускаете его в широкую продажу. И почему вы не хотите срубить на нем денег?» Как я уже говорил, не найдя ответы на вечные вопросы, Аня уходит. Потом снова выходит, где-то в 12:15, с её телефона поступает звонок некому Уху, который вроде как тоже с нами и, как мы узнаем из телефонного разговора» они с Флэтом уже подходят к вокзалу. Спустя каких-то 10-15 минут, они и вправду туда подходят. Но оказывается, что и сейчас мы не в полном составе. В Хате должен появиться новые персонаж – некий Март. Не успели моргнуть глазом и вот Март ин да хаус, т.е. простите, ин да Хата. Полный состав рулит в кассу за билетами, времени просто в притирку.
Но вроде все обошлось, успели. Но тут оказывается, что мест в электричке, так как и билетов – в притирку. Тут начинаются чудеса. Забивали вроде всего 2 места, но еще до того как электричка тронулась, их стало 5 и вроде все 6 человек уселись. «Житомир, жди, мы уже в пути». Дорога стартует и стартует Великий пьяный марафон. Как настоящие интеллигенты, съев по бутерброду, Кировский район начинает бадяжить Джангл. (Ремарка: Джанг – национальный напиток Кировского района, по поверию, Джангл – некогда напиток Богов, рецепт которого как-то раз упал на голову кому-то из Кировского района, а тот в милиции потом сказал, что никакого рецепта не видел.) Хата в полном составе, отдавая честь великому Джанглу, начинает его употреблять. Кроме Слога, который остается верным некогда данному обещании ничего не принимать перед выступлением. 3 оставшегося пути медленно превращаются в 3 часа пройденного и вот где-то за грязным стеклом мы видим Сызрань. По мере замедления скорости электрички в наших рядах зарождается паника, который сеет Флэт, нервно переспрашивая: Где наш лимузин? Они точно подгонят лимузин? Слог, я без лимузина никуда не поеду! Я еду в Самару! Где наш лимузин?!»
Не поддавшись упадническим настроениям, вся самарская туса направляется к зданию вокзала, где нас уже ждет подлец Сэнди Сэйн, который за ночь переделал флэтовский лимузин в ВАЗ 2112. Тут Флэт не сдержался и заплакал, а по Сызрани стали ходить слухи что он какой-то грустный. Предварительно решаем осмотреть расписание и большинство приходит к выводу, что домой завтра рулим в 3 часа дня. (Ремарка: Хорошо, что у них было время подумать. В итоге уехали, как и говорили джедаи Слог и Флэт – на одной из первых. Ведь в Самаре остались самарчане, а мы как никак за них в ответе!) Отправив Чуму, Ухо и Марта (не, ты вслушайся в то, что читаешь!!!) своим ходом, садимся в экс-лимузин, а ныне ВАЗ 2112 Сэнди Сэйна и рулим в модный клуб – ДК Художественный.
Клуб встречает нас 2 офигенными афишами, где правда нет ни слова о Хате Рекордз… Тем лучше, сюрприз будет. Заходим внутрь, знакомимся с тем, кто уже там. У меня ужасная память на имена и потому из всех запоминаю только самого большого человека – Антона. К тому же как не запомнить того, со знакомства с кем собственно начинались Самарско-сызранские отношения. Тут начались первые неудачи (не считая историю с лимузином) – постепенно рушатся наши варианты с проживанием и на Хате реально обсуждается вопрос о том, чтобы затусовать ночью на вокзале. Вот он андеграунд! Ну и скажите мне после такого, что рэп музик ради денег, а не ради дела?! Хотя об этом позже.
Постепенно все вопросы отходят на второй план, а на первый выходит саунд чек. Проходит он уже довольно скомкано, но, тем не менее, полезно, чтобы оценить возможности звука и акустики. Тонн задает настроение меткими, шутками, Пятый суетиться по поводу девчонок и время от времени появляются Март, Ухо Чума, но потом так же быстро пропадают. В гримерке, которую вроде бы отдали нам под пере- разде- валку постоянно кто-то пьет спиртосодержащие напитки, а в компании с водкой время летит незаметно и постепенно начинаешь понимать, что там, где совсем недавно стоял 1 человек стоит уже четыре. Сначала это пугает, но когда врубаешься, что все дело в том, что открыли вход и народ начал подтягиваться – волнение сходит и появляется даже какая-то радость.
Туса начинается с брейка и экстрима и народ немного засыпает. Все явно пришли на рэп, но рэп пока еще не пришел, потому точ Ферзь и Магнит все еще дома доводят последние штрихи к альбому. И вдруг! Приезжает последняя составляющая часть Конгломерата и всё оживает. Кислый народ, который еще недавно не проявлял знаки жизни, быстро валит к сцене. И вот уже Антон произносит вступительную речь, из которой ясно: альбом готов и сейчас начнутся чудеса! Публика ликует, тишина…поехали!
Первым по программе идет блок Конгломерата. Вступительный трэк от полного состава и вот снова проблемка – диск начинает скакать. Выступление оказывается несколько смазанным из-за постоянных трабл с дисками, но все же принимается на ура! Как зрителями, так и «экспертами» из Самары).
Ну а теперь собственно то, ради чего я написал выше это небольшое вступление. Плачьте те, кого там не было, ликуйте, те, кто это видел! В следствии организационных перипетий на сцене появляются.... гости из Самары – Хата Рекордз. Трэк лист знаете? Ну поехали. Поезд – четко, хотя в паре моментов сработано недостаточно ровно, например Митчелл очень тихо спела про 32 часа и припевчик один раз немног выпал, в остальном же мощный заряд энергией перед следующими трэками. Слог колбасится во всю, Флэт и Пятый постепенно выходят их ступора и начинают зажигать. Трэк номер 2 – снова без косячков не обошлось, но как и в первом случае они столь незаметны, что в целом достаточно удачное исполнение их скрашивает. Ловлю себя на мысли, что хорошо, когда диск не прыгает. Третий трэк снова даем жару, но на этот раз Слог принципиально читает мимо бита. Но все же мясо! (Ремарка: Когда дуют Пятый и Слог???). На это заканчивается энергичный блок и постепенно переходим к лиричному. Что мне нужно – снова никому не заметные косячки, все ровно, красиво. Меня цепляет, реально! Сцена, слушатели, Конгломерат – больше ничего не нужно!)) В завершение 2 трэка «под зажигалки»: Бессмертие с мягким вокалом Пятого и Флэта и Мечты «под минус Вистанции». Отличное завершение в целом достаточно удачного выступления. От себя скажу лишь, что уже года 1,5-2 не получал от сцены такого удовольствия, за что конечно же огромное Спасибо сызранской публике, ну и конечно же Вовану с Женьком! Хата дает жару!
Не успели мы еще сойти со сцены, как уже объявляют трэк Сызрань-Самара. Выбора нет – надо бежать! Забегаю значит на сцену, по дороге успев повторить первые 4 строчки. Чуть ли не фристайлом отчитываем Сызрань-Самару, чисто на остатках энергии. Затем следующий блок Конгломерата, отсматриваю часть, садится батарейка у камеры – направляюсь в «гримерку» - ОПА, снова пьют. Ну что ж, выступление прошло и прошло успешно, а тут еще альбом подогнали, можно выпить! Нужно выпить! Выпиваем Белой Леди, занюхивая первым эксзепляром диска Конгломерата! Что можно сказать, прет еще до прослушивания! Мясо! Пьянка началась. Но остается вроде как еще одна часть выступления виновников торжества, но тут снова происходит что-то странное – народ сваливает и в итоге офигенные (ИМХО) трэки Антона слышат лишь немногие оставшиеся. Ну да лана, хватит уже о рэпе. Давайте о жизни!
Жизнь кипит в «гримерке». Но быстро выкипает – пустые бутылки от пива, водки и Джангла… надо еще. На помощь приходит лучший спонсор за всю мою жизнь – магазин Спорт Лайф (РИСПЕКТ!!!). Именно эти люди дают Хате премиальные в размере 1,5 тысячи рублей. 2/3 из которых тут же отряжаются на «продолжение банкета». Солидный легион в составе Хаты и Сэнди отправляется на штурм магазина. Магазин сдается без боя! Отдавая запасы колбасы, пива, водки, хлеба, икры (Ухо, где икра???) кабачковой заморской разумеется – гулять, так гулять!, сока, лимонада и простой воды, которая была жизненно необходима Флэту. Затарившись по самые Ухи отправляемся снова в ДК. По пути обсуждая с Сэнди насущные проблемы. Прощаемся у порога ДК, благодарим Сашу за все и расстаемся с пожеланиями скорейшей встречи! (Ремарка: Саша, если у тебя хватило сил дочитать до сюда, еще раз Спасибо за всё! Обещаю, в следующий раз помещу благодарность тебе в самое начало отчета!)
В ДК раскладываем все по столам и после небольшого ужина начинается снова пьянка! Стоит сказать, что в ДК остаются по сути самарцы, Конгломерат и еще 2 молодых людей (или 1), которые сначала молча сидят в гримерке, не проявляя знаки активного участия в процессе общения. Забегая вперед, скажу, что именно этот молчаливый человек в последствии станет один из важнейших персонажей наших воспоминаний.
После употребления жидкостей, Слог говорит о том, что оставил 15 минут на пленке камеры специально под фристайлы, да и минуса тут как тут. Так что ребята, давайте, мочите! Не помню, кто но кажется вечный весельчак Антон предлагает пофристайлись в сказка-стиле, тем более, что на руках огромный выбор костюмов. Предложение получает одобрение и распределив роли, снова начинается волшебство. Сказку про волка и семеро козлят сменяет сказка про машу, которая со стажем. Не буду описывать, что именно было, потому что ни слова на экране, ни даже видео не передадут и сотой доли того позитива и кайфа, которым мы зарядились на сказках. Скажу тока снова: Мегареспект Антохе!)
В перерывах м/у распитиями звоним Митчелл, поддержать ее и свой моральны дух. Разговоры очень содержательные и мы узнаем, что у Вовввы офигенный голос, а Пятый «такоооой классный»! Хвалимся выступлением, строим планы, ля ля ля. В одном из перерывов Флэт раскрывает карты и выдает мега сэт, который в режиме строгой секретности готовился к Днюхе Слога. Второй куплет непонятный…Звоним Митчелл! Всё в порядке. Снова узнаем, что у Флэта самый лучший голос на свете, а Женя «такоооой классный». Деньги на слоговском телефоне кончаются, но мы все равно звоним Митчелл с Флатовского мобильника. Как вы думаете что нам там говорят? Конечно же, что у Флэта офигенный голос, просто лучше всех, а Женя «такоооой классный». В принципе можно было бы просто записать это на руке и тогда бы не забыли, но Митчелл тоже очень классная и поэтому – звоним Митчелл. (Ремарка: Есть еще одна причина – было огромное желание доказать все, себе прежде всего, но а так же и Митчелл, что ХаРек – это не левая команда лузеров, а серьезная организация!).
Далее распитие напитков сопровождается пусть пьяными, но достаточно содержательными разговорами с Тонном (Мы кстати так и не договорили, надеюсь еще будет возможность!) и ОПЕРкотом(ну, где же письмецо?

. Но постепенно, как в фильмах ужасов в стиле «должен остаться только один» народ куда-то испаряется. Остаемся только я и Флэт, да и то, я вынужден постоянно говорить: Флат, не спи! Потому что он как-то сдается. Но тут происходит то, что мы ожидали меньше всего!
Помните того парня, что молча сидел первое время и с которым мы даже не были знакомы. Это и был…Николай. Вам наверное это имя мало что скажет, но мы с Флэтом запомним его надолго. Николай всячески поддерживал наше желание не спать, каждые 10 минут подходя и давая нам пищу для размышлений на темы, которые в принципе под определенным углом зрения можно назвать философскими. Как жить, что есть музыка для человека и какие цели нужно ставить перед собой – вот лишь немногие из тех вопросов, что мы успели затронуть в своих беседах, причем почти каждый вопрос мы затронули по нескольку раз. Если же попытаться составить хит-парад вопросов в беседах в Николаем, то безусловно первые три места поделят вопросы: Есть че выпить? Есть че покурить? А это кто?(показывая на спящих Самарцев). Быть может мне показалось, но Николай был как-то не совсем позитивно настроен в сторону самарцев, которые никак не могли вразумить, почему нужно жить по воровским понятиям. Итоге всей это истории - это то, что в народе называют «смех сквозь слезы»: Николай все же уснул. Но если остальные спали на креслах, диванчиках, или на худой конец на столах, то Николай избрал своим ложем… пол на лестничной площадке м/у первым и вторым этажом.
Утром тихо собираем вещи, дабы не будить гостеприимных сызранцев и рулим на вокзал. Времени как обычно в притирку, но как обычно успеваем. В голове гудит и ужасно больно, но не знаю каким органом

чувствую – Хата Рулит! Выпиваю таблетку анальгина и спать. Флэт разруливает проблему с контролершей. Утром тяжело смеяться, поначалу отдает в голову. Но все равно смешно.
Привет Самара! Мы вернулись! Ты не скучала? Да, выступили хорошо! Сызранцы? Отличные ребята, только спать рано ложатся. Конечно, скучали. Ну ладно, по домам.