Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Сообщения: 2,451
Регистрация: 22.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 14:37
ВКонтакте
  #1201 (ПС)
Толян морс, мне не интересно как действовать, мне интересно насколько практикуется подобная хуйня на данный момент в ВС?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 12 ГУМО
Сообщения: 2,427
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Галактика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 15:07
  #1202 (ПС)
пиздец 6 июля др будет 18,что то несильно хочу в армию(

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для polosatyi
Сообщения: 3,476
Регистрация: 14.03.2011
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 16:22
  #1203 (ПС)
-Цитата от Фрэнк Канистра Посмотреть сообщение
Толян морс, мне не интересно как действовать, мне интересно насколько практикуется подобная хуйня на данный момент в ВС?
по опыту общения с теми кто отслужил в последние 2 года , очень редко где такое.
Хотя дебилы встречаются частенько , это ведь армия , туда по в основном из деревень щас идут и из небольших бедных городков. Тут ведь не в армии дело. Люди и в жизни дерутся, особенно молодежь.
Если ты можешь наебнуть этого контрабаса , наебни его и все. Вы в абсолютно одинаковых условиях. У тебя даже преимущество , потому что ему стремно будет идти жаловаться кому то, что его срочник наебнул.

А контрабасы везде одинаковые , в плане они нихуя не делаю и бухают. Им нихуя от жизни не надо. Получают свои 30-40 тыс и довольны. Не профессионалы короче далеко. У меня друг служит в ВДВ части с контрабасами. Общаются на равных.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для YOUONLYLIVEONCE
Сообщения: 2,083
Регистрация: 28.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 16:38
  #1204 (ПС)
Мой братан ушёл служить, там хуйня суровая. Уебки приехали с навороченными мобилами, из заставили разбивать камеры, типа всё секретно, съемка запрещена.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,451
Регистрация: 22.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 21:54
ВКонтакте
  #1205 (ПС)
Бля,с трубками по моему везде такая хуйня.у нас в учебке их гвоздями приколачивали к стене.какими то тупо в футбол играли.главное не палиться с ними и все будет ок

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 15:41
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1206 (ПС)
Пацаны 26 июня в армию ухожу,кто со мной?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kruni
Сообщения: 3,245
Регистрация: 04.04.2011
Откуда: НиНо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 15:44
ВКонтакте
  #1207 (ПС)
я в июне ухожу

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 15:53
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1208 (ПС)
-Цитата от vgix Посмотреть сообщение
Народ я тут просто подумал есть ли такая возможность что я вот закончу универ летом и меня заберут сразу?
Просто мне кто-то когда-то говорил такую тему что если ты заканчиваешь универ, то тебя заберут только в осенний призыв? или мне нагло лгали в лицо?
у меня отсрочка до 30 июня,а в армию ухожу 26 июня

Добавлено через 5 минут 56 секунд
расскажите кстати кто служил про ситуацию с мобилами, допускается щас или нужно прятать?куда лучше прятать и как,там же еще зарядка

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,426
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 16:05
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #1209 (ПС)
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ЭнуИчёТыХочешьАаа?
Сообщения: 14,592
Регистрация: 23.11.2009
Откуда: РФ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 16:09
Отправить сообщение через twitter для ЭнуИчёТыХочешьАаа?
  #1210 (ПС)
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
когда совсем ее не ожидаешь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 16:11
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1211 (ПС)
-Цитата от DRUCK Посмотреть сообщение
-
Надо быть дружным с тем , кто наряды расписывает или самому их расписывать )
помню ситуация была, что в роте "местные" (камчатка, космические войска, секретная часть) буквально каждые выходные по увольнениям съябывали, а не местных не пускали за небольшим исключением и то раза 2-3 в год отпустять если фортанет, и мы приморские реально жили в этих нарядах по выходным! конечно пацаны балабас лютый приносили с увалов, но оно того не стоило выходные в уставной части это уебанство!! Квадратная жопа от просмотра телевизора, на шконках хуй поспишь кроме ночи, ты ждешь понедельника чтобы "расслабится" на площадках/станциях.. доходило до того что в наглую пиздили график нарядов и редактировали его под себя стирашкой, потом поставили камеры стало опаснее, но один хуй стирали свои имена) и дело не в том что солдат из тебя хуевый и тд, просто ты крайний остаешься, и о каком уставе может идти речь? жопу лизать командованию это не комильфо ниразу
-
но каптер -- заебистая должность.
безб
-
В разных войсках свои наряды, но везде точно есть хорошие
Наряд посыльный по штабу заебись, особенно если ДЧ один из офицеров твоего отдела шляешься по всему городу ночью, заходишь к девахам знакомым на чай, в штабе ноутбук кофе вся хуйня, сгонять за сигаретами для КЧ чуть что карточку посыльного по штабу показал и все ок
-
а некоторые в штабе , например , на ноуте фильмы гоняют с кофейком и на ххру торчат.
ага
-
Еще немаловажно то , что в нарядах время службы быстрей летит )
ну хуй знает, что касаемо дневального - я все проклинал на свете пока стоял по стойке смирно ночью 4 часа и поглядывая на часы которые очень медленно двигаются

вот боевые дежурства/смены ахуенная тема, моего карифана с приморья с соседнего отдела реально рассосало от такой службы, он когда в роту приходил чуть ли не нахуй старшину посылал)) один хуй похуй, перед сном подрачили роту, подъем/отбой.. утром физуха лютая, далее похавал в столовой и на отдел съебался или в смену заступил с ночовкой, а там - диван, плазма футбик, компы инэт, еда со столовки отборная + ночью можно на кпп гулять, сказка а не служба! но попадают туда "избранные", человек 10 от силы
сам я попал в отдел без смен по причине что наш отдел был резервным и работы проходили очень редко, раз 7 в год, но мы не унывали, помню по секе курпаты за станцией жарили, девок в лесу ебли попути на обед, офицеры иногда на своих джипах подвозили до роты, эх время было)) потом приехала ебучая комиссия, половину нахуй поувольняли, другую выебали так что офицеры на нас все злость свою срывали, ну чисто пирамида ебут сверху и вниз, но зато после такой службы тебя уже на гражданке ничего вообще не ебет!

Добавлено через 5 минут 17 секунд
-Цитата от SoundGoodBay Посмотреть сообщение
Туалеты может мыть нельзя ни при каких раскладах?

Добавлено через 33 минуты
ну по беспределу не опустят ?
если психологически превосходишь своих сослуживцев то тебя это не будет касатся вообще, учи основы манипуляции на них вся служба держится
а вот контрабасам я бы не советовал фары рубить, за исключением сержантов с деревней которые в возрасте но так и не продвинулись, тех еще можно както объебать тактично
рядом с той частью живу
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
ну вот я рассказал свою историю,мне уже пришла и я уже числюсь 26 на уход,хотя отсрочка до 30 числа

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,426
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 16:13
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #1212 (ПС)
-Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
когда совсем ее не ожидаешь
Я вот и чувствую. Каждый день сейчас проверяю ящик. Но на сколько я понимаю, призывные мероприятия незаконны во время отсрочки. Так что есть вариант небольшого сасая с их стороны? Или все таки нет?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ЭнуИчёТыХочешьАаа?
Сообщения: 14,592
Регистрация: 23.11.2009
Откуда: РФ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 16:17
Отправить сообщение через twitter для ЭнуИчёТыХочешьАаа?
  #1213 (ПС)
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
-Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
когда совсем ее не ожидаешь
Я вот и чувствую. Каждый день сейчас проверяю ящик. Но на сколько я понимаю, призывные мероприятия незаконны во время отсрочки. Так что есть вариант небольшого сасая с их стороны? Или все таки нет?
не знаю, летом пойду служить, спрошу

offline
Ответить с цитированием
Aightunes
Аватар для Aight
Сообщения: 19,024
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Мурманск , ул. Седова
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 19:14
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Aight
  #1214 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от vgix Посмотреть сообщение
Народ я тут просто подумал есть ли такая возможность что я вот закончу универ летом и меня заберут сразу?
Просто мне кто-то когда-то говорил такую тему что если ты заканчиваешь универ, то тебя заберут только в осенний призыв? или мне нагло лгали в лицо?
у меня отсрочка до 30 июня,а в армию ухожу 26 июня

Добавлено через 5 минут 56 секунд
расскажите кстати кто служил про ситуацию с мобилами, допускается щас или нужно прятать?куда лучше прятать и как,там же еще зарядка
Возьми с собой деревяшку самую простую с зарядником. Если пользоваться нельзя в той части будет трубками , ты сам всё прошаришь — где прятать , как не спалить и пр.
В любом случае говнотелефон без камеры у тебя будет официально , а там уж можешь себе для интернетов купить у кого-то.
Но по духанке не стоит. Можешь проебать.
А приехав с пиздатой трубкой в часть , где нельзя иметь телефон , существует вероятность того , что ты обменяешь понтотрубку на говнотрубку «деда» , торжественно проебёшь её в кармане старшины или отправишь её почтой России домой.

offline
Ответить с цитированием
лысый пользователь
Аватар для Zabavniy
Сообщения: 1,220
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Пятигорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 19:42
  #1215 (ПС)
вставляете снизу резинку в штаны,и кидаете телефон

offline
Ответить с цитированием
доза мизантропии
Аватар для RiFM
Сообщения: 1,294
Регистрация: 11.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 23:24
  #1216 (ПС)
у нас трубки только пиздят. по духанке в свободное время разрешали пользоваться и по выходным, но телефон всегда был при себе, так что втихаря можно было зайти на форум и насрать в какой-нибудь темке

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 01:47
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1217 (ПС)
-Цитата от Aight Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от vgix Посмотреть сообщение
Народ я тут просто подумал есть ли такая возможность что я вот закончу универ летом и меня заберут сразу?
Просто мне кто-то когда-то говорил такую тему что если ты заканчиваешь универ, то тебя заберут только в осенний призыв? или мне нагло лгали в лицо?
у меня отсрочка до 30 июня,а в армию ухожу 26 июня

Добавлено через 5 минут 56 секунд
расскажите кстати кто служил про ситуацию с мобилами, допускается щас или нужно прятать?куда лучше прятать и как,там же еще зарядка
Возьми с собой деревяшку самую простую с зарядником. Если пользоваться нельзя в той части будет трубками , ты сам всё прошаришь — где прятать , как не спалить и пр.
В любом случае говнотелефон без камеры у тебя будет официально , а там уж можешь себе для интернетов купить у кого-то.
Но по духанке не стоит. Можешь проебать.
А приехав с пиздатой трубкой в часть , где нельзя иметь телефон , существует вероятность того , что ты обменяешь понтотрубку на говнотрубку «деда» , торжественно проебёшь её в кармане старшины или отправишь её почтой России домой.
не ну яснопонятно что с айфонами или гелекси всякими служить идти,это надо дуралеем быть знатным))за совет спасибо

offline
Ответить с цитированием
КижучевыйCrunk
Аватар для [FAZ]
Сообщения: 554
Регистрация: 20.12.2009
Откуда: Елизово (П-Камчатский)
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 07:48
ВКонтакте
  #1218 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от DRUCK Посмотреть сообщение
-
Надо быть дружным с тем , кто наряды расписывает или самому их расписывать )
помню ситуация была, что в роте "местные" (камчатка, космические войска, секретная часть)буквально каждые выходные по увольнениям съябывали, а не местных не пускали за небольшим исключением и то раза 2-3 в год отпустять если фортанет, и мы приморские реально жили в этих нарядах по выходным! конечно пацаны балабас лютый приносили с увалов, но оно того не стоило выходные в уставной части это уебанство!! Квадратная жопа от просмотра телевизора, на шконках хуй поспишь кроме ночи, ты ждешь понедельника чтобы "расслабится" на площадках/станциях.. доходило до того что в наглую пиздили график нарядов и редактировали его под себя стирашкой, потом поставили камеры стало опаснее, но один хуй стирали свои имена) и дело не в том что солдат из тебя хуевый и тд, просто ты крайний остаешься, и о каком уставе может идти речь? жопу лизать командованию это не комильфо ниразу
-
но каптер -- заебистая должность.
безб
-
В разных войсках свои наряды, но везде точно есть хорошие
Наряд посыльный по штабу заебись, особенно если ДЧ один из офицеров твоего отдела шляешься по всему городу ночью, заходишь к девахам знакомым на чай, в штабе ноутбук кофе вся хуйня, сгонять за сигаретами для КЧ чуть что карточку посыльного по штабу показал и все ок
-
а некоторые в штабе , например , на ноуте фильмы гоняют с кофейком и на ххру торчат.
ага
-
Еще немаловажно то , что в нарядах время службы быстрей летит )
ну хуй знает, что касаемо дневального - я все проклинал на свете пока стоял по стойке смирно ночью 4 часа и поглядывая на часы которые очень медленно двигаются

вот боевые дежурства/смены ахуенная тема, моего карифана с приморья с соседнего отдела реально рассосало от такой службы, он когда в роту приходил чуть ли не нахуй старшину посылал)) один хуй похуй, перед сном подрачили роту, подъем/отбой.. утром физуха лютая, далее похавал в столовой и на отдел съебался или в смену заступил с ночовкой, а там - диван, плазма футбик, компы инэт, еда со столовки отборная + ночью можно на кпп гулять, сказка а не служба! но попадают туда "избранные", человек 10 от силы
сам я попал в отдел без смен по причине что наш отдел был резервным и работы проходили очень редко, раз 7 в год, но мы не унывали, помню по секе курпаты за станцией жарили, девок в лесу ебли попути на обед, офицеры иногда на своих джипах подвозили до роты, эх время было)) потом приехала ебучая комиссия, половину нахуй поувольняли, другую выебали так что офицеры на нас все злость свою срывали, ну чисто пирамида ебут сверху и вниз, но зато после такой службы тебя уже на гражданке ничего вообще не ебет!

Добавлено через 5 минут 17 секунд
-Цитата от SoundGoodBay Посмотреть сообщение
Туалеты может мыть нельзя ни при каких раскладах?

Добавлено через 33 минуты
ну по беспределу не опустят ?
если психологически превосходишь своих сослуживцев то тебя это не будет касатся вообще, учи основы манипуляции на них вся служба держится
а вот контрабасам я бы не советовал фары рубить, за исключением сержантов с деревней которые в возрасте но так и не продвинулись, тех еще можно както объебать тактично
рядом с той частью живу
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
ну вот я рассказал свою историю,мне уже пришла и я уже числюсь 26 на уход,хотя отсрочка до 30 числа
это где?На километрах, в районе 28го?)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 10:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1219 (ПС)
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от DRUCK Посмотреть сообщение
помню ситуация была, что в роте "местные" (камчатка, космические войска, секретная часть)буквально каждые выходные по увольнениям съябывали, а не местных не пускали за небольшим исключением и то раза 2-3 в год отпустять если фортанет, и мы приморские реально жили в этих нарядах по выходным! конечно пацаны балабас лютый приносили с увалов, но оно того не стоило выходные в уставной части это уебанство!! Квадратная жопа от просмотра телевизора, на шконках хуй поспишь кроме ночи, ты ждешь понедельника чтобы "расслабится" на площадках/станциях.. доходило до того что в наглую пиздили график нарядов и редактировали его под себя стирашкой, потом поставили камеры стало опаснее, но один хуй стирали свои имена) и дело не в том что солдат из тебя хуевый и тд, просто ты крайний остаешься, и о каком уставе может идти речь? жопу лизать командованию это не комильфо ниразу

безб

Наряд посыльный по штабу заебись, особенно если ДЧ один из офицеров твоего отдела шляешься по всему городу ночью, заходишь к девахам знакомым на чай, в штабе ноутбук кофе вся хуйня, сгонять за сигаретами для КЧ чуть что карточку посыльного по штабу показал и все ок

ага

ну хуй знает, что касаемо дневального - я все проклинал на свете пока стоял по стойке смирно ночью 4 часа и поглядывая на часы которые очень медленно двигаются

вот боевые дежурства/смены ахуенная тема, моего карифана с приморья с соседнего отдела реально рассосало от такой службы, он когда в роту приходил чуть ли не нахуй старшину посылал)) один хуй похуй, перед сном подрачили роту, подъем/отбой.. утром физуха лютая, далее похавал в столовой и на отдел съебался или в смену заступил с ночовкой, а там - диван, плазма футбик, компы инэт, еда со столовки отборная + ночью можно на кпп гулять, сказка а не служба! но попадают туда "избранные", человек 10 от силы
сам я попал в отдел без смен по причине что наш отдел был резервным и работы проходили очень редко, раз 7 в год, но мы не унывали, помню по секе курпаты за станцией жарили, девок в лесу ебли попути на обед, офицеры иногда на своих джипах подвозили до роты, эх время было)) потом приехала ебучая комиссия, половину нахуй поувольняли, другую выебали так что офицеры на нас все злость свою срывали, ну чисто пирамида ебут сверху и вниз, но зато после такой службы тебя уже на гражданке ничего вообще не ебет!

Добавлено через 5 минут 17 секунд

если психологически превосходишь своих сослуживцев то тебя это не будет касатся вообще, учи основы манипуляции на них вся служба держится
а вот контрабасам я бы не советовал фары рубить, за исключением сержантов с деревней которые в возрасте но так и не продвинулись, тех еще можно както объебать тактично
рядом с той частью живу
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
Я вот на 5 курсе сейчас. Отсрочка вроде тоже до 30 июня. Когда обычно повестка приходит?
ну вот я рассказал свою историю,мне уже пришла и я уже числюсь 26 на уход,хотя отсрочка до 30 числа
это где?На километрах, в районе 28го?)
нет, в районах за половинкой

offline
Ответить с цитированием
КижучевыйCrunk
Аватар для [FAZ]
Сообщения: 554
Регистрация: 20.12.2009
Откуда: Елизово (П-Камчатский)
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 04:54
ВКонтакте
  #1220 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

рядом с той частью живу


ну вот я рассказал свою историю,мне уже пришла и я уже числюсь 26 на уход,хотя отсрочка до 30 числа
это где?На километрах, в районе 28го?)
нет, в районах за половинкой
хз, не одной в/ч там нигде не видал)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 05:37
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1221 (ПС)
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение

это где?На километрах, в районе 28го?)
нет, в районах за половинкой
хз, не одной в/ч там нигде не видал)
Тут речь идёт за часть в мирном))

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Вася Dobbe Посмотреть сообщение

это где?На километрах, в районе 28го?)
нет, в районах за половинкой
хз, не одной в/ч там нигде не видал)
речь про часть в мирном

offline
Ответить с цитированием
доза мизантропии
Аватар для RiFM
Сообщения: 1,294
Регистрация: 11.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 08:03
  #1222 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Aight Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

у меня отсрочка до 30 июня,а в армию ухожу 26 июня

Добавлено через 5 минут 56 секунд
расскажите кстати кто служил про ситуацию с мобилами, допускается щас или нужно прятать?куда лучше прятать и как,там же еще зарядка
Возьми с собой деревяшку самую простую с зарядником. Если пользоваться нельзя в той части будет трубками , ты сам всё прошаришь — где прятать , как не спалить и пр.
В любом случае говнотелефон без камеры у тебя будет официально , а там уж можешь себе для интернетов купить у кого-то.
Но по духанке не стоит. Можешь проебать.
А приехав с пиздатой трубкой в часть , где нельзя иметь телефон , существует вероятность того , что ты обменяешь понтотрубку на говнотрубку «деда» , торжественно проебёшь её в кармане старшины или отправишь её почтой России домой.
не ну яснопонятно что с айфонами или гелекси всякими служить идти,это надо дуралеем быть знатным))за совет спасибо
если не сразу с такими трубками идти, то намутить там такую - святое дело. интернет, фильмы, да и уж игрухи не дадут заплесневеть. чисто е, армейские телефоны, ибо на гражданке всякие гэлекси ну в хуй не впёрлись. послужив, это яснопонятно становится

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 14:09
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1223 (ПС)
мне кстати чего то даже не сказали в какие я войска иду

offline
Ответить с цитированием
ЖОЗ
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 6,361
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 14:12
  #1224 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
мне кстати чего то даже не сказали в какие я войска иду
Военкомат нихуя не знает
Кто выкупит с "холодильника"

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Сча насчёт мобилы расскажу

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 6,980
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 14:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1225 (ПС)
да мне не сказали потому что я после комиссии сразу свалил на консультацию по диплому и перед призывной комиссией не стоял
давайте все кулстори за житуху, че уж там, лишним не будет

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Армия
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Смотрящие за темой:
 ДиС Трой 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с осени 2012 /про Армию Часть 03/
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с осени 2009 /про Армию Часть 02/ Слайди Разговоры 4984 29 Июня 2013
умклайдет - примитивная изоляция (часть 2 (2012)) + часть 1 умклайдет Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 11 30 Марта 2012
ФИНАЛ! Russianflow.net! SoundBomjs/SpaseMonkey (PsychodeliquE/Алежа Может) vs ЭйДипи - Легенды Осени (Одда Осени) абстракция BattleZone (Треки) 202 25 Декабря 2010
Армия в РФ (ВСРФ) /Весений Осений Призыв/ - все темы с 2001 года по осень 2009 /про Армию Часть 01/ Kool DD Разговоры 5269 25 Декабря 2009
Весенний призыв в армию !!! Женя Mastau Безбашенное общение 4 3 Марта 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.