Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Доклад по информатике о hip-hop.ru форуме (Скальд, выручай) (https://www.hip-hop.ru/forum/doklad-po-informatike-o-hip-hop-ru-forume-194423/)

HolyFool999 21 октября 2008 23:50

Доклад по информатике о hip-hop.ru форуме (Скальд, выручай)

Меня прессуют родители из за того что я учусь в школе последний год, и надо чтоб хоть сейчас у меня были хорошие оценика...........ну не суть..........
Сегодня на уроке информатики учительница сказала что для того чтобы закончить эту четверть с четвёркой, а не получить тройку, как я это деалю обычно, мне надо подготовть докалад про общение в интернете (а именно про форумы).....она спросила, так не новязчево :"А не сидишь ли ты Никита на каких нибудь форумах", ну тут я с дуру ляпнул мол :"да сижу на форуме hip-hop.ru"..............молчание 30секунд (судья по исходившей от неё энергии я понял что идёт активная работа мозга....).......:"Никита, у тебя в четверти выходит тройка, ты же не хочешь чтобы она у тебя была, последний год, как ни как!".....нет не хочу...:"вот и отлично, к следующему уроку подготовь нам доклад про этот форум. Я уверена что если ты захочешь, то ты можешь много чего интересного рассказать"......................
Блядь я вообще в ахуе!Я непонимаю что можно рассказать взрослому 40летнему человеку об этом месте........
Подкинте пожалуйста какую нибудь мысль, или ещё что нибудь в этом роде....
Огроманя просьба к Скальду или ещё кому нибудь, кто здесь, так сказать, "с начала".....расскажите о том как форум появился, кто создал, как развивался и тд. и тп.!!! Буду очень благодарен.........
Я конечно понимаю что со стороны это может показаться и не так важно, мол ЧТО ТАКОГО-ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПО ИНФОРМАТИКЕ....но у меня просто все четвёрки в этой четверти идут (!!!), и мне даже самому будет как то непреятно если у меня будет одна тройка, те более по информатике!!!