ЙЕП
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 |
14 января 2020, 17:55
| | |
#526 (ПС)
| | | | | молодой
Сообщения: 8,714
Регистрация: 13.09.2009 |
14 января 2020, 17:55
| | |
#527 (ПС)
| -Цитата от Орк -Цитата от kolpakot -Цитата от Орк
Ну я его понимаю так-то. Слететь от Аля Джея, это почти тоже самое что проиграть Петухинезису Только аля джей хуита какая-то бесталанная Да я сам хз, чего Хованский слетел. Он, конечно, хуйни напридумывал в ролике, но в паре спел получше на мой взгляд. Он слетел, потому что примерно 50% судейского корпуса дегенераты. Но и ебись они конём. В 2020 году в головах этих модных ребят компетентных дожила мысль, что наложеный на примитивные напевы автотюн -- это музыка и хорошо звучит. Я хуй знает какое говно они слушают, тащемта, чтобы так думать | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? |
14 января 2020, 17:56
| | |
#528 (ПС)
| -Цитата от ака Хомяк Гейлорд мне торчит билет на концерт надеюсь какой нить форумский душнила припомнит ему это в треке, чтобы тот сильно не расслаблялся. | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад |
14 января 2020, 17:56
| | |
#529 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк -Цитата от isaix
ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции Добавлено через 1 минуту -Цитата от SANCHEZ MC
бля откуда так быстро?)) За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо 1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).
5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.
5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.
5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.
6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)
6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.
6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.
6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.
7. Общее впечатление.
Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.
Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? | | | | Гибкий человек
Сообщения: 414
Регистрация: 22.10.2012 Откуда: Москва |
14 января 2020, 17:57
| | |
#530 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от isaix - 1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе бля откуда так быстро?)) Чем 4 раунд отличается от 3, чтобы изменять систему оценивания? | | | | ктивный пользователь
Сообщения: 2,178
Регистрация: 17.09.2019 Откуда: Фэкт-полис |
14 января 2020, 17:58
| | |
#531 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Организатор 17ib
Сообщения: 9,426
Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Одинцово |
14 января 2020, 17:58
| | |
#532 (ПС)
| -Цитата от ака Хомяк -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк
А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции Добавлено через 1 минуту
За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо 1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).
5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.
5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.
5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.
6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)
6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.
6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.
6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.
7. Общее впечатление.
Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.
Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад |
14 января 2020, 17:59
| | |
#533 (ПС)
| -Цитата от Где Оценки? -Цитата от ака Хомяк -Цитата от Где Оценки?
все по делу. после моих разборов с форума ушел гейлорд и юбилей. гейлорд у меня еще денег занял и не вернул пидор, хотя в интвервью у дудя сказал что всем вернул Гейлорд мне торчит билет на концерт надеюсь какой нить форумский душнила припомнит ему это в треке, чтобы тот сильно не расслаблялся. Пусть лучше паравозу напомнят, он как данила каче, ток вместо сланец- шорты | | | | молодой
Сообщения: 8,714
Регистрация: 13.09.2009 |
14 января 2020, 18:01
| | |
#534 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк -Цитата от SANCHEZ MC
1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).
5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.
5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.
5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.
6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)
6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.
6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.
6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.
7. Общее впечатление.
Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.
Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) Бротан, а пояснишь как пункт 2 памятки стыкуются со стримами райтрауна? | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад |
14 января 2020, 18:01
| | |
#535 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк -Цитата от SANCHEZ MC
1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).
5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.
5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.
5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.
6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)
6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.
6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.
6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.
7. Общее впечатление.
Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.
Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) С фломастером на стриме «обсуждали» критерий структуры текста, и в нынешнем контексте получше смотрится | | | | ЙЕП
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 |
14 января 2020, 18:04
| | |
#536 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк -Цитата от SANCHEZ MC
1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).
5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.
5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.
5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.
6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)
6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.
6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.
6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.
7. Общее впечатление.
Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.
Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) Кстати, юбилей не судит никакой раунд? | | | | Организатор 17ib
Сообщения: 9,426
Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Одинцово |
14 января 2020, 18:07
| | |
#537 (ПС)
| -Цитата от Сиджеич -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю? Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) Кстати, юбилей не судит никакой раунд? нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972 | | | | Pony Hip-Hop
Сообщения: 302
Регистрация: 15.02.2014 |
14 января 2020, 18:07
| | |
#538 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от ака Хомяк -Цитата от isaix
ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции Добавлено через 1 минуту -Цитата от SANCHEZ MC
бля откуда так быстро?)) За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо Упрощённая памятка судье
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)
2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)
3. Общее впечатление (0-2) Теперь такая копипаста будет в каждом комментарии к оценке?
Как вообще комментарии тогда читать | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 536
Регистрация: 15.11.2016 |
14 января 2020, 18:08
| | |
#539 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от Сиджеич -Цитата от SANCHEZ MC
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) Кстати, юбилей не судит никакой раунд? нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972 Фига, Айза и правда финал судит. Я думал Хован бредит. | | | | Сам себе знамЯнитость.
Сообщения: 3,969
Регистрация: 08.03.2006 Откуда: стока? ( '_'( '_' )'_' ) |
14 января 2020, 18:09
| | |
#540 (ПС)
| Куда делись оценки с сайта??? | | | | ктивный пользователь
Сообщения: 2,178
Регистрация: 17.09.2019 Откуда: Фэкт-полис |
14 января 2020, 18:09
| | |
#541 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | ЙЕП
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 |
14 января 2020, 18:13
| | |
#542 (ПС)
| -Цитата от SANCHEZ MC -Цитата от Сиджеич -Цитата от SANCHEZ MC
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.
Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы) Кстати, юбилей не судит никакой раунд? нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972 эх, жаль, что Бамберг на связь не вышел, но мы поймем его уже через 6 с половиной лет. | | | | Репер
Сообщения: 10,506
Регистрация: 30.07.2009 |
14 января 2020, 18:15
| | |
#543 (ПС)
| почему 2 нет в самобытности?
не знали куда балл деть?
в ов бы захуярили 3 | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
14 января 2020, 18:22
| | |
#544 (ПС)
| -Цитата от Also -Цитата от МаленькийПчёл
ебать его разорвало
местами по делу Хованский говорит что Аля Джея пустили дальше потому что он уважаемый онлайнер и форумщик, лол. я даже не видел его прежде здесь никогда и слышать не слышал. Ну вывод у ховы вполне предсказуемый - вылетел, значит засудили, соплями умылся. Стыдно такое записывать должно. Хоть тут и пишут, что он типа лучше сделал, но как по-мне гораздо хуже аля джея и с судьями я полностью согласен. А он прям мистер справедливость, непонятый гений | | | | нивибенный рэйпир =\
Сообщения: 155
Регистрация: 16.08.2012 Откуда: Адукто |
14 января 2020, 18:31
| | |
#545 (ПС)
| | | | | rap god
Сообщения: 8,310
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Территория репа |
14 января 2020, 18:32
| | |
#546 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | калитка в финал
Сообщения: 560
Регистрация: 24.10.2009 |
14 января 2020, 18:32
| | |
#547 (ПС)
| Татищ где трэк? | | | | очень хорошо
Сообщения: 7,907
Регистрация: 17.04.2013 |
14 января 2020, 18:34
| | |
#548 (ПС)
| блять, как не зайду на этот сайт или в тему батола - нихуя не понятно, где оценки, где таблица, где все треки одного репера послушать. какой год сейчас по времяисчислению мц санчиза? | | | | новенький
Сообщения: 5
Регистрация: 18.06.2011 |
14 января 2020, 18:38
| | |
#549 (ПС)
| С 38:00, 0 за флоу говорит. Я, конечно, все понимаю, но чтобы ставить 0 за флоу нужно монотонно что-то говорить на бит, абсолютно невпопад, неуверенно, без напора и т.д. Или типа: мне не нравится его флоу, совсем - ставлю 0? Ну каеф.
Судья действительно считает, что у него все ок с оцениванием? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 537
Регистрация: 11.02.2014 |
14 января 2020, 18:46
| | |
#550 (ПС)
| - Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека - Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд. Скажите это райтрауну, например - Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы". Логично же, что если сдан левый трек - пошел нахуй с баттла - Техника исполнения... Без оффбитов А если это стиль такой? - Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли) | | | | |