Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Музыка (не рэпом единым...)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 08:37
LastFm
  #876 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
мне что-то не понравился ремикс
тут прикол в том, что это неофициальный ремикс от какого-то левого неизвестного чувака, так что достаточно круто на мой взгляд))

offline
Ответить с цитированием
Myspace Pro
Аватар для Whats*u*P
Сообщения: 829
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 16:39
  #877 (ПС)
-Цитата от froztt_ Посмотреть сообщение
5й терапи - самый крутой днб рейв этого года после пиратки! звук пиздец какой крутой был и вообще отлично все)


хм.Странно ты так говоришь.Я был в организации от Радио Рекорд на 2 3 4 Терапи.Хочу сказать что вот самый удавшийся это был 3 тэрапи.Хоть и пена не особо понравилась.Звук на 5 как мне сказали был ужасен по качеству.Не знаю где ты услышал там жесть.Если говорить о Пиратке то ТАм звук на уровне.Как и на Вспышке на КОторую приезжали продиджи Весь звук в городе находился там. 320 кв чистого звука.Но на скк этих мониторов маловато было.Вообще ПС это сборише гопоты и наркоманов.Честно не знаю ни одного нормального человека который слушает Днб и ходит на ПС.Сам увлекался этим около2 лет.Вдб очень запоминающийся рэйв был в этом году.Качественно сделан.

offline
Ответить с цитированием
ORS
undergrоundshit
Аватар для ORS
Сообщения: 182
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: stolychny
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 18:25
  #878 (ПС)
дарксайд-ХУЙТЕНЬ!!!

Есть кто любители Рагга Дж.??? или джамп апа?

offline
Ответить с цитированием
Myspace Pro
Аватар для Whats*u*P
Сообщения: 829
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 19:46
  #879 (ПС)
Примеры в студию.ЗА 20 лет рага джангл имеется в каждом стиле.

offline
Ответить с цитированием
ORS
undergrоundshit
Аватар для ORS
Сообщения: 182
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: stolychny
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 20:53
  #880 (ПС)
-Цитата от Whats*u*P Посмотреть сообщение
Примеры в студию.ЗА 20 лет рага джангл имеется в каждом стиле.
непонимаю тебя Мен

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для rolik
Сообщения: 460
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: kopliCity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 22:24
  #881 (ПС)
-Цитата от ORS Посмотреть сообщение
дарксайд-ХУЙТЕНЬ!!!

Есть кто любители Рагга Дж.??? или джамп апа?
есть

offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2007, 23:49
LastFm
  #882 (ПС)
-Цитата от Whats*u*P Посмотреть сообщение
хм.Странно ты так говоришь.Я был в организации от Радио Рекорд на 2 3 4 Терапи.Хочу сказать что вот самый удавшийся это был 3 тэрапи.Хоть и пена не особо понравилась.Звук на 5 как мне сказали был ужасен по качеству.Не знаю где ты услышал там жесть.Если говорить о Пиратке то ТАм звук на уровне.Как и на Вспышке на КОторую приезжали продиджи Весь звук в городе находился там. 320 кв чистого звука.Но на скк этих мониторов маловато было.Вообще ПС это сборише гопоты и наркоманов.Честно не знаю ни одного нормального человека который слушает Днб и ходит на ПС.Сам увлекался этим около2 лет.Вдб очень запоминающийся рэйв был в этом году.Качественно сделан.
ну чувак я не знаю кто там тебе сказал что звук ужасен, своим ушам я верю больше как-то)) про вспышку мне даже говорить ничего не хочется, ненавижу ее и цех, потому что толпы левого народа и вообще полный хаос. ээ, о сборище гопоты и наркоманов - я гопник и наркоман) и хожу на рейвы не за тем чтобы смотреть на фриков, мне хватает своей тусы)). ну а вдб мне не очень понравился потому что там почти все диджеи играют mainstream и jump up, причем в этот раз были постоянные rewind'ы и повторы треков, порадовал только чувак из Noisia.

offline
Ответить с цитированием
Myspace Pro
Аватар для Whats*u*P
Сообщения: 829
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Августа 2007, 03:17
  #883 (ПС)
Ну я оцениваю по качеству звучанния.А то что слышал то фиг знает.
Я вообще увлекаюсь Интеледженом и атммосфериком.Так там все от звука зависит

offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Августа 2007, 03:27
LastFm
  #884 (ПС)
самый ужасный звук в этом году был на 4й therapy, просто пиздец. хотя рейв все равно понравился, метель на улице меня бодрила весьма сильно))

offline
Ответить с цитированием
Аватар для умклайдет
Сообщения: 7,383
Регистрация: 28.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Августа 2007, 16:24
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #885 (ПС)
Мой лучший друг слушает только Drum'N'Bass, а мне он ваще не нравится

offline
Ответить с цитированием
Dima MonstaBeat
Аватар для Юго-Восточный
Сообщения: 1,333
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: на районе снег ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2007, 12:18
ВКонтакте Live Journal
  #886 (ПС)
-Цитата от Whats*u*P Посмотреть сообщение
Ну я оцениваю по качеству звучанния.А то что слышал то фиг знает.
Я вообще увлекаюсь Интеледженом и атммосфериком.Так там все от звука зависит
от звука звука зависит ВСЁ во ВСЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКЕ.

трек может доставит массу приятных ощущений лишь только при качественном его прослушивании, а не на ебучей акустике либо погано отстроеном звуке

offline
Ответить с цитированием
gut
приват
Аватар для gut
Сообщения: 98
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: МОСКВАУ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2007, 23:44
  #887 (ПС)
-Цитата от Mcl Посмотреть сообщение
Мой лучший друг слушает только Drum'N'Bass, а мне он ваще не нравится
слушать только днб жесть а вот поколбасится раз в месяц - ахуенно.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для hawk235
Сообщения: 71
Регистрация: 25.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2007, 07:51
  #888 (ПС)
Exclamation  ОЧЧЧ...надо
Друзья не подскажите где DJ LONDONa можно скачать?????плизз

3582-the_e_remix-swe.mp3
offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2007, 12:16
LastFm
  #889 (ПС)
-Цитата от hawk235 Посмотреть сообщение
Друзья не подскажите где DJ LONDONa можно скачать?????плизз
http://london.pdj.ru/

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для hawk235
Сообщения: 71
Регистрация: 25.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2007, 12:54
  #890 (ПС)
Thumbs up  ПАСИБО
-Цитата от froztt_ Посмотреть сообщение
ПАСИБО ДРУЖИЩЩЕ!!

DJ CAPT
offline
Ответить с цитированием
Dima MonstaBeat
Аватар для Юго-Восточный
Сообщения: 1,333
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: на районе снег ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Сентября 2007, 12:02
ВКонтакте Live Journal
  #891 (ПС)
-Цитата от gut Посмотреть сообщение
слушать только днб жесть а вот поколбасится раз в месяц - ахуенно.
не соглашусь

слушаю в основном только днб. ммм... отлично...

offline
Ответить с цитированием
хо-хо:)
Аватар для Yo,WiNsloU!
Сообщения: 130
Регистрация: 24.05.2007
Откуда: Москва-Омск-Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Сентября 2007, 16:30
  #892 (ПС)
хммм....а есть тут кто-нить, кто слышал днбдиджея Куба??? Просто интересно, где отклики не встречаю - типа, круто и все дела....

гг и 6о
offline
Ответить с цитированием
Dima MonstaBeat
Аватар для Юго-Восточный
Сообщения: 1,333
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: на районе снег ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Сентября 2007, 07:22
ВКонтакте Live Journal
  #893 (ПС)
не слышал... а что играет ?

offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Сентября 2007, 14:01
LastFm
  #894 (ПС)
-Цитата от Xеоn Посмотреть сообщение
не слышал... а что играет ?
что-то думается мне, что это один из великого множества всяких локальных клубных диджеев, которые дальше своего клуба и не вылезают

offline
Ответить с цитированием
хо-хо:)
Аватар для Yo,WiNsloU!
Сообщения: 130
Регистрация: 24.05.2007
Откуда: Москва-Омск-Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Сентября 2007, 23:13
  #895 (ПС)
-Цитата от froztt_ Посмотреть сообщение
что-то думается мне, что это один из великого множества всяких локальных клубных диджеев, которые дальше своего клуба и не вылезают
hit the road,Jack!!!!
хэй-хоу, да вроде "открытие года 2006" в драме))))....ща ток сама нашла, вроде приперло)))...хотя, эт как кому по сердцу)

Kubrak RMX - Power Surge
offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2007, 00:44
LastFm
  #896 (ПС)
Evol Intent - Stone Block (2sense Remix) - http://rapidshare.com/files/49201870/Evol_Intent_-_Stone...Remix_.mp3

solid tune

offline
Ответить с цитированием
Dima MonstaBeat
Аватар для Юго-Восточный
Сообщения: 1,333
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: на районе снег ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2007, 10:10
ВКонтакте Live Journal
  #897 (ПС)
-Цитата от Yo,WiNsloU! Посмотреть сообщение
хммм....а есть тут кто-нить, кто слышал днбдиджея Куба??? Просто интересно, где отклики не встречаю - типа, круто и все дела....
ааа! Kub aka Kubrak... это Омский парень, пишет сам.. играет... вобщем да, открытие 2006 у него видимо большое будущее на днб-сцене (:

offline
Ответить с цитированием
Dima MonstaBeat
Аватар для Юго-Восточный
Сообщения: 1,333
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: на районе снег ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2007, 10:13
ВКонтакте Live Journal
  #898 (ПС)
-Цитата от froztt_ Посмотреть сообщение
что-то думается мне, что это один из великого множества всяких локальных клубных диджеев, которые дальше своего клуба и не вылезают
не.. ты не прав (: я понял о каком КУБе идёт речь... просто сбили с тролку.. ДиДжей КУБА хз кто такой, а вот КУБ. ога... хорош парень =Ъ

и по поводу локальных клубных диджеев что такого тут ?! чего смешного ? не всем же писать музыку... ктото должен отбирать и доносить до масс... это дело вовсе не смешное, а достаточно серьёзное (; и ооочень приятное для диджея =)

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для machinegun
Сообщения: 86
Регистрация: 08.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2007, 11:58
  #899 (ПС)
Super Sharp Shooter
Ragga Jungle решает

offline
Ответить с цитированием
усы людей
Аватар для fzt_
Сообщения: 5,176
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: dreampunk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2007, 14:30
LastFm
  #900 (ПС)
-Цитата от Xеоn Посмотреть сообщение
не.. ты не прав (: я понял о каком КУБе идёт речь... просто сбили с тролку.. ДиДжей КУБА хз кто такой, а вот КУБ. ога... хорош парень =Ъ

и по поводу локальных клубных диджеев что такого тут ?! чего смешного ? не всем же писать музыку... ктото должен отбирать и доносить до масс... это дело вовсе не смешное, а достаточно серьёзное (; и ооочень приятное для диджея =)
все не парься, мне смешно

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: dnb, Drum & Bass
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.