Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Авиакатастрофы (https://www.hip-hop.ru/forum/aviakatastrofy-491487/)

MaGnitar 4 ноября 2015 17:28

Цитата:

Цитата от Куртик (Сообщение 1079151881)
Почему до сих пор не сказали причину авиакатастрофы?

потому что, это Россия:o
По идеи, надо механика-инженера или кто там готовит самолёт вызывать с ген.прокуратуру и разговаривать.

Или лучше трясти всю авиакомпанию, что пытаются делать конечно, но делают это всё на отъебись и на показ

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Цитата от Marcus NSK (Сообщение 1079152290)
Говорят, посоны из Юсы и РФ уже глянули по спутникам, что никаких ракет к самолету не подлетало. Вот почему нельзя было так же хохлобоинг пробить, никак в толк не возьму. Что-то от нас скрывают:zooninja:

Конечно не подлетали, с Россией в открытую воевать безсмысленно , и террористы это понимаю, это все понимают

Слава России 4 ноября 2015 17:49

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1079151497)
Пилот из моего города, например.

не знал

коуч 4 ноября 2015 18:41

Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152526)
надо механика-инженера или кто там готовит самолёт вызывать с ген.прокуратуру и разговаривать

ебать, эксперт, уровень бог:morj::horosho:
вызвать и разговаривать :guinda: распутал дельце

модный паря 4 ноября 2015 19:20

Магнитар хуйни не скажет:cool:

Мрачный Бомж 4 ноября 2015 19:28

частный самолет разбился в крыму, 4 человека погибло)

MaGnitar 4 ноября 2015 19:52

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152619)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152526)
надо механика-инженера или кто там готовит самолёт вызывать с ген.прокуратуру и разговаривать

ебать, эксперт, уровень бог:morj::horosho:
вызвать и разговаривать :guinda: распутал дельце

Разговаривать можно взять в кавычки. А под этим подразумевать что-то другое, пытки там и т.д. Но это ни кому в хуй не упёрлось и похуй что 200 египтян погибло.
Как гриться было бы желание - возможности найдутся.

Ну твоё мнение , кто в таком случае виновник аварии, сам самолёт?
Если даже так, то кто виноват в том что судно не исправно - владелец компании, потому что он нихуя рукаводить не умеет и элементарный ТО механики не проводили, возможно. Но бабло то люди всё равно получали, а делали её на отъебись ну впрочем как всегда:morj: При таком объёме работы попробуй за всеми самолётами уследи. Но не знание законов не освобождает от ответственности и выполнение хуёво своей работы - тоже

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Цитата:

Цитата от модный паря (Сообщение 1079152659)
Магнитар хуйни не скажет:cool:

Модный паря - тоже:cool:

коуч 4 ноября 2015 19:57

Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152730)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152619)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152526)
надо механика-инженера или кто там готовит самолёт вызывать с ген.прокуратуру и разговаривать

ебать, эксперт, уровень бог:morj::horosho:
вызвать и разговаривать :guinda: распутал дельце

Разговаривать можно взять в кавычки. А под этим подразумевать что-то другое, пытки там и т.д.

это всё настолько прелестно :D
нахуй собирать обломки и делать выкладку в ангаре, впизду опрашивать свидетелей, изучать характер повреждений по фрагментам самолета, изучать черные ящики, нахуй экспертов и прочую шваль, лучше сразу ПЫТАТЬ! :morj::horosho:

BOOGAGASHEN'KA 4 ноября 2015 19:58

Ан12 разбился
По поступающим сообщениям, на борту транспортного самолета находились 18 человек: шесть членов экипажа (один россиянин и пять армян) и 12 пассажиров.

DreamShade 4 ноября 2015 19:58

Цитата:

Цитата от mert (Сообщение 1079150602)
Тоже хочется высказаться. Сколько умников за последние дни доводилось выслушать, мол "какой-то там рейс разбился, и все сразу скорбить принялись, а то, что люди вокруг ежедневно погибают, на это всем насрать...", и все в таком духе. Не понимаю таких людей, включающих логику в подобных ситуациях, пытающихся выискать лицемерие. Мне лично людей жалко, очень даже, услышал новости и ёкнуло что-то, т.е. испытал какие-то чувства, а тут мне говорят: "чувак в Африке дети голодают и т.д.", стараясь найти логику в моих эмоциях и эмоциях окружающих. А ведь правда всех их не жалко, а летевших тем рейсом жалко, в этом нет логики, в эмоциях вообще нету логики, это химия неконтролируемая. Человек может идти по улице и с умилением глядеть на силящую на скамейке кошку, но при этом, не смотреть с таким же умилением на своих чад, или плевать с высокой колокольни на своих родственников, люди вообще странные и непоследовательные. И вот я что-то ощутил и врать по этому поводу не собираюсь, ни себе, ни окружающим, сочувствие это вообще естественная эмоция, если человек не овощ какой-нибудь. И христианство на этом базируется, на человечности, на терпимости к окружающим, т.е. христианство базируется на сочувствие, а раз это естественно, то оно базируется на наших нервах, на физиологии человеческой. Вот жили люди в темное время и что-то чувствовали, после чего и вставали на колени с вопрошаниями к всевышнему, не будем их за это винить, времена темные, люди необразованные... И были те кто ничего не чувствовал, и смотрели на паству с непониманием, и такими же попытками найти в их действиях логику, а потом шли и ставили себе золотых тельцов, логика, хуле.

а оно тут невооруженным глазом видно, если честно. Вокруг тебя реально ежедневно гибнут люди, многие из них гибнут так же, как и пассажиры этого самолета, не по своей вине. Но на это тебе похуй. Так что ты лицемер.

BOOGAGASHEN'KA 4 ноября 2015 19:59

Цитата:

Цитата от BOOGAGASHEN'KA (Сообщение 1079152741)
Ан12 разбился
По поступающим сообщениям, на борту транспортного самолета находились 18 человек: шесть членов экипажа (один россиянин и пять армян) и 12 пассажиров.


Умеет же русски ббс писать

MaGnitar 4 ноября 2015 20:02

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152739)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152730)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152619)
ебать, эксперт, уровень бог:morj::horosho:
вызвать и разговаривать :guinda: распутал дельце

Разговаривать можно взять в кавычки. А под этим подразумевать что-то другое, пытки там и т.д.

это всё настолько прелестно :D
нахуй собирать обломки и делать выкладку в ангаре, впизду опрашивать свидетелей, изучать характер повреждений по фрагментам самолета, изучать черные ящики, нахуй экспертов и прочую шваль, лучше сразу ПЫТАТЬ! :morj::horosho:

Нахуя мне техническая часть, мне важен моральный аспект.
Причина ясно понятно - неисправность самолёта, тут к бабке не ходи, а чей это косяк что он неисправен, тот виновен , и того посадить.
Эти чёрные ящики будут исследовать 15 лет:guinda:

Я не скажу что это будет справедливо , но родственники погибших хотя бы поймут кого проклинать:morj:
Ты думаешь почему существует тюрьма Гуантанамо?

РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК 4 ноября 2015 20:07

Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152752)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152739)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152730)

Разговаривать можно взять в кавычки. А под этим подразумевать что-то другое, пытки там и т.д.

это всё настолько прелестно :D
нахуй собирать обломки и делать выкладку в ангаре, впизду опрашивать свидетелей, изучать характер повреждений по фрагментам самолета, изучать черные ящики, нахуй экспертов и прочую шваль, лучше сразу ПЫТАТЬ! :morj::horosho:

Нахуя мне техническая часть, мне важен моральный аспект.
Причина ясно понятно - неисправность самолёта, тут к бабке не ходи, а чей это косяк что он неисправен, тот виновен , и того посадить.
Эти чёрные ящики будут исследовать 15 лет:guinda:

Я не скажу что это будет справедливо , но родственники погибших хотя бы поймут кого проклинать:morj:
Ты думаешь почему существует тюрьма Гуантанамо?

ты чего говоришь то, тут к бабке не ходи :o
Россия, Едро, Путина :o

MaGnitar 4 ноября 2015 20:09

Цитата:

Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК (Сообщение 1079152755)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152752)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1079152739)

это всё настолько прелестно :D
нахуй собирать обломки и делать выкладку в ангаре, впизду опрашивать свидетелей, изучать характер повреждений по фрагментам самолета, изучать черные ящики, нахуй экспертов и прочую шваль, лучше сразу ПЫТАТЬ! :morj::horosho:

Нахуя мне техническая часть, мне важен моральный аспект.
Причина ясно понятно - неисправность самолёта, тут к бабке не ходи, а чей это косяк что он неисправен, тот виновен , и того посадить.
Эти чёрные ящики будут исследовать 15 лет:guinda:

Я не скажу что это будет справедливо , но родственники погибших хотя бы поймут кого проклинать:morj:
Ты думаешь почему существует тюрьма Гуантанамо?

ты чего говоришь то, тут к бабке не ходи :o
Россия, Едро, Путина :o

Ты прав:o

модный паря 4 ноября 2015 20:12

Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152761)
Цитата:

Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК (Сообщение 1079152755)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1079152752)

Нахуя мне техническая часть, мне важен моральный аспект.
Причина ясно понятно - неисправность самолёта, тут к бабке не ходи, а чей это косяк что он неисправен, тот виновен , и того посадить.
Эти чёрные ящики будут исследовать 15 лет:guinda:

Я не скажу что это будет справедливо , но родственники погибших хотя бы поймут кого проклинать:morj:
Ты думаешь почему существует тюрьма Гуантанамо?

ты чего говоришь то, тут к бабке не ходи :o
Россия, Едро, Путина :o

Ты прав:o

Откуда: Приволжский автономный округ

Федеральный же?

Куртик 5 ноября 2015 08:12

Короче правду не узнаем

БорисБурда 5 ноября 2015 11:54

че та про заявления царя никто не брызжет больше, все таки выступил?

Ритуал 5 ноября 2015 12:05

Цитата:

Цитата от БорисБурда (Сообщение 1079153382)
че та про заявления царя никто не брызжет больше, все таки выступил?

Так выступил же, еще когда Грузила по всему форуму бегал с возмущениями. Потом я ему скинул видео, он вроде удовлетворился, но, конечно же сказал, что не так как надо выступил и НЕ ИСКРЕННЕ, и поздно.

Народный Артист 5 ноября 2015 13:59

Цитата:

Цитата от Mr-L (Сообщение 1079151967)
Каждые 102 секунды кто-то гибнет в ходе войны.
Каждую 61 секунду кто-то погибает от рук убийц.
Каждые 39 секунд кто-то совершает самоубийство.
Каждые 26 секунд кто-то погибает в автокатастрофе.
Каждые 3 секунды кто-то умирает вследствие голода.
Каждые 3 секунды умирает ребенок возрастом до 5 лет.

Для "сачуствующих" чтобы из траура не выпалзали. :o

а ещё земля плоская. а солнце вокруг неё вращается.

Отто фон буль XLIII 5 ноября 2015 14:21

Цитата:

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса.
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск.
Происшествия 5 ноября, 12:49
снова в игипет собрались лететь
http://tass.ru/proisshestviya/2408976

hydr0 5 ноября 2015 15:59

Цитата:

Цитата от Отто фон буль XLIII (Сообщение 1079153507)
Цитата:

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса.
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск.
Происшествия 5 ноября, 12:49
снова в игипет собрались лететь
http://tass.ru/proisshestviya/2408976

на фотке самолёт компании s7 вроде (в воздухе), у нас такие постоянно летают сейчас. Кстати тут про надёжность авиакомпании говорили: вот тоже летаю иногда и всегда попадаю на s7 за них почитал, всего 3 аварии, если не пиздят:|
1. 2001 год ошибочно ебанули украинские пво самолёт
2. 2004 теракт в ростовской области
3. 2006 в Иркутске самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы
ну правда, число рейсов через наш аэропорт этой компании просто зашкаливает, да и так постоянно вижу, как зелёные самолёты на посадку заходят.

Так что когда нормальная авиакомпания не такой уж большой шанс наебнуться...

Ритуал 5 ноября 2015 17:40

Цитата:

Цитата от Отто фон буль XLIII (Сообщение 1079153507)
Цитата:

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса.
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск.
Происшествия 5 ноября, 12:49
снова в игипет собрались лететь
http://tass.ru/proisshestviya/2408976

Че за дела? Их же должны были прикрыть сразу, как минимум, до окончания расследования.:confused:

Куртик 6 ноября 2015 02:16

а у нас пипец, трансаеро ушел и теперь вылеты в Москву 2 раза в неделю, до этого были каждый день:bad:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1079153704)
Цитата:

Цитата от Отто фон буль XLIII (Сообщение 1079153507)
Цитата:

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса.
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск.
Происшествия 5 ноября, 12:49
снова в игипет собрались лететь
http://tass.ru/proisshestviya/2408976

Че за дела? Их же должны были прикрыть сразу, как минимум, до окончания расследования.:confused:

да им похуй, только иностранные компании я так понял прекратили полеты до выяснение обстоятельства данной автокастрофы

Zero Pilgrim 6 ноября 2015 07:15

Цитата:

Цитата от Отто фон буль XLIII (Сообщение 1079153507)
Цитата:

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса.
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск.
Происшествия 5 ноября, 12:49
снова в игипет собрались лететь
http://tass.ru/proisshestviya/2408976

теперь сделают все ,что бы скрыть факт терракта

Бывший Барон 6 ноября 2015 13:13

у нас новости говорили, что это дело рук террористов

БорисБурда 6 ноября 2015 13:46

мнения сторон по причине катастрофы разнятся, даже здесь каждый преследует свои интересы


Цитата:

Что происходит с пассажирами во время падения самолета?
Всегда интересовало, что испытывают люди, в падающем самолете. Обобщив опыт очевидцев, выживших в авиакатастрофах, можно сделать один интересный вывод - не так уж и страшен черт, как его малюют...

Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт. За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.

Во-вторых, судя по статистике, шансов погибнуть на эскалаторе в метро или заразиться СПИДОМ у вас куда больше, чем погибнуть в самолете. Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину. Более того, с каждым годом авиационная техника становится безопаснее. Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф!

В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев - в первые же секунды падения. В момент столкновения с землей в салоне нет ни одного человека, который бы находился в сознании. Как утверждают, срабатывает защитная реакция организма. Этот тезис, подтверждают те, которым удалось выжить в авиакатастрофах. Тишина сопровождает и незначительные авиаинциденты, подборка видео
Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе.

- Мне тогда было 20 лет, - рассказывает Лариса Савицкая. - Мы с Володей, моим мужем, летели из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Я после взлета сразу уснула. И проснулась от грохота и криков. Лицо обожгло холодом. Потом мне рассказали, что у нашего самолета срезало крылья и снесло крышу. Но неба над головой я не помню. Помню, был туман, как в бане. Я посмотрела на Володю. Он не шевелился. По его лицу хлестала кровь. Я как-то сразу поняла, что он мертв. И приготовилась тоже умереть. Тут самолет развалился, и я потеряла сознание. Когда пришла в себя, удивилась, что еще жива. Почувствовала, что лежу на чем-то жестком. Оказалось, в проходе между креслами. А рядом свистящая бездна. Мыслей в голове не было. Страха тоже. В таком состоянии, в котором была я - между сном и явью, - страха не бывает. Единственное, что вспомнилось: эпизод из итальянского фильма, где девушка после крушения самолета парила в небе среди облаков, а потом, упав в джунгли, осталась жива. Я не надеялась уцелеть. Хотелось только умереть без мучений. Заметила перекладины металлического пола. И подумала: если упаду боком, то будет очень больно. Решила поменять положение и сгруппироваться. Потом доползла до следующего ряда кресел (наш ряд стоял около разлома), села в кресло, вцепилась в подлокотники и уперлась ногами в пол. Все это делала автоматически. Потом смотрю - земля. Совсем близко. Изо всех сил вцепилась в подлокотники и оттолкнулась от кресла. Потом - как зеленый взрыв от веток лиственницы. И снова провал в памяти. Очнувшись, опять увидела мужа. Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом. Шел дождь, который смыл кровь с его лица, и я увидела огромную рану у него на лбу. Под креслами лежали мертвые мужчина и женщина...

Позже установили, что кусок самолета - четыре метра в длину и три в ширину, на котором падала Савицкая, спланировал, словно осенний лист. Он упал на мягкую болотистую поляну. Лариса пролежала без сознания семь часов. Потом еще два дня сидела в кресле под дождем и ждала, когда наступит смерть. На третий день встала, начала искать людей и наткнулась на поисковый отряд. Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя. Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама.

Авиакатастрофа и гибель мужа остались с ней навсегда. По ее словам, у нее притуплены чувства боли и страха. Она не боится смерти и по- прежнему спокойно летает на самолетах.

Другой случай подтверждает отключение сознания. Арина Виноградова - одна из двух выживших стюардесс самолета Ил-86, который в 2002 году, едва взлетев, упал в "Шереметьево". На борту находились 16 человек: четыре пилота, десять бортпроводников и два инженера. Остались в живых только две бортпроводницы: Арина и ее подруга Таня Моисеева. Говорят, в последние секунды перед глазами прокручивается вся жизнь. Со мной такого не было, - рассказывает "Известиям" Арина. - Мы с Таней сидели в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебных креслах, а на пассажирских. Таня напротив меня. Рейс был техническим - нам просто нужно было вернуться в "Пулково". В какой-то момент самолет затрясло. Это бывает у "Ил-86". Но я почему-то поняла, что мы падаем. Хотя ничего вроде не произошло, не было сирены или крена. Испугаться не успела. Сознание мгновенно куда-то уплыло, и я провалилась в черную пустоту. Очнулась я от резкого толчка. Сначала ничего не понимала. Потом понемногу разобралась. Оказалось, что лежу на теплом двигателе, заваленная креслами. Сама отстегнуться не смогла. Начала кричать, колотить по металлу и тормошить Таню, которая то поднимала голову, то снова теряла сознание. Нас вытащили пожарные и развезли по разным больницам.

Арина по-прежнему работает бортпроводницей. Авиакатастрофа, по ее словам, не оставила в душе травмы. Однако на Татьяну Моисееву происшедшее повлияло очень сильно. С тех пор она больше не летает, хотя из авиации не ушла.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.