Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 90: 123456789122252 Последняя »
Настройся На Лучшее!
Аватар для PooZo
Сообщения: 3,455
Регистрация: 20.01.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2002, 04:17
Домашняя страница
  #26 (ПС)
27-го чтоль числа в Сочи был праздничный какой-то концерт, посвященный дружбе России и Украины. Мне посчатливилось там побывать и застать ЗАЕБАЧЕЕ выступление ТНМК. Кроме них на рэп намеков не было. (король и шут, мумий тролль и проч.). Зажигали ТНМК как надо. Отыграли тем 7-8. Живой звук, гитары. Кто говорил, что у них нет ритма и музыки вобще, ошибается капитально. В живую зажигают как надо.

offline
Ответить с цитированием
DA MARAV
Сообщения: 127
Регистрация: 02.04.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Августа 2002, 23:25
Домашняя страница
  #27 (ПС)
Но если брать в целом намек на реп, то это да...
Но а вообще у них правильная и качественная музыка, драйвовая...
Но называть, как многие делают, эту группу эталлоном украинского репа, я не стал бы делать.

offline
Ответить с цитированием
Долбоеб
Сообщения: 94
Регистрация: 20.02.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Августа 2002, 00:17
  #28 (ПС)
С них поржать можно... Хех... Смешные... Бешенные. А слухать их меня не тянет. С Михеем, правда, ничё вроде тема была...

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 119
Регистрация: 12.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Августа 2002, 09:16
  #29 (ПС)
ребята, я хочу уточніть одін вопрос і поэтому закінул эту тему. вопрос такой: может лі группа, которая делает не совсем рэп (но с элементамі, как ТНМК) быть в хіп-хопе. сразу -- я счітаю, что да. а вы?

offline
Ответить с цитированием
Звездная Сколопендра
Аватар для Guinda
Сообщения: 3,752
Регистрация: 29.01.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:24
  #30 (ПС)
Баста Хрю a.k.a. БАСТА a.k.a. Нагано
уже нет мочи гоняться за этим шедевром!

подскажите,плизз,где можно скачать композицию "Моя игра" или,
может,она завалялась у кого-нить из вас ?

offline
Ответить с цитированием
я убитый
Сообщения: 4,403
Регистрация: 13.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:27
Домашняя страница Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью AIM Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью Yahoo
  #31 (ПС)
О бля.Тоже хотел создать такую темку.Тоже хочу скачать его темы.Слушал его в телеге Обеденённай Касты,в телеге "Первый Удар" так вобще пиздец какая читка.Охуеть.Вобще куда он пропал?Нечо о нем не слышно.Музона не где нет.Нехуя нет.Он ушол из хип-хопа??

offline
Ответить с цитированием
Звездная Сколопендра
Аватар для Guinda
Сообщения: 3,752
Регистрация: 29.01.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:32
  #32 (ПС)
молчи!!обнаружила лишь мелодии для мобильников и то(!),эта услуга доступна лишь для украинцев

offline
Ответить с цитированием
я убитый
Сообщения: 4,403
Регистрация: 13.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:35
Домашняя страница Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью AIM Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью Yahoo
  #33 (ПС)
-
Цитата от GuindA :
молчи!!обнаружила лишь мелодии для мобильников и то(!),эта услуга доступна лишь для украинцев
Ты мне?Не понял...........................

offline
Ответить с цитированием
Звездная Сколопендра
Аватар для Guinda
Сообщения: 3,752
Регистрация: 29.01.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:50
  #34 (ПС)
я к тому,что он пропал и нигде ничего нет

offline
Ответить с цитированием
я убитый
Сообщения: 4,403
Регистрация: 13.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 00:51
Домашняя страница Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью AIM Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью Yahoo
  #35 (ПС)
Я о том жи

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 15:30
Instagram
  #36 (ПС)
Легендарная личность=)Слышал только "Первый удар" с его участием.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 937
Регистрация: 10.02.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 16:15
  #37 (ПС)
Так он же покинул Касту после Первого удара!
И отправился на заработки денег, ибо кушать надо, а рэп в то время не прокормил бы его семью!
А сейчас он в Ростове попрежнему занимается музыкой.
У него свой проэкт, в стиле... ну... наверное что-то припопсовое всё таки.

Легендарным его я не считаю... Совершенно...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 16:19
Instagram
  #38 (ПС)
-
Цитата от JazzMan :


Легендарным его я не считаю... Совершенно...
Выше,это я пошутил так.

offline
Ответить с цитированием
Бля, мне хуёва...
Сообщения: 189
Регистрация: 30.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2003, 16:28
  #39 (ПС)
Я тока один трек Басты слушал и то нихера не помню, как он называется, с удовольствием бы послушал его телеги!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Aspid
Сообщения: 2,261
Регистрация: 20.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Мая 2003, 09:50
  #40 (ПС)
ищите сборники с названием Город Счастья 2000 и Город Счастья 2002....там почти все его темы

offline
Ответить с цитированием
я убитый
Сообщения: 4,403
Регистрация: 13.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Мая 2003, 13:24
Домашняя страница Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью AIM Отправить сообщение для Смуглый ака Миха с помощью Yahoo
  #41 (ПС)
Что он ушол с Касты.Это мне известно.Блядь!Где он не кто не знает?Он бросил хип-хоп?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Мая 2003, 18:27
ВКонтакте MySpace
  #42 (ПС)
дядя Ваня всё-таки отрыл у себя на жесткаче Басту Хрю , ща всё залито и доступно по ссыле http://j-killa.com/~sid/igra.mp3 .

PS: С кого-то пиво+))))))))

offline
Ответить с цитированием
Звездная Сколопендра
Аватар для Guinda
Сообщения: 3,752
Регистрация: 29.01.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Мая 2003, 21:48
  #43 (ПС)
О,мein Gott!!!!!!!!!!!!!!!

я 2 года искала ее

у меня нет слов!я полна эмоций!!!!!!

i1 aka mazafaka,я тебе бандеролью вышлю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Мая 2003, 23:42
ВКонтакте MySpace
  #44 (ПС)
Да ладна, я алкоголь ваще-та не употребляю теперь=)). Не за что, обращайся, если что %))

offline
Ответить с цитированием
☭Огонь по штабам!☭
Аватар для Double V
Сообщения: 16,341
Регистрация: 05.03.2002
Откуда: Soviet Tibet
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 03:08
Домашняя страница Live Journal
  #45 (ПС)
да я по любому его в считке уделываю...про меня тему создавайте,бля

offline
Ответить с цитированием
[StereoПовар-Фанат80х]
Сообщения: 1,377
Регистрация: 17.10.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 06:36
Отправить сообщение для S.G.B. с помощью AIM Отправить сообщение для S.G.B. с помощью Yahoo
  #46 (ПС)
гнгенгенг
А мне вообще честно говоря на него поебать!Слышал тлько две или три песни с его участием!!!
Мне не вкатило!!!!!!!
На каком то сборнике песня "Моя игра " выходила!!!!

offline
Ответить с цитированием
ОРГ
Сообщения: 1,960
Регистрация: 03.12.2001
Откуда: В Твоих Снах
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 07:14
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #47 (ПС)
Дядя Ваня спасибо +))))

offline
Ответить с цитированием
...
Аватар для Serый
Сообщения: 575
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Дания
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 16:05
  #48 (ПС)
скачал думал правда хорошая тема ...дерьмао какое то юююслабое пародия на мальчишник ....фу...

offline
Ответить с цитированием
буквально
Сообщения: 3,024
Регистрация: 24.09.2001
Откуда: Даблин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 17:13
Домашняя страница
  #49 (ПС)
Нееее, Мою Игру слушал еще года три назад, обыкновенная такая сонга. Шедевр точняк не вышел. Вот Нами Прожитые Дни еще куда ни шло, по крайней мере мне нравится.

offline
Ответить с цитированием
ОРГ
Сообщения: 1,960
Регистрация: 03.12.2001
Откуда: В Твоих Снах
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2003, 17:37
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #50 (ПС)
а выложить в сеть не не как?

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 90: 123456789122252 Последняя »
Ответ
Тэги темы: nin-ten-do, баста, Братья стерео, Василий Вакуленко, Василий Михайлович, Дикий Шенго, ноггано
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Баста Хрю a.k.a. БАСТА a.k.a. Ноггано - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение лэйбла Газгольдер(Gazgolder) Faqezi Русский рэп 126 10 Апреля 2019
Автоответчик: Баста vs Баста (Баста взял интервью у себя) MAXIMONLINE Sad But True Видеоклипы, концерты, выступления 33 18 Апреля 2013
Интервью с Баста aka Ноггано BelBattle Демо-музыка 0 27 Февраля 2009
Баста aka Ноггано? Грибник Разговоры 10 9 Апреля 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.