Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   AKAI MPD24 и другие контроллеры (https://www.hip-hop.ru/forum/akai-mpd24-i-drugie-kontrollery-114456/)

DeCoDe 12 мая 2013 04:05

Ребят хочу вот взять акай мпд 26 и звуковуху фокусрайт саффир 6? Нормально будет или есть какие по лучше варианты?

MATONE 15 мая 2013 09:22

Цитата:

Цитата от DeCoDe (Сообщение 1077437118)
Ребят хочу вот взять акай мпд 26 и звуковуху фокусрайт саффир 6? Нормально будет или есть какие по лучше варианты?

лучше AKAI APC20. или AKAI APC40. она удобней будет. честное слово;)

dbkkb 19 мая 2013 13:51

чуваки подскажите как настроить акаи (мпд26) к игре лайвом? Просто вообще не разбираюсь каково оно,все делаю на фл,как настроить все эти дела для игры? Дайте что ли советах каких-то,а то я 0 в этом) Всем заранее спасибо!:horosho:

Добавлено через 1 день 23 часа 17 минут
йо,может кто помогет?:boyara:

Ocean Joy 25 мая 2013 14:04

Ребя,собираюсь взять через пару дней mpc ренесанс - насколько одобрите выбор?!:horosho:

Potra4eno 29 мая 2013 21:10

Всем доброго времени суток , вот сижу и не знаю что брать , подскажите .
Вот состоит выбор или взять AKAI MPD26 или Novation Launchpad , прочитал половину темы , про мпд много чего написано , а вот про ланчпал почти толком ничего нету , отпишитесь кто-нибудь кто юзал его в действии , что все-таки лучше будет взять ?

sj_beat 30 мая 2013 14:42

Знающие люди подскажите плиз ! Мне очень нравиться NI Maschine , но у меня Akai MPD 26 ! Могу - ли я его (Akai mpd) настроить , так чтобы работать с софтиной Maschine ??? Или хотя-бы чтоб пэды МПД играли , как пэды "машины" , а не играли бочку на всех пэдах просто выше - ниже ! Спасибо )

Potra4eno 31 мая 2013 22:35

Цитата:

Цитата от Potra4eno (Сообщение 1077492299)
Всем доброго времени суток , вот сижу и не знаю что брать , подскажите .