![]() |
Цитата:
давай sp-404 и mpc 500 сравним. 808 с.. не знаю, 1000 esx-1 и 2500 это же вполне сопоставимые устройства? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
оп, клавишные.. низя? |
Цитата:
|
Цитата:
если сравнить тысячник и сп 404 в обоих - легко закинуть сэмпл/засемплировать с внешнего носителя в тысячнике плюсы - легко чопить 1 кнопкой длинные сэмплы, брейки, легко их тримить с высокой точностью - визуально, удобное, интуитивно понятное управление есть мьют группы в 404 - все на слух, и коррекция своебразная, нет мьют групп, надо скилл иметь чтобы наиграть ровно чтобы превратить брейк в ваншоты или просто в куски в 404 надо изрядно поебаться единственное в чем все эти роланды хороши - это эффекты, они в дохуя раз круче чем на мпц, их много и ими легче управлять на мпц - закинул сэмпл, чопнул на 16 падов + 2-3 брейка туда же - это все займет минут 5 - можно сделать набросок, поиграть сэмпл так и сяк, и видно уже стоит ли браться всерьез чето допиливать, хз куда уж проще и удобней сп интересен тем, кто играет на слух, кого заебали квадраты, я бы сказал, что он для более продвинутых битоделов, но сказать что он проще и удобнее - нет, он хорош для лайвов - но там то много не надо, портативнось и накинутые на пады треки, да эффект то такой то сякой накинуть |
atlantic, ну 404 с 500 сравниваем же |
Цитата:
Еще у мпц воркфлоу и эргономика замечательная. Ну ты понимаешь, что даже негры смогли с ним разобраться и нормальную музыку делать. Все под рукой, все удобно. Все делается нажатием пары кнопок или поворотом колеса.:) Добавлено через 5 минут 34 секунды Цитата:
Ты вообще 404й в руках держал? Биты на нем делал? Скажи тогда мне, какое там самое большое ограничение и самая большая боль? |
Цитата:
могу сравнить asr-x с 2000xl например, сравнение не в пользу асра будет не пойму зачем ты хочешь сравнить esx с 2500, то есть с аппаратом в 2 раза дороже, но думаю 2500 порвет в клочья по всем параметрам esx ты пишешь что мпц шляпа и продукт маркетинга, но походу это голословное утверждение, основанное на твоих личных предпочтениях :) ты привел примеры, аппаратов которые лучше, хотелось бы теперь от тебя услышать почему они лучше :) |
Цитата:
2500 стоил в три раза дороже esx, но этот акай трогал только на выставках, а когда esx покрутил, первое о чем подумал, что похож на 2500 |
Цитата:
Про 404й так и не ответил.:) |
Цитата:
404 и 500 - там различий настолько много, что их даже сравнивать не стоит. это совершенно разные аппараты. там общего только работа с семплами/цена/размер. 808 с 1000 аналогично. есх1 вобще даже близко не стоял к 2500. не понимаю почему ты их сравниваешь вобще. это равносильно сравнению мпц с ямахоймотифом:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в остальном весьма перспективно, хотя 6 стерео семплов можно было бы и до 12 дотянуть, и полифонию с тем увеличив, но вроде и так всего ей хватает. и слышал, что в sx темп вылечели! ах да! 6 батареек, а работает меньше трех часов! это безобразие совсем! |
Цитата:
Пэды НЕ velocity-sensitive. Это самая большая проблема данного сэмплера. На втором месте информативность дисплея. Ну и отсутствие миди-аута вычеркивает его из списка конкурентов(даже на 500м акае он есть. Плюс нормальный дисплей. Плюс чувствительные к силе нажатия пэды - соответственно акценты плюс по 4 сэмпла на пэд с зависимостью от значения велосити). А то что ты перечисляешь - это мелочи какие-то. Особенно bpm. Если это не ремикс, то как музыкант плевать я хотел на точные значения bpm. Итак - снова мимо. ;) |
какие обработки встроенные есть в ренессансе ? расскажите обо всех пожалуйста БРАТЬЯ:meat: именно на mic/канал |
Цитата:
другое дело на машине, когда я запускаю мэссив и хочу набить динамическую мелодию. для чего это семплерам, которые запускают готовые семплы?! |
Цитата:
Насчет "тысячи вопросов" я что-то очень сомневаюсь. Во-первых потому, что это не слишком нужно ее отключать, во-вторых потому, что на Акае это делается ОДНОЙ КНОПКОЙ, которая специально для этого предназначена. Кто не сумеет сам ее найти видимо купил аппарат чтобы им орехи колоть или вместо ножки стола использовать. Ну или просто имбецил.:) И опять ты забыл. MPC - midi production center. Я могу с пэдов любым звуковым модулем управлять. К тому же, в зависимости от велосити внутри самой MPC могу назначать разные сэмплы, настройки фильтра и т.п. Что делает игру на Акае очень интересной. Так что фича КРАЙНЕ полезная во всех случаях. 404й - это сугубо нишевая игрушка для лайвов или дополнительный мини-инструмент. МПС - центр миди-студии и полноценный комбаин. Из одноклассников разве что MV8x00 - но это огроменная дура, которую в рюкзак не засунешь. Хоть и навороченная конечно.:) |
ребята, такой вопрос. может уже было, но тем не менее. У меня Mpc 1000 Стояла jj os 3.16 , по некоторым причинам пришлось сделать сброс настроек. После чего загрузка семплов стала происходить другим образом. Изначально - семпл сразу назначался на пэд, а теперь я загружаю семпл, после mode / program - и уже там назначаю звук на пэд. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте. Заранее благодарю. |
Обновите ссылку,или скиньте пожалуйста архив Beat Making on the MPC2000XL За ранее благодарен)):) |
ребята подскажите пожалуйста как на Akai MPC1000 по MIDI управлять больше чем двумя синтезаторами. Там же всего два Midi In и Midi Out выходов. MIDI Hub какой-то нужен или как? как их выбрать? как они работают? или можно как то обойтись проводочками? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.