I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania |
18 ноября 2009, 11:06
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Владимир сикдог, а можно отмечать поразившие тебя номинации у других пассажиров? пока с трудом так как очень могое вобще неслышал ну а так да, были уже интересные моменты, тот же мос деф в категории УГ меня удивил, даже стало интересно и думаю надобудет скачать, проверить. | | | | Coffеmаn
Сообщения: 185
Регистрация: 21.10.2009 Откуда: берег белого моря |
18 ноября 2009, 11:21
| | |
#27 (ПС)
| Прошлый год прошел на джазовой ноте,и наверное поэтому год прошедший для меня симпатичнее,чем этот,но еще есть время.Думаю,парочку достойных релизов должны появиться! | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 |
18 ноября 2009, 11:22
| | |
#28 (ПС)
| Примерный список лучшего и худшего. Пока без описания, под конец года всё подробно распишу.
лучшее: 1. Cunninlynguists - Strange Journey Vol.1
2. La Coka Nostra - A Brand You Can Trust / BK-One & Benzilla - Radio Do Canibal / Eyedea & Abilities - By The Throat
3. Sick Jacken - Stray Bullets / Apathy - Wanna Snuggle?
4. Brother Ali - Us / Raekwon - Only Built 4 Cuban Linx II
5. FELT 3 - Tribute To Rosie Perez / Atmosphere - Leak At Will EP
6. Soul Assassins - Intermission
7. Mos Def - The Ecstasic / Eminem - Relapse
8. Fashawn - Boy Meets World / Slaughterhouse - Slaughterhouse
9. Tech N9ne - KOD / Tech N9ne - Sickology 101
10. Cage - I Never Knew You EP
ужасы, блевота и прочее: KiD CuDi - Man Of The Moon: End Of The Day
Jay-Z - Blueprint III
50 Cent - Before I Self Destruct
Stoupe - Decalogue (главное разочарование года)
Rakim - The Seventh Seal (второе разочарование года)
Cage - Depart From Me (третье разочарование года)
Themselves - CrownsDown
Esoteric - Saving Seamus Ryan (ну это уже привычно)
Помимо этого встречалось очень много дерьма, но я не собираюсь на нём акцентировать внимание, ибо в других стилях вышло порядочно хороших альбомов. Ожидаю больше топов от авторитетных воротил парковки, ибо эти списки могут частично изменить мой топ Жду релиза от CATM, ибо на данный момент это единственные люди, которые могут с лёгкостью забраться на первое место в моём топе Тем не менее я очень доволен 2009 годом. | | | | ABSOLUTE
Сообщения: 7,220
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk |
18 ноября 2009, 11:56
| | |
#29 (ПС)
| мне вот инетеренсо стало,а что вы ожидали от 50 Cent,по мимо УГ и тп.? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,105
Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Донецк |
18 ноября 2009, 13:27
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Владимир сикдог, а можно отмечать поразившие тебя номинации у других пассажиров?
Вот это пиздец откровенный (типа АйСиПи в "Лучшем" при Мос Дефе и Эме в "УГ"...
А также Тек Найна альбомы непременно надо поменять местами. ИМХО, конечно.
Ну и Кид Кади в УГ - это позор, нельзя ставить личную неприязнь к человеку, его стилю и (скорее к кругам, в которых вращается) выше оценки непосредственно музыки. Ибо уверен, если здраво оценивать само музло на его альбоме, то никак в УГ он попасть не может. не надо ничего менять у клоунов очень классный альбом получился (ты слушал его, кстати? или хаша?), а кади выдал невесть что. и личная неприязнь появилась именно после этого слащаво-отвратительного нечто. откровенно бесят эти персонажи со своими сердцами, выкрученными до разных форм, например. да и что круги, когда я ярый фанатик Lupe. экстатик, как и код, объективно не могут быть уг, но мы же не об объективности говорим. мне совсем не понравились, поэтому и уг (или разочарование, что для меня один хрен). А Эминем и правда пиздец. такой пиздец, что я до сих пор блююсь от альбома. -Цитата от Владимир И еще для меня 2009й год - охуенный. Много старичков вернулись с очень достойным материалом (Rae, Jay-Z, KRS & Buckshot , Cormega), много хорошего нового вышло (Kid CuDi, Drake даже, Wale тоже). С 2008-м (имхо худшим годом в истории х-х) его даже равнять глупо. А так он на уровне эры 2004-2006, где-то даже, может быть, сильнее. А вот, например, с чем я не согласен. если уж 09 и сильнее 08, то никак не перечисленными альбомами. но это мое маленькое и никчемное хуимхо | | | | I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania |
18 ноября 2009, 13:43
| | |
#31 (ПС)
| ну бля я хз, даже мне эминем +- понравился, не бест для меня но ничего плохого сказать немогу,несмотря на то что я его вобще перестал слушать после ММ элпи тыщумилионовлетназад | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,105
Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Донецк |
18 ноября 2009, 13:51
| | |
#32 (ПС)
| это, наверно, потому, что ты хуй на него ложил... а я, как преданный фанат ( ), не могу слушать всю эту поебень, о которой он читает. это оскорбление для его предыдущих треков. | | | | I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania |
18 ноября 2009, 13:57
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от ILL CHILL это, наверно, потому, что ты хуй на него ложил... а я, как преданный фанат ( ), не могу слушать всю эту поебень, о которой он читает. это оскорбление для его предыдущих треков. ну как сказать, да, не фанат, хуй время от времени ложил , но честно говоря этот альбом был первый альбом эма который я целиком переслушал после ММ лп, и каких то отличий неособо заметил, может только биты на ММ получше были для меня. а вот все остальные сниглы которые крутили по тв\радио из альбомов которые были в промежутке между мм лп и этим новым у меня частенкь вызывали блевотину.
хотя да, не фан... | | | | ЛЮДИ НЕ ВРУТ
Сообщения: 4,261
Регистрация: 02.12.2007 |
18 ноября 2009, 14:03
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от Дэд
лучшее:
10. Cage - I Never Knew You EP
ужасы, блевота и прочее: Cage - Depart From Me (третье разочарование года) Эпатирует. Объясните ж мне, что в нём ужасного и блевотного, ну и, разочаровывающего ? Если конечно ты ждал пресные "фильмы для слепых", то да, это разочарование, а так как по мне, абсолютно нет плохих треков в альбоме. И чем же он завоевал твои титулы - мне не поддаётся уму, нах. | Mos Def - Auditorium Ft. Slick Rick | | | новый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 13.06.2006 |
18 ноября 2009, 14:06
| | |
#35 (ПС)
| Cunninlynguists - Strange Journey Vol.1
B-Real - Smoke'n'Mirrors
Sick Jacken - Stray Bullets
Raekwon - Only Built 4 Cuban Linx II
Soul Assassins - Intermission
Eminem - Relapse
Альбом La Coka Nostra - A Brand You Can Trust в принципе тоже ничего, но посмотрел какой слив они делают в лайве, после этого серьёзно воспринимать их альбомы не могу. Халтурщики. | | | | Ну и?
Сообщения: 2,562
Регистрация: 07.07.2007 Откуда: Россия |
18 ноября 2009, 14:11
| | |
#36 (ПС)
| Год пидорского автотюна и ебучей абстракции, ритм задают кади , дрей и канья, я этого не понимаю. Даже хамильонер и квинлатифа с автотюном запели, бред Оправдали ожидания только блекайдпис и сикжекен, эм ещё , наверное, превзошли их лякока крс-1 и ещё несколько читак жду альбом снупер дога , тогда можно будет составить полноценную картину | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 |
18 ноября 2009, 14:11
| | |
#37 (ПС)
| Lumerz, извините, товарищ, если задел ваши чувства, но эпиха зацепила меня количеством завораживающих треков, да и продакшн, на мой взгляд, был сочнее. Даже главный хит INKY хвучит тут в разы сильнее. А не зацепил альбом прежде всего музыкой, которая в сочетании с флоу Кейджа "окисляет" мозг. На эпихе же песен меньше, в связи с чем эта ебучая синтетика воспринимается не так ужасно, в отличии от этого ужаса, что попал на альбом. А ждал я, к слову, не Movies For The Blind, а некое продолжение Hell's Winter, но обломался, к сожалению. Здорово обломался. | | | | Ну и?
Сообщения: 2,562
Регистрация: 07.07.2007 Откуда: Россия |
18 ноября 2009, 14:12
| | |
#38 (ПС)
| И меня кунилингвисты почему-то разочаровали, я ждал от них лучшего альбома года, хотя то , что вышло, было очень качественно и осело в плеере, но всё же... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,105
Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Донецк |
18 ноября 2009, 14:20
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от sickdog ну как сказать, да, не фанат, хуй время от времени ложил , но честно говоря этот альбом был первый альбом эма который я целиком переслушал после ММ лп, и каких то отличий неособо заметил, может только биты на ММ получше были для меня. а вот все остальные сниглы которые крутили по тв\радио из альбомов которые были в промежутке между мм лп и этим новым у меня частенкь вызывали блевотину.
хотя да, не фан... послушал бы tes. ну выдели как-нибудь время и послушай. или хотя бы один трек оттуда - till i collapse. а синглы вроде ass like that или just lose it и правда блевотные. я сам в душе не ебу, зачем он выпускает такие никакущие треки | | | | Insane
Сообщения: 1,117
Регистрация: 02.07.2007 |
18 ноября 2009, 14:23
| | |
#40 (ПС)
| Eminem-Relapse для меня лучший в этом году.
La Coka Nostra - A Brand You Can Trust-Тоже очень порадовал альбом. | | | | особый статус
Сообщения: 53
Регистрация: 24.04.2008 Откуда: Киев |
18 ноября 2009, 14:31
| | |
#41 (ПС)
| Срочно в номер!
Послушал B-Real - Smoke N Mirrors (2009), добавлю его в лучшие альбомы 2009 года:
1 Tech N9ne - K.O.D
2 Tech N9ne - Sickology 101
2 B-Real - Smoke N Mirrors
3 Cunninlynguists - Strange Journey
4 Raekwon - Only Built 4 Cuban Linx II
5 Cappadonna - Slang Prostitution
6 Krizz Kaliko - Genius | | | | вечно синие щи
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир |
18 ноября 2009, 14:31
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от Бакбоник Год пидорского автотюна и ебучей абстракции, ритм задают кади , дрей и канья, я этого не понимаю. Даже хамильонер и квинлатифа с автотюном запели, бред ты, видать, не туда смотришь и не того ищешь.
2009ый год на релизы неплох, но отпишу что-то более-менее связное только когда с ебучей температурой разделаюсь - башка совсем не варит. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,731
Регистрация: 26.04.2008 |
18 ноября 2009, 14:34
| | |
#43 (ПС)
| я пытаюсь вспомнить послушал ли 10 альбомов. изданных в 2009 Еще Жду: Сантану, Клипсов, Редмана и CATM. Альбом Алхимика очень приятное впечатление оставил (пара скипов всего), но эти ебучие 30 секунд хуйни в конце каждой песни все портят нахуй. -Цитата от Lumerz -Цитата от Дэд
лучшее:
10. Cage - I Never Knew You EP
ужасы, блевота и прочее: Cage - Depart From Me (третье разочарование года) Эпатирует. Объясните ж мне, что в нём ужасного и блевотного, ну и, разочаровывающего ? Если конечно ты ждал пресные "фильмы для слепых", то да, это разочарование, а так как по мне, абсолютно нет плохих треков в альбоме. И чем же он завоевал твои титулы - мне не поддаётся уму, нах. тоже склонен считать, что пред-альбомная еп сильнее, чем, собственно, альбом, ибо только один трек с еп (Tongue In A Shark’s Mouth) слабее материала представленного на Depart From Me, который и не говно, конечно, но принять полностью я его так и не смог. И опять таки, лучший трек на релизе I Never Knew You. -Цитата от ILL CHILL Лучшее:
1) CL - SJ vol. 1.
2) ICP - Bang! Pow! Boom!
3) Hush - The Open Book. не ожидал...
4) Royce Da 5'9'' - Streethop. ну да, много откровенно ужасных треков, но есть и такие, которые сносят крышу моментально
5) Tech N9ne - Sickology 101
6) Sick Jacken - Stray bullets а где же сновгунзы с "волшебными" битами | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008 |
18 ноября 2009, 14:48
| | |
#44 (ПС)
| Так навскидку, кто порадовал:
1. Rae - OB4CLII - ну он просто не мог лажу выдать, его бы фанаты с говном съели, учитывая то, сколько он откладывал этот альбом. Главная бэнга с альбома "Черный Моцарт" строго modern-day classic. Вообще взрывного материала на альбоме хватает
2. Cormega - Born And Raised - очень приятно удивил прям, не ожидал, что выйдет так здорово
3. Sick Jacken - Stray Bullets - плотный альбом
4. SA - Intermission
несомненно было еще что-то, чем можно было бы пополнить этот список, но память пока больше ничего не выдает
Очень хотелось бы вписать сюда еще и сольник Би-Рила, но с импульсом сожаления вынужден признать, что он все же разочаровал в гораздо большей степени, чем порадовал. Кайфовых треков всего раз два и обчелся
Метод с Красным тоже, как по мне, ни туда и ни сюда, половину треков вообще слушать не могу | | | | Desperado In The Rain
Сообщения: 112
Регистрация: 09.04.2009 Откуда: г.Каменск-Уральский |
18 ноября 2009, 15:31
| | |
#45 (ПС)
| Не сказать, что сильно следил в этом году, качал скорее то, что проверено временем...Ну вот что наследил... 1. La Coka Nostra - A Brand You Can Trust - имхо, это воистину снесло мне башню 2. Snowgoons with Savage Brothers - A Fist In The Thought Долго-долго не выключал...Прям-таки охуенский релизик... 3. Marco Polo & Torae - Double Barrel - Без комментариев всё ясно 4. KRS-ONE & BUCKSHOT - Survival Skills - многим не понравилось, но опять же мне вкатило хорошенечко... 5. Snowgoons - The Trojan Horse - ну они крутаны, больше нечего добавить 6. Cage - Depart From Me - 7. Bekay - Hunger Pains - наложил в штаны от этого релизика 8. Blitz The Ambassador - Stereotype - Скачал случайно, но выключить так и не смог 9. Saigon And Statik Selektah - All In A Day's Work - Офигенный релизик. 10. Sean Price - Kimbo Price - Ждём Майк Тайсона, охуевая от Кимбо прайса...И пох, что это микстейп
Так же хотел бы отметить:
CunninLynguists - Strange Journey Vol.1
RANDAM LUCK - Graveyard Shift
Sick Jacken - Stray Bullets
Apathy - Wanna Snuggle?
Verbal Kent & Kaz One - Brave New Rap
G-Clef Da Mad Komposa - I toured Wit Ya Grandfather
Killah Priest - Elizabeth
White Lotus - Formless KungFu
Doom - Born Like This
Soul Assassins - Intermission
Ну вот как-то так...Год хороший был, мне кажется, куда удачнее прошлого | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва |
18 ноября 2009, 15:37
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от ILL CHILL -Цитата от Владимир сикдог, а можно отмечать поразившие тебя номинации у других пассажиров?
Вот это пиздец откровенный (типа АйСиПи в "Лучшем" при Мос Дефе и Эме в "УГ"...
А также Тек Найна альбомы непременно надо поменять местами. ИМХО, конечно.
Ну и Кид Кади в УГ - это позор, нельзя ставить личную неприязнь к человеку, его стилю и (скорее к кругам, в которых вращается) выше оценки непосредственно музыки. Ибо уверен, если здраво оценивать само музло на его альбоме, то никак в УГ он попасть не может. не надо ничего менять у клоунов очень классный альбом получился (ты слушал его, кстати? или хаша?), а кади выдал невесть что. и личная неприязнь появилась именно после этого слащаво-отвратительного нечто. откровенно бесят эти персонажи со своими сердцами, выкрученными до разных форм, например. да и что круги, когда я ярый фанатик Lupe. экстатик, как и код, объективно не могут быть уг, но мы же не об объективности говорим. мне совсем не понравились, поэтому и уг (или разочарование, что для меня один хрен). А Эминем и правда пиздец. такой пиздец, что я до сих пор блююсь от альбома. -Цитата от Владимир И еще для меня 2009й год - охуенный. Много старичков вернулись с очень достойным материалом (Rae, Jay-Z, KRS & Buckshot , Cormega), много хорошего нового вышло (Kid CuDi, Drake даже, Wale тоже). С 2008-м (имхо худшим годом в истории х-х) его даже равнять глупо. А так он на уровне эры 2004-2006, где-то даже, может быть, сильнее. А вот, например, с чем я не согласен. если уж 09 и сильнее 08, то никак не перечисленными альбомами. но это мое маленькое и никчемное хуимхо АйСиПи слушал. Для меня весь их продукт после Джекел Бразерс - одно разочарование. А Миленько лучший альбом. Хотя в 97-м он меня пер, хз если бы я его щас услышал... Почему КаДи выдал невесть что я не понимаю? Музыка - охуенная, припеву - охуенные, голос, флоу - охуенные. Лирика - на любителя, но мне нра... Почему по-твоему для дебиловатых приколов АйСиПи должна быть ниша, а для "выкручивания сердец" или тем более для дебиловатых, но на 10 голов выше исполненных приколов Эминема - нет?
И по поводу сравнения годов - не знаю какими "не перечисленными" он сильнее, но топ 10 2009-го ебет топ 10 2008-го так, что смазка брызжет. Добавлено через 3 минуты 35 секунд -Цитата от Lumerz -Цитата от Дэд
лучшее:
10. Cage - I Never Knew You EP
ужасы, блевота и прочее: Cage - Depart From Me (третье разочарование года) Эпатирует. Объясните ж мне, что в нём ужасного и блевотного, ну и, разочаровывающего ? Если конечно ты ждал пресные "фильмы для слепых", то да, это разочарование, а так как по мне, абсолютно нет плохих треков в альбоме. И чем же он завоевал твои титулы - мне не поддаётся уму, нах. Мне нравятся все альбомы Кейджа, а также ИПи, а также Смат Педдлерс. И нравятся во многом своим разнообразием. Но для меня по-прежнему Фильмы для слепых - лучший. И один из самых заслушенных в рэпе вообще! Добавлено через 6 минут 34 секунды -Цитата от Бакбоник Оправдали ожидания только блекайдпис Бляяя. Воистину, сколько людей, столько и мнений. И спорить на каком то этапе абсурда становится нецелесообразным... Добавлено через 32 минуты 18 секунд Ill CHILL, вот тебе подарок: |
Последний раз редактировалось Владимир, 18 ноября 2009 в 16:10.
| | | крюшо
Сообщения: 1,462
Регистрация: 14.04.2005 |
18 ноября 2009, 16:15
| | |
#47 (ПС)
| P.O.S. - Never Better - Лучший для меня альбом от их тусовки + очень интересные клипы, кстати. CunninLynguists - Strange Journey Volume 1\2 - Ну, тут по совокупности. Cyne - Water For Mars Alchemist - Chemical Warfare Soul Assassins - Intermission Apathy - Wanna Snuggle? La Coka Nokstra - A Brand You Can Trust Slaughterhouse - Slaughterhouse - Осталось впечатление, что могли бы еще лучше сделать... Fashawn - Boy Meets World - Удачный дебют. The Grouch & Eligh - Say G&E! - Этот альбом оставил очень яркое впечатление, нет проходных трэков, великолепный гости, великолепный продакшн. 10\10 в общем. Two Fingers - Two Fingers - Тут товарищи Amon Tobin и Joe Chapman замесили просто невероятное звучание + удачно вписался Sway. Sandpeople - Long Story Short EP Hilltop Hoods - State Of The Art Crown City Rockers - The Day After Forever Valentin - Make You Cradle Orchestra - Velvet Ballads Thavius Beck - Dialogue - Тавиус, как всегда на высоте, жду его выступления в декабре. Pretty Lights - Passing By Behind Your Eyes - Очень сильный инструментальный релиз. Glen Porter - Falling Down Art of Fresh - Back To Earth - Странновато , что про этих ребят из Канады вообще ни слова, по моему достойный альбом выпустили, причем их звучание очень даже для широких масс, как мне кажется. Например: \ . Сами клипы не очень конечно.
Еще что-нибудь до конца года всплывет + мог что то забыть, но пока как бы так... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,105
Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Донецк |
18 ноября 2009, 16:16
| | |
#48 (ПС)
| -Цитата от Владимир АйСиПи слушал. Для меня весь их продукт после Джекел Бразерс - одно разочарование. А Миленько лучший альбом. Хотя в 97-м он меня пер, хз если бы я его щас услышал... Почему КаДи выдал невесть что я не понимаю? Музыка - охуенная, припеву - охуенные, голос, флоу - охуенные. Лирика - на любителя, но мне нра... Почему по-твоему для дебиловатых приколов АйСиПи должна быть ниша, а для "выкручивания сердец" или тем более для дебиловатых, но на 10 голов выше исполненных приколов Эминема - нет?
И по поводу сравнения годов - не знаю какими "не перечисленными" он сильнее, но топ 10 2009-го ебет топ 10 2008-го так, что смазка брызжет. боже упаси, я ведь не говорил, что ниш не должно быть. разумеется, каждое направление имеет право на существование, не важно, нравится это кому-то или нет.
но кади... "Музыка - охуенная". хмм, хорошая, возможно, но слыхал я и в сто раз лучше.
"голос, флоу - охуенные". имхо, поет он ужасно, флоу на альбоме практически отсутствует. в общем, мне не понравилось абсолютно. чего тут спорить?
Про Эминема столько было сказано, что... повторюсь, тексты а-ля "я долбоеб-извращенец" не для меня. мне абсолютно не интересно это слушать. icp - другое дело, там это весело и задорно, еба something special! something excluxive for you! и тем более, это их стиль. а какой skit скрылся в конце juggalo island
здесь же абсолютно бездушно. хотя beautiful, кстати, обалденна. здесь заметно похорошевшее флоу пришлось как нельзя кстати. но итог таков: вообще не нравится новый стиль эминема. я хуй ложил на его рецидив.
так какой же у тебя топ? если это джей-зи и рае, то hour of reprisal и when life gives you lemons в разы лучше будут - Ill CHILL, вот тебе подарок: | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва |
18 ноября 2009, 16:23
| | |
#49 (ПС)
| Добавлено через 1 минуту 25 секунд А Us от Брата на посильнее (действительно очень сильного) When Life Gives You Lemons. Ill Bill был хорошим, но я бы не стал говорить, что он сильнее Рэйквона... С Джей Зи в прошлом году сравнить то нечего (я имею ввиду, что похожих мейнстримовых альбомов почти не было, разве что Картер три и ЛЭйЭкс Гейма). Имхо оба хуже..
Топ напишу скоро. Наверно)) Добавлено через 4 минуты 45 секунд Про Эма много сказано. Но: 1) музыка у него на альбоме лучше чем на АйСиПи? Сильнее. 2) Текстовик он более сильный чем Шэгги и Вайлент Дже? Более. Флоу сильнее (и разнообразней)? Да. Какие тут еще вопросы? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,105
Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Донецк |
18 ноября 2009, 16:28
| | |
#50 (ПС)
| ну уж не знаю тогда. брат али выдал хороший альбом, но его хозяева, по-моему, уделали его вчистую. ill bill - вообще лучший альбом для меня 2008, и, наверное, 2009. - Про Эма много сказано. Но: 1) музыка у него на альбоме лучше чем на АйСиПи? Сильнее. 2) Текстовик он более сильный чем Шэгги и Вайлент Дже? Более. Флоу сильнее (и разнообразней)? Да. Какие тут еще вопросы? бляяя. эминем полез не туда, куда надо. Я ждал от него совсем другое. это личное разочарование. мне нах не нужен Эминем в роли безэмоциональных копий S2D и VJ. пусть он и гораздо сильнее обоих. что же тут непонятного? | | | | |