- а днб под ниво тока танцивать , там незбитая бочка, как во всей танцевальной музыки чтоп людям было удобна топать нагами в клубах %)
Ну в дээнбэ обычно такая бочка:
b-h-s-h-h-
b-s-h
Всё таки это не техно

(
b-h-s-h-
b-h-s-h)
- щя днб сплошная комерция поетому щя больше идет ставка не на качество, а на колличество, поетому я лична не воспринимаю уже ету музыку всерьез %)
Да х3, по-моему любые драндубасеры много не продают: все всё из инета выкачивают, тем более что в музыкальных отделах фиг чё найдёшь.
***
- просто большая часть вещей пишеться в нестандартном муз. времени ( 7/8, 11/8, итд.), а не 4/4...
муз. время это ты что в виду имеешь? Тактовый размер чтоли? Дык в 7/8 даже хоповый нью скул пишут, не такая уж редкость...
- там обычно очень сложная ритмика которая зачастую даже уходит в полиритмию... и такие вещи куда интерсенее слушать...
Ну знаешь, одно дело сложная ритмика, а другое дело безпредельные, как написал rRaTtAta, извращения над битом.
Там ведь ритм меняется постоянно и приэтом совершенно незакономерно, что в общем-то противоречит законам музыки. Поэтому брэйккор скорее к нойзу тяготеет.
Сам Venetian Snares в каком-то интервью на вопрос, что его интересует, ответил: "форма и хаос"
