![]() |
Цитата:
давай sp-404 и mpc 500 сравним. 808 с.. не знаю, 1000 esx-1 и 2500 это же вполне сопоставимые устройства? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
оп, клавишные.. низя? |
Цитата:
|
Цитата:
если сравнить тысячник и сп 404 в обоих - легко закинуть сэмпл/засемплировать с внешнего носителя в тысячнике плюсы - легко чопить 1 кнопкой длинные сэмплы, брейки, легко их тримить с высокой точностью - визуально, удобное, интуитивно понятное управление есть мьют группы в 404 - все на слух, и коррекция своебразная, нет мьют групп, надо скилл иметь чтобы наиграть ровно чтобы превратить брейк в ваншоты или просто в куски в 404 надо изрядно поебаться единственное в чем все эти роланды хороши - это эффекты, они в дохуя раз круче чем на мпц, их много и ими легче управлять на мпц - закинул сэмпл, чопнул на 16 падов + 2-3 брейка туда же - это все займет минут 5 - можно сделать набросок, поиграть сэмпл так и сяк, и видно уже стоит ли браться всерьез чето допиливать, хз куда уж проще и удобней сп интересен тем, кто играет на слух, кого заебали квадраты, я бы сказал, что он для более продвинутых битоделов, но сказать что он проще и удобнее - нет, он хорош для лайвов - но там то много не надо, портативнось и накинутые на пады треки, да эффект то такой то сякой накинуть |
atlantic, ну 404 с 500 сравниваем же |
Цитата:
Еще у мпц воркфлоу и эргономика замечательная. Ну ты понимаешь, что даже негры смогли с ним разобраться и нормальную музыку делать. Все под рукой, все удобно. Все делается нажатием пары кнопок или поворотом колеса.:) Добавлено через 5 минут 34 секунды Цитата:
Ты вообще 404й в руках держал? Биты на нем делал? Скажи тогда мне, какое там самое большое ограничение и самая большая боль? |
Цитата:
могу сравнить asr-x с 2000xl например, сравнение не в пользу асра будет не пойму зачем ты хочешь сравнить esx с 2500, то есть с аппаратом в 2 раза дороже, но думаю 2500 порвет в клочья по всем параметрам esx ты пишешь что мпц шляпа и продукт маркетинга, но походу это голословное утверждение, основанное на твоих личных предпочтениях :) ты привел примеры, аппаратов которые лучше, хотелось бы теперь от тебя услышать почему они лучше :) |
Цитата:
2500 стоил в три раза дороже esx, но этот акай трогал только на выставках, а когда esx покрутил, первое о чем подумал, что похож на 2500 |
Цитата:
Про 404й так и не ответил.:) |
Цитата:
404 и 500 - там различий настолько много, что их даже сравнивать не стоит. это совершенно разные аппараты. там общего только работа с семплами/цена/размер. 808 с 1000 аналогично. есх1 вобще даже близко не стоял к 2500. не понимаю почему ты их сравниваешь вобще. это равносильно сравнению мпц с ямахоймотифом:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в остальном весьма перспективно, хотя 6 стерео семплов можно было бы и до 12 дотянуть, и полифонию с тем увеличив, но вроде и так всего ей хватает. и слышал, что в sx темп вылечели! ах да! 6 батареек, а работает меньше трех часов! это безобразие совсем! |
Цитата:
Пэды НЕ velocity-sensitive. Это самая большая проблема данного сэмплера. На втором месте информативность дисплея. Ну и отсутствие миди-аута вычеркивает его из списка конкурентов(даже на 500м акае он есть. Плюс нормальный дисплей. Плюс чувствительные к силе нажатия пэды - соответственно акценты плюс по 4 сэмпла на пэд с зависимостью от значения велосити). А то что ты перечисляешь - это мелочи какие-то. Особенно bpm. Если это не ремикс, то как музыкант плевать я хотел на точные значения bpm. Итак - снова мимо. ;) |
какие обработки встроенные есть в ренессансе ? расскажите обо всех пожалуйста БРАТЬЯ:meat: именно на mic/канал |
Цитата:
другое дело на машине, когда я запускаю мэссив и хочу набить динамическую мелодию. для чего это семплерам, которые запускают готовые семплы?! |
Цитата:
Насчет "тысячи вопросов" я что-то очень сомневаюсь. Во-первых потому, что это не слишком нужно ее отключать, во-вторых потому, что на Акае это делается ОДНОЙ КНОПКОЙ, которая специально для этого предназначена. Кто не сумеет сам ее найти видимо купил аппарат чтобы им орехи колоть или вместо ножки стола использовать. Ну или просто имбецил.:) И опять ты забыл. MPC - midi production center. Я могу с пэдов любым звуковым модулем управлять. К тому же, в зависимости от велосити внутри самой MPC могу назначать разные сэмплы, настройки фильтра и т.п. Что делает игру на Акае очень интересной. Так что фича КРАЙНЕ полезная во всех случаях. 404й - это сугубо нишевая игрушка для лайвов или дополнительный мини-инструмент. МПС - центр миди-студии и полноценный комбаин. Из одноклассников разве что MV8x00 - но это огроменная дура, которую в рюкзак не засунешь. Хоть и навороченная конечно.:) |
ребята, такой вопрос. может уже было, но тем не менее. У меня Mpc 1000 Стояла jj os 3.16 , по некоторым причинам пришлось сделать сброс настроек. После чего загрузка семплов стала происходить другим образом. Изначально - семпл сразу назначался на пэд, а теперь я загружаю семпл, после mode / program - и уже там назначаю звук на пэд. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте. Заранее благодарю. |
Обновите ссылку,или скиньте пожалуйста архив Beat Making on the MPC2000XL За ранее благодарен)):) |
ребята подскажите пожалуйста как на Akai MPC1000 по MIDI управлять больше чем двумя синтезаторами. Там же всего два Midi In и Midi Out выходов. MIDI Hub какой-то нужен или как? как их выбрать? как они работают? или можно как то обойтись проводочками? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят а как на акае 2000хл хромой бит сделать как у джей диллы например https://www.youtube.com/watch?v=MapL_yOuFJk или ван ту https://www.youtube.com/watch?v=U7wMIPoEaHw там что снеир отстаёт немного от классического расположения в сетке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
это понятно что также но в чем общий принцип понять не могу снеир отстаёт чтоли можете конкретно то сказать? |
да, я же сказал тебе, что чуть дальше своей доли он. что еще не понятно? |
ты написал что смещена а куда только во 2 сообщении получается наоборот опаздывает а не отстаёт? |
Цитата:
Ну как можно спрашивать такое, уши же есть, отключи квантизацию, настучи сам так же на слух. Можешь прям под этот бит, пока не поймешь как сделать так же. Если с чувством ритма проблемы, то тогда лучше бросать это дело. Иначе будет сплошная фрустрация. А музыка должна радовать в первую очередь. А вообще невооруженным ухом слышно, что свинг в первом примере. Во втором просто ручками настучали. Старый трюк был еще в 90е - оставлять у снейра немного тишины вначале, это слегка ломало тайминг и качало. |
а тарелки с бочкой? |
Цитата:
|
Цитата:
Машинка у меня была всегда одна 2000 хл и ни какой другой Тема вроде называется - Акаи мпц вопросы и ответы а не Кто кого унизит за незнание чего либо Я задал конкретный вопрос вроде в своей теме, и если человек знает на него ответ он напишет конкретно что например тут снеир смещен на пол доли или на четверть назад от классической сетки - а ответы послушай и настучи также , меня по крайней мере наводит на мысль что человек ответивший так сам плывет в теме и по делу сказать кроме того что я ущербный а он не фрустратор не может тебе если в западло такому как мне отвечать - не отвечай я где нить сам нарою инфу Я вопросы может и простые задаю но по делу в инструкции не написано как бит от джей дилы сделать и многим кто не знает на них ответ тоже интересно было бы услышать а из-за таких гуру как ты стесняются спросить Вон кев браун восхищался музыкой джей диллы и говорил что не понимал как он делает такие биты - у кева даже в 2003 биты прямоватые были и только к 2005 стали сильней хромать. А мне простому пацану из Саратова типа позорно за 3 года в этой теме такой вопрос задать. Ради ты крут ман рекспект тебе и уважение за все ответы на мои глупые вопросы и за потраченное на меня драгоценное время |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как раз если ты музыкой хочешь заниматься, а не копипастой, наверное все же стоит слушать других музыкантов и качать умения так, чтобы ты без всякого квантайза мог сыграть так. Переигрывать по началу чужие произведения, рассматриать их под микроскопом. А потом сыграть по-своему. Классическая система обучения в музыкальной школе считай. Ты думаешь Дилла твой любимый вопросы на форуме задавал?:| Он просто курил много, чтобы лучше ритм чувствовать. Но это не пропаганда, не думай.:D Я тебе еще раз повторю - это все делается благодаря развитому чувству ритма и грува. Сдвигаешь доли на слух в мозгу и передаешь сигнал пальцам. Никаких точных значений быть тут не может, это не математика, а музыка. Как раз на слух без квантайза тебе крайне полезно будет для ПОНИМАНИЯ того, как оно делается. Стучишь, слушаешь, сравниваешь, понимаешь ошибки. При этом я тебе даже рассказал о трюке из 90х как раз, который поможет, а ты взбеленился как девочка во время ПМС. Обвинять меня завуалировано в том, что я плаваю в теме смешно. Могу на досуге рассказать о своем образовании и бэкграунде. |
Цитата:
|
Цитата:
Джей дила делал хромой хип хоп где то с фарсайд 95го альбома а когда стали последователи появляться - кев брауны, будаманки, нуджабесы - и когда их первые работы слушаешь они все прямоватые а потом только по прошествию времени хромать стали А что такого в том что тебе кто то что то подскажет или научит - Марли Марл пит рока учил - Лаж Профессор - Премьера почитай их био а Ради Тошакэт что мешает научить - образование или блэкграунд) Кев браун родился и уже знал как биты подхрамывать а я невышел) че то в 93 у джей дилы биты не хромают - он знал но не хотел, у ньюдабеза в 99 не хромают он знал как но не хотел) итд |
Ну и напоследок приведу цитату T3 из Slum Village, чтобы исключить все кривотолки о том, что "нашарящий ради пытается унизить обычного пацана своими дурацкими советами о том, что нужно развивать фингердрамминг и чувство ритма". "The drum programming on "Get Dis Money" is a little off. Dilla didn't like to use a metronome or whatever, so some would be slightly off beat, but on purpose. It's just the way his ear was, crazy." Последний дурацкий совет. Послушай джазовых барабанщиков. Услышишь много интересного. Только не спрашивай потом, какой тимплейт свинга они используют. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут 59 секунд Тебе надо Ради в Колледж Беркли идти преподавать - выйдешь к будущим Квенси джонсам и Брэнфордам Марсалесам и скажешь вы че сюда приперлись джазу не учат до джаза сами доходят)http://www.jazz.ru/mag/112/berklee.htm |
Цитата:
Отвечая конкретно на твой вопрос в 3й раз - "как сделать "хромой" бит на акаи мпц 2000xl" - ОТКЛЮЧИТЬ КВАНТИЗАЦИЮ. Ты начинаешь передергивать, хохмить, с черномазиками всякими меня сравнивать. И это очень печально. http://brettworks.com/2013/07/23/roger-linn-on-drum-mach...eat-sound/ Почитай что ли для самообразования. И да, если бы ты не ленился и погуглил - то быстро бы нашел ответ на свой вопрос. Но тебе даже погуглить лень. Хочешь чтобы прожевали и в рот тебе положили. Может и бит за тебя настучать? Я не осуждаю тех кто хочет учиться, я осуждаю тех, кто хочет чтобы "научили меня - вы же учителя". Это не школа, где в тебя знания будут насильно пичкать, тут ты сам за ними приходишь, но попробуй поресерчить самостоятельно сперва. Уже столько информации обсасывалось неоднократно. И все равно каждый год на форумах вопросы "как сделать бит как у джейдиллы" или "где скачать драмкит диджей премьера".(sick!):facepalm: Я в своих ехидных постах уже на все вопросы твои ответил, если ты внимательно посмотришь. И про техники и про практики и даже про референсы на кого ориентироваться, чтобы умения развить. Но ты продолжаешь упрямо не замечать очевидного. Нет волшебной кнопки. Надо учиться. Как? Уже написал несколько раз. |
Цитата:
Свинг и грув это не что то мифическое, а обьяснимые вполне понятия, ты у горохова о ли скрятч перри начитался, что за него космос музыку писал, все фишки в музыке и в работе акая это вполне обьяснимые вещи и с точки зрения математики тоже, скрятч перри и диджей премьер обладали определенным набором фишек и приемов, нестандартных, но обьяснимых и кто-то этими фишками делится а кто-то нет . А то что ты комуто не можешь обьяснить что такое свинг - Специфическая чувственная поливременна́я ритм-исполнительская манера джаза, включающая в одновременности два взаимодополняющих конфликтующих компонента: строгий метр долей (граунд-бит) и отклоняющийся от него (зонный) микроритм с тенденцией к опережению или запаздыванию. Создается психоэнергетическое, импульсивное состояние у исполнителя — устремление движения вперед (эффект ускорения темпа, но этого не происходит),это определения я нашел в интернете не сам придумал - оно говорит о том что свинг вещь обьяснимая, а не то что это магия и волшебство навеянные вредными привычками которые ты другим сватаешь) |
Цитата:
|
Чего тебе не понятно давай я тебе переведу? Добавлено через 1 час 2 минуты 58 секунд Цитата:
А Эдуард Николаевич отвечает - Ермаков прежде чем задавать мне этот вопрос ты на Спасской башне погуглил? |
Цитата:
Тебе в моих сообщениях жирным выделить все цитаты ответившие на твой вопрос? Уже в первом сообщении был ответ. На мой взгляд просто странно задавать вопросы, ответы на которые стали уже общеизвестными, написано миллион статей и на всех форумах обсудили. Я тебе цитаты людей скинул, ссылку на статью, прямым текстом написал. Описал как именно нужно фингердрамминг и чувство ритма развивать. А ты продолжаешь вести себя как обиженный паренек, который пытается неудачно петросянить. Боже мой, ты все это время в теме просидел?:( |
Витя ты мне помимо того что я некчемность в первом ответе только ответил, что нужно тишину у кика оставлять - так я еще в 99 году когда делал треки в модплаг трекере с подключенной к сб лайв вертушке арктур 006 и коллекции пластинок примерно в 1000 штук понял что когда режешь кик и бочку с хэтом сразу с момента атаки фигня какая-то получается, а если перед ними запас оставлять благо до предыдущего звука место оставалось (тишина как ты ее называешь) - джазовые барабанщики которых я тогда сэмплил не всегда плотно импровизировали, но бита хромого как у джея ди не получал ни разу. И что квантайз нужно отключить - так при отключении квантайза все равно не зная принципа что нужно позже или раньше нажать - хромого бита не получится. Я в те времена назначал на клавиатуру поочередно кик снеир и хет и в реальном времени в саундфорж простукивал а потом это петлей в модплаг трекер подгружал (без квантайза как ты щас в 15 году называешь получалось) - но не зная принципа эффект не получал. К примеру я читал что диджей премьер в треке груп хом суперстар конкретно отключил квантайз и настучал этот бит - но храмости а ля джей ди там нет. А все ответы мне, я из тебя клещами вытаскивал, читая как ты их называешь твои хохмы. А насчет шутки - мне кажется она удачна - тебе же Артемьев ближе чем Джей Ди (Может он тебе авторитет) - но ты слишком серьезен - и по этому мы никогда не поймем друг друга. Но ты каждый раз когда у тебя будут время спрашивать вспоминай мой анекдот - дабы резко не посылать людей которые в бесконечный раз задают этот наверно самый распространенный вопрос на планете) они не бездарности если у ТЕБЯ время спрашивают) А так вообще если я тебя напрягаю зачем ты мне отвечаешь, не трать на меня время, мне может кто другой на него ответит, я ж не написал конкретно тебе - Радий помоги мне в моем нелегком деле, я на форум писал, а ты вроде взялся отвечать, а выясняется что это для тебя сильный напряг - делай только то что тебе нравится - как ты писал. Мне от тебя лично ни чего не надо - не ответов на мои вопросы, ни чтоб ты мне бит настучал в стиле джей ди, ни разжевал что-то. Перечитай всю требуху я у тебя лично ни чего из этого не попросил. |
Цитата:
Про обратную психологию слышал? Лично на мне мой мастер по кинорежиссуре неоднократно ее применял, чтобы я совершенствовался. И это было в куда более обидных выражениях. Но ты-то у нас парень прямой как шпала, сразу взял и обиделся. Твой "анекдот" говорит лишь о том, что ты все еще не догоняешь. интересуются "который час" только не имея доступа к этой информации - а именно из-за отсутствия часов. Выглядит так, что ты расписываешься в том, что тебя в гугле забанили. На других форумах твой вопрос бы либо удалили, либо бы тебя с фекалиями смешали. А я крайне раздраженно, но все же тебе ответил. Потому что а) ты его не в той теме задал. б) это уже обсуждалось 1000000000 раз. И даже статьи уже написаны.Достаточно вбить в любом поисковике J Dilla Swing. Чего-ты мне какие-то истории из своей жизни рассказываешь? Это совершенно не интересно. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 14 секунд Копикатом джей ди, ты между строк чтоли меня читаешь - я спросил про принцип организации ударных в его битах - я не собираюсь его копикатить - ты моих битов не слышал но я уже копикатер - но я твои слышал на ютубе - не буду своего мнения говорить (Но скажу так завуалированно) может поймешь - видео к играм у тебя круто получаются) - но раз ты стучишь хоповые биты ты копикатер всех битмейкеров в хип хопе по твоей логике. Если у меня два глаза и две ноги то я копикатер Радия получается да?)Добавлено через 26 минут 1 секунду Цитата:
Добавлено через 33 минуты 53 секунды В начале было словоВитя еще раз - мне от тебя ни чего не надо - ты чего ко мне пристаешь? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.