Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 48 из 51: « Первая 28384142434445464748495051
Павел
Аватар для Underground
Сообщения: 11,365
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 16:48
  #1176 (ПС)
-Цитата от Дымок Мак Косяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Underground Посмотреть сообщение
биточки там мясные конечно, битмейкеры тогда постарались.
у кирилла есть трек война. вот там минусок то жирный
тот минус да, один из лучших в рурэпе.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Дымок Мак Косяк
Сообщения: 1,780
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: откуста
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 16:59
ВКонтакте
  #1177 (ПС)
-Цитата от Underground Посмотреть сообщение
-Цитата от Дымок Мак Косяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Underground Посмотреть сообщение
биточки там мясные конечно, битмейкеры тогда постарались.
у кирилла есть трек война. вот там минусок то жирный
тот минус да, один из лучших в рурэпе.
ник ван знает толк в минусах

offline
Ответить с цитированием
Ровный пользователь
Сообщения: 5,661
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Italia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:02
Отправить сообщение через twitter для Бывший Барон
  #1178 (ПС)
он же в космос собирался

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,407
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:08
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #1179 (ПС)
что ты сделал для хип-хопа в свои годы?

offline
Ответить с цитированием
мне уютней в копюшоне
Аватар для живеебога
Сообщения: 115
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: со дна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:11
ВКонтакте
  #1180 (ПС)
брат показал, когда я совсем маленький был

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,570
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:27
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #1181 (ПС)
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
он же в космос собирался
вернулся уже

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 5,518
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:29
  #1182 (ПС)
Политика - клоака, депутаты - паралитики, беспомощные, кто голосует - дураки

online
Ответить с цитированием
Ровный пользователь
Сообщения: 5,661
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Italia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 18:55
Отправить сообщение через twitter для Бывший Барон
  #1183 (ПС)
-Цитата от Сибирский ТэТэ Посмотреть сообщение
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
он же в космос собирался
вернулся уже
магнитики привез?

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,570
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2014, 19:05
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #1184 (ПС)
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
-Цитата от Сибирский ТэТэ Посмотреть сообщение
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
он же в космос собирался
вернулся уже
магнитики привез?
альбом привёз

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 35,202
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 14:51
  #1185 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
создание идиотских тем
Аватар для ExcD
Сообщения: 2,553
Регистрация: 11.07.2009
Откуда: Dнепропетровскъград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 15:39
  #1186 (ПС)
-Цитата от JackFrost410 Посмотреть сообщение
-Цитата от Franek Monk Посмотреть сообщение
фигли, у тогдашних "нерэперов" рэп ассоциировался исключительно с дэцлом
ну у единиц - ещё и с шэффом

вот это бесило вообще дико. чё слушаешь? рэп? ну понятно, дэцл, йоу
в те времена рэп не был так популярен, поэтому и знали только их двоих, это сейчас каждый второй тут рэпер
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,570
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 16:15
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #1187 (ПС)
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
-Цитата от JackFrost410 Посмотреть сообщение
-Цитата от Franek Monk Посмотреть сообщение
фигли, у тогдашних "нерэперов" рэп ассоциировался исключительно с дэцлом
ну у единиц - ещё и с шэффом

вот это бесило вообще дико. чё слушаешь? рэп? ну понятно, дэцл, йоу
в те времена рэп не был так популярен, поэтому и знали только их двоих, это сейчас каждый второй тут рэпер
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.
мдауж

offline
Ответить с цитированием
Павел
Аватар для Underground
Сообщения: 11,365
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 19:29
  #1188 (ПС)
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
-Цитата от JackFrost410 Посмотреть сообщение
-Цитата от Franek Monk Посмотреть сообщение
фигли, у тогдашних "нерэперов" рэп ассоциировался исключительно с дэцлом
ну у единиц - ещё и с шэффом

вот это бесило вообще дико. чё слушаешь? рэп? ну понятно, дэцл, йоу
в те времена рэп не был так популярен, поэтому и знали только их двоих, это сейчас каждый второй тут рэпер
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Кактуса рост
Сообщения: 444
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Иваново
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 19:34
  #1189 (ПС)
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
-Цитата от JackFrost410 Посмотреть сообщение
-Цитата от Franek Monk Посмотреть сообщение
фигли, у тогдашних "нерэперов" рэп ассоциировался исключительно с дэцлом
ну у единиц - ещё и с шэффом

вот это бесило вообще дико. чё слушаешь? рэп? ну понятно, дэцл, йоу
в те времена рэп не был так популярен, поэтому и знали только их двоих, это сейчас каждый второй тут рэпер
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.
главное - желание

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для En Chance
Сообщения: 245
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 20:05
  #1190 (ПС)
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.
soundblaster уже давно были. а на хх.ру сидел каждый рэпер с компьютером и городским телефоном))
А как охуенно в 94 было быть: Akai s950, E-mu 1200, адат кассеты и микро с аппаратным ревером... И никаких компов!

offline
Ответить с цитированием
создание идиотских тем
Аватар для ExcD
Сообщения: 2,553
Регистрация: 11.07.2009
Откуда: Dнепропетровскъград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 20:15
  #1191 (ПС)
-Цитата от En Chance Посмотреть сообщение
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
охуенно неверное было быть в 2000м рэпером если у тебя на 98 винде звуковая карта могла выдать максимум пипипи звучание. И без ебаного интернета. И на хип хоп ру только москвичи сидят.
soundblaster уже давно были. а на хх.ру сидел каждый рэпер с компьютером и городским телефоном))
А как охуенно в 94 было быть: Akai s950, E-mu 1200, адат кассеты и микро с аппаратным ревером... И никаких компов!
возможно в больших городах. но я в 2000м еще во всю в денди играл и с кассетным плеером китайским с внешним динамиком бегал. А при интернет думал, что там только погоду и новости читают. И нахуй он мне соответственно нужен.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
И кстати у меня две касеты децла оригинальных годов в отличном состоянии есть

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,596
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 20:38
  #1192 (ПС)
ахуительный альбомэ как был так и остаётся

offline
Ответить с цитированием
Как всегда абхуячен...
Аватар для Elenty
Сообщения: 13,913
Регистрация: 07.01.2006
Откуда: почти
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 20:44
Отправить сообщение через twitter для Elenty
  #1193 (ПС)
Самый великий альбом русского рэпа без б

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 35,202
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 20:44
  #1194 (ПС)
свежо слушается

offline
Ответить с цитированием
взрослый хопер
Аватар для Волчара
Сообщения: 6,746
Регистрация: 19.12.2004
Откуда: ПК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2014, 06:04
  #1195 (ПС)
-Цитата от Elenty Посмотреть сообщение
Самый великий альбом русского рэпа без б
да кто бы как к нему не относился, но такого качества мало кому удавалось доститчь, и атмосфера на альбоме крутая

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,552
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2014, 11:27
  #1196 (ПС)
Мне особенно прельстив фит с "Тимой" Тима как завис тогда на стадии хип-хап бьюик бэйба биятч блять, так и пилит всё в ту сторону спустя 15 лет.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
А вот "Нужен только бит" - прям охуенно, не может уже который год разонравиться. Куплеты как-то тухловатые, видать Валов текст писал (не думаю, что это Меньшиковский слог, он бы так не смог), но музончик охуенен. Ну и "Надежда на завтра" (опять же если вырезать Валова) - это да... я вынес в заголовок своей рэп-философии

offline
Ответить с цитированием
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,202
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2014, 19:52
  #1197 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Мне особенно прельстив фит с "Тимой" Тима как завис тогда на стадии хип-хап бьюик бэйба биятч блять, так и пилит всё в ту сторону спустя 15 лет.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
А вот "Нужен только бит" - прям охуенно, не может уже который год разонравиться. Куплеты как-то тухловатые, видать Валов текст писал (не думаю, что это Меньшиковский слог, он бы так не смог), но музончик охуенен. Ну и "Надежда на завтра" (опять же если вырезать Валова) - это да... я вынес в заголовок своей рэп-философии
ты блять какой то хейтер Валова, на рм наверно когда то не взяли тебя

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,552
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2014, 03:26
  #1198 (ПС)
-Цитата от #FKWL Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Мне особенно прельстив фит с "Тимой" Тима как завис тогда на стадии хип-хап бьюик бэйба биятч блять, так и пилит всё в ту сторону спустя 15 лет.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
А вот "Нужен только бит" - прям охуенно, не может уже который год разонравиться. Куплеты как-то тухловатые, видать Валов текст писал (не думаю, что это Меньшиковский слог, он бы так не смог), но музончик охуенен. Ну и "Надежда на завтра" (опять же если вырезать Валова) - это да... я вынес в заголовок своей рэп-философии
ты блять какой то хейтер Валова, на рм наверно когда то не взяли тебя
А ещё я хейтер слима и 99% русского рэпа. И ваще меня никуда не взяли, пришлось пойти в творчество. Тексты, там, идеи, посылы, вот эта вся херня беспонтовая.

offline
Ответить с цитированием
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,202
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2014, 06:07
  #1199 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от #FKWL Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Мне особенно прельстив фит с "Тимой" Тима как завис тогда на стадии хип-хап бьюик бэйба биятч блять, так и пилит всё в ту сторону спустя 15 лет.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
А вот "Нужен только бит" - прям охуенно, не может уже который год разонравиться. Куплеты как-то тухловатые, видать Валов текст писал (не думаю, что это Меньшиковский слог, он бы так не смог), но музончик охуенен. Ну и "Надежда на завтра" (опять же если вырезать Валова) - это да... я вынес в заголовок своей рэп-философии
ты блять какой то хейтер Валова, на рм наверно когда то не взяли тебя
А ещё я хейтер слима и 99% русского рэпа. И ваще меня никуда не взяли, пришлось пойти в творчество. Тексты, там, идеи, посылы, вот эта вся херня беспонтовая.
оно заметно

offline
Ответить с цитированием
фускинщит
Аватар для MCDliniY
Сообщения: 1,926
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2014, 08:13
  #1200 (ПС)
до сих пор альбумчик кто ты и уличный боец на кассетках есть)уличный боец по лету гоняю ))

offline
Ответить с цитированием
Страница 48 из 51: « Первая 28384142434445464748495051
Ответ
Тэги темы: 2000, Децл, Кто ты, Миксмедиа, Сибирский ТэТэ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: ДеЦл "Кто Ты" 2000 (Mix Media)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bad Balance - Каменный Лес - 2000 (Mix Media) JumpeR Русский рэп 154 20 апреля 2021
Bad B. Альянс, ДеЦл, Легальный Бизне$$, Тараканы, ТНМ Конго, Океан Эльзы, Грин Грей, Н@ив и др. - Полный концерт скандального концерта MTV 2000 г Мистер Твистер Видеоклипы, концерты, выступления 38 17 июля 2013
D1M.J Media TV vol.1: Andy (16 Строк) [KLIM Instr.] (D1M.J Media Producton) D1M.J Видеоклипы, концерты, выступления 0 14 февраля 2012
FULL media group (Веселий & Ві.Ков) - Мета (prod by FULL media group) 2011 S3T-2SA Видеоклипы, концерты, выступления 5 31 мая 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.