Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Текстовые баттлы, баттловые тексты (https://www.hip-hop.ru/forum/tekstovye-battly-battlovye-teksty-f211)
-   -   2-ой военизированный текстовый баттл (2-ой ВТБ). Отборочный раунд. Тексты, оценки. (https://www.hip-hop.ru/forum/2-oi-voenizirovannyi-tekstovyi-battl-2-oi-vtb-384200/)

ХеРуВим 23 июля 2011 19:17

Цитата:

Цитата от LediBoss (Сообщение 1073830518)
в в баттле не участвую. Почитала тексты и оценки и теперь я просто в ахуе:confused:... как так можно было судить. как я поняла, Visavi - просто хер с горы, который сам чайник в написании текста. обидно что ему доверили судейство:(

Цитата:

Цитата от AnriS (Сообщение 1073832171)
Цитата:

Цитата от Visavi (Сообщение 1073832050)
Цитата:

в в баттле не участвую. Почитала тексты и оценки и теперь я просто в ахуе:confused:... как так можно было судить. как я поняла, Visavi - просто хер с горы, который сам чайник в написании текста. обидно что ему доверили судейство:(

ты типа охуенно шаришь, охуено пишешь, охуенно судишь или у тебя есть какие-то иные доводы для того, чтобы я не говорил куда тебе идти?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
всякие (боюсь даже предположить, что малолетние) пёздочки, наслушавшись басты или какая там залупа у вас в моде и начитавшись коэльо, всегда пытаются доказать, что их мнение правильное

я тоже считаю, что ты, третейский, полный ноль в объективном судействе. на цветочек и успокойся:muse: ;)

Цитата:

Цитата от Аракс (Сообщение 1073832223)
Цитата:

Цитата от Visavi (Сообщение 1073832050)
Цитата:

ты типа охуенно шаришь, охуено пишешь, охуенно судишь или у тебя есть какие-то иные доводы для того, чтобы я не говорил куда тебе идти?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
всякие (боюсь даже предположить, что малолетние) пёздочки, наслушавшись басты или какая там залупа у вас в моде и начитавшись коэльо, всегда пытаются доказать, что их мнение правильное