Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
ЙЕП
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:55
  #526 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от PlastYK Посмотреть сообщение

Я на респетках со всеми, братишка, но фанфик хочется почитать
Ебать вы Сову демотивировали. Это ж не очередной виртуал легендарного Сосискина, а реальный человек с реальными недостатками. Вон даже репер Где оценки с ней дружит, который в далёком 2009 разбирал строки Оксимирона. Извиняйтесь!
все по делу. после моих разборов с форума ушел гейлорд и юбилей. гейлорд у меня еще денег занял и не вернул пидор, хотя в интвервью у дудя сказал что всем вернул

offline
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,714
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:55
  #527 (ПС)
-Цитата от Орк Посмотреть сообщение
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от Орк Посмотреть сообщение

Ну я его понимаю так-то. Слететь от Аля Джея, это почти тоже самое что проиграть Петухинезису
Только аля джей хуита какая-то бесталанная
Да я сам хз, чего Хованский слетел. Он, конечно, хуйни напридумывал в ролике, но в паре спел получше на мой взгляд.
Он слетел, потому что примерно 50% судейского корпуса дегенераты. Но и ебись они конём. В 2020 году в головах этих модных ребят компетентных дожила мысль, что наложеный на примитивные напевы автотюн -- это музыка и хорошо звучит. Я хуй знает какое говно они слушают, тащемта, чтобы так думать

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:56
ВКонтакте Instagram
  #528 (ПС)
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение

Ебать вы Сову демотивировали. Это ж не очередной виртуал легендарного Сосискина, а реальный человек с реальными недостатками. Вон даже репер Где оценки с ней дружит, который в далёком 2009 разбирал строки Оксимирона. Извиняйтесь!
все по делу. после моих разборов с форума ушел гейлорд и юбилей. гейлорд у меня еще денег занял и не вернул пидор, хотя в интвервью у дудя сказал что всем вернул
Гейлорд мне торчит билет на концерт
надеюсь какой нить форумский душнила припомнит ему это в треке, чтобы тот сильно не расслаблялся.

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:56
  #529 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от isaix Посмотреть сообщение

ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе
А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

бля откуда так быстро?))
За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо
1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?

offline
Гибкий человек
Аватар для PlastYK
Сообщения: 414
Регистрация: 22.10.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:57
  #530 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от isaix Посмотреть сообщение
-
1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе
бля откуда так быстро?))
Чем 4 раунд отличается от 3, чтобы изменять систему оценивания?

offline
ктивный пользователь
Аватар для улофлофлофка_69
Сообщения: 2,178
Регистрация: 17.09.2019
Откуда: Фэкт-полис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:58
  #531 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,426
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:58
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #532 (ПС)
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение

А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции

Добавлено через 1 минуту


За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо
1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 17:59
  #533 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение

все по делу. после моих разборов с форума ушел гейлорд и юбилей. гейлорд у меня еще денег занял и не вернул пидор, хотя в интвервью у дудя сказал что всем вернул
Гейлорд мне торчит билет на концерт
надеюсь какой нить форумский душнила припомнит ему это в треке, чтобы тот сильно не расслаблялся.
Пусть лучше паравозу напомнят, он как данила каче, ток вместо сланец- шорты

offline
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,714
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:01
  #534 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Бротан, а пояснишь как пункт 2 памятки стыкуются со стримами райтрауна?

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,847
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:01
  #535 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
С фломастером на стриме «обсуждали» критерий структуры текста, и в нынешнем контексте получше смотрится

offline
ЙЕП
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:04
  #536 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Кстати, юбилей не судит никакой раунд?

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,426
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:07
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #537 (ПС)
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение

Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Кстати, юбилей не судит никакой раунд?
нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972

offline
Pony Hip-Hop
Сообщения: 302
Регистрация: 15.02.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:07
  #538 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от isaix Посмотреть сообщение

ну шо 10/10/2 в этом раунде.в финале будет 100/100/10 не иначе
А нахуя на структуру текста так много?
И если из судей кто читает, поясните, как вы понимаете этот критерий, у флома я интересовался и пришёл к пониманию его позиции

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

бля откуда так быстро?))
За 2.3 и 1.2 можешь разложить, пожалуйста?
Мне интересно тупо
Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Теперь такая копипаста будет в каждом комментарии к оценке?
Как вообще комментарии тогда читать

offline
нормальный пользователь
Аватар для Орк
Сообщения: 536
Регистрация: 15.11.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:08
  #539 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Кстати, юбилей не судит никакой раунд?
нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972
Фига, Айза и правда финал судит. Я думал Хован бредит.

offline
Сам себе знамЯнитость.
Аватар для kolikus
Сообщения: 3,969
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: стока? ( '_'( '_' )'_' )
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:09
  #540 (ПС)
Куда делись оценки с сайта???

 
Фотографии:
(156.3 Кбайт / 746 просм.)
 
offline
ктивный пользователь
Аватар для улофлофлофка_69
Сообщения: 2,178
Регистрация: 17.09.2019
Откуда: Фэкт-полис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:09
  #541 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
ЙЕП
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:13
  #542 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Кстати, юбилей не судит никакой раунд?
нет. Всех судей можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-4913372_39784972
эх, жаль, что Бамберг на связь не вышел, но мы поймем его уже через 6 с половиной лет.

offline
Репер
Аватар для Твой Камрад
Сообщения: 10,506
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:15
  #543 (ПС)
почему 2 нет в самобытности?
не знали куда балл деть?
в ов бы захуярили 3

offline
高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:22
  #544 (ПС)
-Цитата от Also Посмотреть сообщение
-Цитата от МаленькийПчёл Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=n8-meqm38Zg

ебать его разорвало
местами по делу
Хованский говорит что Аля Джея пустили дальше потому что он уважаемый онлайнер и форумщик, лол.
я даже не видел его прежде здесь никогда и слышать не слышал. Ну вывод у ховы вполне предсказуемый - вылетел, значит засудили, соплями умылся. Стыдно такое записывать должно. Хоть тут и пишут, что он типа лучше сделал, но как по-мне гораздо хуже аля джея и с судьями я полностью согласен. А он прям мистер справедливость, непонятый гений

offline
нивибенный рэйпир =\
Аватар для Jayce Adrenalin
Сообщения: 155
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: Адукто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:31
  #545 (ПС)
Муровей и рам

offline
rap god
Аватар для kyler
Сообщения: 8,310
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:32
  #546 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
калитка в финал
Аватар для Leequeed
Сообщения: 560
Регистрация: 24.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:32
  #547 (ПС)
Татищ где трэк?

offline
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 7,907
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:34
  #548 (ПС)
блять, как не зайду на этот сайт или в тему батола - нихуя не понятно, где оценки, где таблица, где все треки одного репера послушать. какой год сейчас по времяисчислению мц санчиза?

offline
новенький
Сообщения: 5
Регистрация: 18.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:38
  #549 (ПС)
С 38:00, 0 за флоу говорит. Я, конечно, все понимаю, но чтобы ставить 0 за флоу нужно монотонно что-то говорить на бит, абсолютно невпопад, неуверенно, без напора и т.д. Или типа: мне не нравится его флоу, совсем - ставлю 0? Ну каеф.
Судья действительно считает, что у него все ок с оцениванием?
Показать скрытый текст
[VIDEO="

offline
нормальный пользователь
Аватар для Ковбой номер один
Сообщения: 537
Регистрация: 11.02.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:46
  #550 (ПС)
-
Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека
-
Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.
Скажите это райтрауну, например
-
Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".
Логично же, что если сдан левый трек - пошел нахуй с баттла
-
Техника исполнения... Без оффбитов
А если это стиль такой?
-
Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли)


offline
Закрытая тема
Тэги темы: биты драмматикс, духота, душнилы, изи для лучника, миллион скачиваний, сперва добейся, Сын, успех, успешный лейбл, фабрика репа
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Alexander Petrov BenArfa10 Очередной Задрот 
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "В книге всё было по-другому"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Огонь по своим" | Судейство по 13-е ноября 2017 г. VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 1061 14 ноября 2017
Восьмой командный Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Пустыня талантов" | Оценки открыты VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 1353 25 марта 2016
Четырнадцатый Независимый Баттл. Четвертый раунд Мисси BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5896 4 сентября 2009
Независимый Баттл №13 - Четвертый раунд. Обсуждение. few Демо-музыка 1240 7 января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.