![]() |
Цитата:
Качмар, Ммф, Саша хэпи — оценки на подходе, или молчат? |
От них нет инфы никакой перед моими глазами :zooninja: |
Цитата:
|
угораю с рифмодрочки чем собственно плохи точные рифмы, кроме того, что в головах у хаслеров включен рычажок "ааааа квадраты говно". рифма это инструмент, причем далеко не самый важный в текстовой составляющей. я щитаю рифма считается хернёй, если она обращает на себя внимание, типа дальше-фальши, которые затёрты до дыр, ну и глаголы и тебя-меня в силу своей максимальной простоты. но текстовики хуярят ассонансами и созвучиями, которые зачастую и не рифма нихуя, а совпадают в лучшем случае одной ударной гласной. собственно чем газпрома - дома хуже чем вдОвы-недоволен? |
Это просто одинаково хуевые рифмы Добавлено через 2 минуты 25 секунд Однако во втором случае автор хотя бы пытается что-то придумать интересное |
Цитата:
квадраты говно в том, что это в основном очевидные и простые рифмы. если квадрат - это супер-находка или игра слов или еще там что-то поэетическое ваше премудрие - это и не говно. ты скажи еще - че хуевого в песне под стук ложек, охуенно же прям пиздато стучишь -тук-тук-тук-тук - идилия звука ебать. но нихуя же, можно гораздо пизже выдать, используя другие инструменты. но можно и ложками отсучать что-то интересное (но в рамках возможности этих ложен энивэй). так что ты не прав, тенри |
Цитата:
Видимо в txt у хаслеров во главу угла ставится рифма. Так же, как в офлайнах выше всего ценятся панчи. Модные поэты же, в отличие от хаслеров, молятся на приёмы художественной выразительности и раскрытия через интересный сюжет, который совершенно оторван отжизни автора произведения, и является либо полностью вымышленным, либо вторичным (опирается на исторический факт или известное произведение). А что важно на самом деле? Этот вопрос бессмысленен, если задаётся без уточнения, для кого именно это важно. |
Аминь |
Цитата:
|
Цитата:
Мирон завещал - слушайте рифмы. о чем дальше базар? какие ценности, какие блядь уставы, какие нахуй тут доводы терни? |
Цитата:
В первых раундах «фанаты мирона» — это было оскорбление и классификация наиболее неумных участников. Теперь уже и судьи на его мнение опираются порой... |
Цитата:
У меня могут быть квадраты - мне вообще похуй, я не выдрачиваю рифмы, но я так давно в этой хуйне (жалуюсь тут), что у меня прежде всего на ум приходят рифмы не квадратные... Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
Выйдет новый альбом - 99% участников послушают его от и до, подрочат, декодируют все тайные посылы, подрочат. а потом скажут - хуйня какая... очень плохо, господин Янович. И будут ждать треков любых. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
офигеть :D спасибо, конечно :muse: |
С самого детства меня окружали квадратные рифмы. Если кто-то из родственников зачитывал свой стих на совместных отмечаловах, то чаще всего рифмовались глаголы. Затем попса по радио: "Берёзы-слёзы, любовь-кровь, далеко-нелегко". За десятилетия это настолько выбесило, что появление Нервного в 2000-х стало глотком свежего воздуха. Я рифмодрочь не считаю чем-то необходимым вообще, но сам просто не могу писать квадратами. Просто бесит это. Вот прямо нереально бесит. За все 3 раунда у меня 1 раз встретилась рифма с одинаковым окончанием. И несмотря на то, что рифмовался слог в середине слов, всё равно я на такую жертву пошёл только ради упрощения восприятия конкретной пары строк, в которых была вся соль раскрытия. При этом у Елены Заутренниковой шикарные рифмы, которые меня лично восхищают, чередуются с квадратными, но впечатления это не портит... Хз. Творчество — всегда вкусовщина. Это видно по очень разнящимся оценкам от разных рефери |
Как завещал Рома чудо рифмы хуйня главное смысл, а рифмы нужны для украшения . Вот например эмцэ катроат заебенил текст с простыми повторяющимися весь текст рифмами с небольшой незамысловатой игрой слов, но веселая получилась история и качественная . Но остальным нам, бездарям, только и остаётся, что выделяться рифмой. Дюрекс де юре йопта. |
Цитата:
выделила по ов понравившиеся тексты :rolleyes::inlove: |
Цитата:
Тоже очень уши режет эта рифма на одну гласную, при полном несоответствии согласных. Но судьи за это не снижают почему-то |
Цитата:
тенри не бездарь :tomato: |
Цитата:
Один из любимых текстов этого раунда |
Цитата:
|
Цитата:
сузукикрю макбукбэнд нофапраймсгэнг :seva: |
Ну вот... В моей паре не калитка :confused: Ну что... чужая душа — потёмки. Надеюсь, это не звучит, как критика |
рифмовать квадрат на ххру? тенри, встал и вышел из класса |
даже на юкозе за квадраты с говном мешали |
То есть по вашему оценка техника чисто за рифмы ставится, так чтоли? |
Цитата:
|
Цитата:
ускорения, перебежки - вот это вот все |
Чет вы какой то хуйни развели |
КВАДРАТЫ - ЭТО ГОВНО КОТОРОЕ ЛЕГКО ПРИДУМАТЬ! БРАТ, Я ВОТ ОЗВУЧИВАЮ СЕЙЧАС АСАДОВА И ОН ТЕБЕ НА ЛИЦО БЫ ССЫКНУЛ ЗА ТАКОЕ, КАК ЕСЕНИН, ТЮТЧЕВ, БРОДСКИЙ ДАЖЕ ТОТ ЖЕ ВОТ ТЮТЧЕВ ВООБЩЕ КАК БЫ НИКАКОЙ ТЕХНИКИ И СТИХИ БАНАЛЬНЫЕ, НО ЗАТО ВСЕ СТИХИ ЧИТАЕШЬ И СРАЗУ ЗНАЕШЬ - ТЮТЧЕВ |
Вложений: 1 Цитата:
зато рифма имеет вес 10 баллов, если верить судейским таблицам https://www.hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid...1592542619 |
Заебись, когда утро начинается с 5 - 2 :boyara: |
Цитата:
я сказал, что В ОСНОВНОМ. И это факт. и мы говорим про рэйп-увертюры, браток, а не про поэтоф твоих. у нас тут реп-игра, блядь, мы ее переворачиваем. такой уклад и он един. РУЕ. тютчевым иди выебываться на стихи.ру |
собственно неквадратные рифмы тоже легко придумывать) |
Собственно, рифмы легко придумывать :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
заказ в бургер кинге тоже двойными? картофель фри - приготовь мне три бургер с мясом - ругань плясок |
У меня первый столбец - это как рифмы, так и богатсво лексикона, образы всякие фишечки Кароч, первая десятка это форма Вторая - содержание |
Цитата:
вот из правил а владение языком можешь прояснить, что ты вкладываешь в этом понятие? |
Каждый из судей оценивает тексты по трём критериям: Рифма (Оценивается сама рифма, рисунок рифмы, ритм, созвучия, техника написания со взгляда звучания). От 0 до 10 баллов(с) Ну так то в регламенте указана вся эта общность. Бля, челик уже копирнул и даже так же курсивом выделил. Скот мыслит одинаково |
Цитата:
|
Цитата:
Я этот же вопрос на стримах задавал, и ответы рефери чётко демонстрируют, что единой трактовки нет. Сейчас не берём во внимание нюансы рифмовки, где не самые сильные рифмы "Коля, колли, Кола" сами по себе не наберут высокий балл, но их филигранное сочетание в 4-х строках каждой строфы является показателем сильной техники. В чём мнение судей расходится, так это в том, в какой параметр учитывать: Аллегории Анахрони́змы Антифразисы Анаграммы Аллю́зии Аллитера́ции и прочие метафоры-эпитеты. Кто-то считает, что это тоже техника (а особо выдающиеся в упор не видят мощную рифмовку, если она без этих приёмов выразительности). Другие считают, что это скорее нужно считать в раскрытие. Третьи же дают авторам право совсем не использовать данные приёмы, при этом не снижая баллы ни за технику, ни за раскрытие, ни даже за ОВ. Мне наиболее близок 3-й подход. Но, к моему сожалению, подобное мнение у очень узкого числа рефери. Я так понимаю, ты считаешь, что знаешь истину, как должно быть. Поведай, если не сложно. |
бля бротва, я понимаю и читал с регламента, но опять же там "техника написания со взгляда как звучит" и сам параметр назван не техника, а рифма и большинство пунктов о рифме, в том числе и размытый первый. а где литературные тропы и прочее оценивается? |
Цитата:
Вот дарк ауэр при всех своих двойных рифмах довольно куцые тексты выдаёт, типа того. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И о какой истине вообще нечь или это был такой продъеб, который я в силу своей узколобости не раскусил? |
Цитата:
Ну...кроме Tha Cool'a |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.