Жизнь иная,чем ты думаешь
Сообщения: 2,216
Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Город Пряников и Оружия |
11 ноября 2012, 07:06
| | |
#176 (ПС)
| -Цитата от DJ Bloodbeats материал стал таким хуевым что я просто не знаю что купить, одна ебола...
Кроме мини лейбла ритмо спортиво никто в России не выпускает нормальный стафф на дисках у парней оформление и содержание  Feyorz земляк мой  | | | | РСФСР
Сообщения: 107
Регистрация: 27.04.2002 |
11 ноября 2012, 10:50
| | |
#177 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB Это что за стандарты такие фантастические? На предыдущей странице здравые вещи писал вроде... Стандарты?
На заводе, заточенном под прессинг именно аудио си-ди то есть сделан.
Сейчас много фирм, занимающихся выпуском сувенирной продукции, могут растиражировать диски (от 300 штук к примеру). Только зачастую у этих фирм болванки неправильные (не белый пластик на рабочей поверхности), также они записывают диски не на низких скоростях 2-4 XX, а на высоких (от 8), короче не умеют. И не понимают, что значит проверка мастер-диска на ошибки. Далее, могут так окрасить диски (или принтером специальным или другими методами), что это создает еще один источник ошибок приводов при чтении таких дисков. В итоге такие диски проскакивают в большом числе бытовых проигрывателей, причем и хай-энд класса тоже. Так что это не си ди по сути, а этакая сувенирка - хороший буклет с полиграфией(часто - дигипак) а внутри диск, который не прыгает гарантированно только разве что в сиди роме компа. А это уже не есть индустриальный стандарт си ди. Вобщем, спроси у Мэда, он должен разбираться в этой теме.
Или ты думаешь, что диск с завода и записанный в твоем пишущем приводе компа это одно и тоже? | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
11 ноября 2012, 14:46
| | |
#178 (ПС)
| Реклама Рэп Рэкордс это хорошо. Я всегда своих поддерживаю ))) Тебя Дайм водил на завод?.
Но, написал ты ерунду какую то. Живешь в мире каких то стереотипов. Ты вообще когда нибудь интересовался что такое завод по производству носителей? Поинтересуйся и тогда узнаешь почему тираж начинается от 500-1000 штук и зачем нужны рэкорд лэйблы.
"0" и "1" без разницы кто и как их будет записывать и воспроизводить. Вся разница, между заводским и домашним производством заключается в лецензировании продукции, её маркировке и самое главное стоимости. Говно тебе и на заводе сделают с радостью (70% продаваемых дисков иначе язык не поворачивается назвать. В руки брать противно), любой каприз за ваши ДЕНЬГИ. Так что ты зря надеешься что тебе на низких скоростях пишут на заводах )))) Кстати скорость на качество ну никак не влияет. Она только повышает риск потери данных.Все тоже самое, что и у тебя дома  Это тебе не Шарп 777 )))) Точно так же, можно сделать конфетку в домашних условиях. И играться это будет на чем угодно, любого года выпуска.
Белые рабочие поверхности какие то?... А бывают черные или серобуромалиновые? )))
И Дигипаки эти популярны потому что их Лохам можно впаривать с ебанистической накруткой. Лохи, думают что держа в руках этот картонный кусок говна, они обладают чем то нереально сложным и дорогим )))
Хотелось бы лицезреть хорошую полиграфию, выпущенную не на заводе. Но еще больше хотелось бы взглянуть на заказчиков. Это же просто прорыв в бизнесе, достойный Нобелевской премии )))
Да у Саши я обязательно спрошу )))) Мало того что у него свой завод, так и я еще только что узнал о существовании оного ))) | | | | РСФСР
Сообщения: 107
Регистрация: 27.04.2002 |
11 ноября 2012, 15:49
| | |
#179 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB Да у Саши я обязательно спрошу )))) Лучше просто изучи разницу между репликацией cd audio (промышленный способ) и дубликацией.
Это можно и на руском языке найти в интернете.
Что там за завод, где печатался диск после моего обращения к Сане, я не проверял и там не был. Однако держу диск и вижу, что он сделан скорее репликацией, ибо название альбома там нанесено промышленным методом, вокруг круглого внутреннего отверстия диска. При дубликации я не знаю как это возможно сделать. Скорее всего никак. | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
11 ноября 2012, 16:12
| | |
#180 (ПС)
| ну все правильно. Я тебе анекдот про Вовочку что ли написал? )))) У тебя там не только название диска должно быть, вообще то. Точнее, название, вовсе не обязательный атрибут Вся разница, между заводским и домашним производством заключается в лецензировании продукции, её маркировке и самое главное стоимости.
т.е. для тебя качество заключается в нанесении маркировки? ))) ну-ну. | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
11 ноября 2012, 17:04
| | |
#181 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
11 ноября 2012, 17:09
| | |
#182 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB ну все правильно. Я тебе анекдот про Вовочку что ли написал? )))) У тебя там не только название диска должно быть, вообще то. Точнее, название, вовсе не обязательный атрибут Вся разница, между заводским и домашним производством заключается в лецензировании продукции, её маркировке и самое главное стоимости.
т.е. для тебя качество заключается в нанесении маркировки? ))) ну-ну. Микс ну ты как дитё, разницы нет? Да есть разница, заводской тираж это ШТАМПОВКА с матрицы, а CD-R это нарезка КАЖДОГО CD-R резаком. В чём разница? Да в том что Если ошибки на мастер диске отданном на завод нет, то матрица будет нормальной и с неё ВСЕ сиди будут идентичны. А вот с тиражами CD-R как раз постоянно бывают косяки, мало того, что частенько конторы что режут, реально чуть ли не по 1 штуке (естественно одновременно сколько есть резаков, есть типа копира даже там сразу 50 дек например, а есть просто ПиСюк и 5-7 резалок и он их режит сразу), так вот контролировать такое производство сложно ибо один сиди может быть нормальным а другой нет и так ЛЮБОЙ из тиража.
Завод это линия, повторюсь, штамповка, если мастер нормальный, то весь тираж будет нормальный.
ps
Даже винил делают штампом, но существуют и резаки одиночных винилов, только там так же, тираж штампуется, одиночный нарезается.
Вот как делается тираж заводской CD:
винил:
А вот как режут в лучшем случае CD-R DVD-R
Нанесение картинки на CD тут как на заводах, так и в более мелких конторах уже появились достойные принтеры и прочие агрегаты, наносящие качественную картинку. | | | | РСФСР
Сообщения: 107
Регистрация: 27.04.2002 |
11 ноября 2012, 17:57
| | |
#183 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB Вся разница, между заводским и домашним производством заключается в лецензировании продукции, её маркировке и самое главное стоимости. Сначала я думал, ты невнимательно читаешь мои посты. А теперь вижу, что не понимаешь ты сути вопроса.
Ну если нет - то Мёд как раз все правильно изложил.
А вот цитата жирная твоя - заблуждение. | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
11 ноября 2012, 18:04
| | |
#184 (ПС)
| Саша, не еби мне голову. Читай что я написал. Что ты подразумеваешь под качеством? Кол-во брака из партии? Мне похую на партию, мне важен конкретный диск, который я держу в руке. Не надо мне пожалуйста рассказывать как, что и зачем. Если на то пошло, тебя как заказчика эта сторона вопроса вообще ебать не должна. Ты с прессом конечно Америку открыл.))) Слышал про такое понятие "первопресс" у винила? Любой кто хоть как то касался его, знает об этом. И давай не обольщайся на счет штампа компактов. Таких заводов у нас в стране по пальцам пересчитать. Ибо это очень дорого. Остальные режут и не жужат. А для того что бы не было брака в твоем тираже, нужно контору выбирать нормальную, а не "рога и копыта".
А про матрицу расскажи людям. Глядишь начнут понимать почему минимальные тиражи такие большие.
ЗЫ А вообще, многим не имеет смысла печатать на CD свои альбомы. Какой смысл МР3 слушать на компакте? Серый Кардинал , мля еще один... что ты подразумеваешь под качеством? Добавлено через 2 минуты 32 секунды Вы блять, как два владельца завода )))) Вы вообще в курсе какой тип печати использовался при производстве ваших обложек? Это же пиздец как важно, конечному потребителю ))) | | | | РСФСР
Сообщения: 107
Регистрация: 27.04.2002 |
11 ноября 2012, 18:40
| | |
#185 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB мля еще один... что ты подразумеваешь под качеством? Добавлено через 2 минуты 32 секунды Вы блять, как два владельца завода )))) Вы вообще в курсе какой тип печати использовался при производстве ваших обложек? Это же пиздец как важно, конечному потребителю ))) Сюда подходит охрененная цитата из Купера, из лучшей серии Хип-Хоп от первого лица: "Дело в том, что я всегда очень любил музыку".
Так вот, я просто музыку люблю.  Поэтому пришлось изучить вопрос её производства от и до. Я ж не буду тебе от фонаря что-то доказывать, в чем не соображаю, чтобы просто переспорить. Мне это не надо. Так - что знаю для себя лично - могу поделиться. А ты поспорить просто зашел походу.) Музыка есть, качество есть. Слушай то, что тебе нравится с того носителя который тебе нравится. Кто запрещает?
Оформление никак не относится к тому, что ты слышишь. А вот звук с правильного компакта превзойдет только flac 24 битный. И то, это уже в отдельных очень редких случаях в русском рэпе - ибо продукт должен быть записан и сведен музыкантами серьезными на профессиональной студии, затем не испорчен деструктивным мастерингом. Так что это уже практически за пределами жанра "хип-хоп".  Как правило... | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
11 ноября 2012, 18:42
| | |
#186 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB Саша, не еби мне голову. Читай что я написал. Что ты подразумеваешь под качеством? Кол-во брака из партии? Мне похую на партию, мне важен конкретный диск, который я держу в руке. Не надо мне пожалуйста рассказывать как, что и зачем. Если на то пошло, тебя как заказчика эта сторона вопроса вообще ебать не должна. Ты с прессом конечно Америку открыл.))) Слышал про такое понятие "первопресс" у винила? Любой кто хоть как то касался его, знает об этом. И давай не обольщайся на счет штампа компактов. Таких заводов у нас в стране по пальцам пересчитать. Ибо это очень дорого. Остальные режут и не жужат. А для того что бы не было брака в твоем тираже, нужно контору выбирать нормальную, а не "рога и копыта".
А про матрицу расскажи людям. Глядишь начнут понимать почему минимальные тиражи такие большие.
ЗЫ А вообще, многим не имеет смысла печатать на CD свои альбомы. Какой смысл МР3 слушать на компакте? 1
Тебе технологию производства поясняют, а ты всё хз про что. ЕСЛИ заводской тираж, то это матрица и с неё производят тираж (штампуют каждый сиди сразу, а не режут как болванку). Такое производство более затратное в себестоимости оборудования, но уже давно всё просчитано и заводы в основном печатают диски от 500 копий.
2
Насчёт мп3, это известная тема, что музыканты записывают свой альбом себе в архив в 320kbps а потом режет мастер диск в нейро, уже с него делают на заводе матрицу и любители сделать flac рип потом писают кипятком из-за показателей, что сиди был с мп3    | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2012 |
11 ноября 2012, 18:55
| | |
#187 (ПС)
| даааааа! диски! у меня еще и касеты есть   | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
11 ноября 2012, 19:55
| | |
#188 (ПС)
| -Цитата от Серый Кардинал Оформление никак не относится к тому, что ты слышишь. А вот звук с правильного компакта превзойдет только flac 24 битный.  Правильный компакт это какой? Заводской? Т.е сняв образ с твоего диска я обломаюсь с качеством? Только Флак 24 битный мне поможет?
При чем тут флак? Это вообще кодек для сжатия. И CD он что корове седло 44/16 предел компакт диска. Хоть на Хит Фэктори мастери. Добавлено через 7 минут 10 секунд Саша Мёд Саня что с тобой? Я что говорю, что на заводах штампуют не с матрицы? ЕБАНАРОТ, какая связь между технологией и качеством? Вы меня из себя что ли вывести своим бредом хотите?
Заводы печатают от 500 штук, не потому что себестоимость оборудования дорогая. А потому что технология изготовления такова, что печатать менее 500 просто нет смысла. Штамп как раз твой виноват 
Хочешь я тебе ОДИН диск напечатаю, на любом заводе, в который пальцем ткнешь?
ЗЫ Я вот одного не могу понять. Зачем вы тут жути гоните. Реально вас почитаешь и подумаешь, пиздец все пропало. Слушать мне всю жизнь МР3. Многие же реально могут подумать, что их компы создавая образ поганят качество записи. А их трэки при перекладывании из одной папки в другую и залитии на файлобменник, превращаются в кучу шума.
Никому не интересно, уверяю, кол-во брака при производстве. Человеку важен конечный продукт и до звезды каким способом он изготовлен. Нам как заказчикам, да... наверное стоит иметь ввиду, что крупные заводы страхуют нас от брака. Банально меньше головной боли.
Плюс не забывайте, еще юридический момент. Многие музыканты, просто юридически не смогут отпечатать тираж на крупном заводе. Тут только лэйбл может помочь. Зато небольшие конторы, легко заебашут, фактически пиратку.
Я сам с заебами на счет качество, но вашит перлы, выше даже моего понимания ))) |
Последний раз редактировалось MIX from DABOMB, 11 ноября 2012 в 20:13.
| | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
18 ноября 2012, 21:00
| | |
#189 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB -Цитата от Серый Кардинал Оформление никак не относится к тому, что ты слышишь. А вот звук с правильного компакта превзойдет только flac 24 битный.  Правильный компакт это какой? Заводской? Т.е сняв образ с твоего диска я обломаюсь с качеством? Только Флак 24 битный мне поможет?
При чем тут флак? Это вообще кодек для сжатия. И CD он что корове седло 44/16 предел компакт диска. Хоть на Хит Фэктори мастери. Добавлено через 7 минут 10 секунд Саша Мёд Саня что с тобой? Я что говорю, что на заводах штампуют не с матрицы? ЕБАНАРОТ, какая связь между технологией и качеством? Вы меня из себя что ли вывести своим бредом хотите?
Заводы печатают от 500 штук, не потому что себестоимость оборудования дорогая. А потому что технология изготовления такова, что печатать менее 500 просто нет смысла. Штамп как раз твой виноват 
Хочешь я тебе ОДИН диск напечатаю, на любом заводе, в который пальцем ткнешь?
ЗЫ Я вот одного не могу понять. Зачем вы тут жути гоните. Реально вас почитаешь и подумаешь, пиздец все пропало. Слушать мне всю жизнь МР3. Многие же реально могут подумать, что их компы создавая образ поганят качество записи. А их трэки при перекладывании из одной папки в другую и залитии на файлобменник, превращаются в кучу шума.
Никому не интересно, уверяю, кол-во брака при производстве. Человеку важен конечный продукт и до звезды каким способом он изготовлен. Нам как заказчикам, да... наверное стоит иметь ввиду, что крупные заводы страхуют нас от брака. Банально меньше головной боли.
Плюс не забывайте, еще юридический момент. Многие музыканты, просто юридически не смогут отпечатать тираж на крупном заводе. Тут только лэйбл может помочь. Зато небольшие конторы, легко заебашут, фактически пиратку.
Я сам с заебами на счет качество, но вашит перлы, выше даже моего понимания )))
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму  
Ты свои посты перечитай, ты стал доказывать отсутствие разницы в производстве и в качестве, я тебе привёл ВИДЕО производственных процессов, потому что ты доводы мои явно не слушал.
Качество при производстве для меня это использование заводского тиража, потому что там не нарезают каждый CD, а делают штамп копию с мастер-матрицы. Если тебе надо, можно сделать мастер-матрицы и с неё одну копию CD, только это тебе обойдётся дороже, так как весь процесс подготовки к тиражу приведён в видео.
О чём спор я хз, какое нафиг качество в русском рэпе, тем более, всё делается на коленке и лишь некоторые люди действительно свой материал сводят и мастерят, остальных устраивает, что он просто играет.
Насчёт того, что на завод обычный человек не может прийти, ну тут ты не совсем прав, хотя им бесспорно проще работать с юридическими лицами, чтобы если что предоставить контролирующей конторе документы с печатями, кто заказал тираж.  | | | | В турне
Сообщения: 2,987
Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Пангея |
19 ноября 2012, 00:47
| | |
#190 (ПС)
| жаль тут плюсовать сообщения нельзя) такое мясцо))))) Добавлено через 10 минут 42 секунды Саша Мёд Серый Кардинал MIX from DABOMB
Ребзя, вы мне неучу один момент объясните, а?
Передо мной лежат два компакта. Один исполнитель и альбом. Первый из омерики фирменный за 799 рублев, и второй русская лицензия за 200 рублев.
Кроме того, что у нашего хуже типография - цветопередача, скудный буклет и надписи на русском, я даже под лупой глядя на компакт не вижу разницы))) Ну не может же быть что у ООО Ди Ви Ди клуб такой же завод как у американцев, что показан на видео выше))) | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
19 ноября 2012, 05:18
| | |
#191 (ПС)
| Все у нас есть уже давным давно, любая технология. Просто руки не из того места, поэтому и живем так, как мартышка и очки )))) У Ди-Ви-Ди клуб отличный завод, печатают они не хуже Америкосов. Не знаю что у тебя за лицензия такая со скудным буклетом. Весьма странно. Они обычно не экономят. У меня есть 2-3 лицензии от них. Один в один оригинал! | | | | Справедливый
Сообщения: 38,917
Регистрация: 20.12.2006 |
19 ноября 2012, 07:17
| | |
#192 (ПС)
| изредка покупаю диски с музыкой | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 |
19 ноября 2012, 07:22
| | |
#193 (ПС)
| -Цитата от КостяNz изредка покупаю диски с музыкой куда вставляешь их? | | | | Справедливый
Сообщения: 38,917
Регистрация: 20.12.2006 |
19 ноября 2012, 07:23
| | |
#194 (ПС)
| -Цитата от Женя Чих -Цитата от КостяNz изредка покупаю диски с музыкой куда вставляешь их? в машине слушаю | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 |
19 ноября 2012, 07:26
| | |
#195 (ПС)
| -Цитата от КостяNz -Цитата от Женя Чих -Цитата от КостяNz изредка покупаю диски с музыкой куда вставляешь их? в машине слушаю у меня машины нет, думал все уже на sdd перешли, да на флешки. чтобы не скакали дорожки | | | | Модер
Сообщения: 4,332
Регистрация: 29.12.2010 |
19 ноября 2012, 07:37
| | |
#196 (ПС)
| Последние диски которые я купил это:
Plan-B - Ill Manors
Muse - The 2nd Law =)
потому что проблемы с интернетом были, не мог скачать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,044
Регистрация: 21.08.2011 Откуда: Киев |
19 ноября 2012, 08:23
| | |
#197 (ПС)
| забыл CD ... забыл все компьютерные CD-ROM`ы (вообще не пользуюсь)
всё ношу на флешках,плеерах mp3.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
19 ноября 2012, 09:27
| | |
#198 (ПС)
| -Цитата от Митолфэйс Дуум жаль тут плюсовать сообщения нельзя) такое мясцо))))) Добавлено через 10 минут 42 секунды Саша Мёд Серый Кардинал MIX from DABOMB
Ребзя, вы мне неучу один момент объясните, а?
Передо мной лежат два компакта. Один исполнитель и альбом. Первый из омерики фирменный за 799 рублев, и второй русская лицензия за 200 рублев.
Кроме того, что у нашего хуже типография - цветопередача, скудный буклет и надписи на русском, я даже под лупой глядя на компакт не вижу разницы))) Ну не может же быть что у ООО Ди Ви Ди клуб такой же завод как у американцев, что показан на видео выше))) Сами производства в общем одни и те же, то есть не исключаю, что существуют ещё линии со старым оборудованием, но основные лидеры на рынке всё таки имеют оборудование в основном свежее и конкурентно способное.
Ценообразование это отдельная тема. То есть то что производство CD как в России, так и в Европе или США стоит одинаково по сути, в общем так всё и есть, НО тут есть ряд факторов, которые сразу вводят разницу. Во первых и в Европе и в США на большинство CD и DVD напечатанное официально платятся налоги и оно реально проходит учёт. Во вторых так уж сложилось что там лейбл и группа с каждого произведённого CD / DVD получает определённую таксу (роялти), и это помимо наценок всех звеньев цепи, что стоят от завода, до покупателя (причём роялти это не как у нас в стране 0,5-1$, а 5$ а то и более за каждый CD). Прибавим к этому что так уж сложилось за границей, где привыкли контролировать корпорации всё и там просто с самого начала и кассеты и CD и винил и DVD выпускались под контролем и по скажем так завышенным ценам (прибыль несколько сот % с каждого носителя). Поэтому там народ даже и не задумывается - "а почему так дорого?", ибо было так всегда.
У нас же официальная музыкальная индустрия после падения СССР практически полностью развалилась и если кто помнит, то до середины 90-х в палатках продавалась так называемая болгарская пиратка на кассетах (с средины 90-х болгарская CD пиратка, позже заменявшиеся на отечественную пиратку). В стране была разруха и производств почти не было, поэтому многие тиражи CD тех времён печатались в Европе например. С середины 90х сама индустрия немного оклемалась и начался некий рост, потихоньку, тихо, но был, до 1998, когда нагрянул кризис и снова всё стало плохо на какое то время.
То есть у нас почти всегда продавалась в палатках пиратка на кассетах и самопальные VHS (надеюсь это помнят все кому за 25 сейчас    ). И это дало слушателям доступ первоначальный до множества благ музыкальных и видео по сниженным ценам. Почему сниженным? Потому что в стране развал, а пиратам, кто в основном экономил на полиграфии (это да их манера), но им не надо было платить не авторам произведений, не налоги и прочие сборы официальные, плюс они всё таки платёже способность народа понимали.
Когда же на рынке в районе нулевых параллельно начали работать ряд крупных дистрибьюторов, то пираты ушли в тень, но никогда не сходили с рынка, потому что они продолжали демпинговать с официальными конторами. Официальные конторы, кто имели большие бек каталоги, являясь по сути большим складом, были вынуждены идти на внутренние соглашения между собой, чтобы рынок стабилизировать. Начали с того что на основную продукцию сделали некую единую цену (чтобы сиди и кассеты разных контор между собой стоили одну цену и их можно было обменивать между собой без денег один к одному). Естественно какие то позиции крупные игроки брали как эксклюзив и пользовались этим, но основной ассортимент не был так востребован, поэтому им без особого зазрения обменивались (про конфликты контор между собой и прочие интриги и расследования, я тут не буду, это так же было, но не соль сейчас).
Так вот у нас в стране не удалось за 20 лет привить практику продажи в магазинах лицензионных CD с большими буклетами, по общепринятым в мире ценам. Плохо это или хорошо, сейчас в эру интернета, уже не важно 1. CD = 1$
Ценообразование в России строится до сих пор примерно так:
CD (произведённый на заводе) = себестоимость 1уе (30-32рубля) (если буклет большой или digipack, то до 2-3уе, но чаще обычный 4х страничный буклет, некий стандарт) - это за сколько примерно готов вам завод сделать тираж от 500 штук. 2. CD = 2-3,5$
Далее есть варианты - CD поступает на склад дистрибьютора и продаётся по какой то однотипной общей цене через общий каталог или же устанавливается цена не схожая с остальным каталогом. Если цена одна, как было до недавнего времени, то в прайсе она указана как 3,5уе (около 105 рублей), существуют скидки, для постоянных покупателей крупных магазинов и прочее, пусть будет 100 рублей, за эту сумму продаёт склад магазину CD.
То есть если на заводе тираж оплачен самим дистрибьютором, они имеет около 200% навара, но не надо забывать про ЗП, аренду, логистику и прочие расходы. Если тираж оплатил музыкант или лейбл, то у него возьмут на реализацию или же под конкретный заказ часть тиража при его востребованности за 1,5-2$. 3. CD = 7-10$
В магазине лицензионный CD продаётся от 200 рублей, есть те кто может себе позволить заработать меньше или же имея большую скидку от склада, продавая по 150-180, но практика показывает, что конечная торговая точка накинет себе минимум 75-100%, а особо умные и все 150-200% продавая CD по цене до 300рублей за штуку. (Обсуждать что в результате покупатель осознаёт что его имеют, накручивая и уходит к пиратам или же просто прошаривает, что всё есть в сети, мы не будем, это и так понятно, сейчас разбираем просто саму систему примерного ценообразования).
То есть магазин имеет около 100-200% навара, но не надо забывать про ЗП, аренду, логистику и прочие расходы.
У каждого звенья вышеописанной цепи есть свои оправдания и раскладки по себестоимости. Если посмотреть, то самый просто по ценообразованию является завод, потому что им всё время приходилось бороться между собой, на потенциального заказчика тиражей и поэтому производство CD за 10 лет практически не повысилось, более того, линии по тиражированию стали более модифицированными и высокотехнологичными, что дало на выходе давно уже качество самих CD и полиграфии не хуже заграничных аналогов.
Крупные склады в Москве в данный момент переживают не самые лучшие времена, большая часть закрылась или объединились в концерты, проведя ревизии и реформу внутри, урезав ряд подразделений и прочее. Связано это бесспорно с тем что интернет наконец-то пришёл с без лимитом во многие дома и в общем-то так и не закрепившаяся культура покупки носителей потребителем, так и стала не сбыточной мечтой.
Магазины чисто музыкального характера, почти все по закрывались, зато приторговывать носителями стали сетевые магазинчики и прочие заправки.
Если исходить по уму, то в каждом из периодов (завод-склад-магазин) есть свои затраты (производство-транспортировка-хранение-зарплата-аренда и прочее), поэтому кто сколько в конечном итоге заработал сказать сразу сложно, думаю, кто быстрее вертится тот и больше получает. Хотя когда сам произведённый продукт "лежит" то от этого нет пользы никому.
За крайние 10 лет было принято куча законов, от того как маркировать оригинальные CD и полиграфию, до правовых документов. Что мы видим сейчас, это еле дышащие конторы, у которых упали продажи даже обычных лидеров, про средне статистические альбомы уже можно почти забыть. Оные даже если и выходят сейчас с маркировкой "крупного" игрока, часто просто оплачены продюссером или группой и лишь лежат на складе пыляться ибо продаж почти нет. В такой ситуации, когда продаж нет, заказов нет, заводы оставшись один на один с рынком, частично ушли в тень и печатают ещё пока востребованные в регионах серую массу CD и естественно стали выходить напрямую к лейблам, с предложениями печатать им CD напрямую ибо их мощностя стали простаивать. Так например Rap Recordz стал посредником и за 2 года напечатал более 50 релизов группам с регионов.
Тему наверное многие видели: https://www.hip-hop.ru/forum/esli-tvoi-albom-ne-vyshel-na...ke-293639/
Лейбл выступил посредником и помог 50 группам напечатать тиражи заводские.
Так вот, время CD носителей как основного переносчика музыки прошло, интернет и форматы пошли вперёд и держат лидерство, но практика показывает, что часть слушателя всё ещё ленится покупать в машины мп3 деки, чтобы слушать не аудио сиди на мп3 или flac. Поэтому и пираты пока ещё держаться на плаву, хотя частенько свой неликвид реально сливаю "борющимся" с ними органами.
Кстати насчёт пиратов - оптовая цена на CD у них в среднем - 1уе (не платя правообладателям роялти, они просто зарабатывают свою "копеечку" с каждого произведённого носителя), точка пиратская продаёт CD по 100рублей (имея как раз заветные 200%). Но надо не забывать, что пираты платят ЗП, органам, чтобы те закрывали глаза и прочим структурам, естественно откладывают на чёрный день себе прибыли и прочее  
ps
Любителям заграничных релизов рекомендую пользоваться http://ebay.com или же ещё более народным http://discogs.com где можно найти практически любой CD / Vinyl ( 12'', LP) по разумным ценам (самая затратная сторона, пересылка в Россию, но это не смертельно за релиз, что ты лет 5-7 искал, а его за 3-5$ продаст тебе частный продавец из Европы или США + доставка, столько же, не смертельно). |
Последний раз редактировалось Саша Мёд, 19 ноября 2012 в 09:50.
| | | Маньяк
Сообщения: 351
Регистрация: 29.04.2012 Откуда: Екатеринбург |
7 января 2013, 08:16
| | |
#199 (ПС)
| Собираю коллекцию на физических носителях и горжусь этим, а вы дальше пользуйтесь бесплатной халвой и записывайте на болванки с флешками.  | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,424
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
26 марта 2013, 05:21
| | |
#200 (ПС)
| -Цитата от Black-Beard Собираю коллекцию на физических носителях и горжусь этим, а вы дальше пользуйтесь бесплатной халвой и записывайте на болванки с флешками.  когда-нибудь наступит время, когда эти диски некуда будет воткнуть  | | | | |