Показать сообщение отдельно
kolpakot
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,714
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2020, 18:01
  #534 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

1. Судейство трека предполагает творческое оценивание трека, экспертное мнение относительно трека, выраженное в балльной системе.
2. Судейство трека предполагает чёткую и всестороннюю аргументацию судьёй своего мнения относительно трека.
3. Для решения своих задач судья руководствуется тремя общими характеристиками трека (10/10/2), формируемыми подкритериями.
Характеристики трека:
1) Текстовая составляющая
2) Исполнение
3) Общее впечатление
4. Во время судейства важно оценивать трек исполнителя без учета его бэкграунда, прошлых заслуг и перспектив в дальнейшем, оценивая исключительно представленный трек на конкретный раунд, а также важно исключить личное отношение к исполнителю, симпатию или негативное отношение к его поступкам, трекам и любым другим факторам, не относящимся к оцениванию трека на раунд.

5. Текстовая составляющая является характеристикой трека, сочетающей в себе раскрытие темы, структуру текста и рифму. (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10).

5.1. Раскрытие темы 0-3
Раскрытие темы неразделимо с её реализацией. Судья обязан определить замысел трека, оценить степень его неординарности и решить, справился ли исполнитель с поставленной для себя задачей в реализации задумки.
Степень реализации задумки следует расположить в таком порядке по убыванию: 3) оригинальное раскрытие и реализованная задумка, 2) оригинальное раскрытие и нереализованная задумка 1) упоминание темы, без привязки к основной мысли. Треки, в которых тема отсутствует, оценивается в 0 баллов в подкритерии "Раскрытие темы".В случае, если трек состоит из разных частей, балл за раскрытие темы ставится по наиболее удачной части.

5.2. Структура текста (Лексика, Ударные строки, панчлайны, художественные приемы, интересные мысли, игра слов и прочее). 0-4
Оценивание по данному подкритерию несколько специфичное, потому как за него начисляются и снижаются баллы одновременно. Следует понимать, что данный подкритерий является субъективным и зависит от кругозора и предпочтений судьи, а диапазон оценивания подкритерия варьируется от 0 до 4. Исходя из личных предпочтений, судья соотносит слабые и сильные стороны текста и ставит балл.

5.3. Рифма 1-3
Рифма не является явным преимуществом. Рифма служит художественным оформлением, придает дополнительной эстетической красоты тексту. Сложность и нетривиальность рифмовки обязательно учитывается в лучшую сторону при оценивании трека, но только в совокупности с ударными строчками и соблюдением лексики. Судья должен понимать, что написать сложные рифмы, не пренебрегая смыслом, гораздо сложнее, чем писать рифму ради рифмы. Просто красивые рифмы, не имеющие ничего существенного за собой, не могут быть оценены выше интересной мысли с менее сложной рифмовкой. При этом рифмовка исполнителя должна оцениваться относительно рифмовки его оппонента. Диапазон от 1 до 3, где 3 - это сложная рифмовка в треке с высоким баллом за структуру текста и с соблюдением лексики, а 0 - это простая рифмовка в треке с низким баллом за структуру текста и несоблюдением лексики.

6. Исполнение является характеристикой трека, сочетающей в себе технику исполнения, ритмику и фишки, харизму (Минимальный балл - 0, максимальный балл - 10)

6.1. Техника исполнения. 0-4
Техника подразумевает выполнение поставленной стилистической задачи, художественной задумки исполнителем трека и оценивается от 0 до 4, где 4 является безукоризненным исполнением, без запинок, съеденных слогов, зажеванных слов, оффбитов, промахов по нотам, непоставленного голоса и любых других недостатков, а 0 - противоположная ситуация, в которой исполнение изобилует техническими провалами.

6.2. Ритмика и фишки (напевки, вокал, триоли, даблтайм, твист, исполнение в слабые доли и прочее, музыкальность и гармония, атмосферность). 0-3
Данный подкритерий не разделим с реализацией. Просто наличие того или иного приёма не говорит о том, что он выполнен хорошо. Естественно, что привнесение разнообразия в трек делает его интереснее, необычнее, динамичнее и сложнее. Оценивается в диапазоне от 0 до 3, при этом учитываются только удачные решения по мнению судьи.

6.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность 0-3
Это свой почерк, свой стиль, своя манера, присущая именно тебе. В этом критерии судья ставит либо 0, 1 либо 3 балла, где 0 – это шаблонное непримечательное исполнение, 1 – это неплохая харизма, немного выделяющая тебя на общем фоне, а 3 - это очень сильная харизма, отражающая самобытность и индивидуальность исполнителя.

7. Общее впечатление.

Общее впечатление основывается на личных предпочтениях судьи и оценивается от 0 до 2, где 0 - трек абсолютно не понравился, 2 - трек точно улетает в плейлист судьи.

Упрощённая памятка судье

1. Текст (1-10)
1.1. Раскрытие темы (0-3)
1.2. Структура текста (0-4)
1.3. Рифма (1-3)

2. Исполнение (0-10)
2.1. Техника (0-4)
2.2. Ритмика и фишки (0-3)
2.3. Уникальность, самобытность, индивидуальность (0, 1 или 3)

3. Общее впечатление (0-2)
Спасибо, а в третьем раунде другие «лекала» были, как я понимаю?
Было 7/7/2, решали координационным советом по форме что не так, чего не хватает и тд. Приняли предложения от участников и судей.

Кто-то даже с научной точки зрения изучил судейства, но увы)
Бротан, а пояснишь как пункт 2 памятки стыкуются со стримами райтрауна?

offline