|       | в Бане 

Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом   | тебя банить бро надо  |   | 
 |   |  |  |       | hhru_bob 

Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Рососсисия   |  -Цитата от goodJUST    по программе 1/3 ты о чем? |   | 
 |   |  |  |       | антагонист 

Регистрация: 09.09.2009 Откуда: С улицы имени Панчука   |  -Цитата от Проект Разгром     -Цитата от goodJUST     -Цитата от Проект Разгром    ты боишься его не перейти?
 да,у меня есть репетитор,я наделал шпор,занимаюсь два года...но все равно неуверен   -Цитата от Проект Разгром    
а ты в курсе что в 93 рождаемость ниже чем в 92?  да в курсе,но все равно порог будет выше чем в прошлом году каким надо быть долбоебом чтобы не пройти порог по математике   таблицу умножения знаешь? или ты с первого класса ошибочно в 11 попал?  
какие шпоры по математике можно наделать?????? как 1 + 1 складывать?   либо ты недалек либо никогда не сдавал экзамен,т.к.стар либо малолетка 
у нас даже отличники очкуют...из 12заданий нужно 7сделать,говорят так,чтоб порог перейти только |   | 
 |   |  |  |       | Особый пользователь 

|   |  |  |       | Где косарь? 

Регистрация: 09.09.2009   |  -Цитата от goodJUST     -Цитата от Проект Разгром     -Цитата от goodJUST    да,у меня есть репетитор,я наделал шпор,занимаюсь два года...но все равно неуверен

да в курсе,но все равно порог будет выше чем в прошлом году
 каким надо быть долбоебом чтобы не пройти порог по математике   таблицу умножения знаешь? или ты с первого класса ошибочно в 11 попал?  
какие шпоры по математике можно наделать?????? как 1 + 1 складывать?   либо ты недалек либо никогда не сдавал экзамен,т.к.стар либо малолетка 
у нас даже отличники очкуют...из 12заданий нужно 7сделать,говорят так,чтоб порог перейти только 7 ? нам говорили 5 , в прошлом году 3 было говорили. сволочи  |   | 
 |   |  |  |       | в Бане