Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Romos Mexico
Аватар для romos
Сообщения: 6,225
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:55
  #326 (ПС)
А мне вот к примеру надоели всякие блять страные позеры с абсентом, вискарем и текилой.. Вот правда, из "сильноалкогольных" напитков мне например лучше водяру пить чем ту херню

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,391
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:56
  #327 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Леша Сандро
Сообщения: 4,002
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:57
  #328 (ПС)
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пошли вы на хуй

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,391
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:57
  #329 (ПС)
-Цитата от Sandro_MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пошли вы на хуй

offline
Ответить с цитированием
Аватар для cosmo 09
Сообщения: 3,053
Регистрация: 21.10.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:57
  #330 (ПС)
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Леша Сандро
Сообщения: 4,002
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2011, 23:59
  #331 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
Сам ты уебок Мы знаем что творим.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,391
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 00:00
  #332 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
мне уже не жалко, мизантропические качества проявляются

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Леша Сандро
Сообщения: 4,002
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 00:01
  #333 (ПС)
Так и скажите что вы девочки и печень как у ребенка, вот и не бухаете

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,391
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 00:02
  #334 (ПС)
-Цитата от Sandro_MC Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
Сам ты уебок Мы знаем что творим.
на своё восемнадцатилетие разхуяришь сразу 5 литров ?
Показать скрытый текст

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Леша Сандро
Сообщения: 4,002
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 00:05
  #335 (ПС)
На свои 18 я и не пил почти, еблан

offline
Ответить с цитированием
Водитель лимузина
Аватар для Ллойд Рождественский
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 03:01
  #336 (ПС)
Какой то ты унылый троль

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для VISТ
Сообщения: 1,226
Регистрация: 17.01.2011
Откуда: Р'лайх
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 09:29
Отправить сообщение через twitter для VISТ
  #337 (ПС)
2 месяца уже не пью
пиздец как горжусь этим

offline
Ответить с цитированием
bullet time
Аватар для Leroy
Сообщения: 6,546
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 09:30
Домашняя страница
  #338 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.

offline
Ответить с цитированием
алё на! это я на!
Аватар для Оним
Сообщения: 3,657
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 17:23
  #339 (ПС)
-Цитата от VISТ Посмотреть сообщение
2 месяца уже не пью
пиздец как горжусь этим
реально красавЕц.
я вот уже 2 недели не пью. хуйня конечно, да и не кодировался я. просто вот не было случая бухать, да и не особо хочется.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для VISТ
Сообщения: 1,226
Регистрация: 17.01.2011
Откуда: Р'лайх
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 17:44
Отправить сообщение через twitter для VISТ
  #340 (ПС)
-Цитата от Оним Посмотреть сообщение
-Цитата от VISТ Посмотреть сообщение
2 месяца уже не пью
пиздец как горжусь этим
реально красавЕц.
я вот уже 2 недели не пью. хуйня конечно, да и не кодировался я. просто вот не было случая бухать, да и не особо хочется.
так я тоже не кодировался

offline
Ответить с цитированием
алё на! это я на!
Аватар для Оним
Сообщения: 3,657
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 17:58
  #341 (ПС)
-Цитата от VISТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Оним Посмотреть сообщение
-Цитата от VISТ Посмотреть сообщение
2 месяца уже не пью
пиздец как горжусь этим
реально красавЕц.
я вот уже 2 недели не пью. хуйня конечно, да и не кодировался я. просто вот не было случая бухать, да и не особо хочется.
так я тоже не кодировался
да я образно ну имею ввиду что у меня не было своей установки мол "с этого дня я не бухаю"

offline
Ответить с цитированием
В поисках поиска
Аватар для Lactoza [EnCoast]
Сообщения: 2,088
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: г.Энгельс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 19:44
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Lactoza [EnCoast]
  #342 (ПС)
-Цитата от YoDa17 Посмотреть сообщение
Самый кульный коктель это водка+пиво!Коктель для настоящих мужиков8)
прав

offline
Ответить с цитированием
Мир
Сообщения: 3,177
Регистрация: 04.07.2008
Откуда: старый район
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 20:00
  #343 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
алкоголь - говно
алкоголики - говно
вообще я считаю надо уже в щщи ебашить ярых представителей алкофронта.
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
Когда в любой теме возникает вот такой 15-летний уебан, его даже не жаль. За что жалеть тупого уёбка, который думает что он пуп земли? Вопрос риторический.
Он думает, будто бы всё зло в этом мире идёт от веществ, бухла, и... Чего бы вы там еще не придумали, лишь бы лишний раз покичиться собственным идиотизмом, дебилистической удалью и "величии" белой расы. ЗОЖатые блядь, ваша "трезвость" граничит с умственной отсталостью, поди и у алкаша иваныча мозгов побольше будет нежели вот у таких вот зольдат. Видал я таких и в реале - трезвый, не пьёт, не курит, качается, а всё равно ДУРАК ДУРАКОМ.
Пора уже в щи ебашить вот таких борцов неведомого фронта, ибо они и им подобные суть лишь представители очередной тупой крайности, просто противоположной той с которой они пытаются сражаться. Я считаю что это хуже любого пьяного дебошира. Потому что дебошир пьяный и не ведает что творит, а зожатый трезвый и всё понимает но всё равно творит Такую Хуйню, что даже не смешно. Дохуя это дело модным стало, я смотрю.


Последний раз редактировалось Ирокез Плискин, 24 Октября 2011 в 20:12.
offline
Ответить с цитированием
Ностальгия безысходности
Аватар для Mikle E-s-h
Сообщения: 2,249
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Новосибирск sity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 20:07
  #344 (ПС)
вискарь кул!и водка с пивасом!

offline
Ответить с цитированием
Аватар для cosmo 09
Сообщения: 3,053
Регистрация: 21.10.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 21:02
  #345 (ПС)
-Цитата от Ирокез Плискин Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Monax(308) Посмотреть сообщение
сами сдохнут скоро, Рашка тонет в таких
Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
Когда в любой теме возникает вот такой 15-летний уебан, его даже не жаль. За что жалеть тупого уёбка, который думает что он пуп земли? Вопрос риторический.
Он думает, будто бы всё зло в этом мире идёт от веществ, бухла, и... Чего бы вы там еще не придумали, лишь бы лишний раз покичиться собственным идиотизмом, дебилистической удалью и "величии" белой расы. ЗОЖатые блядь, ваша "трезвость" граничит с умственной отсталостью, поди и у алкаша иваныча мозгов побольше будет нежели вот у таких вот зольдат. Видал я таких и в реале - трезвый, не пьёт, не курит, качается, а всё равно ДУРАК ДУРАКОМ.
Пора уже в щи ебашить вот таких борцов неведомого фронта, ибо они и им подобные суть лишь представители очередной тупой крайности, просто противоположной той с которой они пытаются сражаться. Я считаю что это хуже любого пьяного дебошира. Потому что дебошир пьяный и не ведает что творит, а зожатый трезвый и всё понимает но всё равно творит Такую Хуйню, что даже не смешно. Дохуя это дело модным стало, я смотрю.
да нихуясебе у тебя баттхерт, яги перепил штоле?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,517
Регистрация: 25.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 21:44
  #346 (ПС)
я вот думаю завязывать с синькой, каждые выходные бухать, чёт заебало, надо придумать занятие, ато от безделия на выходные накидываюсь в хлам

offline
Ответить с цитированием
Мир
Сообщения: 3,177
Регистрация: 04.07.2008
Откуда: старый район
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Октября 2011, 22:04
  #347 (ПС)
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение
-Цитата от Ирокез Плискин Посмотреть сообщение
-Цитата от cosmo 09 Посмотреть сообщение

Да пусть дохнут эти уебки, но их жаль по человечески, люди ведь не знают что творят.
когда в этой теме неокрепший 17-летний уебан заряжает что с 3-х литров пива ему только раслабон будет, его реально жаль.
Когда в любой теме возникает вот такой 15-летний уебан, его даже не жаль. За что жалеть тупого уёбка, который думает что он пуп земли? Вопрос риторический.
Он думает, будто бы всё зло в этом мире идёт от веществ, бухла, и... Чего бы вы там еще не придумали, лишь бы лишний раз покичиться собственным идиотизмом, дебилистической удалью и "величии" белой расы. ЗОЖатые блядь, ваша "трезвость" граничит с умственной отсталостью, поди и у алкаша иваныча мозгов побольше будет нежели вот у таких вот зольдат. Видал я таких и в реале - трезвый, не пьёт, не курит, качается, а всё равно ДУРАК ДУРАКОМ.
Пора уже в щи ебашить вот таких борцов неведомого фронта, ибо они и им подобные суть лишь представители очередной тупой крайности, просто противоположной той с которой они пытаются сражаться. Я считаю что это хуже любого пьяного дебошира. Потому что дебошир пьяный и не ведает что творит, а зожатый трезвый и всё понимает но всё равно творит Такую Хуйню, что даже не смешно. Дохуя это дело модным стало, я смотрю.
да нихуясебе у тебя баттхерт, яги перепил штоле?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Saiga
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Октября 2011, 00:10
  #348 (ПС)
когда я пил и курил, мне нравилось Балтика 9, Столичная, Русский Стандарт, и моя брага.

Мой коктейл был "White Russian"

Но с тех пор я послушался Dee-1a/Дивана (из FreeMindaZ) когда на его лирике услышал "не будь как все, не кури не бухай, не будь как все свое место четко знай, русь мать со мной я стою крепко на ногах, тренированного тела не знает чуство страх"

и

"откажись от табака и алкоголя, не покупай у черных это не правелно, не будь как все"



и вообще то, это хороший совет

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Krizi$
Сообщения: 12
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: NSK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2011, 15:59
  #349 (ПС)
"откажись от табака и алкоголя, не покупай у черных это не правелно, не будь как все"


один хрен все сами решают как быстрее и ловчее сдохнуть , с этим уже не чего не поделаешь

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для К®IzIٸ
Сообщения: 1
Регистрация: 19.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2011, 16:25
  #350 (ПС)
-Цитата от Saiga Посмотреть сообщение


"откажись от табака и алкоголя, не покупай у черных это не правелно, не будь как все"
один фиг каждый сам выбирает как ему ловчее сдохнуть ! и это печально

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.