Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Romos Mexico
Аватар для romos
Сообщения: 6,225
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 19:17
  #801 (ПС)
-Цитата от ENINVI Посмотреть сообщение
-Цитата от Pas(Пэс))) Посмотреть сообщение
вот когда он с Бастой по батлился , то Баста в мясо его разорвал ч.т.д.
Что то не помню я чтоб драго батлился с бастой.
ну там был на каком то эвенте фристайл батл.. поищи в нете...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Dwite [Phenomen]
Сообщения: 187
Регистрация: 11.08.2009
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 19:21
ВКонтакте
  #802 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Romos Mexico
Аватар для romos
Сообщения: 6,225
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 19:30
  #803 (ПС)
СД
Стим
1класс
рэп войска
Сява и Ногано (Баста норм, но в не в стиле быдло гоп)
Тимати
Ф2
Птаха и Слим

Теперь по поводу Ноиза, Драго, Классика=)

Ноиз
"6. Noize MC (говорит, что рэп - говно, но сам его читает под гитару, наверно потому что петь не умеет нормально)"

Ребят вы с какого дерева ебнулись? С каких пор если есть гитара это не рэп?

Драго:
2. Драго (полная лажа, не стесняясь косит под нигеров, как в треках, так и в стиле одежды)

этот пост вообще просто убил, во первых все мы (рэперки) косим под негров, одеваеся пол форума как нигеры, "не стесняясь" ахах, обидно когда косят под тимати и не стесняются.... + драго как победитель офф батла ххру, послушать трэки вообще одно удовольствие особенно "На край света" и "дисс на судей"

Витя Классик
Ну это вообще вы дебилы.... Без комментариев

offline
Ответить с цитированием
Птицы здесь непоют
Аватар для -=H1ke=-
Сообщения: 834
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Одесса(Па-па-паскот)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 19:58
  #804 (ПС)
-Цитата от !RI$K! Посмотреть сообщение
Группа "центр" развалилась,
Мистер Гуф решил уйти.
Губы Слима грязь вам лили,
Что Алёша стрёмный тип.

Но есть ,правда,здесь зацепка
Группа "центр" сдохнет ведь.
Главный рэппер знает цену
И не будет дальше впредь
За троих работать в группе,
Славу отдавать другим,
Слим и Птаха - тупо трупы
Гуф успешен и один.

Паразитов в рэпе много
Лавры лидеров - себе
Ты зови себя, хоть Богом
Мы - то знаем, что ты бес..

offline
Ответить с цитированием
Все любят гипножабу
Аватар для Bendo®
Сообщения: 7,259
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Оренбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 20:04
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Bendo® с помощью Yahoo
  #805 (ПС)
-Цитата от romos Посмотреть сообщение
СД
Стим
1класс
рэп войска
Сява и Ногано (Баста норм, но в не в стиле быдло гоп)
Тимати
Ф2
Птаха и Слим

Теперь по поводу Ноиза, Драго, Классика=)

Ноиз
"6. Noize MC (говорит, что рэп - говно, но сам его читает под гитару, наверно потому что петь не умеет нормально)"

Ребят вы с какого дерева ебнулись? С каких пор если есть гитара это не рэп?

Драго:
2. Драго (полная лажа, не стесняясь косит под нигеров, как в треках, так и в стиле одежды)

этот пост вообще просто убил, во первых все мы (рэперки) косим под негров, одеваеся пол форума как нигеры, "не стесняясь" ахах, обидно когда косят под тимати и не стесняются.... + драго как победитель офф батла ххру, послушать трэки вообще одно удовольствие особенно "На край света" и "дисс на судей"

Витя Классик
Ну это вообще вы дебилы.... Без комментариев
про драгу и классика полностью согласен:horos ho:

offline
Ответить с цитированием
Cum on everybody)
Аватар для ENINVI
Сообщения: 44
Регистрация: 10.07.2009
Откуда: Сургут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 20:37
  #806 (ПС)
-Цитата от romos Посмотреть сообщение
ну там был на каком то эвенте фристайл батл.. поищи в нете...
Фристайл батл, ага. Баста тупо влез на концерт драго, пытаясь его сорвать.

offline
Ответить с цитированием
Все любят гипножабу
Аватар для Bendo®
Сообщения: 7,259
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Оренбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 20:40
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Bendo® с помощью Yahoo
  #807 (ПС)
тимати безОговорочный лидер чарта

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Pas(Пэс)))
Сообщения: 21
Регистрация: 23.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 21:10
ВКонтакте
  #808 (ПС)
никогда не пойму чем может нравится Драго....нет ничего того что могло бы зацепить

offline
Ответить с цитированием
Romos Mexico
Аватар для romos
Сообщения: 6,225
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 21:42
  #809 (ПС)
-Цитата от Pas(Пэс))) Посмотреть сообщение
никогда не пойму чем может нравится Драго....нет ничего того что могло бы зацепить
слушай его микстэп, послушай его батловые трэки вообще

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,026
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 22:04
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #810 (ПС)
-Цитата от romos Посмотреть сообщение
СД
Стим
1класс
рэп войска
Сява и Ногано (Баста норм, но в не в стиле быдло гоп)
Тимати
Ф2
Птаха и Слим

Теперь по поводу Ноиза, Драго, Классика=)

Ноиз
"6. Noize MC (говорит, что рэп - говно, но сам его читает под гитару, наверно потому что петь не умеет нормально)"

Ребят вы с какого дерева ебнулись? С каких пор если есть гитара это не рэп?

Драго:
2. Драго (полная лажа, не стесняясь косит под нигеров, как в треках, так и в стиле одежды)

этот пост вообще просто убил, во первых все мы (рэперки) косим под негров, одеваеся пол форума как нигеры, "не стесняясь" ахах, обидно когда косят под тимати и не стесняются.... + драго как победитель офф батла ххру, послушать трэки вообще одно удовольствие особенно "На край света" и "дисс на судей"

Витя Классик
Ну это вообще вы дебилы.... Без комментариев
прав........

offline
Ответить с цитированием
^^
Аватар для Freeeesh(NMC)
Сообщения: 69
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Новочеркасск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2009, 22:08
  #811 (ПС)
да классик ахуенен

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 00:53
  #812 (ПС)
-Цитата от Pas(Пэс))) Посмотреть сообщение
никогда не пойму чем может нравится Драго....нет ничего того что могло бы зацепить
У тебя Шокк на аватаре.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 11
Регистрация: 27.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 01:07
  #813 (ПС)
10 худших реперов в России настолько хуевые, что свои треки они только маме и одноклассникам давали послушать, поэтому их имена никто не знает.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 01:13
  #814 (ПС)
-Цитата от QuiReal Посмотреть сообщение
10 худших реперов в России настолько хуевые, что свои треки они только маме и одноклассникам давали послушать, поэтому их имена никто не знает.
Какая жалость

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 11
Регистрация: 27.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 01:25
  #815 (ПС)
-Цитата от Васюня Посмотреть сообщение
Какая жалость
Жалость в том, что теперь они авторы большей части постов в темах вроде «10 худших реперов России».

offline
Ответить с цитированием
Продавец со средней з/п
Аватар для НLO
Сообщения: 654
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: я знаю о тракторах?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 09:22
  #816 (ПС)
Баста уделал Драго? хахахахах..ты вообще без звука что ли смотрел??? Я уважаю и того и другого, но Драго сделал более технично и это был фрист...Вася - то заготовку ебашил...))) Нет, ни Басте ни Драго нет места в 10-е неудачников...

Добавлено через 1 час 9 минут 33 секунды
-Цитата от !RI$K! Посмотреть сообщение
Жалость в том, что теперь они авторы большей части постов в темах вроде «10 худших реперов России».
неоспоримо

Добавлено через 1 час 10 минут 44 секунды
-Цитата от -=H1ke=- Посмотреть сообщение
Цитата от !RI$K!
Группа "центр" развалилась,
Мистер Гуф решил уйти.
Губы Слима грязь вам лили,
Что Алёша стрёмный тип.

Но есть ,правда,здесь зацепка
Группа "центр" сдохнет ведь.
Главный рэппер знает цену
И не будет дальше впредь
За троих работать в группе,
Славу отдавать другим,
Слим и Птаха - тупо трупы
Гуф успешен и один.

Паразитов в рэпе много
Лавры лидеров - себе
Ты зови себя, хоть Богом
Мы - то знаем, что ты бес..

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 22:17
  #817 (ПС)
-Цитата от QuiReal Посмотреть сообщение
-Цитата от Васюня Посмотреть сообщение
Какая жалость
Жалость в том, что теперь они авторы большей части постов в темах вроде «10 худших реперов России».
Тема реально бредовая как и 10 лучших рэперов.

offline
Ответить с цитированием
Птицы здесь непоют
Аватар для -=H1ke=-
Сообщения: 834
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Одесса(Па-па-паскот)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 22:19
  #818 (ПС)
-Цитата от Васюня Посмотреть сообщение
Тема реально бредовая как и 10 лучших рэперов.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для iTeylor
Сообщения: 16,191
Регистрация: 04.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 22:44
  #819 (ПС)
Драго, Птаха

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,874
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 23:13
  #820 (ПС)
-Цитата от Кирилл Тэйлор Посмотреть сообщение
Драго, Птаха
Драго нормальный рэпер.

offline
Ответить с цитированием
Romos Mexico
Аватар для romos
Сообщения: 6,225
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2009, 23:27
  #821 (ПС)
-Цитата от Васюня Посмотреть сообщение
-Цитата от Кирилл Тэйлор Посмотреть сообщение
Драго, Птаха
Драго нормальный рэпер.

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 54
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2009, 12:42
  #822 (ПС)
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc
Word mc

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Mr.Stone
Сообщения: 9
Регистрация: 23.11.2009
Откуда: Москва, Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2009, 14:39
ВКонтакте
  #823 (ПС)
-Цитата от romos Посмотреть сообщение
СД
Стим
1класс
рэп войска
Сява и Ногано (Баста норм, но в не в стиле быдло гоп)
Тимати
Ф2
Птаха и Слим

Теперь по поводу Ноиза, Драго, Классика=)

Ноиз
"6. Noize MC (говорит, что рэп - говно, но сам его читает под гитару, наверно потому что петь не умеет нормально)"

Ребят вы с какого дерева ебнулись? С каких пор если есть гитара это не рэп?

Драго:
2. Драго (полная лажа, не стесняясь косит под нигеров, как в треках, так и в стиле одежды)

этот пост вообще просто убил, во первых все мы (рэперки) косим под негров, одеваеся пол форума как нигеры, "не стесняясь" ахах, обидно когда косят под тимати и не стесняются.... + драго как победитель офф батла ххру, послушать трэки вообще одно удовольствие особенно "На край света" и "дисс на судей"

Витя Классик
Ну это вообще вы дебилы.... Без комментариев

Нойз - Если у тебя гитара - это уже не рэп! Рэп читают под бит, а гитара это рок, фанк, регги, метал.

Драго - слушай ты своего драго, тебе никто не запрещает. Только вот, что все под нигеров косят это ты ща хуйню сморозил. Есть такие, как ты - рэпперки, собирающиеся на Манеге (Москва), показывая себя, как гангстеры и выёбываются на всех, кто не выглядит так круто, как они. Но есть другие, которым похуй на стиль. Они просто делают рэп! И не важно, что на тебе одето, главное - это твоя идиология! А ты чмошник, если этого не понимаешь!))

offline
Ответить с цитированием
Малика
Аватар для Leeka
Сообщения: 530
Регистрация: 07.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2009, 15:06
ВКонтакте LastFm
  #824 (ПС)
Mr.Stone, а как тогда называется речитатив под гитару?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,833
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2009, 15:09
ВКонтакте
  #825 (ПС)
-Цитата от Leeka Посмотреть сообщение
Mr.Stone, а как тогда называется речитатив под гитару?
хип-рок

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 10 худших
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: 10 худших реперов России
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
50 худших вещей в современном футболе Kawa Спорт — наш друг! 77 24 Февраля 2012
Мерзкий праздник 8 марта!Один из худших дней в году у мужика! VARVAR Разговоры 31 8 Марта 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.