Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
LUFC
Аватар для Kay Pacha
Сообщения: 8,010
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: Донецк\Базель
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 13:05
  #4276 (ПС)
да армия сейчас не та,это однозначно
а дрочилово пошло ровно с того времени,когда в армию зэков стали призывать
это же зоновские замашки,не иначе
вот как только первые зэканы попали в армию,в 50-х годах в союзе,так и понеслась дедовщина

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 13:09
  #4277 (ПС)
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
да армия сейчас не та,это однозначно
а дрочилово пошло ровно с того времени,когда в армию зэков стали призывать
это же зоновские замашки,не иначе
вот как только первые зэканы попали в армию,в 50-х годах в союзе,так и понеслась дедовщина
Мне кажется это обусловлено изменением характера армии. До этого майор с рядовым вместе в окопе сидели, да и зеки в штрафных батальонах тоже были. Как война закончилась, так и изменилась армия, это неизбежно было.

offline
Ответить с цитированием
Я тебя знаю
Аватар для scarecrow
Сообщения: 841
Регистрация: 11.10.2012
Откуда: Ярославль
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 15:16
  #4278 (ПС)
Да заебись в армуле
35 дней до дома

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,023
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 16:21
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #4279 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Ты же служивый ёпта, сам найди, я обобщаю конечно, сейчас по моему нет ак-47 , а есть его ебучие модификации.
тебя же обоссут щас за такую хуйню, лучше не пиши ничё

offline
Ответить с цитированием
LUFC
Аватар для Kay Pacha
Сообщения: 8,010
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: Донецк\Базель
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 16:36
  #4280 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
да армия сейчас не та,это однозначно
а дрочилово пошло ровно с того времени,когда в армию зэков стали призывать
это же зоновские замашки,не иначе
вот как только первые зэканы попали в армию,в 50-х годах в союзе,так и понеслась дедовщина
Мне кажется это обусловлено изменением характера армии. До этого майор с рядовым вместе в окопе сидели, да и зеки в штрафных батальонах тоже были. Как война закончилась, так и изменилась армия, это неизбежно было.
тоже верно...тоже верно....

в любом случае сейчас такой нет дедовщины..
прокуратуры ведь,суды..дизбаты..+все равно щас сладких мальчишек понабирают,они даже лося нормально вьебать не могут
кароче нежинки..как и офицеры которые 2009 года выпуска)вот старая школа то ладно еще..
а вообще конечно, то что на видео было,это вовсе не хорошо,ведь что мы будем иметь на выходе?
вовсе не сильного парня,крепкого,с устойчивой психикой,навыками рукопашного боя,твердой жизненной позицией
мы будем иметь озлобленного, забитого, ПОТЕНЦИАЛЬНОГО МАНЬЯКА, или разбойника, который так или иначе закончит где то в Черном дельфине,в худшем случае,ну или просто в колонии в лучшем((и это печально..
армия выпускает продукт для зон, как показывает практика
КОНЕЧНО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА!

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 17:02
  #4281 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Ты же служивый ёпта, сам найди, я обобщаю конечно, сейчас по моему нет ак-47 , а есть его ебучие модификации.
тебя же обоссут щас за такую хуйню, лучше не пиши ничё
Ты далбаёб? хуле вы факты опровергаете ебланы.

"Российская армия примет на вооружение две новые модели автомата - АК-12 от «Калашникова» и ковровский АЕК-971. Об этом сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев, пишет «РИА Новости».

В 2015 году Минобороны РФ планирует выбрать оружие для боевой экипировки «Ратник», в которую будет включен автомат АК-12, опередивший своего конкурента А-971.

«Этот автомат сегодня завершает государственные испытания, в этом году мы делаем установочную партию, не очень большую, количество чуть побольше будет в 2016 году. У нас будет два автомата - приняло решение Минобороны: АЕК и АК-12», - цитирует Олега Бочкарева агентство.
У обеих моделей, которые планируется принять на вооружение, есть своя ниша и перспектива. Оружие будет использоваться в зависимости от воинской специальности.

Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости "

Я понимаю, у нас страна большая нахуй, и законы ёбнутые что КАЖДЫЙ здоровый и не препод должен служить, и естественно некоторые части переходят на новый уровень и меняют модели автоматов.

Да хуле я вам должен это служивым ебаланам рассказывать это вы мне должны вещать об этом , уёбки.

Хотя это будет огромнейший проёб мин.обороны, если вечные АК, заменят на хуйню.

Почитай на досуге, еблан http://www.voenvideo.ru/blog?page6

Добавлено через 12 минут 17 секунд
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
да армия сейчас не та,это однозначно
а дрочилово пошло ровно с того времени,когда в армию зэков стали призывать
это же зоновские замашки,не иначе
вот как только первые зэканы попали в армию,в 50-х годах в союзе,так и понеслась дедовщина
Какая нахуй зона?

Ты сейчас сравниваешь типо что было в советах полтос годов назад и сейчас?
Да дураку понятно когда было заебись служить, а когда нет.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
через годик пойду, уже представляю момент как дам по ебалу арматурой первому же диду , который доебётся


Последний раз редактировалось MaGnitar, 22 Октября 2015 в 17:15.
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2015, 17:34
  #4282 (ПС)
Написал большой пост, где разъяснил Магнитару, почему он не прав, но решил, что такой ответ лучше подойдет.
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Ты же служивый ёпта, сам найди, я обобщаю конечно, сейчас по моему нет ак-47 , а есть его ебучие модификации.
тебя же обоссут щас за такую хуйню, лучше не пиши ничё
Хотя это будет огромнейший проёб мин.обороны, если вечные АК, заменят на хуйню.
Магнитар, ебанись об стену пожалуйста.

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,023
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 15:39
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #4283 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Ты же служивый ёпта, сам найди, я обобщаю конечно, сейчас по моему нет ак-47 , а есть его ебучие модификации.
тебя же обоссут щас за такую хуйню, лучше не пиши ничё
Ты далбаёб? хуле вы факты опровергаете ебланы.

"Российская армия примет на вооружение две новые модели автомата - АК-12 от «Калашникова» и ковровский АЕК-971. Об этом сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев, пишет «РИА Новости».

В 2015 году Минобороны РФ планирует выбрать оружие для боевой экипировки «Ратник», в которую будет включен автомат АК-12, опередивший своего конкурента А-971.

«Этот автомат сегодня завершает государственные испытания, в этом году мы делаем установочную партию, не очень большую, количество чуть побольше будет в 2016 году. У нас будет два автомата - приняло решение Минобороны: АЕК и АК-12», - цитирует Олега Бочкарева агентство.
У обеих моделей, которые планируется принять на вооружение, есть своя ниша и перспектива. Оружие будет использоваться в зависимости от воинской специальности.

Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости "

Я понимаю, у нас страна большая нахуй, и законы ёбнутые что КАЖДЫЙ здоровый и не препод должен служить, и естественно некоторые части переходят на новый уровень и меняют модели автоматов.

Да хуле я вам должен это служивым ебаланам рассказывать это вы мне должны вещать об этом , уёбки.

Хотя это будет огромнейший проёб мин.обороны, если вечные АК, заменят на хуйню.

Почитай на досуге, еблан http://www.voenvideo.ru/blog?page6

Добавлено через 12 минут 17 секунд
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
да армия сейчас не та,это однозначно
а дрочилово пошло ровно с того времени,когда в армию зэков стали призывать
это же зоновские замашки,не иначе
вот как только первые зэканы попали в армию,в 50-х годах в союзе,так и понеслась дедовщина
Какая нахуй зона?

Ты сейчас сравниваешь типо что было в советах полтос годов назад и сейчас?
Да дураку понятно когда было заебись служить, а когда нет.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
через годик пойду, уже представляю момент как дам по ебалу арматурой первому же диду , который доебётся
что такое АК-47, петух ебаный?

это Андрей Кириленко или репер?
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Написал большой пост, где разъяснил Магнитару, почему он не прав, но решил, что такой ответ лучше подойдет.
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
тебя же обоссут щас за такую хуйню, лучше не пиши ничё
Хотя это будет огромнейший проёб мин.обороны, если вечные АК, заменят на хуйню.
Магнитар, ебанись об стену пожалуйста.

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:12
  #4284 (ПС)
Иди нахуй далбаёб сука, автомат это еблан

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:33
  #4285 (ПС)
Ттх ак47 напишите пожалуйста

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:33
  #4286 (ПС)
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:37
  #4287 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
74 не сотая серия.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:39
  #4288 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
74 не сотая серия.
74М.

Короче, я имел в виду 74, 103 и т.д. Может неправильно выразился, поправь.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:48
  #4289 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
74 не сотая серия.
74М.

Короче, я имел в виду 74, 103 и т.д. Может неправильно выразился, поправь.
74ка это третья серия

Ак (он же ак47)
Акм
Ак74
Ак10х
Ак12

Как я понял у нас сразу пятую серию вводят минуя четвертую. Но могу ошибаться.

Ну и у почти каждой серии еще есть модификации. Н, М, С, У и тп

Вобще в оружии основное это патрон. Под него автоматы и конструируют

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:52
  #4290 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
Моё первое упоминание о ак-47 было образное, ну вы то рэперки , должны это понимать) Что такое образно)
Дык а я про чо, я и написал что в армии используются МОДИФИКАЦИИ ак-47)
Просто вам захотелось повыёбываться , я понимаю)
И вообще по стране военных частей так дохуя, что в одной может использоваться одна модификация в другой - другая)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:57
  #4291 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение

74 не сотая серия.
74М.

Короче, я имел в виду 74, 103 и т.д. Может неправильно выразился, поправь.
74ка это третья серия

Ак (он же ак47)
Акм
Ак74
Ак10х
Ак12

Как я понял у нас сразу пятую серию вводят минуя четвертую. Но могу ошибаться.

Ну и у почти каждой серии еще есть модификации. Н, М, С, У и тп
Не-не. Я и написал конкретно 74М и 100-ая серия (может еще какие-то модификации), это вроде четвертое. Но тоже могу ошибаться.
-
Вобще в оружии основное это патрон. Под него автоматы и конструируют
АК-12 это 5,45, соответственно, магазины с 74 и РПК может юзать.

Хотя может еще 7,62 тоже наверно должен быть, но не берусь гадать.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:57
  #4292 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
Дык а я про чо, я и написал что в армии используются МОДИФИКАЦИИ ак-47)

Просто вам захотелось повыёбываться , я понимаю)
Дурак. Ак47 это реп группа. В армии их не используют. Даже модификации. Ак47 это американское название серии автоматов калашникова. Также как почти все американские винтовки в России называют м16.
Называть все ак ак47 это как все русские танки и бмп называтт т34 лол

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 19:58
  #4293 (ПС)
И вообще я на морской флот хочу)))

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:01
  #4294 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
74М.

Короче, я имел в виду 74, 103 и т.д. Может неправильно выразился, поправь.
74ка это третья серия

Ак (он же ак47)
Акм
Ак74
Ак10х
Ак12

Как я понял у нас сразу пятую серию вводят минуя четвертую. Но могу ошибаться.

Ну и у почти каждой серии еще есть модификации. Н, М, С, У и тп
Не-не. Я и написал конкретно 74М и 100-ая серия (может еще какие-то модификации), это вроде четвертое. Но тоже могу ошибаться.
-
Вобще в оружии основное это патрон. Под него автоматы и конструируют
АК-12 это 5,45, соответственно, магазины с 74 и РПК может юзать.

Хотя может еще 7,62 тоже наверно должен быть, но не берусь гадать.
Нене. 74 и 74м это одна серия. И Ак74с тоже. Сотка это другие уже. 102 103 и пр
И 7.62 этой инфы мало. Такой калибр у свд и у акм например и какойто сотки. Но патроны разные.
У свд 7.62*54сн у пк 7.62*54 у акм 7.62*39

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:01
  #4295 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
Дык а я про чо, я и написал что в армии используются МОДИФИКАЦИИ ак-47)

Просто вам захотелось повыёбываться , я понимаю)
Дурак. Ак47 это реп группа. В армии их не используют. Даже модификации. Ак47 это американское название серии автоматов калашникова. Также как почти все американские винтовки в России называют м16.
Называть все ак ак47 это как все русские танки и бмп называтт т34 лол
Чувак, специально для таких "умных" как ты добавил ещё предложения, и оказался прав, вам блять оказывается всё разжёвывать надо как детям, сами додумать не в силах, понятно всё с вами

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:02
  #4296 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение

74ка это третья серия

Ак (он же ак47)
Акм
Ак74
Ак10х
Ак12

Как я понял у нас сразу пятую серию вводят минуя четвертую. Но могу ошибаться.

Ну и у почти каждой серии еще есть модификации. Н, М, С, У и тп
Не-не. Я и написал конкретно 74М и 100-ая серия (может еще какие-то модификации), это вроде четвертое. Но тоже могу ошибаться.
-
Вобще в оружии основное это патрон. Под него автоматы и конструируют
АК-12 это 5,45, соответственно, магазины с 74 и РПК может юзать.

Хотя может еще 7,62 тоже наверно должен быть, но не берусь гадать.
Нене. 74 и 74м это одна серия. И Ак74с тоже. Сотка это другие уже. 102 103 и пр
Ну хз, не буду спорить.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,758
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:06
  #4297 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение

Дык а я про чо, я и написал что в армии используются МОДИФИКАЦИИ ак-47)

Просто вам захотелось повыёбываться , я понимаю)
Дурак. Ак47 это реп группа. В армии их не используют. Даже модификации. Ак47 это американское название серии автоматов калашникова. Также как почти все американские винтовки в России называют м16.
Называть все ак ак47 это как все русские танки и бмп называтт т34 лол
Чувак, специально для таких "умных" как ты добавил ещё предложения, и оказался прав, вам блять оказывается всё разжёвывать надо как детям, сами додумать не в силах, понятно всё с вами
Додумывать то что ты сам не думал? Может и диалог за тебя вести?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 17,197
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:06
  #4298 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Магнитар, речь о том, что нет такого автомата. Это на пиндосский манер название. То, что ты называешь "АК-47" - называется АК а.к.а. первое поколение автомата Калашникова. Сейчас на вооружении юзают четвертое поколение - АК74М а.к.а. сотая серия. В том тексте, что ты скинул говорится о принятии на вооружение АК-12 - автомат нового, пятого поколения (что не вчера решили, было куча испытаний и выставок), в рамках новой экипировки Ратник (вежливые люди), программы перевооружения.
Моё первое упоминание о ак-47 было образное, ну вы то рэперки , должны это понимать) Что такое образно)
Дык а я про чо, я и написал что в армии используются МОДИФИКАЦИИ ак-47)
Просто вам захотелось повыёбываться , я понимаю)
И вообще по стране военных частей так дохуя, что в одной может использоваться одна модификация в другой - другая)
LOL. Как бы ты не называл, это правда, используются модификации. Что в этом плохого, обхясни, Магнитар? Надо до сих пор бегать с тем самым автоматом 47-ого года?

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,657
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 20:57
  #4299 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение

Дурак. Ак47 это реп группа. В армии их не используют. Даже модификации. Ак47 это американское название серии автоматов калашникова. Также как почти все американские винтовки в России называют м16.
Называть все ак ак47 это как все русские танки и бмп называтт т34 лол
Чувак, специально для таких "умных" как ты добавил ещё предложения, и оказался прав, вам блять оказывается всё разжёвывать надо как детям, сами додумать не в силах, понятно всё с вами
Додумывать то что ты сам не думал? Может и диалог за тебя вести?
Ты вообще читаешь что я пишу?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 6,102
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2015, 23:28
  #4300 (ПС)
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
да это детский сад,а не тренировка
суету только наводят
другое дело вот эта хуйня всем известная
https://www.youtube.com/watch?v=6nU8GcCHjww


тут ребята потерпали жестко
хуета какая-то, вот тут норм

...

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Армия
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Смотрящие за темой:
 ДиС Трой 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с осени 2012 /про Армию Часть 03/
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с осени 2009 /про Армию Часть 02/ Слайди Разговоры 4984 29 Июня 2013
умклайдет - примитивная изоляция (часть 2 (2012)) + часть 1 умклайдет Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 11 30 Марта 2012
ФИНАЛ! Russianflow.net! SoundBomjs/SpaseMonkey (PsychodeliquE/Алежа Может) vs ЭйДипи - Легенды Осени (Одда Осени) абстракция BattleZone (Треки) 202 25 Декабря 2010
Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с 2001 года по осень 2009 /про Армию Часть 01/ Kool DD Разговоры 5269 25 Декабря 2009
Весенний призыв в армию !!! Женя Mastau Безбашенное общение 4 3 Марта 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.